В общем проездив какое-то время на ЗМЗ-406 после карбюраторного УМЗ-417 могу сделать какие-то выводы. Сразу скажу — не жалею.
На мой взгляд карбюратор — прошлый век. Хоть кто-то и считает инжектор более сложным, для меня он прост и понятен в отличие от воняющего карбюратора. По поводу ремонтопригодности в поле думаю не одна не другая конструкция не совершенна.
Пользуюсь русской техникой впервые. Для меня это новый опыт. Понимание мотора ко мне пришло только от иномарок, которыми я владел. Русский мотор на мой взгляд больше греется и трудно охлаждается. Раньше мне и в голову не пришло бы что в -20 может понадобится вентилятор.
ЗМЗ-406 Более тяговит и УАЗ с ним почти едет. В небольшом городе трудностей с разгоном не испытываю. Трогаюсь со второй, иначе устанешь переключать, потому как с первой на второю на коробке без синхро приходится выдерживать паузу. А тем временем каждый считает своим долгом обойти уазик. Так вот с этим мотором получается ехать впереди, с тем не получалось.
Про КПП. Пока занимался установкой мотора потихоньку смотрел варианты заменить КПП на 5-ступку или хотя бы на 4-ступку полную синхру потому что переключался постоянно с треском, приловчиться не получалось и это давило на мозг. Но после абгреида коробка меня вполне устроила. Теперь старт со 2-й, а дальше работают синхро и 3-я, 4-я заходят как по маслу.
В городе всё ок, но в поле тяги иногда не хватает. Хотя читая драйв вижу что людям и огромных дизельных движков не хватает.
Думаю нужно накопить опыт и расставить приоритеты. Пока я новичок.
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?
Заранее Сенька!
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#3 MOHCTPOXOD » 31.08.2007, 08:53
>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу
Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?
Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
#4 Гендель » 31.08.2007, 09:07
igor4737 писал(а):Дизеля ищи балбес.
да знаю я что дизеля рулят.. но что делать если такой двиготель ужо эсть!!
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
#5 Гендель » 31.08.2007, 09:10
MOHCTPOXOD писал(а):>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу
Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?
Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.
А мосты обычные колхозы с парой в 41 зуб колеса.. нетак уж и большие 269/не помню *16 гудрич. что на это скажеш?
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
#7 Гендель » 31.08.2007, 16:31
MOHCTPOXOD писал(а):41 Зуб это какое число?
>269/не помню *16
269?????? Может быть 265/75/16?
ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю…. лох я в этих числах….
- kuk
- kuk
-
Сайт
- −
#8 kuk » 31.08.2007, 20:01
406 двигатель для легкой машины, посмотри на Близнецов-ни одного финиша без поломки. И это при том что там стоят низовые валы, воен. мосты и т.д. С педалью газа надо обращтся просто ювелирно.
- АлександрК
- АлександрК
- −
#10 АлександрК » 01.09.2007, 23:04
Не знаю, как там 406-й, а 409-й на Патриоте очень даже ничего, а уж по топливной экономичности 402-й и рядом не лежал.
- Вареник
- Вареник
- −
#12 Вареник » 01.09.2007, 23:20
АлександрК писал(а):Не знаю, как там 406-й, а 409-й на Патриоте очень даже ничего, а уж по топливной экономичности 402-й и рядом не лежал.
я не знаю кто и с кем там рядом лизал но у меня по городу 12-13 на 402 (але оп)
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#15 MOHCTPOXOD » 03.09.2007, 11:23
>ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю…. лох я в этих числах….
Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то «с натяжкой» можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.
С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя «ужО есть», я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.
Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#17 MOHCTPOXOD » 03.09.2007, 13:21
>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей
Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать — ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя…. нафига это всё козлу?
>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси
Не верю! (с) Кончаловский
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
#18 Гендель » 03.09.2007, 16:24
Спосибо ребятки большое за помосч!!!!! а вот еше на добавку: предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#19 MOHCTPOXOD » 03.09.2007, 17:00
>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?
Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
#20 Гендель » 05.09.2007, 07:18
Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.[/quote]
а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#21 MOHCTPOXOD » 05.09.2007, 08:50
>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?
Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#25 MOHCTPOXOD » 05.09.2007, 10:24
>Не верь!
Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30″. Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!
По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30″ будет порядка 125км/ч.
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#27 MOHCTPOXOD » 05.09.2007, 15:59
>но 174 л.с. там и близко не пахнет.
Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.
>с виду прилично затюненой.
Ключевое слово «с виду»? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.
>на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи,
А там не под горку ли?
