Расход топлива на уаз 3303 инжектор

Posted on 11/03/2022

УАЗ-3303 – цельнометаллический фургон с полным приводом, на данный момент выпускается в версиях УАЗ-330394 и УАЗ-330364. Все модели оснащены более современным мотором ЗМЗ-409. Кабина двухместная, с боковыми одностворчатыми дверьми. Характерная особенность – съемная крышка капота двигателя. Кроме того, обратим внимание, что фургон существует имеет две версии грузовой платформы – деревянную или металлическую.

Содержание страницы

  • 1 УАЗ-3303 двигатели
  • 2 УАЗ-3303 отзывы

УАЗ-3303 двигатели

Бензиновые:

  • ЗМЗ-409, инжектор, 2,7 л, 117 л. с., 211 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), поддержка Евро-2 и распределенного впрыска, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 15 литров
  • УМЗ-4218, инжектор, 2,9 л, 98 л. с., 201 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), распределенный впрыск, поддержка Евро-2, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 14 л

УАЗ-3303 отзывы

  • Денис, Днепропетровск. Машиной доволен, этот УАЗик никогда не подводит, служит мне верой и правдой. Спустя 180 тысяч км никаких серьезных поломок, можно и дальше месить кашу и грузить в него что душе угодно. Расход топлива на уровне 15 литров/100 км.
  • Олег, Николаев. В свое время это был незаменимый авто, которому не было аналогов в СССР. У меня был такой советский экземпляр, продал его и потом опять купил новую версию – модернизированную. Надежность стала лучше, 2,7-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
  • Иван, Санкт-Петербург. Машина нравится, в качестве рабочей лошадки этот УАЗик вряд ли кем-то можно заменить. Грузовые иномарки жалко насиловать на бездорожье, так что моему УАЗику только одна дорога. В колее машина потребляет 14-16 л.
  • Владимир, Подмосковье. Тачка впечатляет. У меня с полным приводом и 2,9-литровым мотором, кушает в среднем 15 литров.
    Борис, Калининград. Бодрая и надежная тачка, УАЗик еще будет долго жить. У меня версия с мотором 2.9, потребляет на уровне 15 л 92-го бензина.
  • Георгий, Екатеринославль. У меня УАЗ-3303 1985 года выпуска, эксплуатирую до сих пор. В основном на бездорожье, этому бортовому пока что нет аналогов. Более современные авто месить в грязи как-то жалко, к тому же на них дорогие запчасти. А на УАЗике можно сэкономить, к тому же его можно не жалеть. У меня версия с мотором 2.7, потребляет порядка 14 литров в городе и до 18 л на бездорожье
  • Давид, Нижний Новгород. Приобрел УАЗ-3303 в начале 2000 годов, машина достойная. Как раз мне пригодился бортовой фургон-внедорожник за небольшие деньги. У него отличные ходовые возможности, к тому же похвалю бодрый моторчик объемом 2.7. Средний расход на уровне 12-13 литров.
  • Максим, Томск. Машина 2005 года выпуска, с 2,9-литровым двигателем. Сейчас пробег под 150 тысяч км, фургон эксплуатируется постоянно в условиях жесткого бездорожья. Можно уложиться в 14-16 литров/100 км.
    Михаил, Воркута. УАЗ-3303 – отличный вариант для российских суровых условий. Для работы сгодится на каждый день. Расход бензина с мотором 2.7 на уровне 13-14 литров.
  • Ярослав, Пермь. У моего фургона превосходное соотношение стоимости и ремонтопригодности, в целом надежная машина, если за ней правильно ухаживать. Движок объемом 2.9 укладывается в 15 л.
  • Кирилл, Нижегородская область. Чисто рабочая тачка, не для поездок по городу. Оснащена 2,9-литровым мотором, который потребляет 92-й бензин. В общем, можно спокойно уложиться в 14 литров на сотню. Если залить бадягу, особых проблем не возникнет – покашляет, очухается и запоет по новой.
  • Владислав, Липецк. Эта тачка не для ежедневных поездок, и уж точно не для города. Фургон мне предоставило предприятие, в котором я работаю. Версия с мотором 2.7 – чисто для работы, с таким мотором можно легко утюжить бездорожье. Потребление топлива в пределах 10-15 литров/100 км, можно заливать 92-й бензин.
  • О технических характеристиках

  • По поводу грузоподъёмности и размера кузова

  • Расход топлива

  • Коробка передач

  • Описание двигателя

  • Трансмиссия

  • УАЗ-3303: технические характеристики

  • Второе поколение «головастика», шагнувшее в XXI век

  • Какой вес рамы Уаз 469?

  • Сколько вес Уаз 469 тентованный?

  • Сколько весит Уаз 452 бортовой?

  • Электрооборудование

  • Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?

  • Какая категория прав нужна на Уаз 3303?

  • Технические характеристики современного УА3-ЗЗОЗ в цифрах

  • Секреты «долгожительства» на отечественном рынке

  • УМЗ-414

  • ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер

  • Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303

  • Преимущества автомобиля УАЗ-3303

  • ТТХ УАЗ 2206 Автобус

  • Подвеска и мосты. Колёса и шины

  • Сколько литров в баке у буханки?

  • Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303

  • УМЗ-414

  • УМЗ-417

  • 3M3-409

  • Какая грузоподъемность у буханки?

  • ЗМЗ-409: последняя модификация

  • ТТХ Остекленный фургон УАЗ 3741

  • Об особенностях комплектации 3303-01

  • 330364: особенности комплектации

  • УМЗ-417

  • Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?

  • ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби

  • Рулевое и тормозное управление

  • Сколько весит Уаз головастик без кузова?

  • Сколько стоит Уаз головастик?

О технических характеристиках

Стандартные технические характеристики полноприводных машин этой серии выглядят следующим образом:

  1. Колёса с размером 225/75R16.
  2. Использование двухдиапазонной раздаточной коробки.
  3. Механическая коробка передач на пять ступеней.
  4. Полноприводная колёсная формула 4×4.
  5. 30% либо 0,5 метров – характеристики по преодолеваемому подъёму или броду.
  6. На скоростях до 60-80 километрах в час транспорт расходует 9,56-12,39 литров.
  7. 114,5 километров в час – максимально возможная скорость для авто.
  8. Бензобак может вмещать до 50 литров топлива.
  9. Рекомендуется использовать бензин А-92.
  10. Мотор весит до 0,17 тонн.
  11. Максимум мощности – 82,5 лошадиных силы.
  12. Стандартный рабочий объём – 2,69 литров.
  13. L-рядное расположение цилиндров. На фото легко найти соответствующую деталь.
  14. Используется 4 штуки цилиндров.
  15. Применение жидкостной системы для охлаждения двигателя.
  16. Соответствие экологическому классу Евро-5.
  17. Четырёхтактный бензиновый двигатель.
  18. Полный вес в 3,07 тонн.
  19. Вместимость составляет два человека.
  20. Грузоподъёмность – до 1,2 тонн.
  21. 20,5 сантиметров – величина дорожного просвета.
  22. Высота – 2,34 метра.
  23. Ширина – 1,98 метров.
  24. Длина – 4,50 метров.
  25. 2,54 метра колёсной базы.


