Расход топлива на холостом ходу нива 21214 инжектор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа, подскажите, плз, какой расход воздуха, время впрыска должен быть у прогретого двигателя на ХХ? ЭСУД с МР7.0Н M7N20V33Спасибо.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Никогда не пытался выяснить эти цифры. Но расход 1,7i на хх при прогретом движке 1,1…1,2 л/час. Отсюда можешь посчитать расход воздуха (примерно в 15 раз больше по массе).


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а мне тут прошивочку поменяли, так расход на ХХ 0.9 стабильно, обороты — ровнее чем у иномарки, и все потому, что датчик расхода воздуха из прошивки выкинули… тоесть его показания не учитываются… прет как шайтан — арба, расход бенза 9-10 по городу…

Проблема решена. Блин, инициализацию ЭБУ провести забыл. Проблемы, которые были, устранил (переборка движка после «дяди Васи», а вот на мелочи споткнулся. Не надо перетруждаться, даже в благих целях [:rotate]

Расход воздуха:
На хх составляет 9-13 кг/час,
При 3000 об/мин — 20-24 кг/час

Kotvan, спасибо за инфу!!!

Вопрос у кого БК, едем под горку с не выключенной передачей обороты 3000, педаль газа не нажата . Какой расход показывает комп?

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 46
Авто: 212180 1,7 карб

Вездеход

Почти 0. Иногда переключается на 2-3 литра на 100 км. Клапан-то закрыт, подсос смеси идет через заслонку.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вот интересно, сколько литров в час жрет на холостых машинка.

у кого какие соображения (только более-менее подтвержденные практикой — а в теории я и сам уже прикинул).

21213, 1.7, карб, холостые 1200 примерно.

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

литр. в час. по моему Виталий в ниваленде говорил.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

1200 — многовато.

Инжектор 1,7i на хх кушает 1,1-1,2 л/час по компьютеру.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на 1.6 карб., холостых 800 об/мин. кушает тоже где-то 1л за 1ч.

1.7 карб, кушает при 650 об/мин 1,4-1,5, при холостых 1050-1100 1-1,1. Сколько газа, не знаю, нечем померить.

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Заметил вот какую особенность. Не могу въехать — так и должно быть, что ли… В общем — на ХХ расход показывает 1,1. Стабильно. Ну, иногда 1,2 но это редко и видимо от бензина зависит. Так вот заметил, что когда качусь с заведенным двигателем на нейтрале расход на хх показывает до 1,5 литров! Обычно с горки, например, я просто убираю ногу с педали газа и на передаче качусь — расход при этом по нолям, как то приятно чуствовать и видеть мало-мальскую экономию. Но тут несколько раз попробовал катиться на нейтралке и обратил внимание. Это нормально, когда просто накатом, на нейтрале на скорости 60-80 хх показывает больше? И зачем это? Чтобы при включении передачи не захлебнулся, или еще для чего? Я перепроверил — накатом прокатился, съехал так же накатом на обочину — постоял — хх вернулся на свои 1,1


до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M!

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

igor21214M

Всё, нормально успокойся !
Расход топлива на холостом ходу БК показывает только на стоящей машине и считает в л/ч , а в движении ( с датчика скорости берется сигнал ) при скорости выше 20 км/ч в л/км !
У меня в паспорте на БК об этом написано ! А у тебя ? [:;)]


«Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало.»

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Расход на XX у инжекторной Нивы

конечно влияет заблокированный диф на расход — при блокировке двигателю становится труднее вращать трансмиссию соответственно у водителя создается ошушение как буд то машина подтормаживает и исходя из этого нажимает поболее педаль газа чем при разблокированном дифе от сюда и увеличенный расход — а про расход на холостых при прогретом уже двигателе при исправных датчиках у нивы норма 1.25-1.4 л/ч — при запуске же в холодную погоду расход другой

У меня порет что зимой в мороз, что летом с кондиционером по подсчётам литром 15 95 ЛУКойла. Сначала думал бак дырявый, видимо сказывается манера езды

Дык и я люблю порычать.)) И кондиционером пользуюсь всегда. Но расход разный. Сейчас 13,8 такого же 95-го лукойла. Зимой до 18 доходит. Морозы, прогревы, снега мы любим помесить.
Бак точно у нее дырявый))

Что то очень много. По трассе при загрузке при 110км/ч 9,5-10 литров. Да и 95-ый к чему Ниве?

Летом 12 и у меня только город.


Dinamixikys123

Что то очень много. По трассе при загрузке при 110км/ч 9,5-10 литров. Да и 95-ый к чему Ниве?

Ну это понятно, но это всё понты. Типа под евро 4. Но степень сжатия говорит сама за себя об использовании топлива.

