Полуслики
Полусликами называют шины по строению протектора похожие на слики, с большими блоками и широким пятном контатка, но при этом имеют канавки для вымещения воды и специальный состав. Так же полуслики имеют «гражданское» строение каркаса колеса, и они проходят полную американскую и европейскую сертификацию, поэтому шины могут быть использованы на до…
Полусликами называют шины по строению протектора похожие на слики, с большими блоками и широким пятном контатка, но при этом имеют канавки для вымещения воды и специальный состав. Так же полуслики имеют «гражданское» строение каркаса колеса, и они проходят полную американскую и европейскую сертификацию, поэтому шины могут быть использованы на дорогах общего пользования.
Еще
Полуслики
Товаров: 6.
Показано 1 — 6 из 6 товаров
-
Toyo Proxes R888R
Toyo Proxes R888RМодель Proxes R888R разработана специально для использования на треке, но разрешена и на городских дорогах. Предсказуемое поведение на треке и быстрый прогрев.
Compound GG
Treadwear 100
Модель Proxes R888R разработана…
Товар имеется в различных вариантах
В корзину
Еще
-
Nankang Sportnex AR-1
Nankang Sportnex AR-1Полуслик Nankang AR1
Индекс износсостойкости: TW80 / TW100 NEW 2022
DOT/E Сертифицированы для дорог общего пользования
Полуслик Nankang AR1
Индекс…
Товар имеется в различных вариантах
В корзину
Еще
Показано 1 — 6 из 6 товаров
Слева гражданские спортивные шины BFGoodrich g-Force T/A KDW 2, справа — полуслики Toyo Proxes R888
У популярных в России Toyo Proxes R888 и Yokohama ADVAN A048 есть буква E с кодом в кругляшочке, означающая допуск на дороги общего пользования в Европе и в России, но я бы не советовал ездить на ней по городу.
Дело даже не в том, что в жаркую погоду на полуслик налипают все камешки с дороги, а потом начиная со скорости 70 км/ч они еще долго бьют по аркам, заставляя делать громче музыку.
И мелкий дождь шинам не проблема. Интересно было бы найти первоисточник баек про то, что на мокром асфальте они держат хуже, чем дорожные.
В лужах – да, они держат хуже, но только ненормальный влетает в мутную жидкую субстанцию на дороге, не снижая скорости.
Опасность этих шин в незаметном эффекте, который значительно влияет на психику. Следуя своему обычному маршруту я захожу в поворот на обычной скорости и понимаю, что шины держат так, что наверное и можно в полтора раза быстрее (разница между гражданскими и спортивными шинами особенно чувствуется на скользском асфальте). С каждым днем скорости в поворотах городских джунглей растут, я уже чувствую себя, если не Господом Богом, то по крайней мере в составе его приближенных. И вот с этого момента – я пропал!
В любимый 90-градусный поворот влетаю не на 60, а на 90 км/ч. Но вот, что за поворотом — не знаю, а скорости стали слишком высоки, чтобы оценить ситуацию. Может люди переходят дорогу или новичек разворачивается посреди дороги. В любом случае скорость уже за гранью добра и зла. Поэтому я сказал: «Нет!»
Самое интересное, что и дорожной резины в городе хватит за глаза. К тому же у нее есть неоспоримые плюсы – стирается не так быстро и шумит не так сильно, как например Toyo R888.
В сумме я проездил, наверное, дней 5 на Тойе, а потом и на Йокохаме, но я вовремя снял их и поставил в угол гаража. Сложно было отказаться от безумного зацепа и пьянящего чувства вседозволенности.
А полуслики использую только на соревнованиях. Они являются секретным оружием в обычных классах – ведь они отвечают всем требованиям гражданских шин – протектор глубиной более 1,6 мм, буква E внутри круга: на абразивном картодроме разница не такая существенная (примерно 1 секунда с минутного круга), но на скользском асфальте, разрыв возрастает до 3-4 секунд.
Но такому положению потихоньку приходит конец. В некоторых чемпионатах появился запрет на полуслики, где они приравнены к настоящим гоночным (for competition only). А разница между полусликами ADVAN A048 и раллийным асфальтовым сликом – такая, как между гражданской и ADVAN A048.
В классе Абсолют ADVAN ожидаемо проигрывает сликам пришедшим прямо из WRC (справа на машине «сухой» слик BFGoodrich NA, слева под ADVAN дождевой ТА)
P.S. Решил в личном блоге Axmax два раза в месяц выкладывать интересные фотоархивные материалы. В этот раз – опыт езды на безумной маленькой машинке Legends. Подписывайтесь – будет интересно.
Legends
P.S. 2 Глобальная распродажа все еще в силе. Полуслики ADVAN цена (7500 р), остаются еще диски (скину до 9500 р) и пружины RS-R
Диски Bridgestone V-Racing
Шины для соревнований и трека Слики и полуслики
Avon
ZZS
трек и автоспорт
Лето
от 32 520 руб.