УАЗ 3303 — популярная модель российского автопрома

Благодаря таким параметрам бортовой Уазик был оценен покупателями многих категорий.

По поводу грузоподъёмности и размера кузова

Выше уже было написано, что показатель грузоподъёмности доходит до 1,23 тонны. Кузов выбирается в зависимости от назначения и эксплуатации самого транспорта. Потому габариты могут быть разными в каждом отдельном случае. Каждый сам выбирает подходящий вариант УАЗ 3303.

Обязательно почитайте:  ГАЗ 3307

Расход топлива

Модернизированные автомобили в этом плане превосходят простые варианты комплектаций. На 100 километров расходуется около 12 литров, если поддерживается скорость на уровне 80 километров в час. Подобные параметры сохраняются любыми моделями. Далее расскажем, сколько стоит бортовой УАЗ, новый автомобиль доступен далеко не всем.

Коробка передач

С самых ранних годов выпуска и вплоть до 2008 года на эти грузовики устанавливались механические коробки передач. Раньше их снабжали всего четырьмя ступенями. Сейчас конвейер выпускает только транспортные средства, у которых уже пять ступеней. Благодаря использованию новых коробок у грузовиков появляется больше преимуществ:

  1. Экономия бензина.
  2. Увеличение скорости.
  3. Лучшая избирательность при переключениях. Габариты из-за этого меняются не сильно.

Это позволяет обеспечить бесперебойную работу даже при движении по пересечённой местности. Характерно использование полного варианта привода, имеется жёстко подключаемый передний мост. Он идентичен другим моделям и модификациям из этой серии. Покупатель легко найдёт подходящий УАЗ грузовой 3303.

Описание двигателя

Силовой агрегат располагается продольно по оси, внизу под цельной кабиной, изготовленной из металла. Можно сказать, что эта часть располагается непосредственно внутри кабины. У такого решения имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины.

В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться. Модель УАЗ «головастик» не стала исключением.

Автомобиль с тентом
УАЗ обладает внушительными техническими характеристиками

Трансмиссия

Сцепление на УАЗ-3303 однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач – 4-х ступенчатая, со следующими передаточными числами: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,12. Синхронизаторы предусмотрены на всех передачах переднего хода (но некоторая часть автомобилей была выпущена с коробкой с синхронизаторами только на 3й и 4й передачах и иными передаточными отношениями).

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с передаточными числами: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов – одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 (до 1991 года это передаточное число составляет 5,125).

УАЗ-3303: технические характеристики

Второе поколение «головастика», шагнувшее в XXI век

Неистребимые рекордсмены-«долгожители» отечественного автопрома – это классические автомобили Ульяновского автомобильного завода, легендарные «буханка» и «головастик». «Головастик» УАЗ-3303 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости 4х4. В 1985-м году он пришёл на смену прежнему грузовичку-«головастику», который серийно производился с 1966-го года (УА3-450Д, УА3-452Д). Производится и сегодня: это модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с двигателем ЗМЗ-40». Изначально его штатная грузоподъёмность определялась как 0,8 т. Теперь она доведена до 1,225 т.

Какой вес рамы Уаз 469?

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг.

Сколько вес Уаз 469 тентованный?

Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг. Масса автомобиля с грузом – 2450 или 2300 кг. Нагрузка на переднюю ось — 1020 или 965 кг. Вес буксируемого прицепа – 760 кг.

Сколько весит Уаз 452 бортовой?

Длина УАЗ-452 составляет 4360 мм, высота – 2090 мм, ширина – 1940 мм, колесная база – 2300 мм, дорожный просвет – 220 мм. В снаряженном состоянии он весит 1760 кг, а его полная масса не превышает 3000 кг в зависимости от версии.

Электрооборудование

Напряжение сети 12 Вольт, аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11.

Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?

Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус). Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер».

Какая категория прав нужна на Уаз 3303?

Головастик Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1.

Технические характеристики современного УА3-ЗЗОЗ в цифрах

  • Длина – 4,535 м, ширина кузова – 1,974 м, ширина кабины – 1,990 м, высота – 2,355 м.
  • Колёсная база – 2,550 м.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 1,845 т.
  • Грузоподъёмность – 1,225 т.
  • Полная масса – 3,070 т.
  • Дорожный просвет – 205 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Угол съезда – 27 градусов, угол въезда – 30 градусов.
  • Допустимая масса прицепа – 850 килограммов.
  • Ёмкость топливного бака – 56 л (или 56 л + 30 л. дополнительный бак).

Секреты «долгожительства» на отечественном рынке

Открыв архивную статью журнала «За рулём» 1965-го года, приуроченную к началу серийного производства УАЗовских малотоннажников, мы узнаём, что эти развозные автомобили были призваны освободить советские среднетоннажные грузовики от работ с наполовину или даже на треть наполненным кузовом, и способствовать тем самым экономии народных средств. Сегодня УАЗовские грузовики находят своё основное применение не в городах, а в глубинке, на бездорожье. Это их «стихия», где по проходимости современные грузовики не могут с ними сравниться.

Секреты популярности УАЗ-3303 кроются в следующих факторах:

  • Простота конструкции, которая позволяет показывать превосходные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. Конструкция машины не только проста, но и обладает высочайшей прочностью и износостойкостью.
  • Высокие показатели маневренности и очень компактные габариты; для автомобиля этого класса не требуется наличия категории «С», достаточно «легковой» категории «В».
  • Отличный обзор (за счёт широкого и объёмного лобового стекла, а также за счёт того, что кабина грузовика – шире кузова).
  • Неприхотливость; доступность и простота в обслуживании и ремонте.
  • Удобная грузовая платформа, в которой легко размещаются четыре евро-паллеты стандартного размера 800 х 1200 мм.
  • Подключаемый полный привод с тремя режимами работы: экономичный заднеприводной; полноприводной; полноприводной с понижающими передачами.

Все эти положительные качества УАЗ-3303, конечно, имеют значение. Но по-настоящему решающими для потенциальных покупателей становятся следующие:

  • Доступная цена самого автомобиля и запасных частей к нему.
  • Отличная проходимость в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Вот почему, несмотря на свой более чем полувековой возраст, классические легкотоннажные коммерческие автомобили из Ульяновска продолжают пользоваться стабильным спросом. Если в городе их использование вряд ли имеет смысл – есть много гораздо более современных развозников-малотоннажников, то в сельской местности, в горах и лесах; в любых регионах, где нет качественных дорог, а грузы нужно перемещать регулярно, «головастик» может стать просто незаменимым.

Ради превосходной проходимости и дешёвой цены покупатели готовы закрыть глаза на архаичную эргономику, «антикварный» внешний вид, слабый комфорт и не всегда безупречную надёжность. Также и машинами «скорой помощи», аварийных и оперативных служб в глубинке до сих пор работают УАЗики-«буханки».

УМЗ-414

Мотор устанавливался на автомобиль УАЗ 3303 в период с 85 по 89 годы. Мощность силовой установки до 90 лошадей. Агрегат работает в паре с карбюратором. Изделие выполняет четыре такта, с камерами «в ряд» и верхними вентилями. Остов УМЗ-414 жёсткий, с кронштейном уплотнителя фронтального конца вала, а так же с наружным передним сальником. Агрегат оснащен трубой впуска, модернизированными головкой и каналами входа и выхода. Применяется производительная помпа, продувка поддона организована по замкнутому циклу. Механизмы силовой установки надёжны и не поддаются повышенному износу.