Ахаха, это понты оказывается))) А я думала инструкция по эксплуатации.
Ну дело личное, как со своей машиной обращаться.

Ну да, в наше время вообще принято верить всему что пишут ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники))). Не спорю, 95-ым мотор Нивы не испортить, но равно также как и бесполезное это занятие заливать 95-ый. Ещё раз повторюсь степень сжатия этого мотора указывает на применение 92-го. Всему верите что написано в инструкции? Конструктора проводку в Ниве нарисовали так что сам идиот так не нарисует. Люди годами переделывали ступицы под Ивеко к подшипники, мутили подрамники, сиденья от иномарок, дорабатывали Ниву как могли, и конструктора орали:-«Это колхоз»! А сейчас взяли этот колхоз применили, запатентовали и всё прекрасно.
Я не убеждаю вас лить 92-ой. Лишь говорю о том что на заводе придумали очередной бред а современные люди которые верят в гарантию, дилеров, предписания (время у нас такое))) свято льют 95-ый зачем-то.
Моя Нива при предписанному 95-ом проехала 200 000км, а ваша проедет?
Правильно вы сказали Наталья, главное как обращаться к своей технике, вещи.


Dinamixikys123

Ну это понятно, но это всё понты. Типа под евро 4. Но степень сжатия говорит сама за себя об использовании топлива.

Нет там под евро 5, поэтому и 95-й. Можно и 92-й, но катализатору конец придет поэтому и пишут 95-й.

))) улыбнуло. На моей Ниве тоже стоит катализатор и что то за 10 лет и 200 000 катализатору конец никак придет!))) А вообще знаете причину по которой из за топлива катализатор выходит из строя?

У меня порет что зимой в мороз, что летом с кондиционером по подсчётам литром 15 95 ЛУКойла. Сначала думал бак дырявый, видимо сказывается манера езды

Кондиционер на Ниве нормально морозит? Она с ним вообще разгоняется?

Нормально. Сын даже сидя сзади говорит что замерзает. В городе не сильно заметно, по трассе на обгон, да не хватает. Если 100-110 то идет хорошо.

советую поставить бортовой компьютер.показывает всё что можно и нужно)

Я езжу на LADA Niva Travel

1. да, конечно
2. примерно 0.2-0.3 л

1. Влияет, в сторону увеличения
2. Расход на холостом ходу примерно 0,9-1 л/час, при прогреве смесь обогащенная, плюс обороты повышенные, за 20 минут 400-500 грамм сожрёт

При прогреве сожрет явно меньше чем при движении на холодную. Ну и последствия после езды на холодную не соизмеримо с тем жором

О целесообразности прогрева все понятно. Вопрос в том сколько надо ей топлива на парочку прогревов по 20 мин. Бывает машину на лампочке оставляю. Хватит ли…

Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Автомобиль: ________
Имя: _____
Откуда: ________

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Если зимой много коротких поездок, как у меня к примеру, то так и будет. Машина больше прогревается, чем едет прогретая. Да и летом примерно так же. Совсем другое дело, когда завёл и поехал без остановок, километров так хотя бы 20-30, чем больше, тем лучше :-) .
Да и окончательная обкатка происходит примерно к к 10-15 тыс. км, когда буквально все детали притираются. Актуально для отечественных авто.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:05
Автомобиль: 21214М 2014 г
Имя: Руслан
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

rodion 1980 » 25 янв 2016, 14:37

Спасибо всем за ответы. Да, поездки не большие — на работу и с работы. В одну строну 10 км.НАверное из за маленькой ср. скорости и таких морозов такой и расход 17-18 л.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:44
Автомобиль: 2131
Имя: Евген
Откуда: Тюмень

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

блудный доктор » 18 мар 2016, 22:03

Здарова,мужики! Я новенький тут.
Сразу вопрос по теме:
Приобрел тут по случаю Ниваса 31-го для охоты/леса и т.д.(собственно как и все…).2006 год,инжектор.Резина Вли-5.
Первую неделю отъездил-не понял…А тут посчитал,ну просто от «заглохла» до «заглохла»(за рулём 15 лет,такого вообще никогда не знал,чтоб машина ЗАГЛОХЛА :sh_ok: :) Да-да! Я уже слышу реплики в стиле : Добро пожаловать в Нивоводы :hi_hi_hi: ).Короче я в тихомой!… по городу сегодня насчитал расход 20 л :sh_ok: Пузотерка у меня Лачетти,так там такое даже в страшном сне не привидится…
В итоге:
1.На данный момент у нас температуры от 0 до -10 болтаются,как подморозит,колодки сразу прихватывает,лампочка горит тормозная,вот прям чувствую как машину за жопу придерживает что-то.Проедешь км 30,отойдёт,вроде побежала…Видимо это и есть причина космического расхода.Ну и Влишка,как я понял,тоже для расхода по асфальту не подарок…
Какие советы будут дельные?
Трансмисионку менять? Что именно? Какие марки?
Что делать с тормозными колодками? Ручник не перетянут.Его почти нет.

