406 мотор инжектор расход

Не знаю как с 406м но вот на полностью «раздушаным» от экологии
(выпилены катализатор, электронные епедаль газа итд ) 409Й —
При тошнении в правом ряду — можно и меньше 10ки уложится

27 литров на сотню)406 мотор 150 сил)волга 3110)

по показаниям БК Скат-2: Город с пробками 12.4 л, без пробок 10.7 л, трасса 7,8-8,2 л (смотря как топить). И заметил если ездить держа обороты 2-3,5 тыс, расход меньше, чем 1,5-2,0 тыс

и переключаться надо только в районе 3 тысяч. это тот самый рабочий диапазон мотора)

да-да-да. И заправляю только 95. И ПУОЗ сейчас экспериментирую: в данный момент стоит -8 град., мотор резвее чем в более позднюю ставить. Пока более ранее не хочу ставить зажигание, попробую так обкатать

Купившие джип, о бензине не плачут! Даже не разу не проверял. Как только стрелка половину бака показывает, сразу под горлышко лью. Не разу не видел моргающую лампочку.

15-16 город, 11-12 трасса.

11,5 — 12,5 город, 8 трасса. До этого была волга 13-16 город, 7,5 трасса

газ 3102. дв 406.2. бензин аи-92. город 10-11л без «тапка в пол» (пробки только в часы пик и то минут 10-15) трасса от 8 до 10 в зависимости от скоростного режима. 20л в смешанном цикле мне хватает более чем на 200км (при этом треть этого маршрута проезжаю со скоростью 130-140 км/ч)

работал в такси на 406 150 сил .не трогая особо газ в 10-11 литров помещался

проблема только в том, что нет 150 сил в 406

не скажу точно сколько скажу одно, нет точнее 2 предложения

как едет — мне очень нравится

как жрет — мне очень не нравится

по городу ближе к 15. хотя и пробок не бывает практически. а по трассе в районе 8 при скорости 100-110. по бортовику 7 кажет на трассе. 460 км от протвино до мурома с учетом пары небольших задержек минут по 15-20 ушло 35 литров.

накусьте выкусьте с Волгограда до Москвы 1000 км в одну сторону туда и обратно 140 литров АИ-92 с мизерным запасом (итого 6.5-7 на 100) в городе 10-12 змз 405!

АИ-92 27 литров на 192 км по городу, пробкам и с частыми прогревами… в день проезжал около 15-17 км… стиль безпонтовый то тапок в пол и кручу двиг до 4500-5000, то тошню правом ряду и переключаюсь на 2500.

если не топить плавно разгоняться и по максимуму использовать накат в 10 я укладывался на 5.4 микасе на 7 микасе не получается 12 -13 гдето трасса от 8 если до 100 но я так не езжу поэтому трасса 10 -11

Любой двиг можно накрутить по минимому но вопрос будет ли она ехать так же и по максимому но опять вопрос сколько она кушать будет и это все на любителя

Я по питеру если в 12 — 13 уложусь то это праздник, а так 15 стабильно.

Я ездил по 30 км в одну сторону, на обратном пути половину пробега по пробкам, получалось на 100 км около 12 литров. Замерял просто по колонке и пробегу.

у меня в городском режиме 10,5-11 л трасса 8,5 расход в час 1,3.

11-12 литров динамичный стиль, 9-10 спокойный, если 60км ездить то вообще можно 7-8 добиться!

Если только ночью в небольшом городе когда нет машин и все светофоры выключены, тогда возбожно уложится в 10л

на 95 вылетало литров 13 по городу трасса есле до 110 то 7-8

у меня на 3110 по городу 9 без прошивы. но и город маленький. что такое пробки не знаю. )) в Екатеринбурге же на 90 км по городу за день ушло литров 20.