Мотор «414»:

Мотор 414

Характеристики УМЗ-414:

Суммарный литраж камер, л 2,445
Сечение камеры, мм 92
Ход поршневого элемента, мм 92
Сдавливание 6,7
Мощь мотора, лошадей 80
Бак для горючего, л 56
Расход, л 9,56 (60км/ч); 12,39 (80 км/ч)
Горючее А-92
Масса мотора, кг 170

ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер

КузовДвигательШасси

Колесная формула 4×4
Количество мест 5
Длина, мм 4847
Ширина, мм 1990
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1995
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность, кг 1075
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,6
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 12,4
Емкость топливных баков, л 50
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем (передние дисковые, задние барабанные)
Шины 225/75 R16

Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303

Мотор, устанавливаемый на автомобиль УАЗ 3303, размещается вдоль продольной оси. Сверху агрегат накрывается цельнометаллической кабиной, получается, что при движении изделие рядом с водителем. Особенность характерна как преимуществами, так и недостатками. Поскольку капот на машине не предусмотрен, обслужить двигатель можно в салоне автомобиля. Это плюс, при проведении работ в полевых условиях. Недостаток заметен в жару, когда мотор работает, как дополнительный источник тепла.

Преимущества автомобиля УАЗ-3303

Популярность автомобиля объясняется несколькими аспектами:

  • Конструкция проста, легко обслуживается, устойчива к повреждениям и деформациям;
  • Автомобиль компактный, манёвренный, управляется при наличии прав категории «В»;
  • Кабина транспортного средства шире кузова, поэтому обзор лобового стекла предоставляет необходимую информацию для управления;
  • Автомобиль прост в обращении и уходе, детали доступны, цена приемлема;
  • Грузовая платформа вместительна, доступ к механизмам эксплуатации прост;
  • Режимы привода: экономичный (задний), полный, полный (пониженный) помогают подстроиться под дорожные условия и рельеф;
  • Ценовая политика сделала автомобиль доступным для большинства пользователей;
  • Проходимость на сложных участках дорог.

УАЗ-3303 на бездорожье:

УАЗ-3303 на бездорожье

ТТХ УАЗ 2206 Автобус

КузовДвигательШасси

Колесная формула 4×4
Количество мест 9–10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 2005 — для 9 местного автобуса
2015 — для 10 местного автобуса
Полная масса, кг 2880
Грузоподъемность, кг 875 — для 9 местного автобуса
865 — для 10 местного автобуса
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Коробка 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные
Шины 225/75 R16

Подвеска и мосты. Колёса и шины

Подвеска грузовика УАЗ-3303 – зависимая, и передняя, и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Ведущим является задний мост, а передний мост – подключаемый редукторный.
Колёса УАЗ-3303 – дисковые, ободья 6L-15, с креплением на пяти шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора –универсальный, давление в шинах передних и задних колёс 2,2 кгс/см3, число колёс 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16-дюймовыми дисками.

Сколько литров в баке у буханки?

УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ-390995

Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливного бака, л 50+27
Тип топлива бензин АИ-92

Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303

Силовой агрегат УАЗ-3303 расположен продольно на оси, под цельной металлической кабиной. Можно даже сказать – непосредственно внутри кабины. Это имеет свои плюсы и минусы. Невзирая на отсутствие капота, доступ к двигателю обеспечивается очень удобный, благодаря чему значительную часть обслуживания и ремонта мотора автомобиля можно осуществлять прямо сидя в кабине. В морозную пору работающий мотор дополнительно обогревает салон. Но вот в жару он, конечно, заметно усугубляет зной.

УМЗ-414

С 1985-го по 1989-й годы выпускалась модификация УАЗ-3303-О1 с двигателем УМЗ-414 мощностью от 77 до 90 лошадиных сил.
Это был производящийся с 1978 года карбюраторный четырёхтактный двигатель с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Он представлял собою дальнейшее развитие мотора УМ3-451. Как и 451-й, блок двигателя УМ3-414 отличается от предшественника повышенной жёсткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала – он стал наружным.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества.

Некоторые технические параметры мотора УМ3-414:

  • Рабочий объём – 2,445 л.
  • Диаметр цилиндра – 92 мм. Ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 6.7 (4144.10 — 8,2).
  • Номинальная мощность брутто – 414.10; 4141.10 — 56,6 кВт (77 л.с.);
    4142.10; 4143.10 — 58,8 кВт (80 л.с.); 4144.10 — 66,2 кВт (90 л.с.).
  • Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала при при 2200-2500 об/мин – 414.10; 4141.10 — 166,7 Н.м (17 кгс.м); 4142.10; 4143.10 — 168,7 Н.м (17,2 кгс.м); 4144.10 — 181,4 Н.м (18,5 кгс.м).

УМЗ-417

В конце восьмидесятых годов конструкция грузовика была изменена, с целью улучшения его технических характеристик. В том числе и силовой агрегат был заменен на более современный и мощный аналог УМ3-417 – с новой головкой блока цилиндров, усовершенствованной конструкцией, чугунным распределительным валом. Топливная система двигателя была оснащена двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К-151В и инновационным, на то время, впускным коллектором. Это позволило увеличить производительность силового агрегата и повысить его мощность практически на десять лошадиных сил. Тогда же повысилась на 425 килограммов, до 1,225 тонны, штатная грузоподъёмность автомобиля. По своему внешнему виду УМ3-417 практически не отличается от УМ3-414.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна, увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор (К-126ГУ или К-151В).
У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу. Взаимозаменяемость деталей УМ3-414 и УМ3-417 составляет порядка 90 процентов. Работают эти двигатели на 76-м (80-м) бензине.

3M3-409

Двигатель ЗМЗ-409 был создан на базе 406-го мотора, а точнее, на основе его преемника ЗМЗ-405. Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86 мм до 94 мм), шатуны остались прежние, поршни – изменённые, со смещением на 4 мм.

На «буханках» и «головастиках» использовались его дефорсированные низовые модификации 3М3-4О91.1О и 3М3-4О911.1О. Вторым из названных вариантов грузовики УАЗ-3303 комплектуются до сих пор. Это инжекторный бензиновый двигатель, соответствующий требованиям стандарта Евро-5. Его рабочий объём равен 2,693 л; максимальная мощность составляет 82,5 кВт, или 112,2 л.с. Максимальный крутящий момент, при 2500 об/мин – 198 Н.м. Расход топлива при скорости 60 км/ч – 9,6 л на 100 км пути; при скорости 80 км/ч – 12,4 л на 100 км.

Этот двигатель отличается неизменно уверенным запуском при низких температурах воздуха, быстрым прогревом, неприхотливостью к качеству топлива, приёмистостью (оптимальным сочетанием крутящего момента и мощности). работает на 92-м бензине.

Какая грузоподъемность у буханки?

Максимальная скорость фургона равняется 127 км/ч. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. В зависимости от модификации размеры УАЗ «Буханки» имеют некоторые отличия. Фургон может взять на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны.