И это.Я полный чайник.Стаж 15 лет на иномарочных пузотерах.Так что лучше по-русски.
В апрелерастеплеет,думаю раскидать крокодильчика по болтам,с помощью понимающего человека,но от ваших советов тоже не откажусь…
Или в ссылку носом ткните…?

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

diver52 » 12 июн 2016, 10:27

Хотел спросить про расход топлива, и найти причину. Машина ВАЗ2131 инжектор, 2012 г.в. Движок после капиталки. Раньше расход был 12 литров на 100 км по трассе и 15 литров в городе. После ремонта 10-11 литров трасса, 13-14 литров город. Т.е. лучше, но проблема осталась. Также отмечу, что я менял ДМРВ на качественный bosch — в нем уверен. По компу показывает расход воздуха где-то в 1,5 раза выше нормы, и как следствие, расход бензина 1,3 литра на холостых! Замечу, что машина перепрошивалась. Грешу на прошивку. Но у знатоков хотел спросить, могут ли быть еще какие-то варианты?
P.S. Также промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял свечи, бензонасос и все фильтра.

Аватара пользователя

Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Автомобиль: короткое маленькое Ниво
Имя: максим
Откуда: Новгородская обл.
Контактная информация:

Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Автомобиль: ________
Имя: _____
Откуда: ________

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

al-awast » 12 июн 2016, 18:14

Не надо на бензине экономить и будет вам расход как у меня в прошлом году :-) .
А прошлогодняя запись в блокноте гласит, что расход топлива на ХХ 1-1,2 л/час. 95-го бензина.
Сейчас завёл специально и прогрел до 80 гр. дв-ль. Расход на ХХ 1,23-1,33 л/час.
Но поскольку разница в цене 92-го и 95-го уже больше трёх рублей, то и у меня расход на 92-ом как у вас, верно?

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

diver52 » 12 июн 2016, 19:57

maxim53
Шил по четырем причинам:
1.) Чтобы отключить второй ДК. Менял катализатор на пламик.
2.) Чтобы понизить температуру включения вентиляторов (на штатной прошивке включались, когда двигатель уже перегревался).
3.) Чтобы получше тянул движок. Но прошивальщику говорил, что нужен компромисс между расходом и тягой.
4.) Чтобы немного оптимизировать углы под газ. В основном, эксплуатация на газу.
al-awast
До этого заливал 92-ой бензин, сейчас перешел на 95-ый. Расход писал именно для 92-го. Надо будет замерить на 95-ом.
Сразу два вопроса:
1.) Посоветуйте прогу для OBD-II интерфейса, которая показывает расход. Сейчас установлена ELM scan master — что-то не могу в ней найти расход.
2.) Какой объем бака у ВАЗ2131? По документации написано, что 65 литров. На деле бензин дошел до красной отметки, загорелась лампочка пустого бака. Приехал на заправку, заправился — влезло только 48 литров, потом уже пистолет «отстреливал». После заправки стрелка зашкаливает под максимум. Что-то у меня подозрение, что объем бака 55 литров. А так получилось, что расход 92-го по трассе составил четко 44 литра на 400 км или 11 на 100 (еще учитываем, что у меня в багажнике веса на 50 кг, и еще лестница на крыше экспедиционника — а это аэродинамическое сопротивление, средняя крейсерская скорость по трассе 100 км/час).

Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Автомобиль: ________
Имя: _____
Откуда: ________

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

al-awast » 13 июн 2016, 00:06

Красные отметки, лампочки пустого бака и «заправил 48 л.» по показаниям колонки-не лучший способ для измерения расхода топлива на Ниве.Скорее наоборот. А вот объём бака-точно 65 л.

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Автомобиль: / / /
Имя: / / /
Откуда: …☭…

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

Captain » 13 июн 2016, 04:41

al-awast писал(а):лампочки пустого бака и «заправил 48 л.» по показаниям колонки-не лучший способ для измерения расхода топлива на Ниве

Я расход на Калине определяю так: езжу сколько-то км, а потом заправляюсь на одной и той же колонке до отсечки. Делю количество л на количество сотен км, ессно с сотыми долями. diver52 делает так же, но на Ниве. Почему на Ниве так нельзя делать? Если нельзя это делать по показаниям колонки, то по каким показаниям это делать? На канистре вообще нет показаний! И вообще, какой способ лучше?

