W210 avantgarde подвеска

Все привет, сегодня расскажу о том как менял подвеску на передке на w210 .

Дело было так, заскрипела на кочках, не придал значение, через месяц звук усилился, стало гораздо хуже, но на езде никак не сказалось, но звук ужасный, как будто метал об метал трут, фуу отвратительно, начал искать в чем причина такого треска, визуально все огонь, стояли новые рычаги и аммортики, СБ все целые и не намёка на трещины или люфты, думаю ладно, наверное стойки стабилизатора, так как они среди всей подвески, выглядели хуже .

Махнул быстренько стойки и подушки
Использовал фирму SWAG и FEBI

Стойка правая swag 10790053
Левая 10790052

Подушки 2x febi 15381

Не помогло, думаю как так то бляха ?

Ладно отчаиваться не стал, думаю может верхний рычаг или амортизатор, купил и то и то .
Рычаги лемфердер, стойки Каяба avant

Амортизаторы KYB 553199 x2 = 8000₽

Рычаг верхний Lemforder

Левый 2174902 = 4000₽

Правый 2175002 = 4000₽

Итог : 16.000₽
Не дорого .

Махнул все это добро за 2 дня, очень мучился с верхними рычагами, особенно с правым, из-за конструкции автомобиля, рычаги верхние на 210, крепятся на одном длинном Болте, с другой стороны гайка, и находится все это в стакане, очень тяжко подбираться к гайке, если слева ещё куда не шло, там можно головкой и удлинителем подлезть, то справа тебя послали на кудыкину гору, все инженеры данного узла 😂, есть там снизу волшебный лючок, через него можно открутить, но закрутить уже никак !

Приложу фото с тырнета ✅

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Лючок

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Лючок

С помощью рук и чей-то матери, откручиваем гайку и потом магнитом ищем ее минут 40 под этим самым блоком .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Гайка там !

Но в итоге поменял я амортизаторы и рычаги

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Задрало морду на новых амортизаторах

И знаете что ?
Звук то не пропал, только усилился, теперь его слышно не только на кочках но и при повороте руля влево до упора, это то и подтолкнуло меня на правильные мысли, попросил приятеля покрутить руль туда сюда, сам валялся под авто, и наконец таки нашёл зачаток зла !

Левый Сайлент блок, переднего, нижнего левого рычага !

Посмотрел цены на рычаг в сборе, молча ауел, 8-9000₽ за кусок извиняюсь металла .
Жаба душила .

Номер ремкомплекта SWAG 10600006
3310₽

поехал купил ремкомплект рычага в него входят болты, Сайлент блок 3 шт и гайки, взял рычаг, знакомые в сервисе мне его за 3 часа перепрессовали, приехал поставил, и вуаля, все чики пики, ни шороха, ни звука, Ай да я, что за красота .

Вывод, поторопился и перебрал всю переднюю подвеску, ранее до этого менял наконечники, тяги и рейку около месяца назад, так что думаю что к ней не вернусь хотяб год .

Всем удачных дорог, не стука, не пука !

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Цена вопроса: 24 000 ₽
Пробег: 380 000 км

Компания:

  • #1.061

Доброй ночи , фомучяне ,помогите советом ,не давно приобрёл MB w210 vin WDB2100651B367144 restailing awangard e320 , перед слишком ниский толи пуржины просели толи ещё что , зашита цепляет , посоветовали поменять передние пружины на elegans вместе амороми , кто говорит что нужно в круг менять кто то что зад будет кидать , нашёл передние пружины на разборе с Японии с elegansa , не получаеться разчетать по vin балы помогите пожалуйста !

  • #1.062

Здравствуйте, ремонтирую передок, авангард Mercedes E седан II E 200 VIN: WDB2100351A883492 1999г, снял пружину, как или где узнать ее настоящую длину дабы определить просели пружины или нет, на снятой обнаружены 1 желтая и 1 белая метки, ее высота от 355 мм, по екзисту A210 321 16 04/
1 вопрос пружина родная?
2 какая ее оригинальная длина?