у отца на 31105 расход 10л, она прошита. Но это если тошнить, а так обычно 11-12

Никогда у волги с 406 двигателем не будет расхода 10 литров в городе!Во-первых объем движка 2,3 он хоть что то должен же кушать, во вторых масса авто.12 -13 литров это для волги ооочень хороший расход для города!Те кто говорит 10 литров будьте реалистами.

в полне согласен зимой 15 выходит в спойной ездой

да и еще у мну таз 7-ой модели был инжекторный 8-го года 10-ку точно хавал в городе, так что сложновато наверно в 10-ку уложиться на 406 моторе, слышал где то как то что вроде 13-15 расход

даже ни знаю что сказать))ни когда за расходом не наблюдал, сколько там машина жрет, сейчас у меня 402 с карбом 151 хавает гдето в районе 20-ки в режиме город, да пох ваще)))
знаю только что у меня волга с 406 газа 10 литров по трассе хавала при скорости 130-150
и знаю что джезет в волге хавал меньше чем 406, заметил потаму как реже на заправку с джеем заезжать приходилось

46 рублей в городе, туда обратно на автобусе. тема ниочем.

Очем спор поддерживаю не вчем не отказывать а так купите оку и ездейте 2 литра на сотню м будет вам экономия


Aleksandr-Vyksa

Очем спор поддерживаю не вчем не отказывать а так купите оку и ездейте 2 литра на сотню м будет вам экономия

Ока минимум в городе 6-7 литров

Хорош спортом заниматься( машины толкать), ездить нужно и не отказывать себе в тапке в пол.
406 расход по городу с пробками 16-20л

У меня 406 инжектор 12л берет

Газель 99 года, карбюраторный 406 — 13 литров в смешанном цикле.

402 движок 92 бензин 126 карбюратор 10 литров по городу по трассе не замерял

у меня 24ка с 126 по городу все 16 кушает. мне бы твои 10

Самый маленький расход топлива будет на том карбе, настройки которого обеспечивают наилучшую работу двигателя.
Остается только напомнить, что расход топлива зависит не только от карба, но и в огромной степени от настроек систем, обеспечивающих работу зажигания и общего технического состояния двигателя и трансмиссии.

Когда все вышеперечисленное будет настроено подобающим образом, то и расход топлива будет минимально возможным для данного транспортного средства. Однако можно сразу оставить надежду на то, что этот параметр (имеется ввиду общий эксплуатационный расход) будет приближаться к параметра ТАЗа.

ТАЗу не хватает своей мощьности для того себя вести (как и Волге)
Поэтому и расход у него 10ка в городе ! Накиньте на вес девятки дополнительные 300 КбС и примерно 40 л.с расход останется прежним но при этом она полетит как торпеда )))


MrMedved

402 движок 92 бензин 126 карбюратор 10 литров по городу по трассе не замерял

по москве 10, бугага.

я настроил так. все нормально едет держит обороты. опустошил полностью бак залил на 1000 и когда она заглохла я проехал 320 км. по моему не плохо.

после капиталки после 500км с регулируемыми звездами
хавал 10 литров
на холостом за 1 час показывал 0.9 -1.0
ну это капец тихая езда
сейчас же двиг перегревал 4 раза, загубил двиг расход 15 литров
дымит)
в общем надо капиталить опять))

змз 402. 11-13 город. переодически тапок в пол. двухконтурное зажигание. городок маленький, так что движение потока 60-80. пробки только в час пик и то не больше 10 минут

Везет… в новосибе такое движение только ночью…


Volgovod31029

змз 402. 11-13 город. переодически тапок в пол. двухконтурное зажигание. городок маленький, так что движение потока 60-80. пробки только в час пик и то не больше 10 минут

везет блин! У меня 130 км на 20 л… при тех же условиях — кроме тапка в пол…

Ну если серьезный спор завязался — залейся под завязку — круг дайте по городу, километров 10 за глаза хватит и опять на тоже место к тому же пистолету — залейте опять под завязку. Дальше калькулятор в руки и легко поймете, кто прав а кто действительно рогом…

жили бы мы в одном городе) И не продал бы я мотор)

Движок после капиталки, по городу пока 12 а на трассе 10 кушает, больше 3000 не кручу

Какие звезды, на распред валах что ли

Так валы тоже регулировали, по каким то шаблонам ставили, так что в моторе все отлично

понятно что по шаблоном, а вы их сверлили?чтоб выставить точно по градусам?