Аватара пользователя

Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»
Имя: Андрей
Откуда: г.Киев

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

G.A.R. » 13 июн 2016, 15:06

Недавно перебрал и смазал ступицы, сделал профилактику тормозам, прошприцевал карданы, заменил «трансмиссионку» во всех агрегатах — средневзвешенный расход снизился примерно с 14 л/100 км до 12 л/100 км…

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит…

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

diver52 » 04 июл 2016, 23:03

Посоветуйте, где копать. На холостых оборотах при прогретом двигателе расход топлива 1,3 литра — соответственно большой расход воздуха. Менял датчик ДМРВ, промывал и диагностировал форсунки — результата ноль. В целом расход топлива адекватный — по трассе 10-11 литров на 100 км (средняя скорость 90-120 км/час) и в городе 15 литров на сотку. Но напрягает высокий расход на холостых. Комп никаких ошибок не выдает.

Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Автомобиль: ________
Имя: _____
Откуда: ________

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

al-awast » 05 июл 2016, 02:40

diver52 писал(а):Посоветуйте…

diver52 писал(а):напрягает высокий расход на холостых

Попробуй 95-бензин залить, расход на холостых чуть уменьшится. Обрати лучше внимание на расход по городу, ибо 15 л как-то многовато, да и по трассе 10-11 тоже.
К тому же 1,3 л на холостых не так уж и много, я бы сильно не парился. А что, на холостых слишком большой пробег? :-)

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

diver52 » 05 июл 2016, 09:28

Я заливаю именно 95-ый бензин, и такой расход именно с ним. Больше всего беспокоит, что на свечках появляется характерный черный нагар, что свидетельствует об обогащенной смеси. В целом движок работает ровно. А так на холостых расход у нивы должен быть в районе 0,9 литра. Вот и думаю, в чем причина такого расхода. И еще, в целом в крутые горки машина откровенно не тянет, но вроде это как болезнь всех нив. Например, все иномарки в гору въезжают спокойно и на скорости 100 км/час. А у меня скорость снижается со 100 до 80-ти. Врубаю 4-ую. Далее с 80-ти до 60-ти. И далее 3-юю, и эта скорость 60-70 км/час держится только на 3-ей передаче при высоких оборотах — только так машина тянет в гору. И это с учетом того, что жму тапку в пол. Вот и думаю, если это большой расход, то почему-то машина плохо тянет.

Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Автомобиль: ________
Имя: _____
Откуда: ________

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

Сообщение

al-awast » 05 июл 2016, 16:00

diver52 писал(а):А так на холостых расход у нивы должен быть в районе 0,9 литра.

Судя по этой фразе, у тебя Нива до 2009 года выпуска, с газовым тросиком? На более поздних Нивах, расход на холостом ходу должен быть 1,1-1,2 л.
Я пока ездил на 95-м бензине, так и было. Сейчас на 92-м чуть больше, а именно 1,3л.
В подписи или под аватаркой укажи год выпуска машины во избежание не поняток в дальнейшем.

Вернуться в «Двигатель инжекторный»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

Рекомендованные сообщения

muha_i

Мастер

    • Рассказать

нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива

найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка «высокий уровень сигнала ДФ» (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК…)

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость dk-34

Гость dk-34

    • Рассказать

нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива

найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка «высокий уровень сигнала ДФ» (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК…)

А чем, мозвольте спросить, смотрели? Дырдочка в пускном коллекторе для РДТ есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

karp

Крестный папа

    • Рассказать

нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива

найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка «высокий уровень сигнала ДФ» (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК…)

Скорее всего это связано с повышенным давлением топлива,ну и ДМРВ немного добавляет.Но сначала разберись с топливной системой,чтобы давление нормализовалось.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

шульц

Крестный папа

    • Рассказать

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК…)

на охрененный подсос воздуха,или мертвый д кислорода,или мертвый дпдз,сделай сброс эбу,потом глянь ишшо раз….ну не горит оно ни хрена,потому и хочет бенза с воздухом добавить….а угол какой?а метки все наместе?на распредвалу,например…) :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

При замерах давления, ХХ сколько оборотов было? Если маленький ХХ и с троением работает (а при раскрыве форсунок в 7,8 мс движок просто заливает горючим) по другому быть и не должно, либо наоборот слишком высокий ХХ (из за подсосов или компенсации воздухом), в любом случае разряжение будет мало и регулятор давления будет выдавать повышенное давление топлива. Лямбда зонд что показывает? То что смесь нормальная? А свечи какого цвета, какова токсичность? Короче надо внимательно эти вещи посмотреть и тогда уже более мение картина будет вырисовываться. Либо много воздуха и ЭБУ дает много горючки, либо лямбда гонит либо еще какой глюк с метками вот и троение и разряжение маленькое. Вобще не плохо бы его (разряжение) замерить.