  • #1.063

Здравствуйте, загнал сегодня на СТО своего мурзика проверить подвеску: итог ничего страшного, но передняя левая пружина сломалось пол-витка (выпал при проверке). Слева амортизатор BOGE 36-A19-0, а справа SACH, проставки с 4 штырьками и спереди и сзади. В связи с чем вопрос: помогите подобрать правильные заводские параметры и пружин и амортизаторов. В данный момент у меня складывается впечатление что задница просевшая относительно переда, клиренс маленький. Летом на R16 (215 или 205/60/16) зима будет R15 (195/65/15) Вин: WDB2100621B343455 Avangarde.

Последнее редактирование модератором: 17 Июл 2018

  • #1.064

Всем привет!Хочу приподнять свой w210t-mod,Avantgarde e430, winWDB2102701B165375 .На нем стоковая спорт.подвеска. Думается что зимой будет туго… уж слишком низкий….как дойти до Elegance по высоте кузова?сейчас спереди: Пружины 2Бел.1желт. Амморт.2103234900 .Пружины на Элеганс 430 нашел 2103211404…..
Но Амморты!!!ничего не могу понять….Ребят помогите плиз))

  • #1.065

Добрый день.
Уже 5,5 лет езжу на этой стоковой восстановленной подвеске авангард. Да жестковата, но я езжу по дорогам и летом и зимой, эта машине не для грунта, а для обычных дорогах. Да, надо думать где парковаться и ездить, но управляемость очень хороша.
Вы можете поставить к-т пружин и амортизаторов от элеганс/классик, но это уже будет не авангард. Оно надо, может если надо проехать, то надо посмотреть на другую модель АМ? Не уродуйте АМ.

  • #1.066

Перед. Avantgarde
Пружина 210 321 21 04 (1 жёлтая/2 белых) + резиновая прокладка 210 321 05 84 (5 выступов/21 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 202 321 00 36.
Амортизатор 210 323 49 00.

Зад. Avantgarde
Пружина 210 324 34 04 (3 синих) + резиновая прокладка 210 325 04 84 (4 выступа/17 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 203 324 00 84 .
Амортизатор 210 326 18 00.
——————————————
Перед. Стандартная подвеска.
Пружина 210 321 30 04 (1 синяя/1 зелёная) + резиновая прокладка 210 321 05 84 (5 выступов/21 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 202 321 00 36.
Амортизатор 210 323 49 00.

Зад. Стандартная подвеска.
Пружина 210 324 32 04 (1 зелёная/1 жёлтая) + резиновая прокладка 210 325 04 84 (4 выступа/17 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 203 324 00 84 .
Амортизатор 210 326 21 00.
——————————————-
Перед. Код 482.
Пружина 210 321 31 04 (3 синих/1 желтая) + резиновая прокладка 210 321 03 84 (3 выступов/13 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 202 321 00 36.
Амортизатор 210 323 46 00.

Зад. Код 482.
Пружина 210 324 33 04 (2 зелёных/1 жёлтая) + резиновая прокладка 210 325 04 84 (4 выступа/17 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 203 324 00 84 .
Амортизатор 210 326 16 00.

:)

  • #1.067

WDB2100061B303199 какие падаидут перед и зад

  • #1.068

Подскажите,каталожные номера передних и задних пружин и амортизаторов,и проставок, заводской установки на mercedes w210 1998 комплектация avangarde 2.0 мт компрессор
WDB2100451A646980

  • #1.069

Друзья, на своём мурзике езжу уже 8 лет… и я так ****** от занижености у меня 2.7 класик.. перед низкий раз 5 менял радиатор пробивал, раза 3 менял интеркулер, один раз пробил поддон ну ***** низкий слов нет, пружины менял пару раз за всё время передние только (лопались) задним уже как цать лет и не разу не менял ) и жопа нормальная по высоте…не жалуюсь. пружины всегда покупались по вину,оригинал, намучился подскажите как поднять морду, что посоветуете???

img.jpg

Mercedes E седан II E 270 CDI
VIN: WDB2100161B473864
2001 г.в.