ЗМЗ-409: последняя модификация

Был создан на базе одного из предыдущих моторов – 406. Характерно в данном случае применение следующих деталей:

  1. Блок 405-ой серии. Высота у всех блоков остаётся примерно одинаковой.
  2. Коленвал, ход которого увеличивается до 94 миллиметров.
  3. Шатуны такие же, что и у прошлых моделей.
  4. Изменённые поршни, с добавлением смещения на 4 миллиметра. Длина кузова от этого не зависит.

Обязательно почитайте:  Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081

В настоящее время чаще всего отдают предпочтение инжекторной бензиновой разновидности двигателей. Она полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Характеристики у мотора следующие:

  1. Рабочий объём на 2,693 литра.
  2. 112,2 лошадиных силы – максимум мощности.
  3. При 2500 оборотах в минуту мощность достигает 198 Н.м.
  4. На 100 километров пути агрегат расходует 9,6 литров топлива.

Стабильный запуск даже при низких температурах – отличительная черта именно этой серии. Имеется быстрый прогрев, неприхотливость по отношению к используемым видам топлива. Грузоподъёмность устроит любого покупателя.

ТТХ Остекленный фургон УАЗ 3741

КузовДвигательШасси

Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

Об особенностях комплектации 3303-01

Данная модель запущена в производство, начиная с 1985 года. У неё практически отсутствуют отличия от других модификаций. Но имеются и особенные характеристики:

  1. Установка двигателя УМЗ-414.
  2. Предпусковой подогреватель.
  3. Общая мощность движка до 75 лошадиных сил.
  4. Заправка бензином АИ-72 или 76.

Комплектация выпускалась вплоть до 1996 года. Размер кузова оставался стандартным.

330364: особенности комплектации

Такое наименование было применено с 1997 года. Это значило, что модельный ряд грузовиков УАЗ обновился, снова получил улучшенные технические характеристики. Собрать кузов на УАЗ 3303 своими руками не составит труда.

Модель УАЗ
УАЗ имеет несколько разновидностей модели

Отличием от предыдущих версий стали не только качественно новые моторы. База у машины стала длиннее по сравнению с предшественниками. Увеличение габаритов составило 25 сантиметров. Другие технические характеристики могут описываться так:

  1. Грузоподъёмность машины увеличилась на 200-300 килограмм. Теперь составляла 1200-1500 кг.
  2. Колея сохранила прежние габариты.
  3. Объём топливного бака увеличивается до 112 литров.
  4. Установка новых двигателей, чья мощность, соответственно – 98 и 117 лошадиных сил.
  5. Передние колёса стали снабжаться дисковыми тормозами. Задние так и остались обычными барабанными.
  6. Увеличение комфорта внутри кабины. Установка мягких сидений с дополнительной регулировкой. Рулевое колесо заменяется на более удобный вариант. Под заказ стало возможно выбирать гидроусилитель руля.
  7. Металлическая грузовая платформа, с добавлением откидных бортов. Ею снабжается и УАЗ с кузовом, модель 3303 не исключение.

УМЗ-417

Стремясь модернизировать параметры, в восьмидесятых годах силовая установка на грузовике заменена на улучшенный вариант, УМЗ-417. В моторе улучшена головка остова, сделан чугунным вал распределительный. На агрегате применили карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем (К-151В) и улучшенным коллектором впуска. Таким образом, производительность мотора увеличилась, грузоподъемность автомобиля так же возросла до 1225 кг. Внешне, «414» и «417» моторы похожи. У «417» головка оснащена валом из чугуна, впускные клапана с большим сечением (47 против 44 мм на агрегате УМЗ-414). Кроме того, модель «417» с родным впуском, увеличенной степенью давления — 7, как результат, мощность 92 лошади.

Мотор «417»:

Мотор 417

Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?

Все ключевые узлы и элементы УА3овского грузовика расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали.

Выпускаемые сейчас грузовики УАЗ-3303 уже в базовой комплектации оснащаются гидравлическими усилителями рулевого управления. А в качестве дополнительной опции можно заказать систему подогрева сидений.

Подключаемый привод классической схемы (Part-time 4WD) позволяет осуществлять движение в трёх режимах:

  • «2H» – задний привод. Наиболее экономичный, в плане расхода горючего, режим поездки.
  • «4H» – полный привод. Применяется при движении по скользким дорогам, грязи и пересеченной местности.
  • «4L» – полный привод с пониженными передачами. Достигается максимально возможная тяга, что подходит для тяжелого бездорожья.

Также в новое время значительно усовершенствована была конструкция колёсной базы. Из-за этого длина колёсной базы увеличилась на 25 сантиметров и составила, на грузовиках последних лет выпуска, 2,550 метра. Грузоподъёмность УАЗ-3303 также увеличилась, и теперь в кузов «головастика» можно смело грузить полторы тонны груза.
Общие внешние габариты транспортного средства также немного выросли: длина современных УАЗовских грузовиков составляет сейчас 4,535 м, ширина кузова достигает 1,974 м, а в высоту автомобиль вырос до 2,355 м.

В новых автомобилях УАЗ-3303 используются современные, более мощные, экономичные и экологичные силовые агрегаты серии «ЗМЗ-409», способные выдавать максимальную мощность в 98, 112 и 117 лошадиных сил. Передние колёса стали оснащаться дисковыми тормозами (на задних тормоза остались барабанными). Это позволило уменьшить тормозной путь грузовика УАЗ-3303.

ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби

КузовДвигательШасси

Колесная формула 4×4
Количество мест 5 или 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1890/1920
Полная масса, кг 2830
Грузоподъемность, кг 940/910
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная
Шины 225/75 R16

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм представляет собой глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число составляет 20,3. Люфт рулевого колеса – до 100.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). В настоящее время передние колёса стали комплектоваться дисковыми тормозными механизмами. Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Сколько весит Уаз головастик без кузова?

Длина УАЗ 3303 составляет 4501 мм, ширина – 1974 мм, высота – 2355 мм, расстояние между осями – 2550 мм. Солидный 205-миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя за пределами дорог. При снаряженной массе 1845 кг, «головастик» способен принять на борт 1225 кг грузов.

Сколько стоит Уаз головастик?

Цена автомобиля УАЗ-3303 составляет 807 000 рублей, в стандартном оснащении есть гидроусилитель руля, бортовая платформа с тентом, а за доплату покупателям предлагается обогрев передних сидений и блокировка заднего дифференциала.

Замерил расход

Пробег 30220 — залил под горловину.
Пробег 30263 — залил под горловину — влезло 9 литров.

Итого, 9 литров на 43км по спидометру. 6км тихонько по грейдеру (в будке жена с собаками сидела), остальное трасса. Вес машины 2240 +100 (я) + 45 (жена) +30 (два щенка), хабы включены. В заднем мосту синтетика, в переднем пока бяка какая-то. В коробкераздадтке хз чо ваще)

9 литров делим на 43км получаем 209 граммов на километр, итого 20 литров на сотню. Чо та многовата))

Пробег: 30 220 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Фургоны УАЗ обширно применяются почти во всех коммерческих сферах, при санитарных перевозках, грузоперевозках, товарных перевозках, в строительных работах, для инкассации и лесопогрузки. Среди самых популярных фургонов УАЗ:

  • УАЗ-452 и его модификации — санитарные и военные перевозки;

  • УАЗ-3741 и его модификации — броневики, микроавтобусы и грузовые фургоны.