Удачи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

muha_i

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

1 смотрел сканматиком

2 уоз скачет 8-15, 16

— обороты 760-850 немного гуляют

— ДПДЗ вроде работает и не зависает при отпусканий педали газа, на хх стоит четко на 0

— ДК чертит нормальную синусойду (на днях посмотрю еще раз)

— сброс делал, значения чуть менялись и снова тоже самое

— подсоса вроде нет, тем более «охрененного»

— свечи хозяен не помнит что менял но они вроде рабочие красноватого цвета, (если бы свечи я думаю выдало бы пропуски зажигания)

разряжение и токсичность нечем посмотреть

Шланг обратки снимал и обратку в бутылку пускал и так заводил — давление скачет не хило, на ХХ 2-3 атм

  • Цитата

Ссылка на комментарий

karp

Крестный папа

    • Рассказать

Проверь,подводится ли разряжение на РДТ,если да,возможно,имеет смысл снять и промыть рампу форсунок и РДТ.Проверь на всякий случай метки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

евген

Крестный папа

    • Рассказать

Коррекция по впрыску какая???(основной параметр для диагностики,если ДК работает).

TRA?FRA?FR?Предварительно разберись с давлением.


Изменено 7 декабря 2006 пользователем евген

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ярослав

Крестный папа

    • Рассказать

Медленно умирает датчик фазы — на что чек и указывает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sedoy

Мастер

    • Рассказать

с такой длительнностью впрыска она помоему неподтраевает а работает на двух горшках смотри модуль и давление

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Александр!

Мастер

    • Рассказать

Есть подозрение, что Сканматик «время впрыска» отбражает неверно(7,5-8 мсек), МТ-10 перепроверял около 4-х.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

muha_i

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Клиент «пропал» вот я долгои не отвечал.

сегодня заменил ДФ . сетку в баке

однако неисправность осталась вот полученные данные:

уоз -5.3

МРВ 17 кг в час

Дл. впрыска 6.9 мс

все это на прогретом движке

иногда обороты плавают

и на 4 м целиндре искра немного слабее

мне кажется что, нарушены метки на днях посмотрю т.к. клиент спешил


Изменено 20 декабря 2006 пользователем muha_i

  • Цитата

Ссылка на комментарий

muha_i

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Если это не метки то в какую сторону еще капать?

дайте совета

еще я ДМРВ менял тоже самое

обратку пережимал ДК реагирует

что еще смотреть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

karp

Крестный папа

    • Рассказать

Клиент «пропал» вот я долгои не отвечал.

сегодня заменил ДФ . сетку в баке

однако неисправность осталась вот полученные данные:

уоз -5.3

МРВ 17 кг в час

Дл. впрыска 6.9 мс

все это на прогретом движке

иногда обороты плавают

и на 4 м целиндре искра немного слабее

мне кажется что, нарушены метки на днях посмотрю т.к. клиент спешил

После замены ДФ делал сброс с инициализацией?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sensej

Крестный папа

balbes

посетитель форума

    • Рассказать

Проверяй метки, модуль зажигания, провода, свечи и форсунки. А компрессия нормальная?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LOGACH

Крестный папа

    • Рассказать

Нивы с прбегом 30-50 тыс. страдают прогаром клапанов, аля гидрокомпенсаторы, меряй компрессию! :xaxa

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

cxem

Старик

    • Рассказать

Ставил на такую НИВУ бортовой компьютер, он показал: УОЗ в минусе, расход воздуха 15-17, расход топлива 1.5 в час.

Пробовал подключится AvtoVaz_new, не смог. Блок 7.9.7, машина 2006 года.

Отправил машину в автосервис, там сказали, не работает вакуумный усилитель тормозов. Был подсос воздуха.

У меня вопрос: Где на этой машине стоит второй датчик кислорода и датчик неровной дороги.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Loader

Крестный папа

    • Рассказать

Второй ДК после катализатора

ДНД под капотом на кузове прикручен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ребят, сразу говорю, инж. ВАЗы не моя тема. Напросился родственник с жалобами на повышенный расход. Нива обычная 2006 года выпуска, дроссель тросовой, Bosch 7.9.7 Е2.

Вот списал паспорт ЭБУ:

Bosch M7.9.7 E2

21214-1411020-30

Код ЭБУ 0261207835

Код программы 1037382973

Дата 12.06.2006

Идентификатор B120ER19

Валялся у меня сканматик, подключился, ошибок нет, кроме отключения батареи. Температуру показывает адекватно. Немного парит меня повышенный расход воздуха на ХХ.

Вот параметры выписал на Х.Х.:

Желаемый расход воздуха      9,7…10,5 кг/ч.

Массовый расход воздуха       16,3…17,2  кг/ч.

Длительность впрыска             5,9 ….6,11 мС.

Расход топлива                         1,5…1,56 л/ч.