Последнее редактирование модератором: 15 Дек 2018

Nikitos969


  • #1.070

Друзья, на своём мурзике езжу уже 8 лет… и я так ****** от занижености у меня 2.7 класик.. перед низкий раз 5 менял радиатор пробивал, раза 3 менял интеркулер, один раз пробил поддон ну ***** низкий слов нет, пружины менял пару раз за всё время передние только (лопались) задним уже как цать лет и не разу не менял ) и жопа нормальная по высоте…не жалуюсь. пружины всегда покупались по вину,оригинал, намучился подскажите как поднять морду, что посоветуете???

img.jpg

Mercedes E седан II E 270 CDI
VIN: WDB2100161B473864
2001 г.в.

Езжу 1,5 года,правда радиатор раз пробил,две юбки поменял,у меня е300 ТД,по совету хороших друзей пружины брал на разборке,первый раз выкинул 40$,брал красная и жёлтая полоса,стала машина ниже чем на сломанных,хотя эти маркировки ставили на мою машину,долго искал по маркировки,в итоге нашел ,одна жёлтая,две белых в идеальном состоянии,искал по разборкам от каких машин продают такую маркировку,были от 2,7 ТД елеганс и 4+ бенз,решил рискнуть,сняли старые поставил рядом,на новых на виток меньше,думал опять жопа,решили поставить,в итоге машина поднялась на 7 см.,проставки ставил 5 точек.

  • #1.071

Уважаемые соклубники!
Очень прошу совета, так как так и не нашел нормального специалиста для подбора пружин для моего авто!
Исходная подвеска Элеганс, переделать хочу на авангард. Баллы расчитаны, осталось только понять какие пружины и амморты ставить!
VİN — wdb2100161A977056. Баллы — перед 79 зад 41.
Заранее огромное спасибо.

  • #1.072

Добрый вечер всем знатокам Мерседесов.Купил машину,w210 2.7 универсал,но без пружин.А СЕЙЧАС НЕ ЗНАЮ КАКИЕ ПОКУПАТЬ. Прошу помощи знатоков .VIN WDB2102161B125048. Заранее благодарен))

  • #1.073

Здраструйте братушки ! Я пишу вам из Болгарий . Извините меня для не правилний руски язьйк , я изучал его толька 2 года. Я очен люблю мои Мерцедес , но я хотель чтобьи установит оригиналной подвеске сперед и заден. Не могу регистрироватся в elcatsru патому что нет моя страна из лист к регистрации и я не способен узнат какие пружни и амортизатори нужна для моя машина.

WDB2100071B426771

Пажалуста , помогите меня
Милион альх роз для вас !

  • #1.074

Здраструйте братушки ! Я пишу вам из Болгарий . Извините меня для не правилний руски язьйк , я изучал его толька 2 года. Я очен люблю мои Мерцедес , но я хотель чтобьи установит оригиналной подвеске сперед и заден. Не могу регистрироватся в elcatsru патому что нет моя страна из лист к регистрации и я не способен узнат какие пружни и амортизатори нужна для моя машина.

WDB2100071B426771

Пажалуста , помогите меня
Милион альх роз для вас !

Перед:
Пружины 210 321 29 04 ; Проставка №4, можно взять №5, так как разница в 1 бал
Аммо:

либо

Зад:
Пружины: 210 324 32 04 и проставка №3
Аммо:

либо

pahan.spb


  • #1.075

Перед:
Пружины 210 321 29 04 ; Проставка №4, можно взять №5, так как разница в 1 бал
Аммо:

либо

Зад:
Пружины: 210 324 32 04 и проставка №3
Аммо:

либо

Амморты A2103235000- не подойдут- у немцев косяк в каталоге…
Правильный номер- A2103235100/A2103235200 но в продаже их не найти)

  • #1.076

Амморты A2103235000- не подойдут- у немцев косяк в каталоге…
Правильный номер- A2103235100/A2103235200 но в продаже их не найти)

Всегда есть Сакс 124390)

pahan.spb


  • #1.077

Это да, но если вбить A2103235000 то аналогом выпадет 124932 (317258), а это Авангард, потому, что на самом деле- A2103235000- это тоже Авангард.

