Торсионная подвеска грейт вол

Привет всем.
Вот и дошли руки поднять немного переднюю подвеску. Сначала хотел менять передние амортизаторы, потом накручивать торсионы. Думал что передние, как и задние амортизаторы не менялись от рождения автомобиля. Но тут я оказался неправ. Спереди стоят каябы, с завода такое не ставят (предыдущий хозяин мне про замену передних амортов не говорил, но зато рассказывал всякую фигню про то какие жижи лили ему в подробностях, да еще долгая история как он менял крючок шторки в багажнике)))):

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

передний амортизатор

Поэтому пока аморты не трогаем. А просто крутим торсионы.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

это передняя часть торсиона

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

нам же надо крутить болт, который находится в задней части торсиона

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

макаем тряпку в керосин, чтоб с нее текло и кладем на резьбу болта, так будет крутиться гораздо легче. оставляем на полчаса- на час.

UPD. ВНИМАНИЕ! Перед накруткой ОБЯЗАТЕЛЬНО отпустить гайки сайлентблоков верхних и нижних рычагов. Если этого не сделать, то примерно через несколько месяцев получим убитые сайлентблоки верхних рычагов и чуть позже это будет и с нижними. После накрутки затягиваем сайленты рычагов.
И еще! В процессе этой всей работы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ домкратом. Иначе передняя подвеска разожмется при домкрачении, а потом когда накрутим торсионы и прокатимся по ямкам, подвеска примет свое положение и высота по аркам уже будет другая, да еще и разная по сторонам.

Пока резьба отмачивается- времени не теряем, выставляем автомобиль ровно. Для этого берем лазерный уровень и по нему смотрим какое колесо надо поднять:

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

уровень в деле

Оказалось что перепад между правым и левым колесом всего 2мм (!) Вот это я! Вот это молодец! Какой ровный пол сварил )))
Теперь помечаем мелом на колесах линии где проходят лучи лазера, на всякий случай делал еще метки на полу. Откатываем автомобиль (ни в коем случае не домкратить, а то подвеска после домкрата примет не то положение и придется покататься), и подкладываем необходимую толщину под необходимое колесо. С этого момента и дальше удобней делать с помощником. У меня помощником была супруга. Одному неудобно откатить, подложить, прикатить, померить.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

подложили кусок линолеума, автомобиль стоит идеально ровно

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

а дальше одеваем головку на болт, на головку вороток, вороток в трубу )))

Крутим болт. Усилие нужно приличное. Для того, чтобы поднять перед, надо болт закручивать. Ну и соответственно для опускания выкручивать.
Я сначала поступил неправильно- крутил правый торсион и мерял правую сторону. Но ведь вторая сторона тоже чуть поднимается…В итоге пришлось почти наполовину опускать правую сторону.
Вроде читал что больше 3см поднимать не стоит. Поэтому решил поднять на 2,5см. Пришлось то один, то второй крутить, то опускать, то поднимать. Для этого и нужен помощник, чтоб бегал от правой стороны к левой и измерял ))
Еще лучше считать обороты, когда крутишь. Я считал количество четвертинок оборота, так проще (по количеству переставляния ключа, дальше трубе хода нет). У меня получилось по 16 четвертей оборота. Это примерно по 4 оборота с каждой стороны («примерно»- это потому что четвертинка не четко, где-то недокрутил, где-то перекрутил…)
Вобщем перед накруткой было по передним аркам 82,5см

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

стало четко 85см с обеих сторон

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

линия- где был амортизатор до накрутки

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

вот так выглядит шрус, мне кажется угол не критичный

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

вот так выглядит спереди после поднятия

Ну и заранее договорился с человеком, что подъеду после накрутки на развал-сход. Надо же провериться на всякий случай.
До него ехать около 10-15км по пробкам. И тут я вспомнил, что не снял тряпки с болтов )))) Вонища стояла ужас.
Кстати перед поднял всего на 2,5см, а оказалось очень почувствовал. Садиться за руль стало непривычно-
надо ногу выше задирать )) Да и за рулем как-то непривычно, не пойму даже нравится или нет. Приехал, там меня огорчили- сайленты передние верхнего правого рычага под замену, да и слева на подходе. Пока он возился с машиной, я вспомнил про тряпки- попросил убрать. Ну и когда ехал обратно, то понял, что заговорились и тряпки так и остались на месте и воняет )))) А, еще сказали, что ступичные подшипники подтянуть надо с обеих сторон, ну это уже мелочи. Сайленты уже заказал, скорее всего в будущие выходные буду менять…кто может подсказать- какой надо диаметр у съемника сайлентов с рычага?
На этом все. Никому не ломаться, легкого «подъема» и всего остального ))
to be continued…


 


Отправлено 11 сентября 2016 — 08:36

М.А.А.

  • 9 027 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L

илмар,

по разному….

на сколько просели торсионы…

какие цели….(резина не влазит и т.п.)

все крутят кому как надо…

1 полный оборот рег.болта = примерно 5 мм подъема….