Адд. корр                                   0,0 

Мульт. корр.                               1,0

Коэфф. корр. времени             ~ 0,95

впрыска

По компрессии двигатель гуд, газоанализ показал СО — 0,9%( вкруговую), СН — 600 (не хорошо, но и не заоблачные значения). Давления топлива в норме. Ламбда отрабатывает адекватно, не зависает в зоне богатой смеси. АЦП ДМРВ 1,05 В при включенном зажигании.

Хочу сказать вот ещё что. Когда он только машину купил, были жалобы на долгую прокрутку стартером при запуске…, реально приходилось долго крутить, чтобы завести. Была ошибка по ДПРВ, подкинули новый датчик, толку нет. Думаю может с маркером что не так. Вскрываю клапанную крышку, а там стоит обычный комплект ГРМ, двухрядка, звёздочка естественно без болванки. Короче одолжили в магазине родную звёздочку, выточили из подходящей железяки маркер, вымерили расположение и прилепили на двухрядную звезду. Установили всё по меткам. В оконцовке, сняли сигнал ДПКВ + ДПРВ осциллом, сравнили с найденными на просторах паутины, всё сходится. Ладно…, ошибка по ДПРВ пропала, запуск двигателя стал быстрый.

Теперь продолжение, спустя примерно полчаса работы двигателя аддитив стал уходить чуть в минус и стал -2,6, расход топлива тоже чуть припал до 1,3 л/ч . Ошибок никаких не вылезло.

У хозяина авто есть привычка, постоянно отключать батарею на ночь, естественно все коррекции сбрасываются. Но он говорит что и в поездке на дальняк, тоже жрёт.

Собственно вопрос вот в чём. Это нормально что такое сильное расхождение между желаемым и фактическим расходом воздуха? По мне так и время впрыска как-то великовато.

Может дело в ГРМ? Хотя по меткам сходится. 

И вот ещё что парит, нашёл я мануал для этой ЭСУД и вот что там написано:

В описываемой ЭСУД используются взаимозаменяемые контроллеры 2111-1411020-80/81/82 для двигателя 2111 и 21214-1411020-30/31/32 для двигателя 21214-11 

Параметры из таблицы :  ML — Массовый расход воздуха — 16….20 кг/ч

                                           TI   — Время впрыска                     —  7…..8 мС

                                            Мгновенный расход топл.          —  1,7 ± 0.2 л/час

Если ориентироваться на эти параметры из мануала, то вроде всё в норме, хотя выглядят они по моему мнению как-то странно, значения громадные. В мануале к описанию ЭСУД Шевроле Нива с контроллером М7.9.7 2123-1411020-90 приведённые параметры выглядят уже более правдоподобно.

Подскажите верное направление, нужно что-то искать или всё в норме? Видно же что Лямбда не видит обогащённой смеси. 

Машину для повторных проверок не скоро могу пригнать, так как чел живёт в другом городе.

Новичок ваз 21213 большой расход воздуха на холостом ходу — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Новичок] ваз 21213 большой расход воздуха на холостом ходу


Закрытая тема.
  1. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    доброго всем времени суток заранее спасибо тем кто поучавчтвует, такая проблема ваз 21213 бош 797 е2 на холостом ходу сканер кажет 18-20кг воздуха положение регулятора (поставил новый) 22-27 шагов угол в минусе до 25 впрыск около 7мс угол коррекции времени впрыска в районе 1 (отклонения туда сюда в сотых) дмрв в состоянии покоя 0.998 (пробовал ставить и 116 и 037). обороты при таком расходе естественно плавают и самое интересное сканером уменьшаешь шаги рхх до 10-11 все параметры встают в нормы. это получается что — двигатель физически кушает столько воздуха. все трубки воздуха подходящие к дросселю отсоединял и глушил штуцера эффекта ноль, давление топлива 2.6

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,626
    Адрес:
    г.Таганрог

    Проверить фазы грм, и сменить прошивку…

  3. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    а в чём причина замены РХХ на новый. Ошибки, ЭБУ жаловался на него, или может в проводке что ?.

  4. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Ставрополь

  5. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,453
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Не озвучена фамилия сканера, который выдал вышеизложенные параметры…

  6. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    рхх заменен по причине его смерти, рхх поставил для нивы. Фазы проверить не могу клиент срочно забрал машину. но, неделю назад была такая же нива только Я7.2 е2 и параметры один в один на ней я и фазы проверил (в оконцове даже цепь со звездами поменял) и все тоже самое расход воздуха на холостом 18-20кг регулятором убавляешь до 10-11 шагов все встает в норму причем что хоолодная машина что горячяя, я думал это что то конкретное но разобраться так и не могу в чем причина воздушного аппетита

  7. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Задающий диск проверьте. Не ушла со шпонки?Добавлено через 1 минуту

    А на этой ниве, с задающим диском всё нормально было?Добавлено через 4 минуты

    И да, каким сканером смотрели? УОЗ в минусе, это до ВМТ? На перегазовке показания УОЗ? Мотор тупит? Свечи заливает? Какой бензин заливали?