- Amigos
- Amigos
-
ICQ
- −
#30 Amigos » 05.09.2007, 20:58
а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше
- RoMario
- RoMario
- −
#31 RoMario » 06.09.2007, 03:51
Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост. При повороте и возникновении разных угловых скоростей,он моментально срабатывает. В грязьке такя чувствительность очень хороша,но на асфальте,прихорошем контакте с дорогой,сворачиваются полуоси. А если еще и надумаешь колеса побольше поставить,то без запасных полуосей можешь даже и не выезжать. В передний мост еще можно поставить,потому что включаешь его только перед грязью или при гололеде,да и угловые скорости на нем за счет поворота колес хоть как-то выравниваются. Когда ездил еще на колхозных мостах,у меня стояли такие,а после того как поменял ТРИ полуоси,мосты продал отдельно,а блокирующиеся дифференциалы отдельно. И хочу признать,что эти штуки очень крепкие,пары и полуоси — в хлам,а им хоть бы что! Я придерживаюсь мнения: лучше без блокировок,но на живых мостах! Это мнение конечно же касается УАЗовских мостов.
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#32 MOHCTPOXOD » 06.09.2007, 09:23
>а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше
Ну так откуда на форумах бывает такая точность? Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#33 MOHCTPOXOD » 06.09.2007, 09:29
RoMario,
>Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост.
А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?
Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф «ограниченного трения»
У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.
- Balamut
- Balamut
-
WLM
Yahoo Messenger
AOL
- −
#34 Balamut » 06.09.2007, 14:07
Monstrohod,
Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и … имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли.
- Balamut
- Balamut
-
WLM
Yahoo Messenger
AOL
- −
#35 Balamut » 06.09.2007, 14:12
Если ты такой умник по блокировкам, что же ты прежде чем написать тут про блокировки, не залез хотя бы в ту же уазбуку и не прочитал , что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.
Почитай уазбуку, ты же там частый гость.
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#36 MOHCTPOXOD » 06.09.2007, 14:19
>Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и
Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.
>что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.
См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#39 MOHCTPOXOD » 06.09.2007, 14:43
Специально сейчас открыл спрвочник «Дифференсалы колесных машин» автор Лефаров, издательство «Машиностроение» 1987 год.
Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.
Максимальный коэффициент блокировки равен 3.1 (отношение момента на не буксующем колесе к моменту на буксующем колесе) (Кд для обычного дифференсала равен 1, а для БЛОКИРОВКИ равен бесконечности)
И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.
Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.
Щелканье — нормальный режим его работы на поворотах.
- сторож
- сторож
-
ICQ
Сайт
- −
#40 сторож » 06.09.2007, 19:14
MOHCTPOXOD +1
Сам слышал как на 35 симексах, на колхозный мостах БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.
- Balamut
- Balamut
-
WLM
Yahoo Messenger
AOL
- −
#42 Balamut » 06.09.2007, 23:40
«При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33″ приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары. Блокировки эти расчитаны не на УАЗ, а на БТР… Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет, что может приводить к печальным последствиями в плане [не]управляемости.»
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#43 MOHCTPOXOD » 07.09.2007, 09:13
>БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.
Таков принцип работы кулачкового дифференсала.
>При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33″ приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары.
А без блокировок? Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является «Дифференсалом ограниченного трения».
>Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет,
Есть определенный параметр этого дифференсала — отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.
Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
#44 Гендель » 08.03.2009, 19:17
MOHCTPOXOD писал(а):>
С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя «ужО есть», я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.
Времени прошло уже кучу а я все так и не занимался этим вопросом.. вот он вновь актуален.
давай обновим в голове…
мосты колхоз разборные. коробка, раздатка все стандартное старого образца. все еще есть 406 инжовый двигатель. что нужно переделать чтобы работало все хорошо: не ломало полу оси и КПП с РК.
если можно все по шагово по порядочку.
- COSMOS425
- COSMOS425
- −
#45 COSMOS425 » 09.03.2009, 21:00
Ставь все что есть, все равно пока сам не порвеш пару -тройку раз трансмиссию не научишся ездить так чтоб не рвать
- DmS
- DmS
-
ICQ
- −
#46 DmS » 10.03.2009, 09:04
имхо трансмиссию рвет не крутящий момент двигателя, а ударные нагрузки и силы инерции… так что в паре с 406м ставить автоматическую коробку и поменьше сигать, тогда будет все отлично:)
- MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
-
ICQ
- −
#47 MOHCTPOXOD » 10.03.2009, 09:21
Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.
Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.
