Подвеска глушителя это

Глушитель выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то, при помощи чего он крепится к кузову.

Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга, имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.

Для фиксации могут использоваться специальные хомуты, которые, охватывая глушитель, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система.

 

Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.

Крепление глушителя

Выхлопная система работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды. Кроме того, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, которые могут повредиться от повышенной температуры. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.

Составные части

Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки — подушки (или подвеса). Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.

Ремонт крепления глушителя

Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя и со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет смотровой ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно затрудняет процесс отсоединения глушителя.

Итак, сегодня я расскажу про свой дополнительный подвес глушителя… Долгое время ездил с провисшим, думая, что к днищу надо что-то приваривать и только потом цепляться. И почему-то всё это время в голову мне не приходила идея, а что же там вообще такое и как делает народ? В среду вечером ко мне пришла эта идея, когда я решил найти сервис, в котором мне его повесят и заодно проведут диагностику подвески. И вот она, идея, надо посмотреть, что же делают люди с драйва))) Простой запрос в поиск, несколько отчетов и я уже распечатываю картинки и список того, что же мне необходимо))
Вся мелочевка нашлась на халяву у папы с работы, а резинки подвеса я купил от калины в первом попавшемся магазе автозапчастей по 30р за штуку…
Далее узнал у RedBeast по поводу его гаража с ямой, можно ли там работать и выезжает ли его супер турбовый проект субару. Оказывается субару на ходу, очень даже хорошем)
В общем загнав машину в гараж, полезли мы смотреть план работ. К моему удивлению, всё, что я взял, подошло один в один)
Нам понадобятся: 4 анкерных болта М6, 1 крепеж для водопроводной трубы 32-36, 2 резинки от калины, ну и всё… Я для крепости одел дополнительно две гайки.
Мы имеем крепеж ручного тормоза, от которого выкручиваем два болта и вкручиваем свои болты с крюками) На крюки одеваем резиночки от калины. Вот и первая заготовка готова…

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Далее собираем вторую заготовку, которую будем одевать на глушак.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Теперь самое трудное, что заняло у нас минуту) нужно поднять глушак и повесить на эти самые резинки) Одному это сделать трудно, хотя с привлечением домкрата возможно и можно)
Вешаем и радуемся результату)

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Всё занимает минуты 2-3, не больше) Я если честно, думал, что будут подводные камни, а их не оказалось… Будто в стоке так и должно быть)

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

БЫЛО

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

СТАЛО

А теперь, как всегда, в конце вопрос: заметил странные топливные трубочки, мне кажется, или чего-то не хватает? Почему один крепеж пустой, а в справа виднеется трубочка в никуда?

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

По подвеске надо поменять сайлент спереди слева и в задней балке/распорке или что это за хрень такая непонятная у нас… Ну и помойму рейке начинает приходить конец, т.к. подвспотевшая оказалась =(

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.
Обновлено 20.01.2019

Глушитель представляет собой важный элемент в конструкции автомобиля. На его работоспособность и эффективность влияет способ закрепления к кузовной части. Глушители классифицируются по форме, особенностям строения, конфигурации и материалам изготовления. Крепления для глушителей делятся на несколько разновидностей и зависят от марки машины. Со способами крепления следует ознакомиться более детально.

Конструкция креплений для автомобильного глушителя

Вариант крепления глушителя

Крепление глушителя выполняется с использованием специальных хомутов, которые обхватывают его и фиксируются за счет подвесов и кронштейнов, расположенных на кузове транспортного средства. Некоторые модели автомобилей зарубежного производства оснащены целой амортизационной системой, но на технике отечественного производства реализованы более простые варианты.

Подвесы изготавливаются из прочного и надежного материала, способного выдерживать высокие нагрузки на разрыв. Немаловажным фактором является способность крепежных элементов противостоять негативному воздействию окружающей среды, так как днище контактирует с влагой, химическими реагентами, гравием. Система выхлопа подвергается тряске, колебаниям, резкой смене температур. Именно поэтому к качеству крепления выдвигаются жесткие требования.

