406 чихает на газу инжектор

Начну с начала.
1. Попукивало в глушитель. Немного потрясывало. Пуки как бы пропуски зажигания вроде. Был один единственный подсос через дроссельную заслонку и через её ось. Замена дросселя в сборе (с датчиком) и пуки прекратились.
2. Вскоре попукивание опять появилось. И опять же слегка потрясывало вместе с пуками. На следующий день раза 3 хлопнуло на газу. При перегазовке и трогании с мадых оборотов. Через день ещё похлопало. Слегка потрогал винты редуктора. Немного обогатил обогащённую смесь. Ездил нормально но иногда блин хлопало при трогании.
3. Мотор начал давать отсечку на примерно 4000 оборотов. На следующий день она появляться стала уже на 2600. Замена полугодовалого ДПКВ на старый сняла проблему.
4. Резко хлопки на газу стали очень частыми, ухудшилась тяга на на бензине. На газу хлопало и при езде где-то до 2000-2500 об. Откровенное подтраивание. Замер компрессии и фаз выявил прогоревший клапан в 1 цилиндре. Замена катушек и ВВ проводов сделал работу двигателя более ровной и заметно снизилась интенсивность хлопков на газу. Оторвало нить ДМРВ — припаял.
5. Поездил так и вдруг тяга совсем стала никакая. Как бы наплывами. Сыпали ошибки катушек, форсунок, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ. 2 раза откровенно двоило и были ошибки форсунок. 1 раз ошибка замкнутости зажигания и просадка напряждения на заглушенной машине. Машина не заводилась минутку. Потом поездил и заглушил минут на 30. Заводил минут 10. Летел домой с хлопками на газу в впуск до 2500 об, на бензине хлопало в обе стороны. Тяга была то плохая, то никакая.
6. Снятие ГБЦ показало просевшие сёдла (лень мастера) и незакрытие выпускного клапана (определил по цвету и был самы просаженный, в цилиндре с компрессией 1.5).
7. Установка ГБЦ с новыми сёдлами и клапанами (только выпуск). Первая заводка — идеально. Никаких пуков в трубе. На моторе стоит зажигалка. Подплясывает конечно, но не падает. Минут через 20 работы появились подпукивания, редкие и слабые. С подпукивания и двигатель дрыгался, слабо так.
8. После езды минут 20-30 на ХХ стали заметны перебои и тряска. Двигатель как бы держит ХХ и провал, колбасит. Потом нормально и опять провал. Было всё это часто. Естественно пуки в глушитель. На газу опять такие же хлопки. Потом опять взорвало ДМРВ и я его отключил. Езда странная. Часто примерно до 2500 подёргивания слабые. То едет то нет. При перегазовках на бензине может стрельнуть во впуск. Наверняка постреляет в выпуск. Набор оборотов на нейтрали то нормальный, но чаще с запозданием. Часто звук такой, что ему что-то не хватает при наборе (толи воздуха, толи топлива, ещё чего). Серия только пуков в выпуске. Иногд еду нормально (разгон гуано), иногда с места тронуться проблема. Причём после 3000 работает вроде как нормально, только тяга плохая. На газу тяга лучше, но прострелы во впуск при меньше 2500 об.
9. Замена ДПКВ (большой зазор до зубьев) ничего не дала. Компрессия и фазы в норме (проверили опять). Отключение ДТОЖ, ДТВ, ДД ничего не даёт. На отключение ДПЗД отреагировало хх в 2000 об. На бензине правда глохнет при перегазовках (ну оно и понятно, ДМРВ то тоже отключен). На газу идеал, стоит как вкопанный, ровный и равномерный выхлоп без единого хлопка. На бензине не совсем хорошо. Поехал кататься на пропане — было лучше вроде. Хлопнуло пару раз.
10. Новый ДПЗД. Вроде получше стало. Поехал кататься и все симптомы вернулись в полной мере.
P.S. Пуки не ритмичные. То постоянно, то наплывами. Может напереть, что заглохнет на хх. Ошибок в принципе нет. По БК показания все как бы в норме. Форсунки тоже пробовал отключать. Масло есть на резьбе свечи (не сгоревшее), в колодце пальцем сухо. На свече нагар в принципе в норме. На третьем цилиндре правда посильнее нагар от масла и компрессия выше. Много масла во впуске (дроссель, ресивер, шланги вентиляции), масло как воторе — чистое и жидкое. Дыма с выхлопной нет, не сапунит. Микас сухой. Впечатление появляется, что искру даёт не в то время, а на бензине ещё и бензин прыскает не в то время. Ещё кажется, что прогазовка на нейтрали немного помогает.