  • #1.078

Это да, но если вбить A2103235000 то аналогом выпадет 124932 (317258), а это Авангард, потому, что на самом деле- A2103235000- это тоже Авангард.

А вот этого не предвидел)
Пробил по быстрому на элкатсе.

Вин у автора довольно таки странный. Даже исполнение не указано в списке.

Не вкурсе, в чем разница между аммо на обычный класик/элеганс подвеска?
У меня к примеру пробивает А210 320 33 30

Есть теория, что подобного рода изменения, в том числе и скандальный «цифровой спидометр» , пошли с завода с 06.2000. Но это не точно)

pahan.spb


  • #1.079

А вот этого не предвидел)
Пробил по быстрому на элкатсе.

Вин у автора довольно таки странный. Даже исполнение не указано в списке.

Не вкурсе, в чем разница между аммо на обычный класик/элеганс подвеска?
У меня к примеру пробивает А210 320 33 30

Есть теория, что подобного рода изменения, в том числе и скандальный «цифровой спидометр» , пошли с завода с 06.2000. Но это не точно)

Когда не указано исполнение- это Классик, разницы по подвеске с Элегансом нет. Проблема в замене номера- А2103203330 типа заменён на A2103235000, но в этом и косяк) На самом деле A2103235000 это то же самое, что и A2103234900, то есть Авангард. В итоге амортов на Классик/Элеганс в ЕПЦ нет вообще.
«скандальный «цифровой спидометр»» на самом деле пошёл с 2001 модельного года (код 801 в датакарте) то есть с 06.2000

  • #1.080

Спосиба балшое братушки ! Желаю вам счастия и здоровя. К сажалению в Болгарии нет место наити такой информации. Испалнение CLASSIC мой мерц с вьпуск 01.10.2001г.

В общем то это заезженная тема на других форумах, но но этом до конца не расрытая :)

Я однозначно решил поднять машину, т.к. ездить с таким дорожным просветом, как в комплектации Avantgarde по нашему бездорожью не очень приятно. Т.к. мне довелось прокатиться на W210 2.2 CDI Elegance, то скажу я вам — это мягкий диван по сравнению с моим 3.2 Avantgarde. Да, на скорости Avantgarde послушнее, но т.к. подвеска жестче (по моему раза в два), как только выезжаешь на бугры или ямы, сразу теряется вся удовольствие от вождения. А зимой ездить вообще нереально.

Все попытки поставить неоригинальные новые пружины успехов не принесли: привезенная каяба (якобы самая длинная — 390мм) после установки на машину вся сжалась и не дала никакого эффекта. На местной разборке все пружины оказались от Avantgarde, еще и с отломанными нижними витками.

Прочитав большое количество материала по данной теме, решил сделать следующее:

1. Раздобыть VIN автомобиля в комплектации elegance с двигателем 3.2 CDI этого же года выпуска (сделано)

2. Купить аммортизаторы по VIN-коду от elegance (сделано)

3. Заказать оригинальные пружины по VIN-коду от elegance

4. Купить болты в рычаги от elegance.

Может я что-то упустил?

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – лонжерон кузова; 2 – несущая балка; 3 – чашка амортизатора; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – поворотный кулак; 6 – амортизатор; 7 – тормозной диск с суппортом; 8 – нижний поперечный рычаг; 9 – витая пружина; 10 – корпус зубчатой рейки рулевого управления; 11 – вал рулевого управления с шестерней; 12 – грязезащитный чехол рулевой тяги; 13 – левая рулевая тяга

Конструкция передней подвески автомобиля Mercedes E-класса представлена на рис. 7.1. Применение современной двухрычажной конструкции позволило улучшить комфорт, направляющую функцию подвески и поворачиваемость автомобиля. Каждое переднее колесо имеет независимую подвеску к кузову.

Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Подобная схема заменила амортизаторную стойку на предыдущей модели. Она применяется также на моделях S- и С-класса. При этой схеме амортизатор и пружина установлены раздельно. Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу — демпфирование колебаний.

Поперечные рычаги

Направление каждого переднего колеса осуществляется двумя (верхним и нижним) треугольными поперечными рычагами. Верхний рычаг 4 (см. рис. 7.1) соединен непосредственно с кузовом через большой резинометаллический шарнир, а нижний рычаг закреплен на несущей балке 2 передней подвески.

Нижний шаровой шарнир

Витая пружина 9 и амортизатор 6 опираются на кузов через так называемый нижний шаровой шарнир, который имеет изменяемую характеристику упругости, и становятся более твердыми с нарастанием силы демпфирования.

Амортизатор

Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей. Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes E-класса не отклоняется на каждую колейность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой (латинское обозначение DQ) допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов. Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачиваемость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

Подрамник

В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы. Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова. Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении. На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление.

Рулевое управление с зубчатой рейкой

Рис. 7.2. Рулевое управление: 1 – поворотный кулак; 2 – правая рулевая тяга; 3 – корпус зубчатой рейки; 4 – вал рулевого управления (из двух частей); 5 – насос гидроусилителя

Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению вперед. Кроме этого, была произведена еще одна модернизация — реечное рулевое управление с гидроусилителем заменило преднюю схему рулевого управления типа «винт-гайка», которая больше не соответствовала перспективной концепции фирмы Mercedes-Benz по облегчению конструкции. В новой конструкции рулевого управления (рис. 7.2) теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Конструкция, таким образом, обеспечивает корректную и точную управляемость.

Рис. 7.3. Схематичное изображение схождения колес

Рис. 7.4. Углы установки колеса: А – угол продольного наклона; В – угол развала; С – угол поперечного наклона

Термины геометрии подвески

Схождение колес. Управляемые колеса передней частью больше сведены друг к другу, чем задней (имеют как бы встречное качение) (рис. 7.3). Это выравнивает силу трения между дорожным покрытием и колесом, которая стремится направить левое колесо в левую сторону, а правое — в правую. Схождение препятствует вибрации колес и одностороннему износу шин. При прохождении поворота колесо, идущее по внутреннему радиусу, больше подается в направлении поворота для поддержки поворотного движения и испытывает большую нагрузку от воздействия поворотного усилия, чем колесо внешнего радиуса, таким образом, угол схождения изменяется на противоположный (колеса задней частью сведены ближе друг к другу).

Развал. Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости (рис. 7.4, В). Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью (см. рис. 7.4, С). Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление. Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение.

Угол продольного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса при виде сбоку и вертикалью (рис. 7.4, А). Благодаря углу продольного наклона по отношению к передним колесам применяется тяговое, а не толкающее усилие. Именно поэтому колеса стремятся к сохранению прямолинейного положения.

Новое рулевое управление

В новой конструкции рулевого управления теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Благодаря этому не только облегчается монтаж, но и снижается масса. Конструкция обеспечивает корректную и точную управляемость. Благодаря креплению рулевого управления к подрамнику через упругие элементы значительно снижается передача неровностей дорожного полотна на рулевое колесо, так что новая конструкция, помимо прочих преимуществ, повышает и комфорт. Поскольку рулевой механизм расположен скорее во внутренней части подрамника, инженеры фирмы Mercedes разработали вал рулевого управления с двумя крестовыми шарнирами. Они выравнивают некоторое осевое смещение между рулевым механизмом и рулевым валом, а также служат для снижения колебаний, которые демпфируются встроенным в первый шарнир гасителем крутильных колебаний. Второй шарнир с крестовиной представляет собой качающийся шарнир, что обеспечивает возможность индивидуальной регулировки положения рулевой колонки по длине и высоте, которая к тому же снабжена электроприводом.