Комплектующие для крепления глушителя

Конструкция предполагает ограничение контакта глушителя с частями кузова и другими деталями, в противном случае это может привести к их повреждению из-за высокой температуры. К тому же, постоянные вибрации выхлопной трубы могут вызвать механический износ соседних элементов.

У автомобилей российского производства

В домашних условиях можно легко выполнить ремонт автомобиля ГАЗ 31. Для этого необходимо поддомкратить заднюю часть и поставить под опорные части кирпичи. В качестве инструментов используют два ключа на 10 и пассатижи, при помощи которых можно снять старую систему крепления. Предварительно необходимо приобрести новую подушку крепления для глушителя и хомут.

Стоимость этих элементов не более 500 рублей, а на всю процедуру монтажа затрачивается не более 30 минут (большая часть времени уходит на отвинчивание прикипевших гаек).

Кронштейн крепления

Старый и новый хомуты

Установка хомута

Семейство ВАЗ

Основной характеристикой при выборе креплений глушителей для автомобилей ВАЗ является конструкторский номер. Данное значение для каждой модели индивидуально, что обусловлено особенностями конструкции. Для ВАЗ 2108-2115 подходит комплект «пряников», который состоит из 5 изделий, одинаковых по габаритам и форме. Каждый владелец отечественного автопрома знает, как часто рвутся эти подвески, поскольку выдерживают серьезные физические нагрузки и постоянные температурные перепады.

Крепления глушителя для ВАЗов

Установка крепежа на ВАЗ

Узел крепления глушителя

Для моделей 2110, 2111, 2112, 2113, 21213 используются комплекты от 2108, но с упрочненной конструкцией. В народе их называют «будильниками» ввиду похожей формы. За счет продуманной конструкции и использования надежных материалов разработчикам удалось увеличить продолжительность службы деталей. Для надежного крепления глушителя используются хомуты различного размера. В качестве дополнения применяются устройства для крепления цепей. Конструкция получается прочной и экономичной.

Остальные отечественные марки

Крепление глушителя Газель можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, при этом на его ремонт уйдет около 500 рублей. Выхлопная система транспортного средства состоит из выпускного коллектора, катализатора, приемной трубы, резонатора, выхлопной трубы и глушителя. Восстановление крепежных элементов происходит за счет замены прокладок и кронштейнов.

У автомобилей иностранного производства

Для ремонта крепежных деталей глушителя на зарубежных машинах следует обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт с помощью подручных материалов лишь временная помощь.

Если транспортное средство на гарантии, то самостоятельное восстановление может послужить причиной её потери.

Ремонт крепления глушителя

Независимо от прочности подушки, с течением времени и из-за негативных условий использования возникают различного рода повреждения. В таких случаях отправляются на станцию технического обслуживания или ремонтируют крепление самостоятельно. На первый взгляд этот процесс – простой и не требует серьезных временных затрат, но если нет специальных навыков, операция может затянуться.

Ремонт крепления

Главная сложность заключается в том, что крепеж, долгое время подвергавшийся воздействию воды, грязи, прикипает, и отвинтить его становится очень трудно. Процедура, осуществляемая без ямы в гараже, сопровождается дополнительными трудностями, поскольку придется проводить мероприятие в ограниченном пространстве под автомобилем.

Ремонт заключается в покупке новой подушки и дополнительных элементов (одним из них является резинка крепления глушителя), а также в демонтаже старого крепления. При восстановлении выхлопной системы на отечественных ТС можно обойтись подручными материалами, например, большими хомутами.