ГАЗЕЛЬ 406матор стреляет в воздушку — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ГАЗЕЛЬ 406матор стреляет в воздушку


Закрытая тема.
  1. Аватар для дмитрий зуев

    Всем привет! Подскажит пож. возможные причины хлопков в воздушный фильтр. 406 инж. микас 7.1 переделана под газ, но работает на обычной бензиновой прошивке. Клиент перешивать не желает под газ , но хлопки как на бензине , так и на газу.

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Воронеж

    Для начала проверить метки ГРМ, компрессию и высоковольтную часть: катушки, провода, наконечники, свечи.

  3. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Возможно фазы ГРМ, свечи, провода, или газ. клапан травит, тады буит и на бензе хлопать, да причин много….Добавлено через 1 минуту

    Ну, Женя, опередил чуть, пока писал, и всё то же….

    Последний раз редактировалось ironcat; 12.03.2007 в 11:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для дмитрий зуев

    Я с ГАЗелями только начинаю, общался с диагностами- все их не любят. Ошибок по 5 штук выдает , а причина неисправности в 6-ом месте кроется. Вот и эта тоже ошибок полно, стираю — работает без ош. Приезжает чрез день- опять 5 штук. Что за фигня?

  5. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Воронеж

    Какие хоть ошибки-то? На некоторые не стоит обращать внимания.

  6. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Начни с протяжки «+»клеммника ок. АКБ, массы на двигле, клеммы АКБ, желательна замена ВВ проводов, на цельные, мож и и вода в разъёме ЭБУ.

  7. Аватар для дмитрий зуев

    Ошибки: ДКВ, ДПРВ.Низк ур борт.напряж. Неиспр цепи зажигания 1-4

  8. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Дык писал тока что, что сделать, и проверь ещё клеммы на катушках, часто болтаются, плохой контакт, поджимать нада почти всегда.
    а низкое напряжение, бывает, по вышеуказанным причинам, или АКБ дохлый.

    Последний раз редактировалось ironcat; 12.03.2007 в 12:30.

  9. Аватар для дмитрий зуев

    А на какого плана ошибки не обращать внимания?

  10. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Дык сначала, сделай, всё что сказал, и потом смотри, будут ли ошибки, да и не помешает , после всего, откл. ЭБУ, на минутку. Да и софт какой хоть стоит?

  11. Аватар для Paschok

    offline

    Программист

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,142
    Адрес:
    Воронеж

    Из перечисленных вами ошибок следует обратить внимание лишь на 54 «Неисправность ДПРВ».

  12. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Ну да, после перечисленных мною действий, тока она и могёть остаться, тады менять его.

  13. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,589
    Адрес:
    Барабинск

    При этой стельбе -УОЗ-плавал,нашел шкив КВ по шпон .канавке разбит.
    Кста. «- » 6градусов -это ведь в сторону раннего поправка?

  14. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,692
    Адрес:
    Ставрополь

    Да 6 градусов со знаком «-«(минус) это в раннюю сторону.

  15. Аватар для Микас

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    09.10.2006
    Сообщений:
    152
    Адрес:
    г.Ижевск

    вчера тоже смотрел Газель с теми же проблеммами обжимом клемм катушки обошлось вот только не понял опережение зажигания 7 в плюсе это нормально?

  16. Аватар для pampon

    offline

    Садовод — любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж

    А это-уж делайте вывод, нормально это , или нет, в + это попозже поправку УОЗ делаете, а в — это раньше…

  17. Аватар для дмитрий зуев

    Всем спасибо, за помощь! Жду , когда клиент позвонит — шибко занятый.Предпочитает стрелять пока!

  18. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,170
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Свечи, провода, наконечники—— однозначно. Под газ -8 сомо то.

  19. Аватар для дмитрий зуев

    Под газ -8 сомо то.[/quote]

    Не понял 8 — это что?

  20. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Воронеж

    -8 — это поправка зажигания в раннее. Имхо, многовато.

  21. Аватар для Микас

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    09.10.2006
    Сообщений:
    152
    Адрес:
    г.Ижевск

    на Газели которая ко мне приезжала было 7 в плюсе, попробовал вывести в минус так плохо работать стала предпочел оставить как было…а в минусе она совсем не хотела работать

  22. Аватар для финько татьяна

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Сургут

    посмотреть антихлоп.сегодня у меня был такой клиент.три болтика на антихлопе открутились и резинка уплотнительная слетела.