#1

ОФФЛАЙН
 

IgorK

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 16 Февраль 2021 — 15:33

Приветствую, уважаемые!
Имеется в эксплатации W210 с пакетом Авангард. Все бы ничего, но уж очень он низкий! На каждый чих что-то цепляет!
Вопрос такой — как превратить подвеску Авангард в обычную?

Достаточно поменять пружины+проставки+аммортизаторы? Или нужно еще с рычагами заморачиваться?

Сообщение отредактировал IgorK: 16 Февраль 2021 — 15:34

W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde — продал.
W210, E230, АКПП, 1996 — продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 — Кузя жены — продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП — продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте — не пошло, продал. ;-(

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 17 Февраль 2021 — 01:34

достаточно пружин. проставок и амортов.

 по пути заменить все изношенные элементы и расшевелить регулировочные болты и гайки. дабы потом не встревать на сход-развал дважды

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Февраль 2021 — 00:28

Лех,сайленты бы тоже махнуть заодно!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

IgorK

IgorK

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 14 Апрель 2021 — 12:56

А вопрос — амморты и пружины — рест/дорест отличаются или можно менять?

W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde — продал.
W210, E230, АКПП, 1996 — продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 — Кузя жены — продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП — продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте — не пошло, продал. ;-(

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 15 Апрель 2021 — 01:24

рест и дорес пружины и аморты не отличаются.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


Фото

25.07.2015, 22:23

Минск

Всех приветствую. Помогите разобраться: купил E240 W210 2001г. Avangarde (VIN:WDB2100621B405818). Машина в отличном состоянии, но клиренс очень низкая.
На машине стоят колеса 215/55/R16. Посоветуйте как поднять клиренс, чтобы при этом потерять аэродинамические свойства и мягкой машины. Да, такая тема вроде уже была, но однозначнего ответа от специалиста я нуслышал.
Слышал, что ставят от пружины от Элеганта или Классика. Хотелось узнать, только замена пружин даст эффект или обязательно заменить ещё и амортизаторы и приставки или попробовать другую резину, скажем 215/60/R16 надеть? Если необходимо менять пружины, амортизаторы и приставки, тогда, пожалуйста, кто спец, пусть подскажет от какой модели именно и номера этих деталей. СПАСИБО.

Показать все ответы
(8)

Фото

25.07.2015, 22:50


Санкт-Петербург

Все правильно на счет пружин, у меня тоже был Авангард 97г. и я решил вопрос таким образом. На счет мягкости то будет немного пожестче, как «классик» но ничего страшного в этом нет. Так же можно менять проставки под пружины и сохранить мягкость, нормальные там стоят 3 номер, можно установить 4 либо максимальный 5 номер. Стоят они 250 российских рублей за пару.

Фото

25.07.2015, 23:02


Екатеринбург

Здравствуйте! у меня уже четвёртый год стоит 215 60 16 и всё в норме компл. Элеганс.

Фото

26.07.2015, 07:48


Комсомольск-на-Амуре

Одно уточнение! Если поднимите машину, то меняйте амортизаторы, особенно задние. Амортизаторы ставьте не менее 670мм, иначе будет отстрел на разрыв

Фото

26.07.2015, 08:23


Махачкала

Для увеличения клиренса нужно ставить подвеску от Elegance или Classic.
Нужно менять: Пружины, амортизаторы, проставки.
Пружины тебе подберут по количеству балов на форуме мерседеса, проставки и амортизаторы тоже. Можешь по вин коду от элеганса или классика на сайте bilstein подобрать пружины и амортизаторы.
И самое главное: Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Фото

26.07.2015, 11:20


Белгород

215 65 16 на зиму ставил — отлично

Фото

26.07.2015, 11:23


Белгород

0140320456 пружины
0140320077 Опора под зад.пружину

Фото

26.07.2015, 17:43


Минск

whitexxx а у тебя какая модель? Я вот тоже думаю, может обойдусь только заменой резины 215/60/16. Конечно если бы я был уверен, что 215/65/16 не будет цеплять гружено, я бы тоже поставил такую резину и не мучатся. Просто не знаю на Авангард подойдут 60мм или 65мм или нет. Я точно знаю, что у друга Элеганс и 60 мм ему подходит и не цепляет никуда….

Фото

26.07.2015, 17:44


Минск

Вычитал, что на Элегансе идут:
Передняя пружина — 210 321 30 04
Резиновая прокладка передней пружины — 210 321 01 84 (5 мм)
Амортизатор передний — 210 323 50 00
Задняя пружина — 210 324 32 04
Резиновая прокладка задней пружины — 210 325 03 84 (13 мм)
Амортизатор задний — 210 326 22 00

Фото

26.07.2015, 18:39


Тюмень

Как правильно пружины :
http://w210club.com/viewtopic.php?f=71&t=8222
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2800083

Фото

26.07.2015, 19:22


Алма-Ата

странно, зачем брать авангард, если его поднимать, небольшой клиренс- основное отличие от элеганса и классика

1


Фото

27.07.2015, 08:51


Красноярск

Для этого, под пружинами стоят оригинальные проставки. Ими и выводится клиренс автомобиля. Если нужен колхоз-подвеска, тогда начинаем ставить другие пружины,колеса,доп.проставки. Чтобы ставить элементы подвески от Элеганса и Классик, существует определенная система подбора, все написано на форумах Мерседес. Могу еще добавить для размышления, у Авангарда отличаются верхние передние рычаги, передний стабилизатор.

Фото

27.07.2015, 14:40


Санкт-Петербург

У меня на Авантгарде стоят 205/60/16. 65 уже цепляет чашку или что-то там подобное(точно не помню). Может 215/60/16 можно попробовать но зачем? Машина на толстой резине становится «прыгучая» особенно на поворотах. больше 100-120 на поворотах уже очень опасно и всегда работает опасность заноса.
Да и я бы никогда не поменял плавность на клиренс. Купи джип тогда, смысл делать огород?

2


Фото

16.02.2016, 23:25


Петрозаводск

У меня эленанс 96г w210 у230 машина была очень низкая просевшие пружины
Купил новый пружины по кругу и амо пружины лесюфорс амо каяба
проставки купил от 124мб 8 шт они самые большие в два раза толще чем от w210 8 штук для того чтобы сделать их как бутербродом друг на друга там часть подрезается и встает как нужно резину поставил 205 70 к 15
и машину не узнать управляемость разницы не заметил хуже не стало а плавность подвески жесткойсть и плавность улучшелись теперь налюбой поребрик как на джипе можно заехать назад по 4 тела садиться полный багажник и надачу ничего не где нецепляя=)

1


Фото

19.02.2016, 23:38


Челябинск

Если хочешь подвеску повыше, то нужно по своей комплектации считать баллы (в WIS’е или на мерсофоруме спрашивать) и комплектовать по своим баллам подвеску от классика или элеганса. У мерседеса есть таблица подбора под разные комплектации разных типов подвески, т.к. массы машин разные, просветы разных комплектаций тоже разные. То что тебе говорят — бери такие-то пружины и такие-то проставки — в корне неверно. Есть 5 разных пружин, 5 проставок разной высоты, разные амортизаторы — и вот это все может быть в разной комбинации под разные типы и комплектации. Плюс еще, как было ранее сказано, может понадобиться другой стабилизатор. Не все так просто. Может, видел на дорогах попадаются крайне несуразные 210-е, у которых или пропорции клиренса перед-зад не соблюдены, или задраны как хз что ужасно. Вот если так же не хочешь — не поленись и разберись в подборе.

2


Фото

07.03.2016, 16:59


Бишкек

резина стаким размером тебе не влезет, в классик почти в притирку особенно зима

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Vw scirocco подвеска
  • Vw polo скрип передней подвески
  • Vw pointer подвеска
  • Vw passat b6 какой класс авто
  • Vtx 1300 инжектор