Газель (скорая) Троит на горячую — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель (скорая) Троит на горячую
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Всем привет. Была на днях ГАЗЕль, двигатель из семейства ЗМЗ 406. Приехали с проблемой, что троит на горячую. Холодная работает нормально, прогревается и начинает троить. По ошибкам стандартно-нерабочий ДПРВ и пропуски по 1-4 цилиндрам. Подозрение на катушку первым делом. Подключаю мотортестер для проверки зажигания, греем машину, вот она начинает троить, но по осциллограммам ничего подозрительного. Искра пробивает, горит, затухает. Сделал тест ЭРЦ, при резкой перегазовке идет расколбас по всем цилиндрам, как обычно бывает при проблеме в/в части. (осц-мы сейчас выложить не могу ,с другого компа сижу). Провода в/в в норме. Больше проверить ничего не успел, машина уехала на вызов.
Из рекомендаций сказал заменить свечи, и по возможности подкинуть другую катушку. Сегодня позвонили, то же самое все с новыми свечами и другой катушкой.
С обеда должны приехать, буду снова проверять все.
В чем может проблема быть? На ЭБН не очень похоже, но его я проверю сегодня.
Летом у этой машины прогорел выпускной клапан на 4-й цилиндр, но она тогда постоянно троила. Ее отремонтировали, и до сегодняшнего момента все было хорошо.
Могут ли гидрокомпенсаторы при прогреве двигателя так гадить, что компрессия вдруг пропадает? Подключу ДР сегодня, посмотрю, что будет происходить при троении. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,692
- Адрес:
- Ставрополь
-
offline
СТО. диагностика авто
- Регистрация:
- 17.12.2007
- Сообщений:
- 182
- Адрес:
- Псков
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,618
- Адрес:
- г.Таганрог
Новая катушка- не значит исправная…Да и эбн и форсунки проверить с пристрастием…
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
С этим согласен, но они снимали с рабочей машины на проверку.
Сейчас приезжали, пока ехали, говорят троила. В гараж загнали, нормально работает. На ХХ не трясет как вчера и на высоких оборотах тоже нет такого, что вчера с ней было. Из ошибок опять же пропуски по 1-4 цилиндрам. Форсунки поотключал сканером, реакция двигателя заметна. Зажигание снова проверил, искра есть, ни пробоев ни пропусков. Сделал снова тест ЭРЦ, сейчас выложу что получилось. больше ничего пока проверять не стал, а отправил кататься, пока не затроит, т.к. сколько ни грел, проблема не появилась.
Выкладываю три картинки: ЭРЦ когда был поршень дырявый (летом), ЭРЦ вчера, когда двигатель работал неравномерно, ЭРЦ сегодня, когда работает нормально.Изображения:
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
По данным тестам видно (последние две фото), что проблема походит на в/в часть, но с искрой все в порядке. Так же видно, что, возможно, компрессия в цилиндрах отличается, но компрессометром перемерять пока не стал. Летом с зажиганием все было в порядке, и при резкой перегазовке не было таких провалов на графике, как сейчас.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Я бы пневмотест сделал бы и компрессию можно на горячую померить и ДД в проблемные цилиндры и осцилки глянуть- чую , что с железом проблемы…
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Седло этого клапана зарезали при ремонте, почти до предела сжатия ГК. Теперь клапан, и седло (из-за разбитой направляющей) под износились, клапан полез вверх, при работе под нагрузкой, клапан от нагрева удлиняется до такой степени, что перестаёт садится в седло, имхо. Снимайте выпускной РВ и замеряйте расстояние от ГК до пастели РВ. ГК должен выступать над пастелью не более, чем на 1,00мм.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Я сейчас не особо верю тесту ЭРЦ в плане компрессии, поэтому не стал пока перемерять. было пару раз, что тест казал заниженную ужасно компрессию, а в реальности все было ровно по всем цилиндрам. Если бы она троила постоянно, тогда да, сразу бы померял без вопросов. Но здесь проблема то есть, то нет. Думаю вариант с поршнями и кольцами отпадает, т.к. они либо хорошие, либо нет. Клапана то. же, если прогорает, то временами работать лучше не станет. Гидрокомпенсаторы могут так гадить, как я думал и как тут подтвердили мои догадки, но это еще выловить надо, если в них дело.