пара см глобально не изменит геометрию….но….рсх лучше делать если появятся некоторые изменения в поведении авто…

как то так…

Сообщение отредактировал М.А.А.: 11 сентября 2016 — 08:37

  • Наверх



 

илмар

273 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 11 сентября 2016 — 08:51

илмар

  • 273 сообщений
  • Регистрация: 25.08.10
  • Город: Карелия
  • Авто:Hover H3
  • GREAT WALL HOVER H3 NEW TURBO 2.0L

Причина, просто чуть приподнять

  • Наверх



 

М.А.А.

9 027 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 11 сентября 2016 — 08:59

М.А.А.

  • 9 027 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L
  • Наверх



 

илмар

273 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 11 сентября 2016 — 18:49

илмар

  • 273 сообщений
  • Регистрация: 25.08.10
  • Город: Карелия
  • Авто:Hover H3
  • GREAT WALL HOVER H3 NEW TURBO 2.0L

Вже приподняу, получилось перед 83 зад с копеечной проставкой 87

  • Наверх



 

М.А.А.

9 027 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 11 сентября 2016 — 18:54

М.А.А.

  • 9 027 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L

илмар,

у нас арки разные Н2 и Н5…

но думаю,что должно быть всё норм…

да…через месяц два…перед подсядет мм на 5-10….

так что беспокоится не надо…

  • Наверх



 

Инквизитор

1 050 сообщений

Авто:Haval H5



Отправлено 16 сентября 2016 — 14:20

Инквизитор

  • 1 050 сообщений
  • Регистрация: 10.08.12
  • Город: Ряз обл 62
  • Авто:Haval H5
  • Турбо эдишн

На Н3 нью жесткая довольно задних пассажиров и груз в багажнике аж подбрасывает. Вот думаю сток от Н3 поставить, а пружины тоже менять или стойками обойтись?. На 3  по моему масло, а на нью газомасло.

  • Наверх



 

Alex100

56 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2016 — 14:51

Alex100

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 16.04.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель,АКПП

Всем добого дня и легкой дороги.

Ездил на юг, проехал 3500 км. По приезду домой — обратил внимание, что машина с переди перекошена на левую сторону. Померил расстояние от асфальта  до кромки арки — левая 79.5см. правая 78 см. Ровнял торсионами, поднимал до 83.5, но потом опустил до 82см.

Прошу совет верно ли я все сделал ?Пробег авто 20500 км.

P>S>

Жесткости при подъеме торсионами не почувствовал.

Вже приподняу, получилось перед 83 зад с копеечной проставкой 87

День добрый.

А что за проставки и как ведет задок при проезде лежачих полицейских?

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 156 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 сентября 2016 — 14:55

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 156 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Прошу совет верно ли я все сделал ?

Всё верно. В стоке высота по передним аркам так и должна быть, плюс 0,5 см. Промерь высоту по задним аркам. Она должна быть больше на 5 см где-то, т.е. 87 см.

С такими параметрами машина относительно дороги не выглядит «взлетающей» или «присевшей» на передок, а пороги параллельны полотну дороги. 

  • Наверх



 

илмар

273 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 сентября 2016 — 20:20

илмар

  • 273 сообщений
  • Регистрация: 25.08.10
  • Город: Карелия
  • Авто:Hover H3
  • GREAT WALL HOVER H3 NEW TURBO 2.0L

Всем добого дня и легкой дороги.
Ездил на юг, проехал 3500 км. По приезду домой — обратил внимание, что машина с переди перекошена на левую сторону. Померил расстояние от асфальта  до кромки арки — левая 79.5см. правая 78 см. Ровнял торсионами, поднимал до 83.5, но потом опустил до 82см.
Прошу совет верно ли я все сделал ?Пробег авто 20500 км.
P>S>
Жесткости при подъеме торсионами не почувствовал.

День добрый.
А что за проставки и как ведет задок при проезде лежачих полицейских?

Проставки от 2101 есть больше есть меньше на выбор, на полицаях нормуль

  • Наверх



 

Палыч

2 712 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 сентября 2016 — 05:29

Палыч

  • 2 712 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

Тогда уж лучше проставки от Соболя-Баргузина…

  • Наверх



 

илмар

273 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 24 сентября 2016 — 05:42

илмар

  • 273 сообщений
  • Регистрация: 25.08.10
  • Город: Карелия
  • Авто:Hover H3
  • GREAT WALL HOVER H3 NEW TURBO 2.0L

Тогда уж лучше проставки от Соболя-Баргузина…

А чем лучше?

  • Наверх



 

М.А.А.

9 027 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 24 сентября 2016 — 07:03

М.А.А.

  • 9 027 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L
  • Наверх



 

sergelezka

7 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 октября 2016 — 12:38

sergelezka

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 13.05.13
  • Город: Инта1
  • Авто:Hover H5
  • Бензин,МКПП

Всем Привет..! Ответьте на такой вопрос…: Для чего необходимо отсоединять стойки стабилизатора(передние) для дальнейшего процесса регулировки высоты подвески,торсионами.?

