406 двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу инжектор

Уже несколько дней ХХ шалит. При старте все хорошо, держит 900-1000 оборотов. Проехался, при движении накатом или на светофоре обороты остаются на 1500-1700 тысячах. Прогазуешь- опускаются в норму. Что менять?Куда бежать? Где смотреть?
Не возвращение тросика газа исключаем)
406 инжектор

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте. Как решилась данная проблема?

покупаешь карбклинер, снимаешь рхх, из балона под давлением продуваешь в отверстие.ждешь пару минут, еще раз продуваешь. рячешь чтобы жидкость вытекла.ставишь на место.

угу. спасибо=) тож наблюдался такой косяк после того как карбклинером промыл РХХ, ДМРВ, дросельную заслонку. но потом поездил пропала такая фигня.

Можно подробнее, как промывать?

У меня сама прошла такая проблема. Ездить чаще надо =) Машина должна работать. А так, регулятор холостого хода и дроссельная заслонка

Она за неделю километров по 600 проходит, ночевать чтоль?)

+100 к верхним комментам. Но если мозги стоят соатэ — привыкай))) на них всегда так и будет

А ведь соатэ…почему тогда началось недавно?

со временем начинается. хз почему. лично я был у 5 диагностов и не один мне не дал ответа на этот вопрос… для начала конечно попробуй рхх и дз промыть очстителем для карбюратора.

Здесь все описали.Добавить нечего…

трос! 100 пудов! замени и посмотришь

Трос может быть просто чуть сильней натянут, тоже парился с этим, чуток ослабил и всё норм стало. Надо не педаль возвращать пробовать, а привод заслонки давить, так сразу ясно станет.

Педаль сама возвращается! Трос не перетянут, проверял, заслонка открывается/закрывается полностью.

трос еще может клинить, и если педаль сломалась т.е где педаль есть перпендикулярно железяка которая крепится к кузову вот она может и сломалась . надо под рулевой посматреть в салоне ест=но

Вот точно у меня такая фигня была. +1


GAZ-241089

трос еще может клинить, и если педаль сломалась т.е где педаль есть перпендикулярно железяка которая крепится к кузову вот она может и сломалась . надо под рулевой посматреть в салоне ест=но

Не, механическая часть уже исключили)

Там 3 варианта) 1 — регулятор холостого хода, 2 датчик положения дроссельной заслонки, 3 — лямда зонд. Есть еще МАР сенсор=) Но я сужу по опыту решения той же проблемы на рено меган=) у меня оказался косячный регулятор ХХ

Лямбда зонд у меня отсутствует, а МАР сенсор это что?)

Рег. холостого хода по любому, у меня такое бывает! WD залей туда, только не много! там типо клапана, вот он должен ходить свободно! и датчик проверь, на сопротивление…тоже может быть

и когда снимиш, заодно посмотриш гофрированную трубку.часто рвется и подсасывает.

РХХ как вариант еще, но врят ли

Он, полагаю, на инжекторе, квадратный, с парой фишек?

Круглая хрень, в районе катушек зажигания. Около впускного коллектора. К нему 2 шланга подходит еще. Но мне кажется что дпдз виноват, начни с него. Родной мануал по газам есть в интернете, там все прочитаешь подробнее.

Датчик положения дроссельной заслонки


fanz53rus

Датчик положения дроссельной заслонки

+1


fanz53rus

Датчик положения дроссельной заслонки

Где его искать?

волга 31105 не сбрасывает обороты. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

волга 31105 не сбрасывает обороты.


Закрытая тема.

Страница 1 из 4

  1. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    ДПДЗ в процентах сколько? По температуре в диагностике показания адекватные?

    Последний раз редактировалось Еlectric; 13.08.2018 в 15:22.

  2. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

  3. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Пережать шланг РДВ, должна заглохнуть. Выполняются условия?

  4. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    если полностью пережать — да глохнет

  5. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    дпдз при вкл зажигании 0 % — постепенно открываем — открытие до 100% температура адеквавтная.

  7. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    На прогретом двигателе, РДВ сколько шагов ?
    При закрытом, нулевом значении дросселя, Флаг «Признак ХХ» -«Да» ,или «Нет»?
    Как вариант-поглядеть наличие воды в разъеме ЭБУ (по стойке стекает после дождей, или мойке)

    Последний раз редактировалось Еlectric; 13.08.2018 в 15:47.