Все фургоны УАЗ отличаются надежностью, прочностью и высокой проходимостью, они неприхотливы, устойчивы к повреждениям и поломкам и экономичны при заправке топливом.

Вам также будут полезны нормы расхода топлива на УАЗ.

Так, норма расхода УАЗ-390995 04 составляет всего 15 литров на 100 километров, а нормы расхода топлива УАЗ «Буханка», знакомого нам уже несколько десятков лет — от 12 до 18 литров на 100 километров.

На этой странице вы можете ознакомиться с нормами расхода топлива на фургоны УАЗ. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.

нормы расхода топлива уаз 374195, 236324, 390995, 396255

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4M)
Бортовой грузовик с тентом УАЗ «Буханка»
17,5
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4M)
Остекленный фургон УАЗ «Буханка»
16,5
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4M)
Остекленный фургон УАЗ «Буханка»
16,8
УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4M)
Бронированный инкассаторский автомобиль «ДИСА-1912 Заслон»
17,6
УАЗ-374101, -396201
Остекленный фургон УАЗ «Буханка»
17,0
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4M)
Комби-фургон УАЗ 3909 грузопассажирский автомобиль «Буханка»
16,5
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)
Комби-фургон УАЗ 3909 грузопассажирский автомобиль «Буханка»
18,5
УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4M)
Комби-фургон УАЗ 3909 грузопассажирский автомобиль «Буханка»
17,3
УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4M)
Комби-фургон УАЗ 3909 грузопассажирский автомобиль «Буханка»
16,8
УАЗ-39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)
УАЗ-39099 фермер (таблетка, буханка)
18,0
УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4M)
УАЗ-390992 фермер (таблетка, буханка)
17,0
УАЗ-390945
УАЗ-390945 «Фермер» фургон грузовой с тентом
17,0

Выпуск после 2008 года

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
374195 (г/п; ЗМЗ-4091)
Остекленный фургон УАЗ 374195 буханка
14,9
390994 (г/п; УМЗ-4213ОН)
Комби-фургон УАЗ 390994
15,0
390944 (г/п; УМЗ-42130Е)
Комби-фургон УАЗ 390944
15,3
390994 «Фермер» (УМЗ-42130Н)
Комби-фургон УАЗ 390994 «Фермер»
15,1
390995 (г/п; ЗМЗ-409100)
Комби-фургон УАЗ 390995
14,9
396254 (г/п; УМЗ-4213)
Микроавтобус УАЗ 396254
14,7
396254 (г/п; УМЗ-42130Н)
Микроавтобус УАЗ 396254
15,6
396255 (г/п; ЗМЗ-4091)
Микроавтобус УАЗ 396255
14,9
УАЗ-236324
Pickup Comfort УАЗ Профи 236324 Пикап Комфорт
 13,9

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc — общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S — пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W — объём транспортной работы, т.км.
D — поправочный коэффициент, %.

Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.

7 steps

Читайте также: GPS-трекер в автомобилях.

О технических характеристиках

Стандартная спецификация для полноприводных автомобилей этой серии следующая:

  1. Колеса размером 225/75R16.
  2. Использование двухскоростной коробки передач.
  3. Механическая коробка передач с пятью передаточными числами.
  4. Полноприводная конфигурация 4×4.
  5. 30% или 0,5 метра в гору или в брод.
  6. На скорости до 60-80 километров в час автомобиль потребляет 9,56-12,39 литров.
  7. 114,5 километров в час — это максимальная скорость автомобиля.
  8. Бензобак вмещает до 50 литров топлива.
  9. Рекомендуется бензин А-92.
  10. Вес двигателя достигает 0,17 тонны.
  11. Максимальная мощность составляет 82,5 л.с.
  12. Стандартный рабочий объем составляет 2,69 литра.
  13. Расположение цилиндров в ряду L. Легко найти нужную деталь на рисунке.
  14. Используются четыре цилиндра.
  15. Использование жидкостной системы для охлаждения двигателя.
  16. Соответствие классу выбросов Евро 5.
  17. Четырехтактный бензиновый двигатель.
  18. Полная масса 3,07 тонны.
  19. Вместимость — два человека.
  20. Грузоподъемность до 1,2 тонны.
  21. Дорожный просвет 20,5 см.
  22. Высота — 2,34 метра.
  23. Ширина — 1,98 м.
  24. Длина — 4,50 м.
  25. Колесная база 2,54 м.

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики

УАЗ 3303 — популярная модель российской автомобильной промышленности

Благодаря таким параметрам бортовой Уазик был по достоинству оценен покупателями во многих категориях.

По поводу грузоподъёмности и размера кузова

Выше уже писалось, что грузоподъемность достигает 1,23 тонны. Кузов выбирается в зависимости от назначения и использования автомобиля. Поэтому в каждом конкретном случае размеры могут быть разными. Каждый выбирает подходящий вариант УАЗ 3303.

Обязательно к посещению: УАЗ 3307

Расход топлива

В этом отношении обновленные автомобили превосходят простые варианты из набора. При поддержании скорости 80 километров в час расходуется около 12 литров на 100 километров. Аналогичные параметры поддерживаются всеми моделями. Ниже показано, сколько стоит УАЗ с плоской крышей, новый автомобиль доступен не всем.

Коробка передач

С самых первых лет производства и до 2008 года эти грузовики оснащались механическими коробками передач. Раньше они оснащались только четырьмя передачами. Теперь конвейер выпускает только те автомобили, которые уже имеют пять передач. С новыми трансмиссиями грузовики получают больше преимуществ:

  1. Экономия бензина.
  2. Увеличенная скорость.
  3. Улучшенная избирательность передач. Размеры практически не меняются.

Это обеспечивает плавную работу даже при движении по пересеченной местности. Отличительной особенностью полноприводной версии является жестко переключаемая передняя ось. Он идентичен другим моделям и модификациям этой серии. Покупатель может легко найти подходящий автомобиль УАЗ 3303.

Описание двигателя

Силовой агрегат расположен вдоль оси, под цельной кабиной, выполненной из металла. Можно сказать, что эта часть расположена непосредственно внутри кабины. Это решение имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Капот отсутствует, но двигатель легко доступен в любое время. Обслуживание осуществляется, даже если водитель не выходит из кабины.

В холодные дни он обеспечивает дополнительный обогрев кабины. С другой стороны, в жаркую погоду ситуация может ухудшиться. УАЗ «головастик» не является исключением.

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики автомобиля

УАЗ обладает впечатляющими техническими параметрами

Трансмиссия

Сцепление на УАЗ-3303 однодисковое, с гидравлическим цилиндром выключения. Коробка передач 4-ступенчатая со следующими передаточными числами: I-3.78; II-2.60; III-1.55; IV-1.0; X-4.12. Синхронизаторы используются на всех передачах переднего хода (но некоторые автомобили выпускались с синхронизаторами только на 3-й и 4-й передачах и на других передаточных числах).

Коробка передач двухступенчатая, с передаточными числами: I-1.94; II-1.00. Два приводных вала для ведущих мостов, нет промежуточного вала между коробкой передач и раздаточной коробкой. Главная передача переднего и заднего мостов — одноступенчатая со спиральными зубьями, передаточное число — 4,625 (до 1991 года было 5,125).