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 156 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 октября 2016 — 12:51

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 156 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Всем Привет..! Ответьте на такой вопрос…: Для чего необходимо отсоединять стойки стабилизатора(передние) для дальнейшего процесса регулировки высоты подвески,торсионами.?

Ничего отсоединять не нужно.

  • Наверх



 

sergelezka

7 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 26 октября 2016 — 09:14

sergelezka

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 13.05.13
  • Город: Инта1
  • Авто:Hover H5
  • Бензин,МКПП

Спасибо за помощь..Я уже выяснил,что роли эта операция ни какой не играет.

  • Наверх



 

Д.А.В

4 877 сообщений

Авто: 



Отправлено 16 апреля 2017 — 17:00

Д.А.В

  • Гости
  • 4 877 сообщений
  • Регистрация: 24.01.15
  • Город: НиНо
  • Авто: 
  • Hyundai Creta 2.0 АТ,2WD

  • Наверх



 

dm_rn4

114 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 03 мая 2017 — 13:54

dm_rn4

  • 114 сообщений
  • Регистрация: 01.07.13
  • Город: Самара
  • Авто:Hover H5
  • Бензин МКПП

Вот и мое видео уже добавили. Собственно я там все и рассказал, правда с номерами амортизаторов напутал немного.

Вывод: кручение торсионов — ерунда. У нашей машины и так подвеска бестолковая, а накрутив торсионы до небес получается табуретка.

Для себя я решил — торсионы кручу только по уровню. Нижние рычаги параллельно земле плюс 1 сантиметр.

Все что выше — табуретка и закусывание шрусов с длинными амортами.

Кто мне будет говорит про неизменную жесткость подвески при накрутке торсионов — пусть оставит мнение при себе. Я крутил их во все стороны, на все разумные высоты, перебрал 3 вида амортизаторов и знаю, о чем говорю. Торсион не меняет жесткость, а подвеска, как система в целом, меняет.  Даже задняя подвеска становится мягче при накрутке (вспоминаем распределение масс по осям и центр тяжести)

  • Наверх



 

Black-Dog

68 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 мая 2017 — 11:30

Black-Dog

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15.04.13
  • Город: Volgograd
  • Авто:Hover H3
  • , Niva-21218 (Фора)

Собратья а подскажите пожалуйста: У меня левая сторона по аркам перед и зад на 2 см ниже чем правая. Что нужно посмотреть. Торсионы я как понял только за подъем клюва отвечают а зад как выровнять? В выходные буду менять амортизаторы и пружины. Может конечно и что то изменится. Но почему перед и зад одинаковая разница?

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 156 сообщений

Авто: 



Отправлено 26 мая 2017 — 11:36

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 156 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Собратья а подскажите пожалуйста: У меня левая сторона по аркам перед и зад на 2 см ниже чем правая. Что нужно посмотреть. Торсионы я как понял только за подъем клюва отвечают а зад как выровнять? В выходные буду менять амортизаторы и пружины. Может конечно и что то изменится. Но почему перед и зад одинаковая разница?

На ровной горизонтальной площадке смотрел? А если машину развернуть на 180″ и перемерить?

  • Наверх



 

Любитель-A

1 546 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 мая 2017 — 12:24

Любитель-A

  • 1 546 сообщений
  • Регистрация: 20.12.11
  • Город: Фрязино Кимры Рязань
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП,

Может конечно и что то изменится.

Должно изменится, у меня когда на левой пружине один виток обломился — переднее левое колесо шваркало по подкрылку!!! 

  • Наверх


Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Лифт подвески SAFE. Регулировка торсионов
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Max325

Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль

Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение
28.06.2011 16:48

Ответить с цитатой

vova34

Прочитай ИНСТРУКЦИЮ?

Для выравнивания автомобиля по высоте с обеих сторон расположите незагруженный автомобиль на

ровной горизонтальной площадке и отрегулируйте гайкой крепления торсиона (давление в шинах

должно быть одинаковым стандартным), которая находится на третьей поперечине рамы автомобиля.

Затем измерьте высоту «Н» между центром гайки крепления нижнего рычага независимой подвески и

поверхностью. Для колеса 205/80SR14 высота «Н» должна быть 270±5 мм, для колеса 235/70R15 высота

«Н» должна быть 250±2 мм. Разница по высоте центра гайки левой и правой сторон не должна

превышать 2 мм.

Это инстр на кетаесейф…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль

Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 43
Профиль

turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Сообщения: 13242

Ссылка на сообщение
29.06.2011 09:14

Ответить с цитатой

potemkin, ну да, разной. Выравнивается, когда водятел в машине. Crazy

Ну там еще зебин в баке, шмурдяк, который всем лениво вытаскивать.

Поэтому лучше подходить к каждому торсиону «индивидуально».

Смысл этого гободейства в том, что бы при выкручивании меньше 4 см

сразу на с/р не бежать.

Хотя, по хорошему конечно нужно.