  23. Аватар для serg31105

    offline

    автоэлктик

    Регистрация:
    20.04.2006
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    воронежская область грибановский

  24. Аватар для Tolic

    offline

    Хобби

    Регистрация:
    16.03.2007
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    г. Мичуринск

    На основании собственного опыта и работы в авиационно
    технической базы г. Салехарда данную проблему можно
    разделить на следующие этапы:
    1. Выхлоп в воздушный фильтр — бедная смесь,
    подсос воздуха по осям дроссельной заслонки, их износ
    (просвет).
    2. Неисправность карбюратора (инжектор отдельный разговор),
    исполнительный узел ПХХ (мембрана, конус исполнительного
    механизма, игла регулировки состава смеси требует обточки
    конуса).
    3.Проверка бензонасоса — давление 0,3 — 0,5атм +
    реальный уровень топлива который зависит от многого.
    Это вопросы питания топлива — увеличте жиклер 225 или 230
    на 0,1мм — 0,15мм или как придется по опыту расход топлива
    не увеличится.
    4. Неисправности системы зажигания.
    Провода на обрыв проверяются тестером в пределах
    (наконечник — 5ком, проводник — 1ком).
    — наконечник в коллодце 405- 406 двигателя может
    пробивать на корпус ( что не всегда видно).
    — свечи чем дороже, тем хуже.
    Проверка системы зажигания в целом без камеры высокого
    давлени невозможно, которую испльзую в собственной
    практике. Даввление в камере 10-12 атм подключенные
    провода с наконечниками к свечам к датчику разъема коленвала
    иммитатор или ДСТ-6 а далее смотриться наличие искры на
    свечах, отсутствие «пробоя» наконечников на корпус и между
    собой — это только бензин, проблемы с газом впереди.

  25. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,170
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Всётаки -8 нормально, проваренно очень многократно, а на некоторых поднимал до -12 и только тогда начинала нормально ехать. У меня прошло их уже не одня сотьня и всё ОК.

  26. Аватар для Vladimir2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.04.2006
    Сообщений:
    518
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Был ещё один случай с Газелью. Были хлопки в воздушный фильтр,
    как на бензине, так и на газу. Оказалось плохо притерли впускной
    клапан (или несколько), перед этим делали головку. Отправил к
    знакомому мотористу, тот всё переделал. Проблема исчезла.

  27. Аватар для trudyga-inguch

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ингушетия

    причин может быть много свечи,св.проводка .св.наконечники,эбу,люфт шкива кол-ла,зависаниа клапанов итд,оперижение заж-ия ставлю для каждого двигателя индивидуально 4-8 градусов

  28. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Была Газель, провал при наборе оборотов на бензине небольшой, а на газу-явный, и хлоп! Смотрю -по УОЗ-детонацию отрабатывает, позднит, и хлопает. Далее слесарь лечил без меня, говорит, ремень генератора неправильно был натянут, и все дела. Ослабил ролик, перетянул, хлопки пропали.

  29. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    мурзик…нежелательно ставить поправку УОЗ на величину бОльшую чем «смещение УОЗ при детонации»..т.е. 6-10 град.

  30. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,170
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Согласен, но если приходится ставить более 10, но очень редко и то ….., идёт предупреждение.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

george

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Приехала Газель ,двиг 406 инжектор .Установлена ГБО ,газ пропан .При включении зажигания происходит хлопок , т.е. контроллер выдает холостую искру . Как от этого избавится ? Человеку уже два раза делали чиптюнинг (полинял на 60$ :22: ) и все равно хлопает. Конечно можно влючать питание на катушки с задержкой ,но это не очень красиво .Может тут дело совсем не в прошивке ? Или есть такие прошивки без холостой искры ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость Kstovchanin

Гость Kstovchanin

    • Рассказать

Не уверен, но попробуй число доп. искр на пуске установить в 0.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

george

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Это при запуске когда вращвется коленвал, у меня коленвал еще не прокручивается ,а искра при включении зажигания один раз пробивает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bug-8

Крестный папа

    • Рассказать

Прошивка не причем, никакими калибровками холостую искру при включении зажигания не уберешь, это недостаток микасов и январей. Только релюху на задержку питания на КЗ(МЗ) до начала прокрутки.Схема была на сайте

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kapitan

Старик

    • Рассказать

Привет всем!