Мне сказали, что якобы было все хорошо, пока не заменили задающий диск (со старым что-то не так было), и после этого начались такие приколы. Но теоретически это никак не связывается у меня в голове. По-моему, просто совпадение. -
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Aleksandr A, я немного ошибся, механик сказал (который ремонтировал), что проблема была в поршне в тот раз, а клапана были в норме и их не меняли.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
ГК вряд ли, а вот клапана — запросто.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Ладно, буду ждать следующего раза, когда приедут и неисправность будет налицо. Что-то мне кажется, что этот следующий раз будет завтра.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 10.09.2009
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Леваши
была такая газель, менял катушки, провода, грешил на компрессию, а дело было в том что задающий диск болтался.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
принял к сведению. машины пока не было, но звонил интересовался сам. так и ездят, то стабильно работает, то колбасит двигатель.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Дней 5 назад загнали эту газель в гараж, т.к. был у нее свободный день в графике. Все посмотрел, нашел незначительный подсос через патрубок РХХ (не был закручен хомут), компрессию померял на горячем двигателе. Сейчас точно в цифрах не помню, но везде разная (не меньше 10 атм). В третьем меньше всего. Но дело точно не в компрессии (т.к. я ее долго грел, делал резкие перегазовки, ну не троила она в гараже ни разу, как мне описывал клиент). Проверил давление ЭБН в стенку, всего 2,5 атм. Приговорил насос. Согласились заменить. Снял бак, кое как снял насос, замерил снова давление (без фильтра), 3 атм. всего. Поставил новый. Думал, проблема должна решиться, т.к. как они ездили с давление в 3 атм на ЭБН, даже не знаю. Звонят через день, такая же фигня, иногда троит на горячую. И мало того, похоже еще и думают, что зря насос менял, т.к. ситуация то не исправилась. Теперь под подозрением опять остается компрессия и форсунки. Но чтобы форсунки проверить, их надо снимать, а за это надо платить. А денег ведь итак нет. В общем, жду, когда приедет снова, только уже конкретно чтоб троила.
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
Платить за результат надо. Баланс форсунок что мешало сделать?
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Отсутствие тройника для подключения манометра к системе питания. Именно поэтому замер давления топлива делал в стенку, а не на заведенном авто.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 26.11.2014
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Корбозеро
Ну батенька вы даете!
Измерения все какие-то косвенные.
Как можно измерять давку только в стенку?
По хорошему манометру подключенному к работающей машине уже многое
видно.Делайте тройник, или покупайте набор для работы с топливной аппаратурой. -
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Если после топливного фильтра насос в стенку давил 2,5 атм, а когда я его снял и замерил напрямую на насосе 3 атм, то вы хотите сказать, что это нормальное давление для работы двигателя? Как такой насос может поддерживать постоянные 3 атм. на форсунках, если запаса никакого нет?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Nick_43rus, Обычно форсы на холодную проявляются(потому как время впрыска большое по сравнению с прогретым двигателем) они конечно могут подвисать, но это нада ловить момент..
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
В этом вся и проблема, что этот момент в гараже никак не проявлялся. Машина троит похоже, только когда на ней ездят, т.е. под нагрузкой.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Nick_43rus, Значит,не форсунки
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,417
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
ФТОТ заменили?
По картинкам в 5-м посту я бы сказал, что не лады с топливом (давление, форсунки). Форсунки я бы проверил. -
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Я фильтр не менял, сказали, что почти новый стоит. Хотя я особо не верю в это. Проблема в ремонте еще та, что машина больничная, там денег на ремонт почти нет, всегда все в притык и запчасти покупаются только в крайнем случае. В баке сетку, разумеется, заменил, когда насос менял.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,417
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
Хотя бы снять его, попробовать, как продувается.
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
Nick_43rus, Не знаю как и сказать-то, не беру я со скорой деньги. Райцентр йухле. Грех.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
delavar, а запчасти тоже даром им отдавать? Допустим, могу за диагностику сделать скидку (два раза смотрел бесплатно, но там недолго было, на вызов уезжали), третий раз проверил все, что мог. Насос менять это уже отдельная работа. То что денег нет, это понятно. Но и то, что водители по-любому сливают бензин, тем самым увеличивая затраты своей же организации, думаю тоже не секрет. Понятно, конечно, что не пойман — не вор. Но без навигации и датчика топлива на слово верить не стану, что не крадут. У меня семья, маленький сын. Семью я должен обеспечивать. Если я буду работать за спасибо, то «спасибой» семью не накормишь и не оденешь. Государство меня тоже кормить не станет. Жена вышла в декрет, работала до этого около двух лет. Зарплата мизерная была, теперь получаем где-то 2300 руб. в месяц. Шикарно государство заботиться о нас?