Отправить ЛС

vova34

Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Петрозаводск

Сообщения: 30
Профиль

Регистрация: 13.06.2010
Возраст: 41
Профиль

vova34

Авто: Great Wall Safe (SUV G5)

Сообщения: 30

Ссылка на сообщение
29.06.2011 09:44

Ответить с цитатой

Max325

Спасибо!!!

Отправить ЛС

tok

Авто: Great Wall Safe Lux
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщения: 25
Профиль

Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 54
Профиль

tok

Авто: Great Wall Safe Lux

Сообщения: 25

Ссылка на сообщение
04.10.2011 23:01

Ответить с цитатой

Safe F1. 2008 год, Euro 2, Запаска под днищем. Стоит силовой бампер (+ ~25 кг спереди). Амортизаторы: Back — KYB344254, Front — Tokiko 3418.

Резина — 235x70x16 (Goodrich AT).

Совсем недавно, обнаружил что левая часть машины сантиметра на 2 ниже чем правая (вид спереди). Померял рулеткой от земли до арки: 79 и 81 см. Плохо. С пассажирской стороны торсион отдался быстро. Слева,- закис. Забрызгивание разными WD40/автоключами/силиконами на пару дней (перед повторной попыткой) оказались безуспешными.

Единственный (недеструктивный) выход,- поддомкратить машину, и выкрутить вместе с сухарем (стопор такой в виде половинки цилиндра).

Потом аккуратненько снять сухарь. Молотком :-)

Регулировал так:

1. Выставляем 84.5 см от арки до земли с одной стороны.

2. Выставляем 84.5 см от арки до земли с другой стороны.

3. Прокатываем машину пару метров назад и вперед

4. Снова выставляем с одной стороны, потом проверяем/корректируем с другой

Между центром гайки рычага и земли,- 27.5 см.

В инструкции по поводу колес 235x70x16 ничего не сказано, более того, по поводу 15 дюймового диска и 16ти дюймового (с разными (!) резинами) какая-то непонятная корреляция,- в общем как мне показалось с 27.5 я угадал.

Торсионы абсолютно одинаковые как слева, так и справа. Стопорных гаек нет. Болты можно полностью выкрутить и смазать.

Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Лежачие полицейские стал проходить практически без резких ударов. Плавненько так …

У меня возникла мрачная мысль что я 60000 км ездил на амортизаторах, которые работали не в режиме (неразжатые (?)).

Ну заодно перекинул пружины KYB RA5305 назад (спасибо Украинскому GW клубу). Снова проверили торсионы по кругу.

Каяба где-то на 2 витка выше родных, китайских пружин. Толщина витков такая-же.

Да,- еще конечно нужно не забыть фары подрегулировать по высоте. Снимать ничего не нужно,- подрегулировать крестообразной отверткой, аккуратненько вставив в шлицы сверху (рфдом с воздухозаборником, слева, и бачком омывателя справа).

Машина преобразилась. Мягче, зад не переставляет. Поднялась изрядно. Тяжести еще не возил,- но думаю что будет Ок,- раньше возил ~600 кг плитки (и еще дофига чего) на старых пружинах,- старые подустали.

Аммы кстати за 60000 не убились. Ни спереди, ни сзади.

Отправить ЛС

Вурдалак

Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1 4х4
Откуда: Харьков

Сообщения: 89
Профиль

Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 48
Профиль

Вурдалак

Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1 4х4

Сообщения: 89

Ссылка на сообщение
01.12.2011 00:39

Ответить с цитатой

Привет.

По советам того же украинского форума , я выкручивал эти болты для достижения высоты от арок до пола до 82 см.

Любую яму или палицая, преодалеваю с подскоком , хотя скорость минимальная . ДравЫняка. Жёстко с…ка хоть стреляй его.

Ума не приложу ,чего делать. Неужели 2.5 см дают такую разницу в комфорте ?

Может можно поднять немногим больше чем 84.5 см ?. Скажем 85.5см. или более того. До какой высоты можно поднимать без ущерба для комфорта ?

Обьясните мне пож. Если занизить подвеску как я, то что в передней подвеске F1 будет работать неправильно ?

Не судите строго за назойливое любопытство. Я в отчаяньи.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Владимир64

Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина

Сообщения: 149
Профиль

Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 58
Профиль

Владимир64

Авто: Great Wall Hover Н2

Сообщения: 149

Ссылка на сообщение
01.12.2011 08:34

Ответить с цитатой

Как попасть на украинский форум (GW клуб)

Отправить ЛС

Вурдалак

Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1 4х4
Откуда: Харьков

Сообщения: 89
Профиль

Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 48
Профиль

Вурдалак

Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1 4х4

Сообщения: 89

Ссылка на сообщение
01.12.2011 10:15

Ответить с цитатой

Владимир64 писал(а):
Как попасть на украинский форум (GW клуб)


http://www.greatwall-passion.org.ua/forum/index.php?PHPSESSID=7f38242f530928ea82 …

Добавлено спустя 52 секунды:

Вурдалак писал(а):
Привет.

По советам того же украинского форума , я выкручивал эти болты для достижения высоты от арок до пола до 82 см.

Любую яму или палицая, преодалеваю с подскоком , хотя скорость минимальная . ДравЫняка. Жёстко с…ка хоть стреляй его.