    Добавлено через 8 минут

    Приемистость какая? При снятии фишки с ДМРВ время впрыска не уменьшается?

    Последний раз редактировалось Zaid; 01.12.2016 в 08:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Они не взаимозаменяемы (На бош 7 9 7 как правило-16, на МР7-37). Надо-бы «с пристрастием» проверить ДМРВ

  9. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Для проверки на ХХ без разницы.
    Для начала пост 2
    Вообще то Ваз 21213 оснащена карбом и трамблером, а 21214 ЭСУД

  10. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    на этой ниве не смотрел задающий диск (клиент забрал) но на предыдущей все совпалдало как положено, сканер — программа OpenDiagFree работаю ей 5 лет — для ремонта параметров предостаточно. если я не ошибаюсь УОЗ в минусе это после вмт. Дальнейшее обсуждение пока можно прекратить из-за временного отсутствия пациента, вернется — продолжим, спасибо всем кто принял участие, до связи…

  11. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,784
    Адрес:
    г.Курчатов

    Бывает что по сканеру минус- это имеется в виду плюс.
    Стробоскопом надо проверить, раннее или позднее, надёжней всего. И отличается ли реальный от показания сканера.

  12. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    если предположить что при нормальной работе мотора сканер показывает положительные цифры (не доходя до мертвой точки) то при отрицательных показаниях это значит что после мертвой точки, да и осцилографа у меня все равно нетДобавлено через 58 секунд

    описка, не осцилографа а стробоскопа

    Последний раз редактировалось роман59; 01.12.2016 в 14:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для IIL

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Пермский край

    А какие обороты на 22-27 шагов РХХ, и обороты после установки 10-11.

  14. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,784
    Адрес:
    г.Курчатов

    Было такое что помехи от свеч отражались на осциллограмме ДМРВ, в результате расход по сканеру был завышен. Здесь выкладывал http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=64472 (пост 12).

  15. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    на 22-27 шагов обороты возле 1000 плавают а при 10-11 обороты в районе 800 держатся

  16. Аватар для IIL

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Пермский край

    1000 об/мин это много, а регулятор даже немного зажимает.
    Мое мнение ДМРВ не причем, а виноват либо РХХ, либо где то в обход РХХ воздух проходит.

  17. Аватар для tka4en

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    Прошивка какая?, год выпуска авто?

  18. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    прошивка b120er16 (в последней цифре не уверен машины нет уже)

  19. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    доброго всем времени суток, автомобиль прибыл снова был подменен датчик фаз катушка зажигания, свечи — эффекта ноль. компрессия на холодную 8.5 8.5 8.5 и 7! на горячую 9 9 9 и 8. год выпуска авто 2007 с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи, проверил демпфер при совмещении метки на распредвале на датчике коленвала стоит 21 зуб (считая от отсутствующих двух зубов). Еще вопросик РХХ когда ставишь 255 шагов он должен полностью закрыться (втянуть шток) или нет?

  20. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Ставрополь

    Полностью открыть в дросселе канал холостого хода… а сам шток втянется до конца.

  21. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,784
    Адрес:
    г.Курчатов

    С такой компрессией диагностику делать поздно.
    Метки не так проверяются. Сначала ставить поршень 1 (4)ц в ВМТ а уж потом смотреть где там какой зуб шкива ДПКВ и метка на шестерне распредвала.

  22. Аватар для dvk

    offline

    веселю модераторов

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    UA, Днепропетровская обл.

    Самое банальное проверить- перетечки дросселя и показание АЦП ДПДЗДобавлено через 1 минуту

    в повышеных оборотах первопричину искать нужно, а не дырку РХХ со сканера закрывать

    Последний раз редактировалось dvk; 02.03.2017 в 15:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    658
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    22-27 шагов РХХ на мой взгляд несколько маловато. Если в прошивке в калибровке «минимальное положение рхх» стоит такое значение, то эбу при сбросе оборотов выставляет этот минимум, а если не помогло, начинает валить уоз с целью уменьшения оборотов. Вплоть до значения, заданного в калибровке «минимальный уоз». Естественно, массовый расход при этом вырастет. Тут либо прошивка кривая, либо подсос все- таки, либо какая-то то проблема с дросселем.

  24. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    По осени с одной такие же пляски были.Клиент сам РХХ менял.В итоге РХХ не той конструкции.Поставили какой положено и все пришло в норму.