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

Второе поколение «головастика», шагнувшее в XXI век

Несокрушимыми рекордсменами «долгожителями» отечественного автопрома являются классические автомобили Ульяновского автомобильного завода, легендарные «Буханка» и «Киянка». УАЗ-3303 «Головастик» — это легкий грузовик с высокой проходимостью 4х4. В 1985 году он заменил старый грузовик «Киянка», серийно выпускавшийся с 1966 года (УАЗ-450Д, УАЗ-452Д). Он выпускается до сих пор и представляет собой модификацию УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с двигателем ЗМЗ-40. Первоначально его грузоподъемность была установлена на уровне 0,8 т. Теперь она увеличена до 1,225 тонны.

Какой вес рамы Уаз 469?

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг.

Сколько вес Уаз 469 тентованный?

Масса гражданской версии составляет от 1540 кг. Масса автомобиля с грузом — 2450 или 2300 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 1020 или 965 кг. Вес буксируемого прицепа составляет 760 кг.

Сколько весит Уаз 452 бортовой?

Длина УАЗ-452 составляет 4360 мм, высота — 2090 мм, ширина — 1940 мм, колесная база — 2300 мм, дорожный просвет — 220 мм. Вес пустого автомобиля составляет 1760 кг, а полная масса — чуть меньше 3000 кг, в зависимости от версии.

Электрооборудование

Напряжение сети 12 В, аккумулятор 6СТ-60ЕМ, генератор переменного тока Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания В116, свечи зажигания А11.

Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?

Двигатели ЗМЗ-4091 обычно устанавливаются на автомобили УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус). Заволжский завод также предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов Евро-3 и Евро-4, которые в основном устанавливаются на УАЗы Hunter.

Какая категория прав нужна на Уаз 3303?

Головастик Это название автомобиля УАЗ-3303. Он классифицируется как фургон, поэтому для управления этим автомобилем необходимо получить категорию С1.

Технические характеристики современного УА3-ЗЗОЗ в цифрах

  • Длина — 4,535 м, ширина кузова — 1,974 м, ширина кабины — 1,990 м, высота — 2,355 м.
  • Колесная база — 2.550 м.
  • Масса без нагрузки — 1,845 т.
  • Грузоподъемность — 1,225 т.
  • Полная масса — 3 070 т.
  • Дорожный просвет — 205 мм.
  • Глубина брода — 500 мм.
  • Угол смещения составляет 27 градусов, угол входа — 30 градусов.
  • Допустимая масса прицепа — 850 кг.
  • Объем топливного бака составляет 56 литров (или 56 литров + 30л. дополнительный бак).

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

Секреты «долгожительства» на отечественном рынке

Открыв архивную статью «За рулем» (1965), относящуюся к началу серийного производства легких грузовиков УАЗ, мы узнали, что эти фургоны были созданы для того, чтобы освободить советские средние грузовики от работы с половиной или даже третью от полного кузова и тем самым способствовать экономии денег. Сегодня автомобили УАЗ находят свое основное применение не в городах, а в глубинке, в сельской местности. Это их «стихия», с которой не могут сравниться кроссоверные возможности современных грузовиков.

Секреты популярности автомобиля УАЗ-3303 кроются в следующих факторах:

  • Простота конструкции, которая позволяет ему демонстрировать отличные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. Конструкция автомобиля не только проста, но и обладает превосходной прочностью и износостойкостью.
  • Высокая маневренность и очень компактные размеры; для этого класса транспортных средств не требуется категория С, достаточно легкового автомобиля категории В.
  • Отличная обзорность (благодаря широкому и вместительному ветровому стеклу и тому, что кабина грузовика шире кузова).
  • Неприхотливость; доступность и простота обслуживания и ремонта.
  • Простая в использовании погрузочная платформа, которая легко вмещает четыре европоддона стандартного размера 800 x 1200 мм.
  • Отключаемый полный привод с тремя режимами работы: экономичный задний привод; полный привод; полный привод с понижающей передачей.

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

Все эти положительные черты УАЗ-3303, конечно, важны. Но действительно решающими для потенциальных покупателей являются следующие моменты:

  • Доступная цена самого автомобиля и запасных частей к нему.
  • Отличная проходимость в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Именно поэтому, несмотря на более чем полувековую историю, классические ульяновские легкие фургоны по-прежнему пользуются неизменным спросом. В городах их нет смысла использовать, так как есть много более современных малотоннажных грузовиков, но в сельской местности, в горах и лесах, в любой местности без хороших дорог, где нужно регулярно перевозить грузы, «головастик» может быть просто незаменим.

Во имя отличных ходовых качеств и дешевой цены покупатели готовы игнорировать архаичную эргономику, «антикварный» внешний вид, слабый комфорт и не всегда безупречную надежность. Автомобили УАЗ «Буханка» по-прежнему являются автомобилями скорой помощи, спасательных и интервенционных служб в глубинке.

УМЗ-414

Этот двигатель устанавливался на УАЗ 3303 с ’85 по ’89. Мощность силового агрегата достигает 90 лошадей. Устройство работает в тандеме с карбюратором. Он имеет четыре такта, рядные камеры и верхние клапаны. Рама UMZ-414 жесткая, с опорой на сальник головки вала и внешним сальником головки. Устройство оснащено впускной трубой, модернизированной головкой, впускным и выпускным отверстиями. Используется высокопроизводительный насос, а отстойник удаляется по замкнутому контуру. Механизмы приводного блока надежны и не подвержены повышенному износу.

Двигатель имеет обозначение «414»:

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

Характеристики UMZ-414:

Общий объем камеры, l 2,445
Поперечное сечение камеры, мм 92
Ход поршня, мм 92
Компрессия 6,7
Мощность двигателя, лошадиные силы 80
Топливный бак, л 56
Потребление, л 9.56 (60 км/ч); 12.39 (80 км/ч)
Топливо А-92
Вес двигателя, кг 170

ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер

ТелоДвигательШасси

Формула колеса 4×4
Количество мест 5
Длина, мм 4847
Ширина, мм 1990
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 205
Глубина брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1995
Вес брутто, кг 3070
Грузоподъемность, кг 1075
Двигатель Бензин, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, l 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н-м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100км 9,6
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 12,4
Объем топливного бака, л 50
Передача 5-ступенчатая механическая
Передаточное устройство 2-скоростная со съемным приводом передней оси
Тормозная система Двухконтурный вакуумный усилитель (диски спереди, барабаны сзади)
Шины 225/75 R16

Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303

Двигатель, установленный на УАЗ 3303, расположен вдоль продольной оси. Устройство полностью экранировано сверху металлической кабиной, что означает, что устройство находится рядом с водителем во время движения автомобиля. Эта функция имеет как преимущества, так и недостатки. Поскольку на машине нет капота, обслуживание двигателя можно проводить в кабине. Это является преимуществом при проведении полевых работ. Этот недостаток заметен в жаркие дни, когда двигатель работает как дополнительный источник тепла.