2 предложений
Спортивные высокоскоростные шины для общих дорог
Accelera
Achilles
Aeolus
Altenzo
Apollo
Arivo
Atturo
Atturo
AZ850
люксовые SUV и спорт
Лето
HP
UHP oe
—
нет в наличии
Austone
Autogreen
Avon
Avon
ZX7
люксовые SUV и спорт
Лето
UHP
—
нет в наличии
Avon
ZZ3
Мощные авто и спорткары
Лето
UHP
—
нет в наличии
Avon
ZZ5
Мощные авто и спорткары
Лето
UHP
—
нет в наличии
BFGoodrich
Blacklion
Boto
Bridgestone
Continental
Davanti
Debica
Delinte
Delinte
D7
Мощные авто и спорткары
Всесез
UHP
от 3 910 руб.
59 предложений
Doublestar
Dunlop
Durun
Dynamo
EverGreen
Falken
Federal
Fulda
GT Radial
General Tire
Gislaved
Giti
Goodride
Goodyear
Greentrac
Grenlander
Hankook
Headway
Headway
HU901
Cредний класс и семейные
Лето
UHP
от 3 930 руб.
248 предложений
Hifly
Hifly
HF805
люксовые и спорт
Лето
UHP
от 4 160 руб.
53 предложений
Jinyu
Joyroad
Kapsen
Kenda
Kleber
Kormoran
Kormoran
UHP
Легковые
Лето
UHP
от 3 800 руб.
105 предложений
Kumho
Landsail
Laufenn
Leao
LingLong
Maxxis
Maxxis
S-Pro
люксовые SUV и спорт
Лето
UHP
от 4 500 руб.
40 предложений
Mazzini
Mazzini
Eco606
люксовые SUV и спорт
Лето
HP
UHP
от 7 151 руб.
7 предложений
Michelin
Momo
Nankang
Nexen
Nexen
N8000
Легковые
Лето
UHP
от 4 150 руб.
199 предложений
Nexen
Nfera RU1
Мощные SUV и спорткары
Лето
UHP
от 4 193 руб.
487 предложений
Nexen
Nfera SU1
Мощные авто и спорткары
Лето
UHP
от 2 710 руб.
991 предложений
Nitto
Nitto
Invo
Мощные авто и спорткары
Лето
UHP
от 11 000 руб.
2 предложений
Nitto
Motivo
Cредний класс и выше
Всесез
UHP
—
нет в наличии
Nitto
NeoGen
Мощные авто и спорткары
Всесез
UHP
от 4 024 руб.
177 предложений
Nitto
NT555 G2
Мощные авто и спорткары
Лето
UHP
от 3 520 руб.
394 предложений
Nitto
NT830
люксовые и спорт
Лето
UHP
от 3 312 руб.
172 предложений
Nitto
NT830+
люксовые и спорт
2020 Лето
UHP
от 4 500 руб.
21 предложений
Nokian
Nokian
Hakka Z
Мощные авто и спорткары
Лето
UHP RunFlat
от 7 500 руб.
5 предложений
Petlas
Pirelli
Pirelli
P Zero
люксовые и спорт
Лето
UHP
от 3 303 руб.
4096 предложений
Pirelli
P Zero PZ4
Мощные авто и спорткары
2022 Лето
UHP RunFlat
от 12 875 руб.
94 предложений
Radar
Riken
RoadX
Roadmarch
Rotalla
Royal Black
Sailun
Sava
Starmaxx
Sumitomo
SunFull
Taurus
Taurus
UHP
Легковые
Лето
UHP
от 8 850 руб.
3 предложений
Thunderer
Tigar
Torque
Torque
TQ901
люксовые и спорт
Лето
UHP
от 3 590 руб.
68 предложений
Toyo
Toyo
DRB
люксовые и спорт
Лето
UHP
от 3 370 руб.
64 предложений
Toyo
Proxes TR1
люксовые и спорт
2019 Лето
UHP
от 3 612 руб.
167 предложений
Tracmax
Triangle
Uniroyal
Viking
Vredestein
WestLake
Windforce
Winrun
Winrun
R330
Легковые
Лето
UHP
от 4 455 руб.
25 предложений
Yokohama
Zeetex
Zenna
Полуслики
Полуслик — спортивная шина, предназначенная для использования на гоночном треке, но имеющая допуск к использованию на дорогах общего пользования. Отличительной особенностью полуслика является минимальное количество водоотводящих канавок (нарезки), в отличие от обычных спортивных шин. Данные шины различают по жёсткости состава резиновой смеси. Подробнее можно прочитать в нашей статье на Drive2.ru
Основные модели полусликов с указанием Treadwear (TW):
Michelin: Pilot Sport Cup 2 (TW 180), Pilot Sport Cup 2 R (TW 140-150), Pilot Sport Cup 2 Connect (TW 240)
Pirelli: PZero Trofeo Race (TW 60), PZero Corsa (TW 80)
Toyo: Proxes R888 (TW 100), Proxes R888R (TW 100)
Yokohama: Advan A048 (TW 60), Advan A052 (TW 200), Advan Neova AD08R (TW 200), Advan Neova AD08RS (TW 200)
Hankook: Ventus R-S3 Z222 (TW 200), Ventus R-S4 Z232 (TW 200)
Goodyear: Eagle F1 SuperSport R (TW 80), Eagle F1 SuperSport RS (TW 80)
Dunlop: Sport Maxx Race (TW 80), Sport Maxx Race II (TW 80)
Avon: ZZS (TW 220)
Bridgestone Potenza Sport
Огромное значение для использования полусликов имеет правильное давление в шинах.