Я тоже с этой проблемой парился-во впускном тракте остается газовоздушная смесь, после включения зажигания хлопок. Особенно если пронло минут 10-15 после выключения двигателя. Есть два способа борьбы с этой проблемой:

_как говорилось выше-реле задержки включения питания;

_перед выключением зажигания раскрутить двигатель до 3000 обормотов, выключить зажигание и тапок в пол до упора, за счет инерции маховика коллектор успевает проветриться от газа. Один недостаток-приходится постонно газовать при выключении мотора.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

george

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

…  перед выключением зажигания раскрутить двигатель до 3000 обормотов, выключить зажигание и тапок в пол до упора, за счет инерции маховика коллектор успевает проветриться от газа. Один недостаток-приходится постонно газовать при выключении мотора.

Вот вот ,хозяин этого авто так и делает ,только надоели ему эти приколы перед остановкой двигла .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

george

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Не эта ли случайно ? Или есть более продвинутая ,например на таймере NE555 ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

colt2

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного поработает, глушите двигатель (зажигание выключено), снимаете газовый патрубок с редуктора и обмыливаете выходной патрубок редуктора, если надувается пузырь то проблема в самом редукторе, его надо делать, конкретно: проверять работу свех мембран и клапанов редуктора. А все эти приблуды для отключения холостой искры это так… временное устранение проблемы, потом клиент будет жаловаться что хлопок происходит при кручении стартера… Надо устранять саму проблему хлобков а не последствия после них.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

примерный

Мастер

    • Рассказать

Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного  поработает, глушите двигатель (зажигание выключено), снимаете газовый патрубок с редуктора и обмыливаете выходной патрубок редуктора, если надувается пузырь то проблема в самом редукторе, его надо делать, конкретно: проверять работу свех мембран и клапанов редуктора. А все эти приблуды для отключения холостой искры это так… временное устранение проблемы, потом клиент будет жаловаться что хлопок происходит при кручении стартера… Надо устранять саму проблему хлобков а не последствия после них.

Но тогда не будет устранения проблеммы посредством перегазовки при остановке двигла так что антипух я думаю и только

  • Цитата

Ссылка на комментарий

OlegAE

Мастер

    • Рассказать

С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется — 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть — исчезнет этот эффект или нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

syb_vs

Крестный папа

    • Рассказать

Сталкивался с такой проблеммой на Я5. Вылечил установкой релюшки в цепь питания МЗ и маленькой схемки на одном транзисторе (3 детали). Задержку срабатывания реле кондерам подобрал 0,2-0,5 сек., светодиод двухцветный на фальш кнопку и все гуд. (ктати неплохая противоугонка получилась).

Собрал все в старом корпусе коммутатора.


Изменено 27 июня 2005 пользователем syb_vs

  • Цитата

Ссылка на комментарий

george

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется — 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть — исчезнет этот эффект или нет

Скорее всего так делается только на карбовых Газелях .На инжекторных должно присутствовать постоянное +12в .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mika

Крестный папа

    • Рассказать

George,ты прав.Более того,дополню тебя,Микас 7.1 без 12 -ти вольт на 18-й ноге ЭБУ не заведет двигатель совсем.

С уважением,Сергей Николаевич. Волгоград.

(aka Mopsic, с компьютера Mika)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

george

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

2 mika

Может еще ты скажешь свое веское спово . Что ,только реле на питание катушек спасет отца русской демократии ? Или есть еще варианты ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bug-8

Крестный папа

    • Рассказать

Еще вариант — раньше были в продаже клапана диаметром на 19 мм, вот их ставил на подвод газа прямо у коллектора, но их уже года два не видел, откуда они были тоже неизвестно, фирма по установке ГБО продавала, видать у них были «лишние». А про хлопок при прокрутке стартером абсолютная правда бывает и такое, обычно лечится регулировкой редуктора

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kapitan

Старик

    • Рассказать

Если стоит автомат переключения газ-бензин, то заводить авто лучше на бензине (если инжектор), в карбовом варианте-либо перед остановкой двигателя переходить на бензин, либо стартовать на газу. Основную массу пользователей газели (таксистов) приучить к переходу на бензин невозможно.

И еще, карбовые газели не хлопают при включении зажигания, видимо сказывается малый объем впускного коллектора. Проверял утечки через редуктор-отсутствуют, а по старту при включении зажигания хлопок-вывод: воспламеняется остаток газо-воздушной смеси во впускном тракте. Поэтому, пока единственный способ-задержка включения питания на катушки зажигания. Либо глушить в прокруткой при открытом дросселе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mika

Крестный папа

    • Рассказать

George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе

не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь,

но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей

херне при езде на газу не принимаю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

gas

Крестный папа

    • Рассказать

Хлопки бывают при включении зажигания и при автомат- переключателе, хоть на чём заводи, если глушишь на газе. Бывает помогает в момент выключения зажигания просто тнажать на педаль газа, согласен. В карбовом варианте постоянно переключаться на бензин замучаешься. Если особенно часто глушишь. Проще уж кнопку в нейтраль перевести, а потом зажигание выключить.