Преимущества автомобиля УАЗ-3303

Популярность автомобиля обусловлена несколькими аспектами:

  • Конструкция проста, удобна в обслуживании и устойчива к повреждениям и деформации;
  • Автомобиль компактен, маневренен и может управляться с водительскими правами категории «В»;
  • Кабина автомобиля шире кузова, поэтому обзорность ветрового стекла обеспечивает необходимую информацию для вождения;
  • Автомобиль прост в эксплуатации и обслуживании, запчасти доступны, а цена приемлема;
  • Грузовая платформа просторная, а рабочие механизмы легко доступны;
  • Режимы вождения: экономичный (задний), полный привод, полный привод (пониженный) помогают адаптироваться к дорожным условиям и рельефу местности;
  • Ценовая политика сделала транспортное средство доступным для большинства пользователей;
  • Проходимость на сложных участках дороги.

УАЗ-3303 в полевых условиях:

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

ТТХ УАЗ 2206 Автобус

ТелоДвигательШасси

Формула колеса 4×4
Количество мест 9-10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина форда, мм 500
снаряженная масса, кг 2005 — для 9-местного автобуса
2015 — для 10-местного автобуса
Вес брутто, кг 2880
Грузоподъемность, кг 875 — за 9-местный автобус
865 — за 10-местный автобус
Двигатель Бензин, ЗМЗ-40911.10.
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, l 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н-м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л/100км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 11,2
Объем топливного бака, л 77
Передача 5-ступенчатая механическая
Передаточное устройство 2-скоростной с отключаемым приводом передней оси
Тормозная система Двухконтурный вакуумный усилитель, диски спереди, барабаны сзади
Шины 225/75 R16

Подвеска и мосты. Колёса и шины

Подвеска УАЗ-3303 — на полуэллиптических рессорах как спереди, так и сзади, с двумя амортизаторами на каждой оси. Задняя ось является ведущей, в то время как передняя ось связана коробкой передач.
Колеса УАЗ-3303 — дисковые, диски 6L-15, установленные на пять шпилек. Шины 8.40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах на передних и задних колесах 2,2 кгс/см3, количество колес 4+1. Теперь колеса доступны с 16-дюймовыми дисками.

Сколько литров в баке у буханки?

УАЗ-3909 «Буханка», 1-е поколение (1996) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ-390995

Время разгона 0-100 км/ч, сек
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
Объем топливного бака, л 50+27
Вид топлива Бензин АИ-92

Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303

Привод автомобиля УАЗ-3303 расположен продольно на мосту, под металлической кабиной. Можно даже сказать — непосредственно в кабине. Это имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на отсутствие капота, доступ к двигателю очень удобен, поэтому многие работы по обслуживанию и ремонту двигателя можно проводить прямо в кабине. В холодные дни работающий двигатель дополнительно прогревает салон. С другой стороны, в жаркие дни он будет усиливать жару.

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

УМЗ-414

УАЗ-3303-О1 в 1985-1989 годах выпускался с двигателем УМЗ-414, мощность которого варьировалась от 77 до 90 л.с.
Это был карбюраторный четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель, выпускавшийся с 1978 года. Это было дальнейшее развитие двигателя UM3-451. Как и 451, блок двигателя UM3-414 отличался от предшественника повышенной жесткостью и отдельным кронштейном для выталкивания задней части коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленчатого вала — он стал наружным.

Двигатель имеет впускной трубопровод новой конструкции, головку блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными отверстиями, масляный насос с повышенной эффективностью, закрытую систему вентиляции картера, а также детали и узлы с повышенной надежностью и износостойкостью. Продукции присвоен государственный Знак качества.

Некоторые технические параметры двигателя UM3-414:

  • Рабочий объем — 2 445 литров.
  • Диаметр цилиндра — 92 мм. Ход поршня — 92 мм.
  • Степень сжатия — 6,7 (4144.10 — 8,2).
  • Номинальная полная мощность — 414.10; 4141.10 — 56,6 кВт (77 л.с.);
    4142.10; 4143.10 — 58,8 кВт (80 л.с.); 4144.10 — 66,2 кВт (90 л.с.).
  • Максимальный полный крутящий момент при 2200-2500 об/мин на коленчатом валу — 414.10; 4141.10 — 166,7 Нм (17 кгс); 4142.10; 4143.10 — 168,7 Нм (17,2 кгс); 4144.10 — 181,4 Нм (18,5 кгс).

УМЗ-417

В конце 1980-х годов конструкция грузовика была изменена для улучшения его характеристик. В частности, двигатель был заменен на более современный и мощный аналог UM3-417 — с новой головкой блока цилиндров, улучшенной конструкцией и чугунным распределительным валом. Топливная система двигателя включала двухкамерный карбюратор с электронным датчиком K-151B и инновационный для того времени впускной коллектор. Это повысило эффективность силовой установки и увеличило ее мощность почти на десять лошадиных сил. В то же время стандартная полезная нагрузка была увеличена на 425 килограммов до 1,225 тонны. По внешнему виду UM3-417 практически не отличался от UM3-414.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-417 отличается индивидуальным чугунным распределительным валом, увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором — с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор (К-126ГУ или К-151Б).
Двигатель 417 имеет увеличенную степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность — 88,5-92 л.с. по ГОСТу. Взаимозаменяемость деталей UM3-414 и UM3-417 составляет 90%. Эти двигатели работают на бензине 76 (80-й).

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

3M3-409

Двигатель ЗМЗ-409 был создан на базе двигателя 406, а точнее его преемника ЗМЗ-405. В двигателе используется блок 405 (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал имеет увеличенный ход (с 86 мм до 94 мм), шатуны одинаковые, поршни смещены на 4 мм.

Тележки использовались на вагонах «Буханка» и вагонах-тандемах с низкосортным депо моделей 3M3-4O91.1O и 3M3-4O911.1O. Вторая из этих модификаций установлена на УАЗ-3303 до настоящего времени. Это инжекторный бензиновый двигатель, соответствующий стандартам Евро-5, с рабочим объемом 2,693 литра и максимальной мощностью 82,5 кВт, или 112,2 л.с. Максимальный крутящий момент при 2 500 об/мин составляет 198 Нм. Расход топлива при скорости 60 км/ч — 9,6 л на 100 км пути; при скорости 80 км/ч — 12,4 л на 100 км.

Двигатель отличается надежным запуском при низких температурах окружающей среды, быстрым прогревом, неприхотливостью к качеству топлива, приемистостью (оптимальное сочетание крутящего момента и мощности). Работает на 92-м бензине.

Какая грузоподъемность у буханки?

Максимальная скорость фургона составляет 127 км/ч. Двигатель приводится в действие 5-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от модификаций, размеры УАЗ Буханка имеют некоторые отличия. УАЗ «Буханка» может взять на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны.

ЗМЗ-409: последняя модификация

Он был создан на базе одного из предыдущих двигателей — 406. Характерным в данном случае является использование следующих деталей:

  1. Блок серии 405. Высота всех блоков остается более или менее одинаковой.
  2. Коленчатый вал, ход которого был увеличен до 94 мм.
  3. Шатуны такие же, как и на предыдущих моделях.
  4. Поршни были переработаны, их смещение составляет 4 миллиметра. На длину тела это не влияет.