Ума не приложу ,чего делать. Неужели 2.5 см дают такую разницу в комфорте ?

Может можно поднять немногим больше чем 84.5 см ?. Скажем 85.5см. или более того. До какой высоты можно поднимать без ущерба для комфорта ?

Обьясните мне пож. Если занизить подвеску как я, то что в передней подвеске F1 будет работать неправильно ?

Не судите строго за назойливое любопытство. Я в отчаяньи.



???????????????


_________________
Подпись

Отправить ЛС

pionerokbm

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нижний Новгород

Сообщения: 35
Профиль

Регистрация: 22.04.2012

Профиль

pionerokbm

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 35

Ссылка на сообщение
31.05.2012 08:28

Ответить с цитатой

Решил вчера маленько опустить перед авто, а то намерял 89 см от асфальта до арки. В итоге ничего не вышло Sad Левый болт пошел немного, а правый нивкакую хотя предварительно ВДшкой замачивал Sad Сорвать побоялся.

Кто нибудь грел эти болты? Не опасно это? Там рядышком трубки топливные.

Вот теперь чешу репу, что делать. Может подскажете номера болта и его ответной части (как я понял там не гайка) на случай того что все таки сорву.

Отправить ЛС

Overlord

Авто: Great Wall Safe F!
Откуда: Самара

Сообщения: 85
Профиль

Регистрация: 03.10.2012

Профиль

Overlord

Авто: Great Wall Safe F!

Сообщения: 85

Ссылка на сообщение
12.11.2012 07:37

Ответить с цитатой

Я вчера тоже офигел! Взял большой вороток, взялся за силовой порог руками, упёрся ногами в вороток, и ни одну гайку с места не сдвинул ни в какую сторону!!!!

Трубу боюсь надевать, не сорвать бы вороток)))

К стати! Тупой вопрос: в какую сторону крутить, чтоб поднять?Smile Закручивать гайку, т.е. по часовой?

Отправить ЛС

Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут

Сообщения: 1064
Профиль

Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.

Сообщения: 1064

Ссылка на сообщение
12.11.2012 14:34

Ответить с цитатой

Overlord писал(а):
Закручивать гайку,

Выше своего поста посмотрите, там же написано. Болт надо крутить.

А что-бы поднять надо закручивать канешна.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Спаниель

Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград

Сообщения: 5704
Профиль

Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 56
Профиль

Спаниель

Авто: Great Wall Safe (SUV G5)

Сообщения: 5704

Ссылка на сообщение
12.11.2012 16:05

Ответить с цитатой

Overlord

Есть один дедовский способ отбивания ржавчины на резьбе.

Нужно молотком постучать по головке болта. Бить сильно, но метко, что б не слизать грани. Лучше это делать выколоткой.

Брызни ВД-шкой или лучше отработкой тормозухи.

Удачи.

Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
12.11.2012 19:14

Ответить с цитатой

Спаниель писал(а):

Брызни ВД-шкой или лучше отработкой тормозухи.



60% уксус тоже делает чудеса Yes

Отправить ЛС

Overlord

Авто: Great Wall Safe F!
Откуда: Самара

Сообщения: 85
Профиль

Регистрация: 03.10.2012

Профиль

Overlord

Авто: Great Wall Safe F!

Сообщения: 85

Ссылка на сообщение
19.11.2012 07:21

Ответить с цитатой

Поддомкратил передок — всё сразу прокрутилось. Крутил наобум. Но с виду поднялся чуть-чуть зато стал жесче. Исчезли кивки! Аморты в норме!

Отправить ЛС

Avdosaf

Авто: Great Wall Safe (SUV F1)
Откуда: г.Подольск М.О.

Сообщения: 132
Профиль

Регистрация: 21.10.2012

Профиль

Avdosaf

Авто: Great Wall Safe (SUV F1)

Сообщения: 132

Ссылка на сообщение
12.06.2013 20:02

Ответить с цитатой

всем добрый.подскажите такой феномен.на сейфе поставил усиленные пружины и поднял перед регулировкой торсионов.машинка стала резвее.(шустрее ехать.)и тише на ходу.это мне кажется или это так на самом дели?тогда почему?и у кого такое же ощущение?

Отправить ЛС

gashish

Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: murmansk

Сообщения: 319
Профиль

Регистрация: 12.07.2010

Профиль

gashish

Авто: Great Wall Safe (SUV G5)

Сообщения: 319

Ссылка на сообщение
12.06.2013 21:32

Ответить с цитатой

просто машина стала жестче и избавилась от паразитных кивков!конешна когда торсионы крутим надо передок вывешивать))

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall

На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.



logotype

  • Войти
  • Регистрация
  • Избраное (0)