  8. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    считай прошивку,посмотри в редакторе режимы,может там тюнинх какой нибудь залит. если нечем посмотреть,то сюда прошивку выложи

  9. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    редактора нет. машина на обслуживании около полугода. проблем раньше не было. все началось дня три назад. сначала 1500 и не сбрасывала теперь 3000 на х.х. и не сбрасывает.

  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

  11. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    воды в разъеме нет. флаг — скандок не показывает — есть параметр запуск двигателя — пишет НЕТ при работающем при заданных оборотах 900 а фактических 3000. при прогретом рдв 240 шагов 93%

  12. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    эбу вскрывал — чистый от воды.Добавлено через 1 минуту

    едет но периодически 2-3 км в час. больше времени не едет чем едет — не думаю что не от него такие обороты ( от скорости 2 км в час)

    Последний раз редактировалось архангел; 13.08.2018 в 15:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Не едет. в архиве картинки,там скорость НОЛЬ

  14. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Отключи его совсем и сделай еще раз сброс адаптаций. Чудеса прям какие -то . Кто-то ведь задает Эбу команду на увеличение шагов РДВ. Сними разъем с ДМРВ , обороты снизятся?

  15. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    сей час проверю и посмотрим — блок подкинул — завелась — холостой держит норм. стоял 302 3763 000-03 поставил немного другой на конце -01 Иденты и прошивку пока не смотрел — ничего пока не скажу по ним.Добавлено через 1 минуту

    обороты до замены эбу при отключении дмрв снижались. по дмрв сразу ошибка. до откл ошибок нет. если пережимать постепенно рдв — дмрв считает адекватно.Добавлено через 9 минут

    скандок прошивку не отображает — датчики кислорода оба не работают на этом блоке. авто держит х.х. рхх 90 шагов 35 %. вопрос — на прежнеб эбу ошибка дк1 высокое напряжение ( при вкл зажигании и подк датчике и так же отключенном датчике напряжение 1.2 вольта в дате. но при этом при запуске он работает и реагирует на изменение смеси. МОЖЕТ ЛИ х.х. быть завышен до 3000 из-за данно ошибки?

    Последний раз редактировалось архангел; 13.08.2018 в 16:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    302 3763 000-0ХХ -Это вроде не Микас 7.1,а СОАТЕДобавлено через 1 минуту

    http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ Покажите какой стоял и какой установили? На шильдике какой Ехххххххх?

    Последний раз редактировалось Еlectric; 13.08.2018 в 16:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    на шильдике нет того что вы запрашиваете. стоял 302 3763 000-03 поставил 302 3763 000-01 скандок и сканматик определяет оба их как микас 7.1

  18. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Прекрасно с Микасами работает МТ2 . В инете он в свободном доступе. Обчным к -лайн адаптером

  19. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    примерно так скандок выдает

    тогда если ремонт или замена — можно попробовать перепаять микросхему управления рхх. кто-нибудь может сказать какая схема управляет им?

    Вложения:

    • Тип файла: rar

    Последний раз редактировалось архангел; 13.08.2018 в 16:54.

  20. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Ну и, Где там Вы Увидели Микас 7.1?

    СОАТЭ — Самый говенный блок

    Добавлено через 2 минуты

    Если менять,то менять на Микас,или ездить на том, что подкинули.

    Последний раз редактировалось Еlectric; 13.08.2018 в 16:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    сканеры расшифровывали как микас 7.1. хорошо — тогда в чём его говенность? и что это за проблема? проблема драйвера управления рхх?

  22. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    спасибо)Добавлено через 8 минут

    тогда еще вопрос — какой эбу лучше на замен ему поставить?

    Последний раз редактировалось архангел; 13.08.2018 в 17:24.

    Причина: Добавлено сообщение

Страница 1 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4.

Не сбрасываются обороты двигателя причины

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюраторРекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат  работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя,  во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как  для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

У меня двигатель работает не устойчиво на «холостых», пытаюсь решить проблему самостоятельно  :sm109:.
И вот нашел интересную статью :good2:. Может, кому-нибудь она поможет , если у вас есть хотя бы бортовой компьютер :hi:.


Неисправности системы на режиме холостого хода двигателя.

Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя
1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя ниже минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
— Пониженный уровень CO<0,3% в отработавших газах двигателя—отрегулирйте CO=(0,8±0,1)%.
— Большой подсос неучтеного воздуха на впуске за дросселем—проверьте герметичность ресивера и установленных на нем элементов и трубопроводов.
— Пониженное давление топлива—давление топлива в топливной рампе должно быть (300±10) кПа. Проверьте исправность регулятора давления топлива.
— Неисправности высоковольтной части системы зажигания—проверьте исправность: проводов, наконечников, свечей зажигания.
— Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска—промойте топливный бак и смените топливо, выполните профилактику топливных фильтров, промойте форсунки впрыска топлива или замените их.

Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя
1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя выше минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
— Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения.
— Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.
— Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель—отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие.
— Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя—температура охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60°C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными—замените термостат, если нормализуются—замените датчик.
— Давление топлива в топливной рампе должно быть (300±10) кПа. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива.
— Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1—2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность.

Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют»
1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а обороты холостого хода двигателя «гуляют» (периодичически возрастают и падают до минимальных), то проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки. В закрытом положении степень открытия дросселя должна быть не более 1%.
4. При необходимости замените датчик на заведомо исправный.

Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет
1. Запустите двигатель.
2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, то проверьте, возможно кратковременно отключаются главное реле или реле электробензонасоса, для чего коснитесь рукой корпуса реле. Если чувствуются короткие щелчки, то имеют место неустойчивая работа блока управления двигателем от помех в высоковольтной части системы зажигания. Демонтируйте элементы высоковольтной части и проверьте их исправность:
— Высоковольтные провода—сопротивление провода вместе с наконечником около 6 кОм, изоляция и контакты не должны быть нарушены.
— Свечи зажигания должны иметь светло-серый налет, не должно быть: нарушения герметичности свечи, нагара (богатая смесь) или белесого налета (бедная смесь). Проверьте свечи на пробойной установке, отрегулируйте межэлектродный зазор свечи (0,8+0,15) мм, очистите электроды от нагара на пескоструйной установке. При необходимости замените элементы на исправные.

Повышенная токсичность отработавших газов двигателя
1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
3. На минимальных оборотах холостого хода с помощью винта регулировки CO отрегулируйте токсичность: CO=(0,8±0,1)%, CH < 300 ppm.
4. Установите повышенные обороты холостого хода и через 20 секунд проверьте токсичность отработавших газов:
— если CO > 0,5% —нарушена герметичность задроссельного пространства двигателя;
— если CH > 600 ppm—в системе зажигания есть пропуски искрообразования.
5. Демонтируйте свечи и высоковольтные провода с наконечниками и проверьте их исправность. При необходимости замените элементы на исправные.
6. Проверьте по рекомендуемой методике наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. При необходимости устраните негерметичность впускной системы.

Двигатель «троит» на холостом ходу
1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
3. Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
4. Устраните выявленные неисправности.
5. Если самодиагностика фиксирует коды 91…94, 231…234 или 241…244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре.

Двигатель «двоит» на холостом ходу
1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
3. Если двигатель «двоит», то есть работает на двух цилиндрах, то методом отключения форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» установите неработоспособную пару цилиндров двигателя 1/4 или 2/3.
4. Устраните вероятную неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
5. Если самодиагностика фиксирует коды 91…94, 231…234 или 241…244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре.

2a2.ru

Заслонка может быть гнутая.Хлопками газа может погнуть.

снял заслонку помыл, зазор конечно есть и большой но мне не дает покоя почему после замены гбц такое началось

Мдя… посмотрел логи, пипец, как ты работаешь ? Много параметров нафик не упиралось, приходится листать портянку. Для этого блока достаточно 10-12 параметров для корректного определения дефекта.

Положение РДВ 23% достаточно для холостого, хотя почему в процентах интересно, в Микас 7 измеряется в шагах. Передави шланг на него, двигатель должен заглохнуть, если нет, значит перечка через дроссель, либо подсос.

да параметры никогда не выбираю, все сразу ставлю и все. просто знаю какие нужны вот и листаю.

да и клиентам иногда так интереснее столько цифарок))

шланг пережал машина обороты сбрасывает но не глохнет. дымогенератором проверял, единственное где пошел дым это по оси заслонки и газовой насадке

про проценты это к сканматику вопросы.

отправил за дросселем а то действительно зазор большой, но чую не поможет.

Клапана не дозакрываются.

Головка торцевалась.

Седла притирались

Пережми шланг на рдв

Если машина работает подсос через клапана

если бы так то компрессиия была бы плохая, а так по 13 давит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • 406 двигатель инжектор не набирает обороты и глохнет
  • 406 двигатель инжектор не заводится после переборки
  • 406 двигатель инжектор на уаз буханка купить
  • 406 двигатель инжектор какие свечи ставить
  • 406 двигатель инжектор евро 3 купить