- Kosh
- Kosh
-
Сайт
- −
#48 Kosh » 10.03.2009, 09:46
DmS писал(а):имхо трансмиссию рвет не крутящий момент двигателя, а ударные нагрузки и силы инерции… так что в паре с 406м ставить автоматическую коробку и поменьше сигать, тогда будет все отлично:)
DmS, про акпп — какие варианты?:)))
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
#49 Гендель » 10.03.2009, 19:26
MOHCTPOXOD писал(а):Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.
Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.
Что за двигатель такой 421?! где применяется?
- Гендель
- Автор темы
- Гендель
- Автор темы
-
ICQ
- −
#50 Гендель » 10.03.2009, 19:27
DmS писал(а):имхо трансмиссию рвет не крутящий момент двигателя, а ударные нагрузки и силы инерции… так что в паре с 406м ставить автоматическую коробку и поменьше сигать, тогда будет все отлично:)
я думаю что с акпп будет хорошо ездить только в том случае если мощность двигла будет как у КАМАза.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Список разделов ‹ Техника
После покупки правильного диска сцепления, все пошло пучком, но не до конца… КПП с Двигом превосходно состыковалась, ну и что начали ставить. Скажу вам так что в Бухань пхать 406й (НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ УДОБНО)… Слава Богу что по крепежу на подушки все подошло. Но тут то сразу и ОБЛОМ, голова двигателя при вываживании и постановки его на подушки уперлась в кузовщину так что немного перекурив нервно взялся за болгарку. Чуть подправил «изящные формы Бухани» и опять за дело… Через пол часа двиг на подушках, таги на месте, карданы тож. вот и мост уже стал, все пошло как по маслу. Правда сразу же вырисовалась картина на будущее: цилиндрик сцепления выжимного прийдется переносить на правую сторону, примеряв впускной коллектор понял что с местом у переднего пассажира будет проблема, выхлоп выходит слевой стороны будет вопрос как обойти тяги на КПП, также прийдется переделать забор воздуха, добавить к радиатору електровентилятор, ну и самое главное полная замена ПРОВОДКИ… Далее будет…
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS темы
Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]
1 19.09.2015 23:37:03
- Uaz438
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24.02.2014
- Сообщений: 84
Тема: подскажите по змз 406 на уаз
друзья подскажите пожалуйста!у меня уаз 31512,двигатель умз 421(сотка карб),коробка 4х ступка,мосты спайсера с дизельными парами 4.625!колеса 33ие!!!я езжу только по асфальту и хочу заменить свой 421 на змз 406 инжектор,так как для города 421 мало,низа хорошие а верхов мало,крутится тяжело да и жалко его крутить,разгонял его до 140 по jps но жалко его))вообщем хотел узнать 406 будет шустрее?будет ли он больше 140 ехать?знаю уаз не гоночная машина и тд)) большая ли разница 406 и 409?может у кого нибудь видео есть,просто очень интересно как будет ехать уаз с 406ым
Отредактировано Uaz438 (20.09.2015 00:31:37)
2 Ответ от nomberone469 20.09.2015 00:54:53
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
С 33ми?140?
Где в городе гонять собрался?Сотка на 3-й передаче до 90 разгоняется.
Шустрее не будет.Больше «140» ехать тоже не будет.Трансмиссия не позволит.
3 Ответ от Uaz438 20.09.2015 01:00:51
- Uaz438
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24.02.2014
- Сообщений: 84
Re: подскажите по змз 406 на уаз
nomberone469 пишет:
С 33ми?140?
Где в городе гонять собрался?Сотка на 3-й передаче до 90 разгоняется.
Шустрее не будет.Больше «140» ехать тоже не будет.Трансмиссия не позволит.
да 3ая 90 едет,но это мне кажется большие обороты для него,такиеже примерно как на 4ой 130-140!я думал 406ой получше будет ехать
4 Ответ от nomberone469 20.09.2015 01:08:48
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Лучше будет ехать с ГАЗовской V8.
С четырьмя передачами в КПП не уедешь.На таких оборотах.Думаешь 406 с такой КПП орать не будет?Будет.
5 Ответ от nomberone469 20.09.2015 01:12:34
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
И вообще!Будешь ездить с такой скоростью,будет как у волка в «Ну,погоди!»Когда он у ёжика болид отжал!Остынь!Гоняй на чем-нибудь другом!Либо вкладывать во все.В УАЗе.Одного мотора будет мало.По любому!