  • Масла и жидкости
    • Kixx
    • Vitex
    • Mazda
    • Nord
    • Mobil
    • NGN
    • Ice Cruizer
    • Idemitsu
    • Sibiria
    • Spirax
    • UNIX
    • DoneDeal
    • Ford
    • Toyota
    • Honda
    • CarCool
    • DUMAN
    • Metaco
    • TUNAP
    • LIQUI MOLY
    • General Motors
    • ABRO
    • VICTOR REINZ
    • Mannol
    • Elring
    • Permatex
    • Autoprofi
    • G-Power
    • Becool
    • Febi
    • Sintec
    • Shell
    • Hyundai
    • VEKTOR
    • Volkswagen
    • Zekkert
    • WYNNS
    • Tutela
    • Bardahl
    • Lukoil
  • Chery
    • Amulet
    • QQ
    • Fora
    • Cross Eastar
    • Kimo
    • Eastar
    • Bonus
    • Bonus 3
    • Very
    • Arrizo 7
    • QQ6
    • M11
    • M12
    • Indis
    • Tiggo
    • Tiggo 5
    • Tiggo 7
    • Tiggo 8
    • Tiggo 2
    • Tiggo 3
    • Tiggo 4
    • Karry
  • Exeed
    • Exeed TX
    • Exeed VX
  • Dadi
    • Smoothing
  • Great Wall
    • Peri
    • Sailor
    • Coolbear
    • Poer
    • Cowry
    • Safe
    • Deer
    • Wingle 5
    • Wingle 7
    • Hover
    • Hover H3
    • Hover H5
    • Hover H6
    • Hover M2
    • Hover M4
    • Wingle
    • Voleex C30
    • Florid
    • Pegasus
    • Sing
    • Sokol
    • Для двигателей
  • Geely
    • Atlas
    • Coolray
    • Emgrand EC7
    • Emgrand EC8
    • Emgrand X7
    • GC6
    • GC9
    • MK
    • MK Cross
    • Otaka
    • SC7
    • Vision
    • Tugella
    • LC (Panda)
  • Hanteng
    • Hanteng X7
  • FAW
    • Besturn B30
    • Besturn B50
    • Besturn B70
    • Besturn X40
    • Besturn X80
    • Oley
    • Tianjin Xiali N3/N5
    • V2
    • V5
    • Vita
    • Cargo VAN 6350
    • 6371
    • 1010
    • 1020
    • 1031
    • Jinn
    • 1041
    • 1051
  • Lifan
    • Breez
    • Cebrium
    • Murman
    • Celliya
    • X50
    • X60
    • X70
    • Smily
    • Myway
    • Solano
    • Solano II
    • Трансмиссия
  • BYD
    • F0
    • F3
    • F3R
    • Flyer
  • Brilliance
    • V3
    • V5
    • M1
    • M2
    • H3
    • H230
    • H530
  • Changan
    • Eado
    • CS35
    • CS55
    • CS75
    • Honor
    • Raeton
    • Auchan COS1°
    • Chana Star 4600
    • Benni (BenBen)
  • Huanghai
    • Antelope
    • Plutus
    • Aurora
    • DD6480
  • Haima
    • M3
    • Haima 2
    • Haima 3
    • Haima 7
  • Hafei
    • Brio
    • Princip
    • Simbo
  • Luxgen
    • Luxgen7
  • Xinkai
    • Pickup X3
    • SUV X3
  • Cummins
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Топливная и выхлопная системы
    • Электрооборудование
    • Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
    • Двигатель — Генераторы, стартеры
    • Двигатель — Клапанная крышка
    • Двигатель — Коленвал, маховик
    • Двигатель — Масляный насос, система смазки
    • Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
    • Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
  • Тагаз
    • С190 (JAC Rein)
    • Road Partner
    • Tager
  • GAC
    • GAC GS7
    • GAC GN8
    • GAC GS8
  • JAC
    • JAC S1
    • JAC S2
    • JAC S3
    • JAC S5
    • JAC J3
    • iEV6E
    • Refine
    • Refine M5
    • Refine S7
  • ZX
    • Admiral
    • Grand Tiger
    • Landmark
  • Haval
    • H1
    • H2
    • H5
    • H6
    • H6 Coupe
    • H8
    • H9
    • F7
    • Jolion
    • Dagou (Dargo)
  • ChangFeng
    • Yangzi YZK1021CY
  • Dong Feng
    • AX 7
    • H30 Cross
    • S30
    • Fengshen A30
    • DFM 580
  • Foton
    • Tunland
    • Sauvana
    • BJ1039
    • BJ1049
    • BJ1069
    • BJ1089
    • BJ1093
    • BJ1099
  • Zotye
    • T600
    • T600 Coupe
    • T800
    • Z500
  • Hawtai
    • Boliger
    • Laville
  • BAW
    • Fenix 1044
    • Fenix 1065
  • Yuejin
    • 1080
  • Российские Автомобили
    • АвтоВАЗ
    • АЗЛК Москвич
    • СеАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Derways
    • BAW-RUS
    • ЗАЗ
  • Защитные чехлы
  • Выхлопные Системы
  • Иномарки
    • Audi
    • Jeep
    • Land Rover
    • Jaguar
    • Ford
    • Volkswagen
    • Skoda
    • Chevrolet
    • Nissan
    • Lexus
    • Toyota
    • BMW
    • Mitsubishi
    • Kia
    • Hyundai
    • Renault
    • Ssang Yong
    • Fiat
    • Honda
    • Citroen
    • Peugeot
    • Opel
    • Mazda
    • Daewoo
    • Seat
    • Mercedes-Benz
    • Suzuki
    • Cadillac
    • SAAB
    • Infiniti
    • Volvo
    • MINI
    • Porsche
    • Chrysler
    • Isuzu
    • Daihatsu
    • Subaru
    • Acura
    • Dodge
    • Datsun
    • Iran Khodro
    • Alfa Romeo
    • Топливные системы
    • Шины, диски и колёса — Диски
    • Электрооборудование
  • Аксессуары
    • Автосвет
    • Аксессуары Zekkert
    • Alert
    • redBTR
    • linkax
    • Garmin
    • Pilenga
    • Phantom
    • Аксессуары Airline
    • Аксессуары Gat
    • Аксессуары Kraft
    • Аксессуары Star Line
    • Аксессуары Champion
    • Аксессуары Ford
    • Аксессуары View Max
    • Аксессуары Alca
    • Аксессуары Akstron
    • Аксессуары Koivunen
    • Аксессуары Valeo
    • Аксессуары LYNXauto
    • Аксессуары Carpoint
    • Аксессуары Flamingo
    • Аксессуары Denso
    • Аксессуары General Motors
    • Аксессуары Kia
    • Аксессуары Autofamily
    • Аксессуары Park
    • Аксессуары Русская Артель
    • Аксессуары Motodor
  • Подогреватели
  • Спецтехника
    • Аксессуары
    • Запчасти для ТО
    • Подвеска
    • Система охлаждения
    • Стекла
    • Электрооборудование
    • Топливная и выхлопная системы
    • Кузов — Бамперы
    • Двигатель — Генераторы, стартеры
    • Двигатель — Коленвал, маховик
    • Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
  • Автолитература
  • Кольца уплотнительные
    • Система охлаждения
  • Другое
    • Генераторы, инверторы
    • Смазка для кофемашин
    • Фильтры для очистителя воздуха
    • Фильтры для пылесоса
    • Переработка древесины
    • Пылесборники для пылесоса
  • Главная
  • Каталог
  • Great Wall
  • Hover H3
  • Подвеска