Варианты установки крепления глушителя своими руками

Для начала необходимо разместить авто на ровном месте, заднюю часть поднять домкратом, а под балками разместить опору в виде кирпичей или полена. Перед выполнением ремонта следует позаботиться о безопасности и поместить под колеса стопорные элементы, чтобы автомобиль не покатился. Эта мера является обязательной, поскольку транспортное средство должно сохранять устойчивость при отвинчивании застарелых соединений, для чего нередко требуются серьезные физические усилия.

Машину нужно поддомкратить

Надежно зафиксировав машину, можно приступать к демонтажу глушителя. В зависимости от конструкции выхлопной системы, отличается базовый набор инструментов. В большинстве случаев потребуются пассатижи и два ключа на 10. Перед началом работы места соединений желательно промыть водой или специальными составами, растворяющими ржавчину. Это ускорит процесс и позволит сохранить резьбовые соединения в нормальном состоянии.

Далее можно перейти к снятию старого и установке нового подвеса. В нем фиксируется хомут, концы которого охватывают поверхность глушителя. Приспособление закрепляется болтом. У опытного мастера на выполнение процедуры уходит всего несколько минут. В случае невозможности приобретения крепежных деталей или в целях экономии, можно заменить хомут старым ремнем ГРМ. Для его установки следует подготовить такие инструменты:

  • дрель;
  • головка (13 мм);
  • болты с шайбами (4 шт. по 3 см) и гайками;
  • ключ на 10.

В первую очередь демонтируют кронштейн закрепления глушителя и изношенный подвес. С двух сторон кронштейна просверливают отверстия в тех местах, где был установлен подвес. Далее отрезают часть ремня и делают в нем отверстия, концы изделия прикручивают болтами к кронштейну. Такое крепление глушителя позволит сэкономить средства на покупке новых элементов фиксации. Некоторые умельцы используют цанговое соединение для зажима скоб.

Выхлопная система – это одна из самых важных частей в автомобиле. От её состояния зависит работоспособность транспортного средства. Именно поэтому при возникновении первых признаков повреждения следует заменить крепежные элементы глушителя на новые или обеспечить надежную фиксацию подручными материалами.

Нет. Требуются дополнительные ответы.
Сейчас спрошу в комментариях.

39.97%

Частично.  Еще остались вопросы. 
Сейчас отпишусь в комментариях.

14.36%

Проголосовало: 1476

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Одним из главных технических требований к грузовому автомобилю (прежде всего, в Европе) остаётся снижение вредных выбросов в атмосферу. Для этого грузовой транспорт оснащается сложной системой выхлопа. Здесь присутствует и глушитель, и катализатор. Могут использоваться дополнительные фильтры. Это позволяет дизельным грузовикам оставаться в нормах Евросоюза по экологии и беспрепятственно заезжать в страну назначения. Однако, любой дальнобойщик подтвердит, что качество дорог на разных локациях маршрута может отличаться разительно.

Чем хуже дорожное полотно (больше выбоин и кочек), тем больше вибраций испытывает автомобиль. Конечно, регулярные вибрации разрушительно действуют и на выхлопную систему в частности. Подушка глушителя позволит обеспечить надёжную его фиксацию. При этом, все вибрации будут, которые распространяются от кузов, будут гаситься.

В чём различия подушек двигателя?

В чём различия подушек двигателя?

Производители выпускают означенный элемент из резины различных составов. В качестве крепёжного элемента подушки глушителя используется шпилька М8 или М10. Этого вполне достаточно для жёсткой фиксации в любой части выхлопной системы.

Сегодня GAZONE выпускает подушки для глушителя сразу для целого ряда грузовых автомобилей. В пример можно привести грузовые сёдельные тягачи MAN и Mercedes. В зависимости от марки автомобиля существует возможность выбрать более подходящие подушки.

Преимущества продукции GAZONE очевидны:

  • высокая степень надёжности (огромный ресурс);
  • отсутствие брака;
  • доступная цена.

Одна подушка по цене получается (ритейл) около 3 долларов. Подобные цены не в состоянии предложить ни один производитель (принимая во внимание расчётный ресурс детали).