Бюджет больницы складывается еще из местного бюджета. А местный бюджет живет у нас за счет предпринимателей и райпо, больше деньги стричь не с кого. Весь белый дом — одни женщины почти, которые даже не представляют наверно, что такое предпринимательство и как это нелегко. Однако почему-то руководители района вряд ли экономят на своей зарплате. Но это в принципе не совсем по данной теме.
данные по двигателю и ЭБУ не выложил, виноват, признаю. На ноуте вроде остался сохраненный файл со сканматика. После обеда выложу. -
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
Nick_43rus,
не кипятись, правильно говоришь. Сомневаюсь что механик в больнице или глав,врач перебиваються с воды на хлеб.
и ни дай бог попадешь в больницу, пока сам им не заплатишь ни кто на тебя внимания не обратит.
лично у нас в городе так.
в 2008 проблемы были с сердцем, медсестра меня сразу в больницу «рисковать» говорит не буду. Привезли, дежурит хирург (я ему где то за полгода до этого машину чинил, ну естественно напоминать не стал.), короче пока его разбудили, мне у же крадиограмму сняли, температуру и т.д.
приходит такой важный, ворчит, не дали поспать. че говорит не мог до завтра потерпеть.
блин, говорю, я к тебе че за больничным пришел? ну и т.д. 10лет не был в больнице, если бы не привезли фиг бы сам приехал.
короче развернулся и ушел домой.
через месяц проходил мед комиссию для замены прав. крадиограмма показывает обширный ИБС. 3 дня мед комиссию не мог пройти, после этого кстати и курить бросил.
через год заявился энтот хуюрг. личико милое состроил, чего то говорит с машиной, ну я рассказал ему эту историю. Да не может быть говорит я хороший.
я ему на ворота показал и все -
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Да уж, вот она, «бесплатная медицина».
А по теме, глянул сейчас файлы про газель, не сохранил я их, к сожалению. Но, если мне не изменяет память, то ЭБУ там СОАТЭ 31.3736. Возможно ,на неделе снова будет время глянуть эту Газель, по результатам отпишусь.
-
Закрытая тема.
Помимо информации с ДМРВ, блок управления также обрабатывает данные, поступающие со следующих устройств ДРВ датчик распределительного вала , ДД измеритель детонации , ДЗ, датчик температуры системы охлаждения, измеритель кислотности лямбда зонд и т.
Описание | Параметр |
Тип | Рядный |
Топливная система | На бензине |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. куб) |
Мощность | 100-110 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход топлива ГАЗ 31105 | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Газель 406 двигатель инжектор все датчики
Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину. С помощью Аскан 10 диагностируются многие двигатели, в том числе и дизельные моторы, устанавливаемые на автомобили марки ГАЗ.
Как проверить свечи и катушку зажигания ЗМЗ-406, 405 и 409 инжектор, установка и схема подключения
- А9 — Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
- 81 — Датчик указателя давления масла
- 82 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
- 87 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 88 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
- В12 — Датчик указателя уровня топлива
- В20 — Датчик включения электровентилятора
- В46 — Датчик спидометра
- В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
- 867 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
- 868 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
- В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем. Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Как сделать самодиагностику газ 3110 406 двигатель Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит». Благодаря выступанию конуса ускоряется прогрев изделия при запуске силового агрегата, а это, в свою очередь, обеспечивает ее более высокую стойкость к образованию нагара. В том случае, если диагностика показала другие значения, это свидетельствует о том, что КЗ нуждается в замене.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины
Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить «газовщиков», можно попытаться найти причину поломки методом «тыка».
1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.
2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.
3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.
Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.
Почему троит двигатель 405 инжектор на газели
Троит двигатель 405 евро 2 причины
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Причины, по которым двигатель «троит»
Похожие материалы
Добавить комментарий
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Вс июл 19, 2009 10:05 |
|||
Откуда: Пермь |
Всем ВОЛГОВОДАМ привет! У меня такой к Вам вопрос: из-за чего в первую очередь может троить двигатель? Понятно, что с достаточной точностью на него может ответить только диагностика. И тем не менее, основываясь на свой опыт, может кто подскажет в чём могут быть причины. Заранее премного благодарен за любую информацию. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Георгий |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ Добавлено: Вс июл 19, 2009 10:38 |
Откуда: Пермь |
Свечи, ВВ провода, засор. форсунки(маловероятно) если лампа диагностики не горит. У меня лампа диагностики как раз горит. Значит ли это, что всё выше отмеченное (свечи, ВВ провода…) тут ни причём? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Георгий |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Вс июл 19, 2009 13:22 |
Откуда: Пермь |
есть вероятность выхода из строя катушки зажигания. Диагностика думаю поможет. а на ходу дергается? Во-первых, при запуске двигателя сразу бросается в глаза дикая вибрация рычага переключения передач. Во-вторых, если взглянуть на сам движок, то он также жутко дёргается. Такого при исправном состоянии явно быть не должно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Георгий |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Вс июл 19, 2009 16:31 |
Откуда: Пермь |
Врядли из-за бензина. Заправляюсь только хорошим топливом. Я так понимаю, без диагностики не обойтись. Или лезть основательно под капот, вооружившись на удачу методом «научного тыка», чего, по правде сказать, не хотелось бы. Ладно, в чём причина была отпишусь позже. _________________ |
Вернуться к началу |
|
CROCRIDER |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Вс июл 19, 2009 18:37 |
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
|
Причины могут быть различные из перечисленных включая например, потерю компрессии в одном из цилиндров и неспособность свечи воспламенить смесь… _________________ Бортжурнал |
Вернуться к началу |
|
Георгий |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Пн июл 20, 2009 14:28 |
Откуда: Пермь |
Кстати, ребята, я тут обнаружил, что у меня ещё и бензин где-то подтекает. Может ещё и в этом причина? Или это отдельная тема? _________________ |
Вернуться к началу |
|
CROCRIDER |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Пн июл 20, 2009 18:02 |
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
|
Георгий, Вашей ласточке пора на СТО, троит, бензин течёт… _________________ Бортжурнал |
Вернуться к началу |
|
Георгий |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Вт июл 21, 2009 15:15 |
Откуда: Пермь |
Спасибо, товарищи, за вразумительные ответы. Только вот фраза «если ничего не меняется — то фсё, это конец» настораживает и, отнюдь, не кажется утешительной. Надеюсь, что всё-таки моя ласточка выздоровеет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
iolanta |
|
||
Благодарил (а): 0 раз. |
А случаем двигло начал троить не после переборки?если да тогда метки выставить правильно надо и все будет ОК! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Георгий |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Вс авг 16, 2009 12:34 |
Откуда: Пермь |
На днях заменил высоковольтные провода, наконечники и свечи. Один хрен. Хотя, надо сказать, работа улучшилась. А троение, естественно, не пропало. Может датчик какой из строя вышел? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Суворов |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Вс авг 16, 2009 23:43 |
||
Откуда: Москва СВАО
|
а лампа чек енжин так и горит? http://www.autoelectro.boom.ru/error/
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Георгий |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Вт авг 25, 2009 18:21 |
Откуда: Пермь |
Товарищи ВОЛГОВОДЫ! В результате сегодняшних исследований удалось-таки выяснить в чём прчина троения двигателя моей ласточки. Оказалось, что не работает первый цилиндр. И всё бы ничего, если б не отсутствие сигнала на первой форсунке. Отстутствует он, и всё тут! В итоге был пепреставлен с заведомо рабочей машины блок управления. И… УРА!!! Заработало! Правда, у меня стоял МИКАС 7.1, а поставили мне для пробы МИКАС 5.4. Так вот скажите, пожалуйста, господа, что мне теперь с блоком то делать? В утиль, и новый покупать? Или можно как-нибудь его перепрошить, чтобы все форсунки работали исправно? Заранее благодарю за дельные советы!!! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Георгий |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Ср авг 26, 2009 20:05 |
Откуда: Пермь |
Капитальная чистка контактной группы на блоке не помогла? А разрешите поподробнее узнать как эту самую чистку произвести? Может ли она вообще иметь смысл? И можно ли справиться своими силами с сей задачей? _________________ |
Вернуться к началу |
|
CROCRIDER |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Чт авг 27, 2009 00:39 |
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
|
Я вэдэшкой пролил, щёточкой почистил, воздухом продул… _________________ Бортжурнал |
Вернуться к началу |
|
Frol |
Заголовок сообщения: Re: ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 406 Добавлено: Чт авг 27, 2009 08:26 |
Откуда: Новосибирск
|
Это Т101 про разъем гврит, иногда он покрывается противным синим налетом окислов… _________________ |
Вернуться к началу |
|