значит скоро меньше будет)


sergantshum

Так валы тоже регулировали, по каким то шаблонам ставили, так что в моторе все отлично

Ну да мне тоже сверлили, только не столько дырок

12-13 по городу, если с пробками.

15-13 город вваливаю. По трассе 140-150км/ч. Расход примерно 10-12.

аналогично! 10 литров вавще без вариантов… Особенно с пробками…

АИ-92 — 15-16 по городу. с периодической тапкой на перекрёстках

12 город (дом-пробки-работа-пробки-дом)
9 трасса (100-110 кмч).

от скорости движения тоже очень много зависит. на трассе можно и в 7, наверно, уложиться, если ехать 70-80кмч . но кому это надо ?

знакомый укладывается в 10 л по городу, но у него прошива и присадка.


Serega89s

знакомый укладывается в 10 л по городу, но у него прошива и присадка.

я не сомневался, все дело в прошиве. а знакомого хоть покажи

10 в городе))) не смешите людей! С такими пробками и в 10 уложиться не реально!

в час на ХХ ходу машина жрёт 1,5 литра. А за час в городе проезжаем 10 км. То есть если даже её толкать руками то 10 литров на 100 км не уложиться

.1.5 л много.
обычно на карбовых около литра в час, на ХХ

на тазу да, а на 406 1.3 примерно.


MaugliEKB

в час на ХХ ходу машина жрёт 1,5 литра. А за час в городе проезжаем 10 км. То есть если даже её толкать руками то 10 литров на 100 км не уложиться

1.5 литра в час даже патриот не ест! 0.8 — 0.9 !
А там извините меня 2.7 объёма

8.5 с горы арарат если только ее кинуть

А зачем 95? для 406 движка 92.

Силовой агрегат 406 под капотом ГАЗ 31105.

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс:
402,
405,
409 и
ПРО.

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 182 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип топлива АИ-76
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем 2286 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 — 150 л.с.
Крутящий момент 185 — 205 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.1 — 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Точный объем 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 110 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой передач:

Город 13.5 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.0 литра

ГАЗ 31105 с бензиновым двигателем 2.3 литра 2005 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ЗМЗ 406

ГАЗ

3102 1997 — 2008
3110 1997 — 2005
Volga 31105 2003 — 2008
Газель 1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 406

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью обладает цепь ГРМ, хорошо что при обрыве клапана не гнет

Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего здесь сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать

Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

Газель 406 2.2 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.5 л
  • Загородный цикл: 10.1 л
  • Смешанный цикл: 13.5 л

Газель 406 (карбюратор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.0 л
  • Загородный цикл: 12.8 л
  • Смешанный цикл: 14.0 л

Газель 406 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.0 л
  • Загородный цикл: 12.0 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Огромное количество грузовых перевозок осуществляется при помощи именно Газелей, которые изготавливаются на Горьковском автозаводе. 406 двигатель представлен в трех модификациях – двух карбюраторных и инжекторной, в том числе. Следует отметить, что последний двигатель можно установить не только на микроавтобусы, но даже и на легковые авто.

Что касается плюсов этого двигателя, так на первый план выходит его потрясающая экономичность, учитывая его достаточно высокую мощность. Если правильно обращаться, то двигатель будет надежным и прослужит долгое время. Единственное что, так он вредничает в плане качества масла и свечей зажигания. Также возможны частые перегревы движка, потому что охлаждающая система некорректно работает, а вентилятор может вообще отказать.