6 Ответ от каста 20.09.2015 06:55:33
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: подскажите по змз 406 на уаз
А зачем вобще гонять на уазе 140? может всё же нужен патриот, с нормальной прошивкой и 170 едет, вот только есть одно НО, для трансмиссии эта скорость ЗЛО, у знакомого был хантер, мотор 406 короб даймас, мосты колхоз беговые и как он говорил, по моему волга пара, так вот на трассе реально меня драл, 160 ехал на 35–тых тапках, но масло гнало со всех щелей, вывод сделал потом, купил ино–джип, так что не мучай своего уаза, не для гонок он, а для бездорожья.
УАЗ-469, пока полный стандарт.
7 Ответ от Chan 20.09.2015 06:56:32
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Uaz438 пишет:
…так как для города 421 мало..
У меня, у Хантера с Даймосом и «колхозами» + ЗМЗ 409 8-клапанный инжектор динамика разгона была примерно как у ВАЗ 2107. Комфортная скорость была 90, разгонял до 115-120 (по трассе), но уже тяжеловато, из-за мостов. Да и вообще, если трогаешься со светофора на 2-ой передаче, как положено, если не в горку — уходишь сразу в отрыв, не каждая легковушка успеет. А для города что еще надо. Где-то тут обсуждали практически равные характеристики 406 и 409 двигателя.
УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!
8 Ответ от Chan 20.09.2015 07:06:00
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: подскажите по змз 406 на уаз
каста пишет:
… может всё же нужен патриот, с нормальной прошивкой и 170 едет…
Если с горы столкнуть, что ли? .
УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!
9 Ответ от каста 20.09.2015 09:07:38
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Chan пишет:
Если с горы столкнуть, что ли?
в городе такой патр и на драйве фото выкладывал, там скорость 170 и как говорит автор, что прошивка мотора и прет как танк, а там верить или нет не знаю, но
каста пишет:
знакомого был хантер,
каста пишет:
на трассе реально меня драл, 160 ехал на 35–тых тапках
УАЗ-469, пока полный стандарт.
10 Ответ от Доберман 20.09.2015 10:09:19
- Доберман
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Сообщений: 5291
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Uaz438 пишет:
уаз не гоночная машина
Золотые слова,Юрий Венедиктович!(С)
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61
11 Ответ от nomberone469 20.09.2015 10:13:47
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Доберман пишет:
Uaz438 пишет:
уаз не гоночная машина
Золотые слова,Юрий Венедиктович!(С)
Кто-б ……. 37 колеса тоже ——-Дофига!
12 Ответ от Доберман 20.09.2015 10:16:00
- Доберман
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Сообщений: 5291
Re: подскажите по змз 406 на уаз
nomberone469, у мну 35-е! На которых уже после 90 становится жалко машину,а после 100 — себя любимого…
Отредактировано Доберман (20.09.2015 10:18:05)
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61
13 Ответ от труженник 20.09.2015 20:12:53
- труженник
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст Полтавская
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Сообщений: 90
Re: подскажите по змз 406 на уаз
На 406 движке на бухлобусе у друга на 3- передаче при 120 отсечка. я на змз 410 на третей максимум 100 разгонял. Мое мнение, если по асфальту, то стоит наверно поменять. У жены патриот 2013 года, на нем иногда езжу. Не нравится мне движки 406, 409. Тяга на низах никакая!
14 Ответ от Доберман 20.09.2015 20:33:43
- Доберман
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Сообщений: 5291
Re: подскажите по змз 406 на уаз
труженник пишет:
Тяга на низах никакая!
Это от прошивки и трансмиссии зависит.Мой 469-й 2010года на 35-х со второй трогается при заводских настройках и стандартных КП,РК и мостах.Двиг 409-й.А вот Патрик на 33″-х уже так не может!Тоже 409-й,Даймос и дизельные пары в мостах.Но на Козлике при этом 110 уже страшно,а Патриот на 130-ти относительно нормально.
Отредактировано Доберман (20.09.2015 20:41:20)
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61
15 Ответ от nomberone469 20.09.2015 20:58:59
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Кто найдет формулу п/ч,и оборотов?Чет про 120 на 3 на бухлобусе не очень верится.
16 Ответ от Борт 777 20.09.2015 21:51:16
- Борт 777
- Участник
- Неактивен
- Откуда: 45°15’N 38°07’E
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Сообщений: 1434
Re: подскажите по змз 406 на уаз
nomberone469, Не надо формулу))) Достаточно GPS в УАЗе включить ……
Зы:У нас все УАЗы 100-200 ездили…….а потом GPS всё поставил на свои места
Норм скорость Хантера на 35 симёнах, при условии , что он в полном порядке это 80-90 км/ч. В основном максимальная скорость , независимо воен мост или колхоз -115-120 км / ч . На 421,410, 406, 409 ДВС, хоть 4 ст , хоть 5 ст .Личные наблюдения.