2902011K00 Торсион передней подвески левый Great Wall Hover H3

Добавить в избранное

Артикул: 2902011K00

  • 100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней

  • Способы оплаты: Visa, Mastercard

  • Доставка по всей России

Товар в корзине

Вход на сайт

preloader

Автопроизводители из Китая пытаются покорять новые рынки, и нельзя сказать, что у них не получается.

От сегмента бюджетных малолитражек они успешно перешли к кроссоверам и внедорожникам, причем разработанным и на собственной платформе, и на хорошо зарекомендовавших себя базах японских производителей.

Great Wall Safe – один из таких авто, пользующийся заслуженной популярностью. Он появился еще в 2001 году и выпускался до 2009, причем и в КНР, и в России (Гжель), где производилась крупноузловая сборка из импортных машинокомплектов.

В чем причина популярности Сейф? Все просто – в 1999 году Great Wall выкупил у Toyota техническую документацию одного из самых успешных внедорожников в истории компании – 4Runner, известного еще по названию Surf. Под китайским брендом автомобиль пошел в серию с минимальными изменениями, но, правда, с традиционным на то время «китайским качеством», особенно ощутимым в плане сборки, шумоизоляции и отделки салона.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Интерьер

В салоне Safe четко прослеживается китайская родословная. Пластик, которым он отделан, откровенно бюджетный и жесткий, но это – не главная проблема. Уже через 10-15 тыс. км он дребезжит, ухудшая акустическую комфортабельность автомобиля.

Салон GW Safe

Пол и сидения отделаны простым виниловым покрытием – скорее плюс, учитывая, что внедорожник предназначается для грязи. Ткань была бы слишком маркой, а винил – в самый раз.

Широкая приборная панель выполнена с претензией на роскошь, с пластиковыми вставками под натуральное дерево. Аналоговая консоль приборов достаточно информативна, а рулевая колонка с удобным рулем имеет регулировку по наклону.

Панель приборов в GW Safe

Водительское сидение наиболее комфортное – настраивается в двух местах (подушки и поясничного подпора). У кресла переднего пассажира регулировок нет, но оно тоже удобное. Сзади установлен просторный диван, где свободно разместятся трое пассажиров, но пространство между сиденьями могло быть больше.

Передние сиденья в Safe

Багажник, благодаря объемной хвостовой части, вместительный – 1400 л. Если сложить кресла заднего ряда, объем вырастает до фантастических 2440 л. С одной стороны, хорошо. Но с другой – непонятно, ведь это не фургон, зачем столько места в багажнике? Его можно было использовать для увеличения пространства у ног пассажиров.