И карбовые газели бабахают тоже при включении зажиг., бывает и такое.

И при прокрутке бывают бабахают, аж дым из под капота валит и крышка пластмассовая улетает.

И ещё, проблема эта у 16 клапанников в основном. Или я не прав?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

george

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

В общем поставил я реле .Все заработало нормально (хозяин все никак не мог поверить ,что авто больше не будет хлопать.Пол часа заводили и глушили в ожидании хлопка. :) )

Но вот загадка номер два. Приезжала такая же Газель с таким мотором и тоже на газу (пропан ,газовая вроде такая же -автомат) и она НЕ ХЛОПАЛА .Сам проверил несколько раз и у хозяина спросил ,он ответил что никогда еще небыло хлопков при включении зажигания .Теперь я вообще ничего не понимаю ,условия эксперемента те же ,а результаты разные . Немного тормознул я ,не проверил искру ,появляется ли она на этой машине.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

george

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе

не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь,

но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей

херне при езде на газу не принимаю.

Ну хотя-бы теоретически ,почему Микас выдает холостую искру ? Говорят ,что это контроллер тестирует ток катушек зажигания (или что-то типа того) .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

syb_vs

Крестный папа

    • Рассказать

В общем поставил я реле .Все заработало нормально (хозяин все никак не мог поверить ,что авто больше не будет хлопать.Пол часа заводили и глушили в ожидании хлопка. :) )

Но вот загадка номер два. Приезжала такая же Газель с таким мотором и тоже на газу (пропан ,газовая вроде такая же -автомат) и она НЕ ХЛОПАЛА .Сам проверил несколько раз и у хозяина спросил ,он ответил что никогда еще небыло хлопков при включении зажигания .Теперь я вообще ничего не понимаю ,условия эксперемента те же ,а результаты разные . Немного тормознул я ,не проверил искру ,появляется ли она на этой машине.

Возможно это секрет нашей промэлектроники :xaxa У меня из трех блоков Я5.1 (при одной прошивке) при включении зажигания на одном сразу искра проскакивает, на втором както через раз, а вот третий еще ниразу несглючил :13:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

gas

Крестный папа

    • Рассказать

То, что не все поголовно хлопают — факт. На ВАЗах 16 кл редко встречалось, на 8 кл даже не помню, а вот Волги инж — это бывает. Причём начинают хлопать не сразу после установки, а как побегают уже. Тут причину в редукторе искать надо пожалуй.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kapitan

Старик

    • Рассказать

Позавчера попросил товарища приехать на Газели-его хлопки уже достали: двиг 406, микас7.1, инжектор. Подключил разрядник вместо свеч зажигания. После повторного включения зажигания в течении 3 минут-искра не проскакивает, через 10-15 мин отличные вспышки на всех 4 цилиндрах. Отключил питание на катушки и сперва включал вручнуюс небольшой задержкой-искра не проскакивает. За 20 минут собрал блок : реле в коллекторе КТ819, эмиттер на корпусе, в базе на корпус электролит 470мкф и с +12 на базу резюк 51к, задежка-около секунды-двух. Монтаж блока (готового) будет занимать 10 минут-два питающих +12в провода с катушек -в блок, из блока через реле две фишки на катушки и одна клемма-корпус авто.

Правда конструкция имеет недостаток-транзюк без радиатора греется. Собирать либо в корпусе от старого коммутатора-там радиатор конкретный, либо поколдовать с управлением транзюка-сперва включить реле, а потом перевести транзистор в режим удержания. Тогда ток упадет. В следующие выходные поколдую еще. Можно попробовать полевик типа IRF Z46-на них падение напряжения практически равно 0, но под рукой не оказалось. Когда все вылижу-отчитаюсь. У кого еще какие идеи-пишите. Баржи действительно стреляют хорошо и часто, так что тема актуальной останется на долго.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

george

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Я делал по схеме приведенной выше (я выкладывал).Работат отлично и ничего не греется . :27:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeyKR

Старик

    • Рассказать

Что то я не догоняю, 50 нока — вроде это стартер, и как же работает реле после отпуска стартера?

НЕПОНЯЛ.

СУВЖ Сергей

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • 406 инжектор мотор газель характеристики
  • 406 двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу инжектор
  • 406 двигатель на уаз инжектор отзывы
  • 406 двигатель инжектор характеристики мощность
  • 406 двигатель инжектор троит при нагрузке