Ну, без минусов никогда не обойтись и этот двигатель не исключение. В общем-то этот агрегат достаточно надежен среди своих конкурентов и пользуется спросом и почетностью у автолюбителей. В плане запчастей тоже заморачиваться не придется, так как в магазинах широкий ассортимент деталей для этого двигателя. Учитывая заоблачные цены на ремонт двигателей зарубежных производителей, 406 модель в обслуживании совсем недорогая, что очень хорошо.

Объем и карбюраторного и инжекторного двигателя составляет около 2,5 литров. Но, что очень важно, первый карбюраторный движок следует заправлять 76-м бензином, инжекторный – 92-м и второй карбюраторный также 92-м. Мощность варьируется от 100 до 145 лошадиных сил, в зависимости от модификации.

На чтение 8 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано 02.01.2021

Двигатель ЗМЗ 406 основан на силовом агрегате четыреста второй серии. Частично конструкция взята из движка серии производителя SAAB. Последнему он уступал в мощности после изготовления двигателя. Например, если SAAB выпускал двигатели с мощностью в 150 лошадок, то отечественный силовой агрегат выдавал всего 100 лошадок. Однако, он до сих пор пользуется спросом у автолюбителей, так как неприхотлив, мало жрет и долговечен.

Давайте глянем на его технические параметры.

Двигатель 406

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406
  2. Особенности конструкции 406 двигателя производства ЗМЗ
  3. Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы
  4. Список моделей авто в которых устанавливался
  5. Стандартные болезни 406
  6. Перегрев
  7. Расход масла
  8. Тяговые характеристики
  9. Система зажигания
  10. Стук в двигателе
  11. Заключение

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406

Параметры двигателя ЗМЗ 406 даны в таблице ниже.

Тех характеристики

Параметр Значение
Тип Рядный
Мощность двигателя 100 лошадиных сил
Объем двигателя 2,28 кубических см
Вес двигателя 192 кг
Сжатие 9,3
Диаметр цилиндра 92
Экокласс Евро 3
Ход поршня 86
Питание Инжекторное
Расход топлива в литрах 13 л по городу
Горючее АИ 92
Ресурс двигателя 250 тыс км по данным производителя

Внимание! Система питания двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 406 впоследствии была заменена на карбюраторное. Подобная смена помогла увеличить мощность силового агрегата до 145 лошадок.

Приведенные выше технические характеристики движка могут разниться, потому что выпускалось несколько модификаций мотора. Производитель изготавливал базовую версию и модернизированную. По мощности и количеству потребляемого горючего, а также некоторым другим параметрам эти ДВС отличались сильно.

Расход масла у такого двигателя доходил до 100 грамм на 10 000 километров. Однако, если случались поломки или высыхали сальники и прокладки, то течь смазывающего средства увеличивалась, автомобиль начинал есть много масла.

Максимальный крутящий момент у этого движка наблюдается на довольно малых оборотах. Около 4000 оборотов в минуту давали максимальный крутящий момент в 200 Нм, когда максимум на который был способен раскрутиться коленвал составлял 5200 об/мин.

800 оборотов в минуту двигатель внутреннего сгорания поддерживал на холостом ходу.

Особенности конструкции 406 двигателя производства ЗМЗ

Прототип двигателя ЗМЗ 406 впервые появился в девяносто третьем году. Выпускаться как полноценный силовой агрегат начал в 1997. Диаметр цилиндра его равнялся 92 мм, а степень сжатия доходила до 9,3.

Особенности ЗМЗ

Вначале выпускался как 406 двигатель с карбюратором. Затем появились модернизированные инжекторные версии. В этот момент в цилиндровых двигателях в России были впервые установлены четыре установлены четыре клапана на один цилиндр.

Устройство двигателя ЗМЗ состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров. В этом типе рядных двигателей с количеством клапанов в одном цилиндре была применена электронная система управления впрыском. ГРМ ЗМЗ имел две цепи. Устанавливались на силовой агрегат внутреннего сгорания два распределительных вала.

Вылитый из чугуна блок цилиндров позволил отказаться от сменных гильз. Жесткость движка увеличилась. А два распределительных вала устанавливались в верхней части силового агрегата.

Головка блока цилиндров имеет в себе шестнадцать клапанов и четыре цилиндра. Подобное устройство позволяет полностью уходить отработанным газам в выпускной коллектор и обогащает топливную смесь кислородом.

На этом моторе был использован гидронатяжитель цепи. Было применено короткоходовое перемещение поршня. Это способствовало лучшему наполнению. Система охлаждения имела такое же устройство, как и на других отечественных моторах этой серии. Ее не изменяли.

Высокий крутящий момент достигается за счет ускоренного вращения привода распредвала с двойной цепью. Карбюраторные моторы от ЗМЗ 406 устанавливаются на коммерческие автомобили. А инжекторные двигателя этой серии можно видеть и на микроавтобусах.

Система зажигания имеет микропроцессорный вид. Она полностью зависит от показаний датчиков мотора. В разное время и на различные версии мотора устанавливались разные блоки управления. К таким ЭБУ относятся:

  • МИКАС 5,4;
  • МИКАС 7,1.

Закончилось производство ЗМЗ 402 в 2008 году.

Давайте поглядим, чем отличаются инжекторные и карбюраторные версии ЗМЗ 406.

Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы

406 инжектор в несколько раз экономичнее карбюратора двигателя ЗМЗ 406. Карбюратор готовит горюче-смазочную смесь внутри корпуса. Затем эта смесь засасывается впускным коллектором. Это делается за счет получившейся разницы давления. Масло, воздух и горючее распределяются по равным частям. У карбюратора нет электронной системы, которая бы регулировала впрыск.

Инжектор

Так как нет датчиков, которые могли бы регулировать попадание смеси в камеру сгорания, то она всегда поступает в камеру в одинаковом количестве: на холостом ходу и на максимальных оборотах. В результате расходуется большое количество бензина, а в атмосферу поступают вредные газы.

Порядок работы инжектора немного другой. Инжектор в переводе с английского – это впрыскиватель. Устройство оборудовано электронным датчиком, который регулирует количество смеси во время впрыска. Таким образом, если нужно, чтобы на холостом ходу впрыскивалось малое количество бензина, то именно столько поступает в камеру сгорания.

В карбюраторных моделях эксплуатировались карбюраторы типа К151. Свеча располагалась по центру. Когда производители стали изготавливать двигателя ЗМЗ 406 на инжекторе, то блок цилиндров стали ставить чугунный. Так делалось потому, что увеличились обороты и мощность силового агрегата.

Система управления стала комплексной. Это позволило корректировать угол опережения зажигания, количество подачи топлива. Двигатель перестал часто детонировать. Благодаря этому, увеличилось его долголетие.

Был также уменьшен поршень и его палец. По весу они тоже изменились и стали легче. Мотор потерял два или три килограмма в весе. Это сказалось на увеличении мощности всего автомобиля.

Для изготовления коленчатого вала, шатунов, болтов и других элементов стали использовать прочные материалы. Система охлаждения осталась той же. А система смазки у мотора комбинированная. То есть гидротолкатели смазываются под давлением, а стенки цилиндров за счет разбрызгивания.

Внимание! Этот двигатель прихотлив к качеству смазывающих средств. Рекомендуется покупать только оригинальные смазывающие средства. При доливе или смене масла лучше сразу менять и масляный фильтр.

Картер вентилируется принудительно. Коленчатый вал имеет пять опор. А концы коленвала поджимаются прорезиненными сальниками.

Список моделей авто в которых устанавливался

Инжекторный тип двигателя ЗМЗ 406 можно найти на следующих автомобилях:

ГАЗ 3102

  • ГАЗ 3102;
  • ГАЗ 31054;
  • Волга комплектации «Люкс».

Карбюраторными движками снабжались автомобили:

  • Газель;
  • ГАЗ 2705;
  • Богдан;
  • Дельфин;
  • Рута.

Несмотря на плюсы и большие преимущества, двигатель 406 имел и недостатки. Давайте посмотрим какими отрицательными сторонами обладал этот движок.

Стандартные болезни 406

Владельцы карбюраторных версий ДВС модели 406 жалуются на:

Болезни 406 го

  • различные капризы этих модификаций;
  • слабая цепь газораспределительного механизма, которая к тому же сгибает клапана при обрыве;
  • стучащие гидрокомпенсаторы. Срок службы их всего 50 тысяч километров;
  • страдающие маслосъемные кольца. После того как они залягут двигатель начинает жрать масло в больших количествах.

Все эти проблемы приводят к постоянному слежению автовладельцев за мотором. Страдают и другие детали на карбюраторных версиях. Инжекторные в некотором роде по мощней и долговечней предыдущих моделей. Однако и они не выносят сильного перегрева. В этом случае головка блока цилиндров полностью выходит из строя.

Внимание! На инжекторных версиях автовладелец может не проводить постоянные регулировки движка. Он работает как часики.

Чтобы лучше понять недостатки и как от них избавиться поближе рассмотрим карбюраторную версию движка.

Перегрев

Если вовремя не чистить радиатор, то возможен перегрев двигателя ЗМЗ 406. В таком случае необходимо разобрать движок и почистить всю систему охлаждения. Бывает так, что ломается помпа, которая перекачивает охлаждающую жидкость. Она подлежит замене.

Перегрев

Из-за перегрева страдает головка блока цилиндров. Чаще всего приходит в негодность прокладка головки. ЗМЗ 406 вообще боится перегрева при движении во время летней жары в пробках.

Расход масла

У двигателей модели ЗМЗ 406 с инжектором частенько повышается расход смазывающих средств. Это происходит из-за подтекания масляного фильтра или залегания маслосъемных колец.

Расход масла

Из-за замены деталей на запасные низкого качества двигатель не сможет долго прослужить. Поэтому рекомендуется менять на элементы заграничного производства.

Тяговые характеристики

Неустойчивая работа двигателя внутреннего сгорания происходит из-за подсоса воздуха или попадания воды в топливный бак мотора модели ЗМЗ 406. Потребуется замена прокладок и сальников.

тяговые характеристики

Если обнаружена вода в топливной смеси, то необходимо слить бензин с бака. Затем тщательно просушить его.

Система зажигания

На карбюраторных и инжекторных двигателя ЗМЗ 406 страдают свечи и катушки. Необходимо не доводить до перегрева катушек зажигания. Если температура достигнет 150 градусов, то устройство выйдет из строя навсегда.

Схема зажигания

Если потерта изоляция, то возможно попадание влаги на катушку зажигания или свечи, на провода.

Стук в двигателе

Стук мотора происходит из-за поломки гидрокомпенсаторов в блоке цилиндров. Другой проблемой стука могут быть:

Поломка поршня

  • поломка поршня в цилиндре;
  • неисправность клапанов;
  • вышел из строя распредвал в ГБЦ;
  • поломка коромысла.

Стук поршней считается наиболее опасным. Поэтому, если слышите стук в двигателе, то лучше сразу везти машину в сервис-центр. Там определят причину и исправят ее.

Заключение

ЗМЗ 406 двигатель считается надежным и долговечным мотором, если за ним следить. Жизненный ресурс силового агрегата может превысить и полумиллиона километров. Поэтому многие даже пытаются тюнинговать его, чтобы увеличить мощность. Однако, я бы не советовал этого делать. Так как тем самым вы уменьшаете его жизненный ресурс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • 406 инжектор мотор газель характеристики
  • 406 двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу инжектор
  • 406 двигатель на уаз инжектор отзывы
  • 406 двигатель инжектор характеристики мощность
  • 406 двигатель инжектор троит при нагрузке