С учётом особенностей дизайна протектора полусликов, основным ограничением является использование шин в дождь.
Полуслики и шины для дрифта
Полуслики — компромиссный вариант обычных сликов (шин без протектора).
Полуслики предназначены для спортивных гонок, дрифта. Шины этой категории представлены моделями NS-2R и AR-1. Диапазон износостойкости (treadwear) полусликов Nankang от 80 до 200.
Полуслики — это самые экстремальные спортивные шины на рынке. Этот вид шин разработан для опытной аудитории и у них одно ярко выраженное качество — эффективное сцепление с дорогой. Но полуслики имеют ряд ограничений, которые делают такие шины несовместимым с ежедневным использованием.
На протектор полусликов нанесено незначительное количеством канавок, что уменьшает водоотвод. Использование таких шина на влажной дороге требует осторожности! Не стоит забывать и про относительно короткий срок службы.
Вы должны осознавать, что полуслики спроектированы для спортивного использования, а точнее, для спортивной трассы! И хотя в законодательстве нет запретов на использование этих шин в городской среде, мы не рекомендуем этого делать!
Динамичный разгон, манёвренность и короткий тормозной путь – эти характеристики присущи спортивному автомобилю на треке. Внушительную часть перечисленных параметров обеспечивают гоночные шины. Слики и полуслики занимают свои места в нише спортивных покрышек. Основное место применения таких шин, это автогонки. Акцентируем внимание на втором типе — резине полуслик, так как некоторые автовладельцы эксплуатируют её на своих обычных машинах.
Что такое шины полуслик
Полуслик – это разновидность гоночных автошин, имеющих протектор с минимальным количество водоотводящих каналов. Такая конструкция колеса, значительно отличается от других видов спортивной резины. Минимальный рисунок протектора, обеспечивает полусликам эффективность на сухом и мокром асфальте. Структура покрышек может иметь различную жёсткость, такую как:
- мягкая;
- супер-мягкая;
- жёсткая;
- среднежёсткая.
Основное место применения полусликов, это автомобильные соревнования, гонки и ралли непрофессионального характера. Закон не запрещает использовать данный вид резины на дорогах общего пользования. Однако, делать этого не рекомендуется, так как стихия полусликов — гонки.
Преимущества и недостатки полусликов
Резина полуслик имеет преимущества и недостатки. К преимуществам стоит отнести: улучшенную динамику автомобиля, комфортную езду, хорошую курсовую устойчивость автомобиля на скорости. Главным недостатком, считается повышенный риск к образованию эффекта аквапланирования на мокром дорожном покрытии. А ещё, в жаркую погоду к шинам прилипают мелкие камешки и гравий, которые долго бьют по колёсным нишам и днищу автомобиля.
Если возникает вопрос об износе таких покрышек, то ответ напрямую зависит от нескольких факторов, таких как: тип жёсткости резины, манера вождения, температурный режим и характеристики автомобиля. Индекс износа Treadwear, обычно находится в диапазоне 80 — 140 единиц.
Особенности рисунка протектора
Протектор на полусликах необходим для исключения появления эффекта аквапланирования. Кроме этого, протектор увеличивает срок службы автошин. Длительный ресурс, позволяет многократно использовать покрышки в любительских гонках и для езды по дорогам общего пользования.
В отличии от сликов, водитель может контролировать предел автомобиля в поворотах, учитывая поведение покрышек (автомобиль начинает плыть). Протектор не позволит сорваться в занос, как это присуще сликам.
Особенности состава резины
Состав резины в полусликах значительно отличается от гражданских автошин. Покрышка должна обеспечивать хороший контакт с дорожным полотном и одновременно не гореть при резком открытии газа. Что бы корректировать жёсткость колеса, производители регулируют смесь компаунда. Например, для более мягких шин используется повышенная концентрация силикона. Это позволяет липнуть покрышкам к асфальту, обеспечивая хорошее сцепление даже в дождь. Недостаток мягкой резины – низкий коэффициент износостойкости.
Шины полуслики и слики, различаются между собой лишь нарезкой протектора. Эксплуатационные характеристики и состав резины у этих колёс одинаков. Однако, сфера применения у полусликов гораздо шире. В свою очередь гонщики, не рекомендую использовать полуслики на дорогах общего пользования, так как это может быть опасным для окружающих.