Даже в базе GW Safe имеет довольно богатую комплектацию в своем ценовом сегменте:

  • электропривод багажника, стекол и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • гидроусилитель;
  • магнитола с CD-проигрывателем.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Экстерьер

В основе конструкции Safe лежит надежная и простая до гениальности платформа Toyota 4Runner. Мощная рама лестничного типа с независимой передней торсионной подвеской и задним неразрезным мостом с пружинами, просторное багажное отделение и простой, но тяговитый бензиновый мотор. Единственное отличие от прототипа – увеличенная до 3025 мм колесная база.

Great Wall Safe: вид спереди

Кузов китайцы решили изменить, чтобы придать внедорожнику собственный облик. Прежде всего, из-за увеличения колесной базы выросли и размеры кузова – длина составляет 5105 м, почти на 500 больше, чем у 4Runner. Также он стал шире и выше – 1725 и 1870 мм, но дорожный просвет снизился на 35 мм – до 205.

Передняя часть очень похожа, но со своими нюансами. Широкая радиаторная решетка с вертикальными ребрами разделена пополам пластиковой накладкой с фирменным шильдиком. Бампер с декоративной решеткой и круглыми противотуманными фарами менее выражен, а головная оптика немного видоизменена.

Вид сбоку

Боковые кузовные панели с мощными арками выполнены просто и без каких-то выштамповок. Задняя часть – практически полная копия 4Runner, с характерными и легко узнаваемыми окнами, частично заходящими на крышу.

Вид сзади

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Представление о двигателе станет наиболее полным при ознакомлении с дополнительными факторами.

Надежность

Надежность ДВС не вызывает сомнений. Это подчеркивает его ресурс. Простое устройство мотора так же способствует увеличению безотказности в работе.

Но при этом все автолюбители подчеркивают, что надежность двигателя всегда на должном уровне только при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя.

Отдельно упоминается о выборе стиля езды. Этот двигатель не приспособлен к максимальным нагрузкам в течение длительного времени. Приводился пример, как при езде с постоянной скоростью 140 км/час через несколько минут прогорала прокладка ГБЦ. Это, конечно плохо. Но внедорожники (куда устанавливаются этот мотор) предназначены не для максимально быстрой езды, а для поездок по плохим дорогам. Да и производитель рекомендует скоростной режим выдерживать в пределах 90-120 км/час. Так что получается, что в приведенном примере «вины» двигателя нет. Он как был надежным, так им и остался.

Единственное мнение тех, кто придерживается рекомендаций производителя – двигатель нельзя сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации.

Слабые места

Несмотря на очень высокую надежность, автовладельцы отмечают наличие и слабых мест. Самой большой «бедой» двигателя является прокладка головки блока цилиндров. Она требует к себе самого пристального внимания, особенно в период обкатки автомобиля.

Прогорание прокладки вызвано нарушением затяжки болтов крепления ГБЦ. Производитель рекомендует проверять их затяжку через каждые 1000-1500 км. пробега автомобиля. Причем прогорание прокладки отмечается только на двигателях, где операция по затяжке болтов не проводилась.

Выявлены недостатки в системе охлаждения. Примерно через год эксплуатации двигателя возникают сбои в системе, приводящие к перегреву. Опытным путем обнаружена первопричина этого явления. Оказывается, радиатор ОЖ склонен к быстрому засорению ячеек. Понятно, что теплоотдача уменьшается, вероятность перегрева возрастает.

Делаем вывод – при своевременном и полноценном обслуживании двигателя и его систем, слабые места абсолютно не проявляются.

Ремонтопригодность

Мотор отличается высокой ремонтопригодностью. Расточка гильз под необходимые ремонтные размеры позволяет легко делать капитальный ремонт несколько раз. Не возникает проблем и с запчастями. В любом интернет-магазине всегда в наличии любые детали и узлы для двигателя, как оригинальные, так и их аналоги. Кстати, нужно отметить, что запчасти для 491QE довольно дешевые в сравнении с аналогами для других двигателей.

Как вариант, можно найти б/у детали на многочисленных разборках. И хотя продавцы таких запчастей дают гарантию на продукцию, шанс приобрести некачественную деталь остается довольно высоким.

Детали и узлы для ремонта агрегата можно смело брать с других двигателей. Например, очень много взаимозаменяемых запчастей находится на японском двигателе серии 4Y. Более того, по информации в интернете, некоторые наши «народные умельцы» ухитрялись использовать без переделки некоторые детали с двигателя нашей отечественной «Волги».

Мотор настолько прост, что ремонт любой сложности можно осуществить своими руками. Понятно, что опыт выполнения подобных работ и наличие специального инструмента стоят во главе угла.

Для наглядности простоты ремонта представлен видеоролик, где показан процесс замены прокладки головки блока.

Об обслуживании и ремонте двигателя подробно написано здесь.

Китайский двигатель Great Wall 491QE вобрал все положительные качества японского 4Y и считается одним из лучших в своей линейке. При соблюдении всех правил эксплуатации он способен служить не один десяток лет без серьезных поломок.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Торсионная подвеска где применяется
  • Торсионная подвеска бтр
  • Торсионная подвеска бмп
  • Торсионная подвеска багги
  • Торсионная подвеска автомобиля что это