17 Ответ от nomberone469 20.09.2015 22:03:50
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Борт 040,
Uaz438 пишет:
уаз 31512,двигатель умз 421(сотка карб),коробка 4х ступка,мосты спайсера с дизельными парами 4.625!колеса 33ие!!!я…разгонял его до 140 по jps
Вот про что.
18 Ответ от Борт 777 20.09.2015 22:07:30
- Борт 777
- Участник
- Неактивен
- Откуда: 45°15’N 38°07’E
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Сообщений: 1434
Re: подскажите по змз 406 на уаз
nomberone469,
19 Ответ от Uaz438 20.09.2015 22:46:38
- Uaz438
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24.02.2014
- Сообщений: 84
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Борт 040 пишет:
nomberone469, Не надо формулу))) Достаточно GPS в УАЗе включить ……
Зы:У нас все УАЗы 100-200 ездили…….а потом GPS всё поставил на свои места
Норм скорость Хантера на 35 симёнах, при условии , что он в полном порядке это 80-90 км/ч. В основном максимальная скорость , независимо воен мост или колхоз -115-120 км / ч . На 421,410, 406, 409 ДВС, хоть 4 ст , хоть 5 ст .Личные наблюдения.
до 120 я почти каждый день разгоняюсь,110 нормальная скорость на 4х ступке,просто хочется что бы запас был до 150-160,вот и думаю потянет 406 или нет?у меня больше 140 не идет,это умз 421 и вся скорость по jps
20 Ответ от nomberone469 20.09.2015 23:18:43
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Uaz438, в Краснодаре живешь?
21 Ответ от Uaz438 20.09.2015 23:19:05
- Uaz438
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24.02.2014
- Сообщений: 84
Re: подскажите по змз 406 на уаз
nomberone469 пишет:
Uaz438, в Краснодаре живешь?
нет,Сочи
22 Ответ от nomberone469 20.09.2015 23:27:31
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Uaz438, понимаешь-ли ….Инж. мотор можно раздуть.Даже без турбины.Но это стоит ПРИЛИЧНЫХ денег.И на шару не сделать.У товарища Патрик ездит 180.Мотор крутится далеко за 6000.Хотя эти моторы и до 8000 крутятся.Но денег бахнуто в этот мотор …Таворот…..
23 Ответ от Uaz438 20.09.2015 23:30:39
- Uaz438
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24.02.2014
- Сообщений: 84
Re: подскажите по змз 406 на уаз
nomberone469 пишет:
Uaz438, понимаешь-ли ….Инж. мотор можно раздуть.Даже без турбины.Но это стоит ПРИЛИЧНЫХ денег.И на шару не сделать.У товарища Патрик ездит 180.Мотор крутится далеко за 6000.Хотя эти моторы и до 8000 крутятся.Но денег бахнуто в этот мотор …Таворот…..
мне просто интересно,есть ли смысл менять мой 421ый на змз 406,будет ли он шустрее по городу,трассе?
24 Ответ от nomberone469 20.09.2015 23:39:59
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Uaz438 пишет:
мне просто интересно,есть ли смысл менять мой 421ый на змз 406,будет ли он шустрее по городу,трассе?
Будет.При определенных вливаниях.В СТАНДАРТЕ может на разгон даже быть похуже УМЗэхи.
25 Ответ от F_I_A 21.09.2015 01:03:19
- F_I_A
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 02.02.2011
- Сообщений: 647
Re: подскажите по змз 406 на уаз
Uaz438 пишет:
мне просто интересно,есть ли смысл менять мой 421ый на змз 406,будет ли он шустрее по городу,трассе?
Смысл есть менять, у самого на предыдущей машине был 421, мотор хороший для леса, но в городе скучновато. Если будешь менять мотор, то ставь лучше 409 или 405. У 406 слабые низа, но на высоких оборотах он хорошо едет. У 409 получше низа, верховые обороты похуже. А у 405 и там и там хорошие показатели. Сам езжу на 409, дизельные пары, 110-120 спокойно идет, но я его раза три чиповал, пробовал разные программы, то тупой мотор был, то ехал хорошо, но жрал много, последняя программа очень нравится, хорошая тяга и нормальный расход. Первый раз поехал чипануть в Краснодар, делал в Славянском мкр., не понравилось, последние два раза делал у Виталика в Кудепсте. У него же поставил Джеттер на электронную педаль газа (прикольная вещь).
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться