Расход топлива на шевроле нива инжектор отзывы владельцев

Chevrolet Niva – компактный российский внедорожник, поступил в производство в 2002 году, однако разработка модели началась намного раньше. Машина сразу приобрела высокую популярность в стране, а в 2009 году состоялась глубокая модернизация Chevrolet Niva. Машина получила обновленные свесы кузова, тогда как конструктивно модель осталась прежней. В целом, Chevrolet Niva – уже технически устаревший автомобиль. В 2014 году был представлен прототип «Нивы» второго поколения, но новинка до сих пор не поступила в производство. В связи с этим выпуск текущей «Нивы» продлен на неопределенный срок.

Навигация

  • 1 Chevrolet Niva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Chevrolet Niva отзывы владельцев

Бензиновые:

  • 1,7, 80 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14,1/8,8 л на 100 км

Chevrolet Niva отзывы владельцев

  • Михаил, Минск. Прекрасный авто за свои деньги, и глупо требовать от него чего-то большего. Нива на 110% отрабатывает потраченные на нее деньги, и делает это на бездорожье. Там Нива в своей стихии. Увы, в раскисшей грязи и глубокой колее Нива принесет куда больше удовольствия, чем в городе и тем более на трассе. Средний расход с мотором 1.7 составляет 12-13 литров.
  • Славик, Вологодская область. Автомобиль куплен в 2015 году на выгодных кредитных условиях, а иначе никогда бы не взял такое ведро с болтами. Расход по городу 12 литров, на трассе выходит 11 л. Максималка 130 км/час. В салоне шумно, тесно и некомфортно. В общем, за такие деньги можно потерпеть. Но я все равно собираюсь продавать, куплю наверное поддержанную Тойоту РАВ-4.
  • Виктор, Московская обл. Нива в моем владении восемь лет, за это время произошло немало поломок, так как машина покупалась до рестайлинга. В течение 160 тысяч км были полностью заменены КПП, сцепление, топливный насос, втулки, стабилизаторы рычаги передней и задней подвески. В общем забот хватает. Радует лишь, что это все стоит недорого. Средний расход 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Питер. Шнива – веселый внедорожник, практичный и заводной. Не смотря на короткий кузов, внутри сидеть на удивление просторно сзади и спереди. Машина с мотором 1.7 потребляет 12 л н а 100 км.
  • Олег, Иркутск. Chevrolet Niva – типичный городской кроссовер. Для этого у него есть подходящая управляемость, компактные габариты, с которыми удобно проводить время в пробках. Еще отмечу недорогое обслуживание, которое наверняка оценит каждый владелец Нивы. Расход у нее 13-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2004 года, пользуюсь до сих пор. Отцовская машина, на данный момент пробег 177 тысяч км. Похвалю Ниву за высокую проходимость, вместительный салон и компактные габариты. Управляемость более менее норм, в городе машина юркая. Мотор 1.7 практически не тянет, его явно не хватает. Выше средних оборотов крутить бессмысленно. В городком цикле расход составляет 12-13 литров, что непростительно много для 1,7-литровика.
  • Константин, Иркутск. Я впечатлен автомобилем, покупал его в 2009 году. Версия после рестайлинга. По-моему, обновление пошло Ниве на пользу. Все таки тачка засияла новым видом, и воспринимается немного иначе. Хваленая проходимость сохранилась. В городе можно уложиться в 12-13 литров.
  • Екатерина, Воркута. Chevrolet NIva в моем владении три года, покупал на поддержанном рынке с пробегом 88 тысяч км. Неплохая машина, эдакий компромисс между проходимостью и легковой управляемостью. В городе управлять Нивой на удивление удобно, очень юркая и заводная тачка, резко стартует с места. Двигатель 1,7 потребляет 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Нижегородская область. Машина нравится, лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Обслуживаю только у дилера, ремонт относительно недорогой. Часто езжу по загородной трассе, расход на уровне 11 литров.
  • Татьяна, Вологодская область. Долго пришлось ждать, когда приедет заказ. Оформлял Ниву в декабре 2016 года. Нужная комплектация была готова к выдаче лишь только в конце января, я был в шоке. Неужели на Ниву сейчас такие большие очереди? Ну и ладно, зато теперь у меня самая топовая версия Шнивы. Машина нравится. Иногда напрягает в плане надежности, но досаждают только мелкие поломки. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Chevrolet Niva – оптимальный автомобиль на каждый день, способный наваливать на самом тяжелом бездорожье. Это ему удается за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов, больших колес и конечно полного привода. Расход в городе на уровне 13 литров.
  • Богдан, Николаев. Взял рестайлинговую Шевроле Ниву в 2009 году. Очень надеялся, что в машине что-то изменится по крупному. К сожалению чуда не произошло, автомобиль преобразился только внешне. Двигатель и коробка те же, динамики ноль. Расход 12 литров.
  • Константин, Днепропетровск. Chevrolet Niva – типичный бюджетный внедорожник. Не блещет качеством, но на бездорожье моя Нива лучше любого китайца, а также некоторых европейских конкурентов. С мотором 1.7 потребляет 10 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и довольно надежный. Это уже не та Нива, что была раньше. Качество заметно подняли, обслуживаю своевременно на фирменном СТО. Расход 12-13 литров на 100 км.
  • Никита, Брянск. Машина в целом нравится, не смотря на серьезные недостатки. Все таки автомобиль можно признать устаревшим, и наверняка поэтому он самый дешевый среди конкурентов, с которыми не способен конкурировать. Под капотом Нивы скромный 1,7-литровый мотор, он выдает порядка 80 лошадок. Не смотря на малый литраж, двигатель не поражает экономичностью, к тому же надо заливать 95-й бензин – видимо, из-за поддержки Евро-5. В городе получается 13 литров, за городом выходит 10-11 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Chevrolet Niva – пожалуй, один из лучших автомобилей в классе в плане проходимости. К тому же, он самый дешевый – даже дешевле второсортных китайцев. В городе укладываюсь в 12 литров, езжу на низких и средних оборотах.
  • Юрий, Ярославль. Это автомобиль моего отца, берегу его как зеницу ока. Машина 2002 года выпуска, и между прочим это один из первых экземпляров. Все детали оригинальные, обслуживаем самостоятельно. При пробеге 280 тысяч км укладываемся в 14 литров, эксплуатируем ежедневно.
  • Борис, Днепропетровск. Автомобиль понравился, в среднем он потребляет 12-13 литров/100 км. Пожалуй, за такие деньги такое не найти, ну разве что УАЗ Хантер, но это уже совсем другая песня. Нива потребляет 12 литров на 100 км.
  • Владимир, Иркутск. С машиной проехал 100 тысяч км/час, весьма задорный и динамичный авто, радует меня каждый день. Радуют хорошая управляемость и цепкие тормоза, АБС работает как положено. Машина в городском цикле расходует 13 л/100 км.
  • Денис, Воркута. Шеви Нивой пользуюсь пять лет, покупал в новом состоянии. Тачка идеальна для повседневных поездок, я не понимаю других почему им машина не нравится. Салон оформлен в стиле 90-ых годов, все просто и понятно. Расход на уровне 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Санкт-Петербург. Автомобиль покупался в 2015 году, вполне еще свежий экземпляр, на каждый день сгодится. Надежность у Нивы на высоком уровне, кто бы там что ни говорил. Но скажу честно, что эта машина для крепких парней, разбирающихся в технике. Или по крайней мере для тех, кто не против начать учиться обслуживать самому. Вот тогда Нива вас никогда не подведет. У меня расход составляет 13 литров в городском цикле, в городе получается 10 литров.
  • Максим, Рязань. Отличная тачка, стоит своих денег. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Недорогое обслуживание, комфортный салон и внятная управляемость. Кстати, в салоне уместятся все пять пассажиров. В салоне есть все опции по меркам этого класса. Расход 10-13 литров.
  • Артем, Нижний Новгород. Шевроле Нива идеально приспособлена для наших суровых условий. Необходим был настоящий внедорожник, и Нива стала подходящим вариантом. Нива способна месить грязь и любое бездорожье, включая снежные сугробы. Потребляет 12 литров/100 км.
  • Александр, Тверская область. Машина не впечатляет. Поначалу планировал ездить каждый день. Но потом решил колесить на Ниве только зимой, в мороз, по сугробам и т. д. Автомобиль не годится для повседневной езды, часто ломается и из-за этого быстро надоедает. Летом-осенью хранится в гараже. Прожорливый 1,7-литровый мотор потребляет 14 литров/100 км.
  • Николай, Киев. Нива покупалась для внедорожных и хозяйственных целей. Удобная и практичная машина, более менее надежная. Благодаря полному приводу чувствуется связь с колесами, по мне так управляемость у Нивы практически идеальная. С мотором 1.7 и электрикой проблем не возникает, средний расход бензина составляет 12 литров. Все таки Нива близка к современным авто, по крайней мере ее не надо осматривать каждое утро перед выездом, как мою прошлую вазовскую копейку.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, оптимальный для города и плохих дорог. Не боится бордюров и разбитых проселков, камней и булыжников. Непробиваемая подвеска, весьма бодрый мотор на низких и средних оборотах. В общем, Нива нравится, расходует 12-13 литров на 100 км.
  • Светлана, Нижегородская область. Я впечатлена Шнивой, покупала ее в 2016 году, решила сделать себе подарок на новый год. Машина полностью новая, оснащена 1,7-литровым мотором. Порадовали большие колеса, которые наверняка подходят для любых дорог. Машина потребляет 14 литров.
  • Олег, Иркутск. Тачка на все случаи жизни, езжу с комфортом. Вполне надежный и добротный внедорожник, на бездорожье приносит только удовольствие. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от темпа езды.
  • Василий, Липецк. Chevrolet Niva – стоящий автомобиль, и между прочим это первый современный внедорожник компании АвтоВАЗ. Это надо помнить, все таки речь идет о национальном автопроме. Нива потребляет 10 литров по трассе, в городе выходит до 14 литров.
  • Екатерина, Москва. Хорошая машина, ни разу не пожалела о покупке Шнивы. Сейчас пробег 90 тысяч км, есть мелкие поломки. Если что произошло, обращаюсь к дилеру – даже если мелкая поломка, все равно обслуживание недорогое. Ну а фильтры и масло поменять – это я и сама в состоянии сделать. Под капотом Нивы установлен скромный 1,7-литровый мотор. Расход у него достигает 13-14 литров на 100 км.

На чтение 7 мин. Просмотров 59.2k. Опубликовано 26.10.2018
Обновлено 26.10.2018

Niva Сhevrolet – всенародный отечественный внедорожник, заслуженно полюбившийся автовладельцам не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Часто его владельцы интересуются, какие нормы расхода и реальный расход топлива нива шевроле? Ответ на этот вопрос будет дан в нашей статье.

нива шевроле

Содержание

  1. Модификации
  2. Нива Шевроле 1,7 л
  3. Нива Шевроле 1,8 л
  4. Расход топлива
  5. Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2
  6. Расход нивы шевроле 1,7 л евро-5
  7. Расход нивы шевроле 1,8 л
  8. Как снизить расход топлива
  9. Отзывы владельцев

Модификации

Нива шевроле (212300 – 55) впервые сошел с конвейера еще в 2002 году и сразу завоевал популярность среди водителей, благодаря хорошей проходимости, мощному движку, надежности и невысокой стоимости обслуживания.

За всю свою историю машина пережила всего один рестайлинг в 2009 году, в результате которого новая нива обрела современный внешний вид.

Нива Шевроле 1,7 л

нива шевроле 2002

Сердцем шеви-нива является бензиновый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ-2123 отечественного производства, разработанный на базе инжектора Ваз-21214 еще в 90-х годах прошлого века.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2123:

  • объем – 1,7 литра
  • мощность – 80 л.с.
  • крутящий момент – 127,5 Нм (при 4000 об/мин)
  • максимальная скорость – 140 км/ч
  • время разгона до 100 км – 19 сек

2123 двигатель

Двигатель несколько раз обновлялся и усовершенствовался, был доработан и переведен конструкторами с норм экологического стандарта евро-2 до современных норм евро-5.

С конца 2015 года все машины выпускаются только с мотором класса евро-5.

Нива Шевроле 1,8 л

нива шевроле рестайлинг

В период выпуска дорестайлинговых автомобилей, производился выпуск ограниченной серии Нивы FAM-1 (ВАЗ-21236) с 2006 по 2008 год. Нивы комплектовались опелевским двигателем марки Z18XE объемом 1,8 литра.

Его технические данные превосходили вазовский движок:

  • объем – 1,8 литра
  • мощность – 122 л.с.
  • крутящий момент – 167 Нм (при 3800 об/мин)
  • максимальная скорость – 165 км/ч
  • время разгона до 100 км – 12 сек

Стоимость шеви-нивы в такой комплектации была гораздо выше, поэтому она не пользовалась большим спросом, и менее чем через два года была выведены с рынка. Однако такие нивы до сих пор благополучно колесят по дорогам страны.

Расход топлива

Одна из самых обсуждаемых владельцами автомобиля тем: какой расход топлива у нивы шевроле? Давайте разберемся. Расход зависит от многих параметров, как от характеристик самого автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Он всегда будет свой у каждой конкретной машины, но существуют нормы расхода топлива, заложенные производителем. Они представлены ниже, в расчете на 100 км.

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2

  • городской режим – 10,8 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 90 км/ч – 8,6 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 120 км/ч) – 11,6 л

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-5

  • городской режим – 14,1 л
  • расход по трассе – 8,8 л
  • средний расход – 10,2 л

Интересно, что у обновленного двигателя с экологическим стандартом Евро-5 расход топлива увеличился, а мощность его при этом осталась неизменной.

Расход нивы шевроле 1,8 л

  • городской режим – 12,7 л
  • расход по трассе – 10,4 л
  • средний расход – 8 л

Как снизить расход топлива

Если вы считаете, что у вашего автомобиля повышенный расход бензина, то можете попробовать снизить его при помощи следующих способов:

  1. придерживайтесь спокойного, неагрессивного стиля езды;
  2. вовремя меняйте топливный и воздушные фильтра;
  3. следите за давлением в шинах (оптимально 2,1 – 2,2 атмосферы);
  4. используйте качественное моторное масло и хороший бензин;
  5. следите за техническим состоянием автомобиля, особенно его тормозной системы;
  6. не возите в машине лишний груз, утяжеляющий автомобиль;
  7. прогревайте двигатель в холодное время года.

Отзывы владельцев

В большинстве случаев расход топлива нива шевроле близок к заявленным производителем нормам, о чем говорят отзывы реальных владельце автомобиля.

Отзывы для Нива 1,7 л

  • Александр, Тольятти. Я наконец-то, сменил свою старую Ниву на новую Шеви 2018 года. Машиной доволен, первое ТО позади, пробег уже 12000 км и можно говорить о расходе без скидок на обкатку. У новой chevrolet niva расход топлива в городе, без включенного кондиционера выходит где-то 8,6 л на 100 км, а у старой, тоже с движком 1,7 л порядка 12 выходило. Что очень радует.
  • Игорь, Москва. Отъездил на нивах 10 лет жизни, сейчас езжу на ниве шевроле 2013 года с движком 1,7. Машина отличная для выходных дней и езде по бездорожью. К ней быстро привыкаешь и прощаешь многие недочеты, даже постоянные поломки. Но если руки есть, то это не пугает. Эксплуатирую более чем активно, уходит бензина АИ-92 на 100 км у меня порядка 14 литров в городе и десятка по трассе при средней скорости 100 км в час.
  • Антон, Барнаул. После переезда в частный сектор пришлось пересесть с привычной приоры. Теперь я езжу на нива шевроле 2008 года выпуска с 1,7-литровым мотором, брал ее с рук по объявлению с сайта. В деревни это машина для жизни, тут оценил все ее плюсы, несмотря на далеко не самое лучшее техническое состояние машины (всё таки 10 лет агрегату). Расход бензина на 100 км по городу около 15 литров, а по трассе 10 литров – считаю, это нормально.
  • Богдан, Новосибирск. Купил машину с рук, годовалую. Нужен был внедорожник, а сумма для покупки была ограниченная. Выбор пал на шеви, и пока я о нем ни разу не пожалел. Понравились проходимость и недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей, а вот динамические характеристики нивы, за такие деньги, оставляют желать лучшего, ну и салон для меня тесноват. А вот бензина ест немного – в среднем 10 литров по трассе и 12 по городу при объеме движка 1,7.
  • Ренат, Абакан. Являясь любителем отдыха на природе, после продажи старенькой 14-ки остановил свой выбор на ниве шевроле, с двигателем 1,7. Мотор конечно слабоват, зато расход топлива на 100 км от 8,5 до 12-13 литров, очень даже экономичный. Еще из плюсов – хорошая геометрия кузова, проходимость, подвеска, цена, а вот багажник хотелось бы побольше, все таки машина для дальних и загородных семейных поездок.

Отзывы для Нива 1,8 л

  • Олег, Уфа. После того, как переехал за город понял, что надо срочно менять авто. Мой форд фокус II зимой совсем не ехал, да и в осеннюю грязь добраться до дома часто становилось проблематично. Остановил свой выбор на шеви с двигателем 1,8литра мощностью 122 л.с. Все плюсы и минусы машины, за 120 тыс. км пробега оценил в полной мере, перечислять их все не буду. Бензина 92-ого уходит порядка 13-15 литров по городу стабильно. Сейчас продал машину, буду обновляться.
  • Александр, Магнитогорск. Шеви, конечно, не машина мечты, но вполне достойный вариант. Радует ходовая и хорошая проходимость, в салоне просторно, комфортно, правда печка то греет, а вот кондиционер не справляется. На шевроле нива 2010 года с движком 1,8 л. у меня выходит расход топлива по трассе 10 литров, а по городу 13-16!!! Многовато для такого количества лошадей.
  • Артем, Южно-Сахалинск. Машина прослужила мне 2 года, проехал на ниве 60000 км по всей стране, от Сахалина и до Белоруссии. Железный конь служил верно, расстался по причине покупки нового внедорожника. Ест не много, при моторе 1,8 л расход топлива на холостых 1,9-2,2, л в час, по трассе в среднем 11 литров выходило, по городу больше 14.
  • Петр, Пермь. Хороший автомобиль как раз для наших российских дорог, но для мужиков, способных хоть что-то починить самостоятельно, а то разоритесь на сто. Радует, что расход топлива небольшой и соответствует заявленному заводом: норма расхода топлива шевроле нива по трассе 10,4 л, у меня на скорости 90-100 км/ч доходил до 8 литров, на 120-130 км/ч – 10,5 литров, в городе 12-13 выходит.

Видео поездки 2500 км. и отзыв о расходе:

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в  комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Ниже представлены несколько характерных отзывов владельцев Шеви Нивой.

Chevrolet Niva 2011

Год выпуска: 2011

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80

Расход топлива: 10-12

Срок владения: 5 месяцев

Добрый день всем! Машиной владею чуть больше месяца. Решил начать писать отчет. До “Шнивы” 2,5 года отъездил на “Гранте” 1,6 МКПП. Видимо с ней и буду проводить некоторые сравнения. Машины, конечно, диаметрально противоположны по классу и назначению, но есть одна общая черта: собраны они на бескрайних просторах нашей необъятной Родины, а потому слабые места у них сходятся :)

Итак, начну. “Гранта” устраивала меня полностью, за исключением своей откровенной “деревянности” в силу удешевления некоторых компонентов для снижения цены автомобиля (гулкий и жесткий пластик, отсутствие шумо-, виброизоляции ну и еще по мелочам). С автомобилем за время владения был проведен ряд мероприятий из серии “улучшайзинга” для более комфортного передвижения себя любимого:) Набор опций стандартный: подогревы сидений, зеркал заднего вида, проклейка дверей и потолка изоляционными материалами, музыка, тонировка и т.д.

Казалось бы, езди и наслаждайся (в разумных пределах:)) Но в какой-то момент я понял, что хочу не просто передвигаться из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования, но и регулярно посещать среднего рода бездорожье для отдохновения души. “Гранта” многое позволяла, благодаря приличному клиренсу, но “не то пальто”. То на “пузо” сядет, то “диагоналку” словит. Нужен полный привод!

Итак, решено! Начитавшись отзывов на профильных и непрофильных ресурсах, взвесив все “за” и “против” и определив бюджет покупки, я пришел к выводу, что хочу стать обладателем Chevrolet Niva :) Путь приобретения был долог и тернист, но в итоге я добился своего: LC 2011 г.в., предпусковой автономный подогреватель HYDRONIC, два комплекта колес на дисках, сигналка с обратной связью, механическая блокировка рулевой колонки, тонировка задней полусферы, музыка.

2015-07-11_112945

Первые впечатления: не едет:) Но к этому я был морально готов, поэтому не сильно расстроился. По дороге домой зарулил в поле после дождя. Вот тут-то понял, что не ошибся с выбором: прет, как танк! Качество сборки на уровне (ожидал худшего по сравнению с “Грантой”), относительно тихая, гидроусилитель тяжелее электрособрата, но в свое время 1,5 года на “классике” оттарабанил вообще без него, так что не критично:) Багажник, конечно, откровенно мал: 320 литров против 510 “грантовских”! Компенсируется раскладывающимися сиденьями в пропорции 40:60 и отсутствием жесткой “седановской” полки.

При всей огромности “грантовского” багажника, перевозить в нем, например, стиральную машину уже неудобно. Приобретал поперечины для длинномерных грузов. В “Шниве” пока нет надобности особой. Пришлось избавиться от сабвуфера:( Скучаю, конечно. Меломан я:) Возможно установка усилителя восполнит пробел. Хотя установил СИ-БИ комплект, так что пока музыку вообще слушаю фоном:)

Планы на будущее: проклейка салона, внедорожная подготовка, установка подогревов сидений и прочих “ништяков”, разборки с радиатором печки (подтекает, зараза:(), устранение стука в задней подвеске слева, подготовка к зиме.

Chevrolet Niva 2009

Год выпуска: 2009

Тип кузова: SUV

Кузов: LC

Двигатель: 1700 куб.см

Здравствуйте все читатели данного отзыва.

Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод т.к. живу в деревне и более менее комфорт при езде т.к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного или даже полного отсутствие зап.частей в наших 3-х авто магазинах, ну конечно цена.

Проходимость порадовала даже на штатной резине, авто в первый год пользования побывал «и в лесу и в поле» ,на асфальте ведёт себя уверенно но до 120 км/ч. быстрее –хуже, едеш уже в небольшом напряжении но до 140 разгонял на хорошем асфальте и думаю что это предел для данного авто. Салон устраивает по комфорту, норм. сидения, легко читающая панель приборов, обзор хороший, но бардачёк и крышка его это конечно «верх инжинерной мысли».

Автомобиль Нива Шевроле 2009 года выпуска в поле

Пластик хорошо чистится от пыли ну и поскрипывает на грунтовке, критических дребезжаний и постоянных «сверчков» нет.   Коробка и раздатка нареканий не вызывают если не забывать что это Нива. Небольшой шум и вибрация по началу не нравилась, но привыкается ко всему и через пару месяце уже не замечаеш ничего.

Ходовая и подвеска для данного авто сделана на 5 с плюсом. Небольшие ямы, кочки, выбоины на асфальте всё это перестаёт существовать, препятствия по сложнее проходит также уверенно и не принуждённо. Так что авто вполне подходит для повседневной езды.   Про мотор говорить нечего, то что он дохлый знают все, но его вполне хватает и на асфальте и на бездоре при правильной езде, фактический расход топлива  9-15 литров в зависимости от стиля езды и местности.

Мелкие косяки и неприятности конечно есть, но ремонт и обслуживание обходится не дорого. Запчасти доступные и всё можно заменить, отремонтировать самому в гараже на «коленке».  Покраска кузова удовлетворительная, не пузырится и не облазит, что видел даже на годовалых авто, сколы от камней, царапины доходят только до грунта поэтому пузырёк с краской (маленький с кисточкой который) всегда на видном месте и используется по мере появления сколов чтоб не допустить ржавчины.(1-2 раза в месяц кроме зимы).

Зимняя эксплуатация больших проблем не приносит, заводится достаточно бодро до -40, печка греет оч.хорошо ,салон нагревается быстро и остывает ещё быстрее(вибро шумо тепло изоляция в  машине на 3 с минусом).  Также порадовала опция «обогрев зеркал заднего вида», фары не «потеют», заднее стекло также с подогревом, в общем даже суровой зимой достаточно комфорта в салоне. Дорогу держит хорошо, если на шипах и скорость разумная. Снега и сугробы по колено для Шнивы – пустяки. Хотя за зиму я два раза всё таки откапывал авто, но это из за слишком большой самоуверености.

Масла, фильтры, лампочки, и другие расходники , ремонт не требующий спец инструмента делаю сам, ну а если что, то есть у нас 2! автосервиса.

Ну а чем дальше тем хочется большего и началась доводка авто до состояния «не как у всех».Для начала заменены лампочки габаритов на диоды т.к.патроны плавятся, и советую всем, у кого стоят лампы, меняйте на диоды. Поставлены диодные кольца «Ангельские глазки» как ДХО.  Не выходила мысль о лифте подвески, и рейлингах АПС. Сначала появились рейлинги, ну а затем и машина подросла на 5 см.

Подвеска автомобиля Нива Шевроле с лифтом

С лифтом потребовалось подвеску сделать более жёсткой, т.к.машина  стала сильно раскачиваться, и были поставлены амортизаторы газ-масло по кругу от МП. Приобретена резина Кумхо для серьёзного бездора.  По движку – замена ГНЦ на АНЦ (сначала Пилот поставил, сейчас стоит Исай.)   В будущем замена гидриков на болты. Так же планируется замена стоковых ГП на ГП  4.44 и колёса на 29 дюймов. Но это конечно пока только планы:)     Ну и тонировка конечно была сделана самая чёрная.

Так что Шеви Нива на любителя, кому то она и не подойдёт вовсе, а кому то самое то, и не надо будет больше ничего. Авто используется по сей день и менять на что то другое не планирую.

Chevrolet Niva 2004

Год выпуска: 2004

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.

Расход топлива: 9-15 литров

Срок владения: 4.5 года (активно – 7 месяцев)

Серебристая Нива Шевроле в лесу

Два месяца уже пытаюсь выбрать себе какую-то достойную замену своей шнивке, но так ничего и не нашел за вменяемые деньги, со схожей надежностью, комфортом, ремонтопригодностью, ценой запчастей и ценником на саму машину. Хотел бы немного поделиться своими рассуждениями. Может, кому-то будет полезно.

Шниву не покупал. Досталась мне вместе с женой, в качестве приданного. :) На тот момент (4 года назад) у машины было что-то около 70.000 пробега. Такой маленький пробег для 2004-го года объясняется просто – машина использовалась в качестве запасной, когда основная была в ремонте. Поэтому примерно 11 месяцев в году шнивка стояла в гараже и заводилась раз-два в месяц – просто чтобы резинки не посохли, ну и т.п. Я за 4 года накатал 15 тык, основную часть – за последний год.

На тот момент, когда машина досталась мне, я гордо ездил на Pajero II 95-го года с легендарным турбодизелем 4М40. Во многом буду сравнивать шниву именно с ним. О паджерике упомянул еще и для того, чтобы все мои высказывания о внедорожниках и их внедорожных качествах выглядели обоснованно – из реального опыта.

Паджерик очень задалбывал своими старческими болячками, доставшимися мне от предыдущих чудо-хозяев – гнилая рама и днище, лопнутая голова мотора, забитая говном топливная аппаратура, текущий бак, закисшие суппорта, умершая вискомуфта вентилятора, текущий радиатор, дребезжащие стекла в дверях… Запчастей ждать долго, и ценники там в долларах. Короче, разозлился я на него однажды, и продал. И стал полноценным шнивоводом… :)

Таки вот. Шнива, и на что ее можно было бы заменить, а главное – почему ее хочется заменить.

Лично для меня недостатки машины следующие

  1. Очень маленький багажник.

Детская большая коляска просто не влазит. Если эту же коляску кинуть в багажник паджерику – так ее там особо и видно не будет. :) Детский трехколесный велосипед – тоже не влазит. Проблема частично решается снятием и выкидыванием (нах..й) полки багажника (которая отделяет багажник от салона), но как-то жалко – на нее удобно складывать всякие мелочи. Да и акустические колонки в ней. Но полка проблему не решит. Ее вообще ничего не решит, кроме экспедиционного багажника на крышу. Или багажного кофра туда же.

  1. Слабый и при этом жрущий мотор.

Я езжу плавно, не газую и не рву. Пробеги город/трасса 50/50. Пробок у нас особо нет. По БК летом средний расход в районе 9.8-9.9. Зимой – в районе 11. Но ладно б, если оно ехало…

Нет, по сравнению с паджериком (128 л.с.) с места шнива трогается гораздо шустрее. У паджеро вообще 1-2-я передачи как у трактора, к тому же это дизель. Но вот дальше, особенно на трассе и в хорошую горку (у нас их много) – машина не тянет. Дай бог, чтобы в затяжной подъем по прямой заехала на 4-й передаче. Про обгоны я вообще молчу. В принципе, ездить можно, но немного напрягает это, особенно в комбинации с расходом.

  1. Мелкие болезни, не влияющие на езду.

Про лопающиеся бачки омывателя ходят легенды. :) За 4 года сменил передний и задний по одному разу. Подтекает радиатор – там же, где и у всех. Как ни странно, решил проблему герметиком для систем охлаждения. Реально перестало капать.

Собственно, недостатков больше и не вспомню.

Поговорим о достоинствах

  1. В плане ходовой части и подвески – проблем нет вообще. ВООБЩЕ! Очень надежная машина. При том, что езжу и по лесам, и по пляжам, бывает. Главное, обслуживать регулярно.

  2. Проходимость.

ПРОХОДИМОСТЬ! – на уровне паджерика – это как минимум. Сложно сказать, кто лучше. Оба ОЧЕНЬ хороши. Ни на том, ни на другом – ни разу нигде не застрял, ничего не зацепил и не оторвал. На паджерике 31-я A/T резина стояла, на шниве обычная летняя шоссейка Kumho. А учитывая fulltime 4WD на шниве – так еще и по гололеду на ней гораздо спокойнее – езжу на летней резине круглый год. Зимы у нас все равно не бывает почти.

У шнивы не много режимов раздатки, но их хватает, если не лезть в откровенное болото. По умолчанию – fulltime 4WD с межосевым дифференциалом. Можно этот дифф заблокировать – получится аналог паджеровского полного привода. Ну и понижайка. Всё.

По проходимости обязательно надо отметить еще пару моментов. Особенно, если сравнивать шниву с кучей современных паркетников. У большинства паркетников – постоянный передний привод. Задний (у кого он вообще есть) подключается при помощи дифференциала повышенного трения – вискомуфты. Подключение происходит автоматически при пробуксовке передних колес, либо принудительно из салона. В говнах при более-менее длительной пробуксовке эта вискомуфта перегревается и сгорает нахрен. А у шнивы там – честная раздаточная коробка, проверенная десятилетиями – цепь, шестерни, валы…

Второй момент – подвеска. Она рассчитана на бездорожье. Толстый металл, массивные рычаги. Ну и задний неразрезной мост. Для сравнения – довелось мне недавно грешным делом посмотреть Хёнде Таксон  (Тушкан, Туссон) – как вариант замены шнивы. Так у него передние стойки торчат под капотом. Как у обычной пузотерки. На нем по плохой дороге и надо ездить как на пузотерке, а то вырвет нахрен что-нибудь. У шнивы там все по-честному.

Третий момент – хороший клиренс и очень короткие свесы. С паджериком момент клиренса не сравнил, как-то не подумал, когда были обе машины рядом. Если сравнивать с Toyota 4runner середины 90-х на 31-й резине – тойота вроде чуть выше, но не сильно. Недавно стояла моя шнива рядом с RAV4 3-го поколения (с которого слизали Geely Emgrang X7). Так вот у шнивы, на глаз, высота порогов над землей сантиметров на 5-7 больше.

Как резюме второго достоинства – шнива – это не паркетник. Это круче. Да, у нее нет рамы, и кузов в целом не сильно прочный на скручивания и диагональ. И по краштестам – там тоже все плохо. Но по надежности подвески и ходовой – она ближе к полноценным внедорожникам, чем любая другая машина 4WD без рамы. (Старые Jeep-ы Чероки не считаем, они круты :) )

  1. Бесспорное достоинство – это цена и наличие запчастей.

Запчасти продаются ведрами в любом авто-магазине. А цены – это смешно просто! :) Сейчас припомню цифры. Бачек омывателя передний, с моторчиком – 350р. Резиновый коврик в багажник (родной) – 450р. Генератор 1300р. Сразу скажу – генератор я не менял и не собираюсь пока. Просто узнал цену, ради интереса. Как-то перестала работать кнопка включения фар. Чтоб не соврать – вроде 300р стоила. Замена 2 минуты. Если не ошибаюсь – менял как-то термостат. Цену уже не помню – это еще в самом начале эксплуатации было. Остальных цен не знаю, потому что не ломается оно. :)

Назовите мне автомобиль со сходными внедорожными качествами и комфортом на трассе и в городе, который так же легко и дешево ремонтируется и стоит столько же!? Это я не выёживаюсь, а реально прошу информации. Может я найду наконец на что менять шниву. :)

  1. За 10 лет и 80 тык на кузове не появилось ни одного очага коррозии. Даже микроскопического. Краска нигде не откололась и не поцарапалась особо, несмотря на то, что езжу по лесам, ветки цепляю. Никаких сколов на капоте.

Вчера обнаружил, что сгорела лампочка одного из стоп-сигналов. Лампочка 30р, замена – ну минуты полторы от силы.

В целом по эксплуатации – салон просторный. Вроде бы от двери до двери – чуть шире чем в паджерике. Над головой места дофига, при росте 180. Приборы, руль – всё ок. Сидения – средние по комфорту. Сзади места пассажирам хватает.

Едет – куда скажешь, не рыскает. В поворотах на неровностях немного козлит. Тормоза вроде и мощные, но ватные какие-то – на паджерике на порядок круче, и ГУР там тоже помощнее.

Шнива вид сзади

Общие ощущения от машины. Эмоции

Безусловно, когда садишься в дизельный паджеро, ты кайфуешь. Реально кайфуешь. От того, как легко крутится руль, как высоко ты сидишь, как мощно звучит мотор, как машина покачивается на неровностях, как тебя уважают на дороге, как четко машина оттормаживается, как она тянет на низах, какой хороший обзор в зеркала…

В шниве нет кайфа от процесса. Вообще нет. Это автомобиль чтобы возить тело. Не душу. Наверное в этом главный ее недостаток для меня. Хотя машина безукоризненно выполняет ставящиеся перед ней задачи. Кроме динамики на трассе, по большому счету, все ок у машины. Даже с маленьким багажником и большим расходом можно было бы смириться…

Вот так, мозг говорит – разумной альтернативы нет. А где-то внутри – беспокойство.

Еще одна веская причина – зачем ее менять – ребенок. Ребенок сидит на заднем сидении, а скоро лето, а кондиционера нет – придется открывать окна, чтоб не подыхать в жару – будет дуть ребенку. Пока не знаю, как решить эту проблему, кроме как при помощи кондиционера…

На что можно было бы поменять Шниву

Я не богат, поэтому новые машины не рассматриваю. Да и нет там больше внедорожников за разумные деньги. За почти-разумные – из новых Патриот и Hover. Всё. Из б.у. в нормальный ценник при нормальных ТТХ влазит, на сколько я вижу, только Mitsubishi Pajero Sport I (2005-2008 годов, старше не хочется). Встречаются еще Jeep Cherokee-Liberty. В этих годах больше ничего серьезного нет в ценниках до 500-550.000р к примеру. Но блин, как вспомню, сколько стоили запчасти на паджерик, и как долго приходилось их ждать – аж тошно становится. Мозг говорит “не-не-неееее”. Плюс дорогой доллар, плюс зарплата в рублях, плюс санкции на Крым…

УАЗ Патриот. Очень часто на него пересаживаются как раз после шнивы. Огромный багажник, рама, клиренс, на этом достоинства заканчиваются, на сколько я понял. Сам неоднократно имел такую же мысль. Но перечитав все найденные отзывы заметил, что есть три типа отзывов: “заказные”, “машина говно, но мне нравится, у меня руки и гараж”, “машина говно, пля, зачем я ее купил”. Мне путь в третью категорию. Не готов я. :)

Ну и убивает меня подход завода производителя. “Мы насрем на детские болячки патриота, мы лучше сделаем ему другую морду, чтоб покупали лучше и подороже, чем старый”.  Нахрен такой маркетинг.

Ховеры стали дорогими. Поэтому тоже отпали.

Посматривал еще ради интереса на новые Калины и Гранты. Там автомат, кондиционер, динамика получше, относительно хороший клиренс и хорошая цена на машину и запчасти. Но блин, так не хочется прощаться со свободой “куда хочу – туда и еду”. Раз попробовав – от этого потом разве можно отказаться? :)

Если так подумать, Шнива с пробегом до 100к нынче стоит в районе 300-350К рублей. 2008-2012-й год. Новые шнивы в Тольятти выставлены от 435.000. Вот это я понимаю – адекватная цена! За эти деньги у нее вообще нет конкурентов при том же уровне комфорта и проходимости. И, похоже, конкурентов у нее никогда не появится. А значит, так и буду на ней ездить, а потом сменю на более свежую. Подозреваю, что новая версия шнивы, которую представили не так давно на автосалоне – будет стоить уже неразумных денег – это, видимо, общая тенденция и следствие подорожания доллара. Но шнив текущей модели хватит нам еще лет на 10-15, а значит будем ездить… :)

Всем спасибо. :)

P.S. Поделитесь вашим мнением и опытом – на что можно было бы поменять эту машину. Буду благодарен. И не только я…

P.P.S Фотки сделаю чуть позже, обязательно выложу. Хотя – шнива как шнива. Их сотни на дорогах. Но сделаю. :) Сейчас выложены фотки с этой зимы. Удалось покататься по снежку. :)

P.P.P.S Постараюсь дополнять отзыв, пока владею машиной, как найду на что менять – обязательно отпишусь.

Chevrolet Niva 2015

Добрый день всем!

Я читаю отзывы про это пордон чудо инженерной мысли и просто ничего не понимаю. Как можно быть довольным подобным ведром!?!?

Я волею случая езжу на Шниве 2015г.в. в базовой комплектации. Это просто издевательство над людьми, над теми кто выбирает данный авто. Как можно продавать откровенный хлам за 530т.р.?!?! Никогда подобными авто не интересовался, но каково было мое удивление, что это просто, тупо обычная нива (последний раз ездил на ниве 89г.в. в 1994г.). У меня много было машин, начинал с прульных японок, и был избалован прекрасным соотношением цена/качество/комфорт. Но каково же было мое разочарование, что эта Шнива, просто обычная нива 89г.в. с добавленной пятой скоростью.

Постараюсь максимально объективно написать плюсы и минусы данного авто. Единственное что скажу, что завод автотаз на вас плевать хотел, как его покупатели будут ощущать себя в этой машине.

Плюсы:

  1. Ширина салона
  2. Большие зеркала заднего вида
  3. Довольно высокая посадка

Минусы:

  1. Никакой шумоизоляции салона
  2. Сильный гул раздатки
  3. Сильный вой коробки
  4. Забудьте о плавности хода, виной всему технологическая отсталость коробки и раздатки, они перекочевали в это ведро из 80-х годов (и да, я отлично езжу на механике)
  5. Первая скорость НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЛИН!!!! РАЗГОННОЙ! это тупо плохой подбор передаточных чисел! А трогание со второй, не позволяет быстро поехать из-за тупо маленького количества ЛОСЕЙ под капотом! В ней всего 80 дохлых осликов, которым и так пора на покой.
  6. Учтите что на трассе вы пенсионер! Вас все обгоняют и никто вас не уважает. Объективно: при скорости 100км./час у вас на тахометре уже 3000об./мин. Это как так можно, в 2015г.!!!!!! Это что за подобие коробки передач!?!?! Хотите мчать 120? Будьте готовы встать под сопло самолета ЯК 42, по гулу и вою примерно тоже самое. И расход при этом у вас будет 20 литров на сотню! Хотите ездить так всегда, будьте готовы выкинуть эту машину через пол года. Потому, что все дохлые ослики подохнут окончательно при таких бешенных скоростях.
  7. Бестолковая аэродинамика. Ветер при приоткрытых окнах поломает вам перепонки. При скорости 130км./час, появляются душераздирающие свисты ветра от непродуманно выступающих хреновинах типа зеркал заднего вида.
  8. Абсолютно непродуманная подвеска. Перед и зад напроч рассогласованы. Нет никакой предсказуемости в процессе рабочего хода подвески. Вообщем перед и жопа живут отдельной жизнью. Нет целостности.
  9. Удобство, красота и эргономика салона:
  10. Скажу так – когда садишься в салон, не покидает чувство, что завод автотаз хотел срать на своих клиентов с большой колокольни (простите вырвалось), везде убийственная дешевизна и непродуманность в эргономике. Вы спросите, стыдно ли мне за такой отзыв, я вам отвечу что нет. Стыдно должно быть инженерам мотозавода автотаз, за то что они производят такое и умудряются такое продавать за такие деньги. Еще мне обидно за то, что нас с вами держат за откровенное быдло, которое “схавает” все что ему предложат, что мы живем в такой стране, что покупаем такие авто за такие деньги!

Загрузка…

     19 февраля 2020
     Лада.Онлайн  
     46 023  
      


    Какой реальный расход топлива Lada Niva (Chevrolet)

    Стоимость владения автомобилем складывается из множества факторов, один из главных — это расход топлива. Разбираемся, какой расход бензина у Lada Niva Travel (Chevrolet) указан в технических характеристиках. И насколько он отличается от реальных отзывов владельцев.

    Официальные данные

    На официальном сайте указывается, что расход топлива Нивы Шевроле 1.7л в смешанном цикле на 100 км пути составляет 10,2 л.

    Стоит отметить, что фактический расход топлива будет отличаться от данных, указанных в технических характеристиках автомобиля. Расход топлива ШевиНивы, указанный на оф.сайте или в руководстве по эксплуатации, определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с требованиями Правил ООН № 101, служит для сравнения автомобилей различных автопроизвоителей и эксплуатационной нормой не является!

    Фактический расход топлива Нивы (и других автомобилей) может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов, например:

    • влажности
    • давления
    • температуры окружающего воздуха
    • рельефа местности (подъёмы и спуски)
    • характеристик дорожного покрытия
    • направления и скорости ветра
    • атмосферных осадков
    • фракционного состава используемого топлива
    • выбранной передачи коробки передач
    • продолжительности работы системы кондиционирования салона
    • положения оконных стекол (открыты/закрыты)
    • давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели
    • массы перевозимого груза включая водителя и пассажиров
    • наличия и типа буксируемого прицепа
    • стиля вождения водителя

    Какой реальный расход топлива Lada Niva (Chevrolet)

    Реальный расход топлива

    1. Журнал «За рулем» протестировал ШевиНивы летом 2019 года, вот что пишут:

    Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично.

    На Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100–105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ.

    Какой реальный расход топлива Lada Niva (Chevrolet)

    2. Владелец Chevrolet Niva 2016 г.в. определил расход бензина АИ-95 за первые 15 000 км.:

    • расход стабилизируется после 4 000 км
    • расход по городу в теплое время года — 12,6 литра на 100 км
    • расход по трассе* в теплое время года — ~7 литров на 100 км
    • средний расход в теплое время года при смешанной езде — 10,5 литров на 100 км
    • расход по городу в холодное время года — 14,8 литра на 100 км
    • расход на кондиционер — +1,5 литра

    *(по трассе со скоростью 90-100 км/ч, редко и недолго 110 км/ч)

    Какой реальный расход топлива Lada Niva (Chevrolet)

    А какой расход топлива на вашем автомобиле ЛАДА Нива (Шевроле)? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

    Ключевые слова: система питания нива | двигатель нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Chevy Niva не для дальних путешествий, расход великоват, это вам любой «шнивовод» скажет. И тут же усвистит в Хакассию из Петрозаводска или наоборот.

Что тут сказать? Путешествия в одиночку или вдвоём с мешком доширака, парой спальников и даже без палатки — это одно, а каждодневная эксплуатация в пробках с полным салоном и забитым багажником — совсем другое. Именно это показал наш тест на реальный расход.

Автомобиль нам достался самый что ни на есть стандартный и даже на зимней резине 215/65 R16, в версии LE+, то есть с кондиционером, двумя подушками безопасности, рейлингами и неокрашенными бамперами и накладками на двери. По моему мнению, эта комплектация самая удачная. Большая часть теста по времени прошла в Москве, а по расстоянию — в Смоленской и Тверской областях. И я не знаю, что бы мы делали в Москве без кондиционера, особенно с учётом того, в салоне иногда было трое детей, младшему из которых нет ещё и двух лет. Кстати, обитаемость большой компании в Chevrolet Niva — тема для отдельной истории. В остальном мне не хватало разве что противобуксовочной или блокировки пару раз. Причём я голосую именно за противобуксовочную — ходовая целее будет.

Но вернёмся к нашему тесту. Первый бак я откатал исключительно по Москве очень быстро, почти всегда — так получилось — с забитым всяким скарбом багажником и, как правило, с четырьмя или пятью человеками в салоне. И не всегда эти люди были детьми. Каково же было моё удивление, когда лампочка резерва загорелась на отметке 385,5 км (по навигатору 379,8). Я даже в руководство по эксплуатации полез: неужели, мол, забыл объем бака? Нет, всё верно, 58 литров. Как же так? Выходит, 15,2 литра на 100 км? Кстати, знаете, как посчитать расход? Количество топлива делим на пробег и умножаем на сто. И тут я вспомнил, что обычно после загорания лампочки проезжаю ещё сколько-то, а тут сфотографировал пробег сразу. И, прокатившись ещё 55 километров, пересчитал. Получились уже правдоподобные 13,2 литра на сотню. Это чуть больше заявленного заводом расхода в 13,0 литра в городе. А некоторые из опрошенных мной владельцев Chevrolet Niva говорили о 14 литрах стабильно при том, что они ездят в одиночку, а в багажнике лопатка МПЛ-50, домкрат и китайский спиннинг. И нет, я не плёлся как черепаха! Одно из условий теста, которые я себе поставил, — движение со скоростью потока, не медленнее и не сильно быстрее. Так же и на шоссе. Крейсерская — сто.

Ко второй части я подошёл с некоторой опаской, поскольку планировалось довольно длительное путешествие с преобладанием трассы и просёлка. Едем впятером. Очень было интересно, как сзади поместятся трое детей в креслах, спереди — двое родителей выше среднего и ещё багаж на три дня для всех. Своего рода мини-экспедиция с максимальной вместимостью. Итоговый результат меня порадовал и снова удивил. Получилось проехать 638 километров по GPS и 647,8 по спидометру, причём 65 — после загорания лампочки резерва. Больше я побоялся: был поздний вечер и обсохнуть не хотелось, а до попутных заправок оставалось ещё километров двадцать пять. В бак вошло 59 литров, что меня не сильно удивило, поскольку о подобном я слышал. Дело не в обмане на АЗС, а в особенностях бака, как и то, что отстрел — это система.

В итоге загородный тест показал расход в 9,2 литра на 100 километров. Как по мне, отличный результат для автомобиля с постоянным полным приводом, не самым совершенным двигателем и на зимней шипованной резине. А вы говорите, не для дальних пробегов.

А вот здесь мы выяснили реальный расход Suzuki Jimny

Текст и фото Игорь Губарь

Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С тех пор на этом двигателе несколько раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни странно, при каждом обновлении расход топлива на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что двигатель 2005 года расходует 10 литров на сотню, тогда как для более поздних версий цифры зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» дальше рассказывается на видео. Смотрим.

Содержание

  • 1 Большой расход топлива: причины
  • 2 Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту
  • 3 Как уменьшить расход бензина?
    • 3.1 Балансировка и правильная установка РК
    • 3.2 Тонкости диагностики
    • 3.3 Распространённая проблема
  • 4 Видео с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле

Большой расход топлива: причины

Если бы узлы трансмиссии не расходовали энергию сами, полноприводный автомобиль был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми условиями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Вроде бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Расход топлива Шеви Нивы 4x2 и 4x4

Результат одного эксперимента

Что же будет в реальности? Если передний кардан из конструкции изъять, расход топлива составит 14,2 л, а для «штатного варианта» цифры будут чуть хуже – 14,8 л на 100 км. Все эти цифры замерялись в одинаковых условиях.

Когда речь идёт о значительной массе и о небольшом давлении в шинах, практика действительно соответствует теории. Например, вездеход «Урал-375» в варианте «6×6» оказывается экономичнее, чем с приводом «6×4».

Можно сделать вывод, что энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Впрочем, у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  • Город – 10,8;
  • Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
  • Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.

Теперь изучим цифры, характерные для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

  • Город – 14,1;
  • Трасса – 8,8.

Прогресс приносит свои плоды. Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Привод генератора ДВС ВАЗ 2123

Слишком много вспомогательных агрегатов…

Все цифры публикует сам изготовитель. Ещё тут, кстати сказать, не учитывался кондиционер.

Согласно отзывам владельцев, официальные данные очень близки к действительности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто умудрялся «сжигать» и по 20 литров, но с такими случаями надо разбираться отдельно.

Как уменьшить расход бензина?

Вряд ли будет заметный эффект:

  • От использования «химии» (присадок);
  • От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  • Переход на «синтетику» (например, 5W40) – способ радикальный, но не рекомендуемый;
  • От перехода к АИ-92 «литровый расход» немного увеличивается, расход в рублях – понижается.

Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может появиться только в результате деформации. Не нужно отдавать деньги за почти бесполезную процедуру. Впрочем, финальный выбор пусть сделает владелец.

Балансировка и правильная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о других элементах обычно не задумываются.

Схема трансмиссии Нивы Шевроле

Раздаточная коробка и два вала

Позаботьтесь о том, чтобы выполнить требования:

  • Раздатку (РК) устанавливают так, чтобы ось вала КПП и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК надо отцентровать: каждый вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть направлен строго вдоль кузова.
  • Крестовины должны проворачиваться легко, и притом, с одинаковым усилием!
  • Избегайте люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на своих «подушках». Отсюда – заметные потери энергии.

Под днищем Шевроле Нивы

Крестовины находятся внутри пыльников

Тонкости диагностики

По спектру шумов можно выяснить, что именно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать только одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Распространённая проблема

Часто на двигателе «2123» выходит из строя датчик детонации. При установке его «перетягивают» – момент затяжки должен составлять 18 Н*м.

Где находится датчик детонации ВАЗ 2123

Замена датчика

Нужно просто взять и заменить ДД. Подходящие варианты:

  • 21120-3855020-00, -01, -02, -03;
  • Fenox SD10100O7;
  • BOSCH 0 261 231 046.

Проблем будет две:

  • ДД на ВАЗ-2123 доступен только из-под днища (снимайте нижние щитки);
  • ЭСУД распознаёт новый датчик не сразу, а после 20-30 км «обкатки». Вот так.

Желаем успехов.

Видео с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Расход топлива на холостом ходу нива 21214 инжектор
  • Расход топлива на холостом ходу ваз 21074 инжектор
  • Расход топлива на уаз 3303 инжектор
  • Расход топлива на ниве 4х4 инжектор реальный расход
  • Расход топлива на ниве 2131 инжектор отзывы владельцев