  25. Аватар для Goch

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.09.2012
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Миллерово

    А в «талмуте» то есть в книге, что написано, сколько должно быть

  26. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    пока принял решение поменять гидроопоры, по причине хорошего стука на холодную выявилась причина, 4-е опоры были откручены! на масляную рампу одеваются четыре (не знаю как их назвать) втулки с каналами под гидроопоры так одна отломлена! РХХ ставил разные и с маркировкой нивовской и универсальный fenox на снятом дросселе они одинаково заходят и выходят (ощущение что РХХ вазовские одинаковые все и по шагам и по сопротивлению моторов) проблемы в дросселе не увидел что там можно увидеть — посмотрел внутрь заслонка закрывается полностью. ВМТ проверил сняв шкив коленвала звезда на месте по внутренней метке, шпонка как положено стоит разбитых шпоночных канавок нет. Поменяю гидроопоры отпишусь, может проблема в них окажется — если предположить что впускной клапан на цилиндре в котором наименьшая компрессия не закрывался до конца. Кстати при снятом распредвале подавал воздух в цилиндр около 8атм, нигде не сифонит…Добавлено через 1 час 12 минут

    кстати канал АЦП датчика дроссельной заслонки на ХХ 0.435 при полном открытии 4.116

    Добавлено через 5 часов 6 минут

    гидроопоры поменял, стук пропал, компрессия выровнялась везде стало 8.5 — маловато но зато ровно по всем цилиндрам…

    Последний раз редактировалось роман59; 03.03.2017 в 16:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для роман59

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2014
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Пермь

    доброго всем времени достал форсунки сопротивление проверил 12-14 ом, но одна не держит давление (подкапывает) И еще один момент взял другой дроссельный узел с такой же маркировкой глядь внутрь а отверстие которое перекрывает РХХ другое — 7.5мм, а на узле который на автомобиле 10.5! этот как так, может кто сталкивался?

  28. Аватар для andrug

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    09.08.2012
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Адыгея,ст.Гиагинская

    роман59, Вам говорили, что РХХ должен соответствовать ДУ. На Нивах стоит с большим конусом.

    Последний раз редактировалось andrug; 04.03.2017 в 12:42.

  29. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,626
    Адрес:
    г.Таганрог

    7.5 это передний привод и классиа. 10.5- это нива. Мотор 1.8 16 ве с пп шел с дросселем 50мм и каналом рхх 10.5мм…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.

Расходы на содержание автомобиля – важный нюанс перед его выбором. Поэтому, надо знать расход топлива на Ниве 21214 на 100 км, что намного облегчит задание. Для этого, стоит проанализировать главные цифры в данном вопросе. В начале XX века была осуществлена модификация топливной системы авто ВАЗ-2121. В результате, карбюратор заменили на инжекторную систему впрыска, что позволило уменьшить потребление топлива. Так появился автомобиль Нива 21214.

Данная модель авто имеет инжекторный двигатель, который начали производить в 1994 году. Он имеет следующие характеристики: чугунный блок цилиндров, что состоит из четырех элементов, с двумя клапанами на каждый. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск топлива распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Бензин 1.7 8.3 л/100 км 12.1 л/100 км 10 л/100 км

Расходы горючего

Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.

Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:

Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя. Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.

Реальные цифры

На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».

Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».

Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.

Факторы, влияющие на расход бензина

Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.

Основные моменты

Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:

  • качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
  • топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
  • сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
  • снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
  • неверная настройка инжектора.

Расход топлива и температура

Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.

Повышенные затраты горючего обусловливаются температурой воздуха. Чем ниже показывает градусник, тем выше употребление бензина.

Это объясняется тем, что прогревается и двигатель, и сиденья, внешние стекла и руль, лобовое и заднее стекла. Помимо этого ест еще ряд причин:

  • уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
  • большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
  • плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.

Как сберечь топливо

Причины большего употребления бензина известны. Но как уменьшить затраты бензина на Ниве и уберечь свой бюджет:

  • меньше использовать дополнительные электро- или автоматизированные устройства;
  • лучше ездить на ровных дорогах, реже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
  • устранить неполадки или проблемы с двигателем (если есть надобность);
  • установка необходимой программы, путем прошивки контроллера, для уменьшения потребления бензина. В ней изменяются параметры систем топлива и зажигания.

Уменьшение потребления во многом зависит от факторов его увеличения. И подробно изучив их, можно сэкономить на горючем в любое время года. И расход топлива на инжекторной Ниве 21214 будет более чем приемлемым.

Старый добрый внедорожник

Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Расход топлива на холостом ходу ваз 21074 инжектор
  • Расход топлива на уаз 3303 инжектор
  • Расход топлива на ниве 4х4 инжектор реальный расход
  • Расход топлива на ниве 2131 инжектор отзывы владельцев
  • Расход топлива на ваз 21214 инжектор на 100