Обязательно прочтите: технические характеристики ГАЗ Ягер 33081

В настоящее время чаще всего предпочтение отдается варианту бензинового двигателя с инжекторами. Он полностью соответствует стандарту Евро-5, а характеристики двигателя следующие:

  1. Объем 2,693 литра.
  2. 112,2 л.с. — это максимальная мощность.
  3. При 2 500 об/мин мощность достигает 198 Нм.
  4. Агрегат потребляет 9,6 литров топлива на 100 км.

Стабильный запуск даже при низких температурах является отличительной чертой именно этой серии. Имеется быстрый прогрев, неприхотливость к используемому топливу. Грузоподъемность адаптируется под каждого клиента.

ТТХ Остекленный фургон УАЗ 3741

ТелоДвигательШасси

Формула колеса 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина форда, мм 500
Снаряженная масса, кг 1805 для закрытого фургона
1920 за застекленный фургон
Полная масса автомобиля, кг 2730 за фургон с кузовом
2845 за застекленный фургон
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель Бензин, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, l 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н-м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л/100км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 11,2
Объем топливного бака, л 77
Передача 5-ступенчатая механическая
Передаточное устройство 2-скоростной с отключаемым приводом передней оси
Тормозная система Двухконтурный, с вакуумным усилителем, дисковый спереди, барабанный сзади)
Шины 225/75 R16

Об особенностях комплектации 3303-01

Эта модель выпускается с 1985 года. Она практически ничем не отличается от других модификаций. Однако есть и некоторые особенности:

  1. Двигатель УМЗ-414 в сборе.
  2. Нагреватель.
  3. Общая мощность двигателя до 75 л.с.
  4. АИ-72 или 76 бензин.

Эта конфигурация выпускалась до 1996 года. Размер кузова остался стандартным.

330364: особенности комплектации

Это название использовалось с 1997 года. Это означало, что модельный ряд УАЗа был обновлен, опять же с пересмотренной спецификацией. Собрать кузов на УАЗ 3303 своими руками несложно.

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

УАЗ имеет несколько вариантов этой модели

Отличие от предыдущих версий заключается не только в качественно новых двигателях. База автомобиля стала длиннее по сравнению с предшественниками. Увеличение в размерах составляет 25 сантиметров. Другие технические особенности можно описать следующим образом:

  1. Грузоподъемность машины увеличилась на 200-300 килограммов. Сейчас она составляла 1200-1500 килограммов.
  2. Трасса сохранила прежние размеры.
  3. Объем топливного бака был увеличен до 112 литров.
  4. Были установлены новые двигатели мощностью 98 и 117 лошадиных сил соответственно.
  5. Передние колеса будут оснащены дисковыми тормозами. Задние колеса теперь оснащены барабанными тормозами.
  6. Повышенный комфорт в салоне. Установка мягких сидений с дополнительной регулировкой. Рулевое колесо было заменено на более удобную версию. Гидроусилитель руля предлагается в качестве опции.
  7. Металлическая погрузочная платформа, с дополнительными откидными бортами. Ими оснащаются автомобили с кузовом УАЗ, и модель 3303 не является исключением.

УМЗ-417

В попытке модернизировать характеристики, силовая установка на грузовике была заменена на улучшенную версию, УМЗ-417, в 1980-х гг. В двигателе была усовершенствована скелетная головка и изготовлен чугунный распределительный вал. Были установлены двухкамерный карбюратор, электрический счетчик (K-151B) и улучшенный впускной коллектор. Это позволило увеличить мощность двигателя, а также грузоподъемность автомобиля до 1225 кг. Внешне двигатели «414» и «417» похожи. «417» имеет чугунную головку, впускные клапаны большего сечения (47 против 44 мм у УМЗ-414). Кроме того, в модели «417» с родным впуском, увеличена ступень давления — 7, в результате чего мощность достигает 92 лошадей.

Двигатель «417»:

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?

Все основные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ-3303 находятся на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали.

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

Находящийся в производстве УАЗ-3303 уже в базовой комплектации оснащен гидроусилителем руля. В качестве дополнительной опции можно заказать систему подогрева сидений.

Комбинированный привод с классической схемой (part-time 4WD) позволяет ездить в трех режимах:

  • «2H» — задний привод. Самый экономичный, с точки зрения расхода топлива, способ передвижения.
  • «4H» — полный привод. Используется при движении по скользкой дороге, грязи и пересеченной местности.
  • «4L» — Полный привод с понижающей передачей. Достигается максимально возможное сцепление с дорогой, что подходит для тяжелого бездорожья.

Конструкция колесной базы также была значительно улучшена для нового времени. Это привело к увеличению длины колесной базы на 25 сантиметров и общей длины 2,550 метра для последних модельных годов. Грузоподъемность УАЗ-3303 также была увеличена, и теперь в кузов «головастика» можно легко погрузить полторы тонны груза.
Габаритные внешние размеры автомобиля также немного увеличились: длина современных УАЗов теперь составляет 4,535 метра, ширина кузова достигает 1,974 метра, а высота автомобиля увеличилась до 2,355 метра.

Новый УАЗ-3303 оснащен современным, более мощным, экономичным и экологичным двигателем ЗМЗ-409, способным выдавать максимальную мощность 98, 112 и 117 л.с. На передние колеса были установлены дисковые тормоза (на задних колесах сохранились барабанные тормоза). Это сократило тормозной путь автомобиля УАЗ-3303.

ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби

ТелоДвигательШасси

Расположение колес 4×4
Количество мест 5 или 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина форда, мм 500
Снаряженная масса, кг 1890/1920
Вес брутто, кг 2830
Грузоподъемность, кг 940/910
Двигатель Бензин, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, l 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н-м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л/100км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 11,2
Объем топливного бака, л 77
Передача 5-ступенчатая механическая
Передаточное устройство 2-скоростной с отключаемым приводом передней оси
Тормозная система Двухконтурный, с вакуумным усилителем, дисковый спереди, барабанный сзади
Шины 225/75 R16

Рулевое и тормозное управление

Бортовой автомобиль УАЗ-3303: технические характеристики грузовика

Рулевая система состояла из глобоидального червяка и двойного гребенчатого вала, соотношение 20.3. Люфт регулируется до 100.
Рабочая тормозная система была двухконтурной, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года вакуумный усилитель отсутствовал), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Передние колеса теперь оснащены дисковыми тормозами. Стояночный тормоз — зубчатый, барабанного типа, с механическим приводом.

Сколько весит Уаз головастик без кузова?

Длина УАЗ 3303 составляет 4501 мм, ширина — 1974 мм, высота — 2355 мм, расстояние между осями — 2550 мм. Солидный дорожный просвет в 205 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. При собственном весе 1845 кг «Киянка» может перевозить 1225 кг груза.

Сколько стоит Уаз головастик?

Цена автомобиля УАЗ-3303 составляет 807 000 рублей, в стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, бортовая платформа с тентом, а за дополнительную плату покупателям предлагаются подогрев передних сидений и блокировка заднего дифференциала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Расход топлива на ниве 4х4 инжектор реальный расход
  • Расход топлива на ниве 2131 инжектор отзывы владельцев
  • Расход топлива на ваз 21214 инжектор на 100
  • Расход топлива на ваз 2114 супер авто
  • Расход топлива на ваз 2114 инжектор 8 клапанов как уменьшить