Широкая дилерская сеть GAZONE

Действительно, ГАЗ располагает распространённой дилерской сетью, которая выходит далеко за пределы границ Российской Федерации. К примеру, продукция ГАЗОН нашла внушительную сферу использования на Украине, в Белоруссии и других странах СНГ.

При этом комплектующие всегда можно приобрести через Интернет. Причём не только у частных дилеров, но и у официального дистрибьютора ГАЗОН.

Напомним, что буфер глушителя может быть установлен в различных частях выхлопной системы для снижения уровня вибрации. Но в зависимости от локации установки, рекомендуется уделить внимание выбору типоразмера.

Сегодня GAZONE предоставляет следующие размеры подушек глушителя: от 40х30 до 50х50.

Смотрите также:

  • Узнайте, как устанавливать хромированные насадки на глушитель.
  • Советы по корректному монтажу глушителя — http://auto-zapchasti.com.ua/2016/01/stavim-pravilno-glushitel/

Николай Чернак предлагает альтернативные долговечные резинки для глушителя:

05.10.2020

Крепление глушителя – важный элемент, влияющий на качество, безопасность и бесшумность работы выхлопной системы автомобиля. Крепежи могут иметь различную форму и конфигурацию, также они различаются по используемому в производстве материалу.

Рассмотрим основные виды креплений, используемых на автомобилях.

Крепления частей глушителя между собой

  1. Фланцевые крепление —  два фланца, между которыми находится прокладка.

    Как пример выхода из строя фланцевого соединения можно привести распространённую ситуацию с автомобилями фирмы Nissan — их фланцы выходят из строя быстрее чем части глушителя. Это происходит из-за того, что деталь выполняется из штампованного металла, на который реагенты оказывают большее воздействие. Ремонт соединения выполняется двумя способами: подбор аналогичных фланцев; замена на вставку (кусок трубы).

    Фланцевое крепление

  2. Крепление частей выхлопной системы «Труба в трубу» — трубы глушителя вставляются друг в друга и фиксируются хомутом (в основном встречается на отечественных авто).

    Крепление труба в трубу

  3. Крепление соединительной муфтой — деталь надевается сверху труб и затягивается. Если говорить о поломках, то, в основном, муфта выходит из строя раньше остальных деталей системы выхлопа. Распространено на Volkswagen и Shkoda.

    Крепление муфтойИз статьи вы узнаете об особенностях крепежа глушителя на разных автомобилях и о том, можно ли самостоятельно заменить его в случае износа.

  4. Специфические крепления: пружинные фланцы и «розочки» разных размеров.

    Крепление розочка

  5. В пружинных фланцах используются специальные кольца, на которых происходит скольжение и гашение вибрации. Встречается на Nissan и Subaru. Ремонт осуществляется двумя способами — либо ставятся ремонтные пружинные фланцы, либо вместо соединения вваривается гофра.

    В розочках — жесткое крепление, чаще всего с одной стороны развальцованная труба, а с другой стороны «грибок».

    Грибок

Крепление глушителя к кузову автомобиля

  1. Через резиновую муфту при помощи штырей — самый распространенный способ крепления на авто импортного производства.
  2. Также через резиновую муфту, но при помощи крючков – чаще всего на отечественных авто (ВАЗ старых моделей).
  3. Специфические крепления — в основном на французских автомобилях — резинка закрепленная в специальную обойму (большой сайлентблок) — очень дорогое крепление и часто выходит из строя при монтаже демонтаже.

Какие поломки встречаются

Порвалась резинка глушителя

  1. Порвалась сама резинка
  2. Вышло из строя крепление к глушителю
  3. Вышло из строя крепление к кузову автомобиля

При любом из трёх случаев возрастает нагрузка на другие крепежи, глушитель висит неравномерно и это может привести к поломке выхлопной системы.

На некоторых моделях автомобилей есть характерные поломки креплений, например:

На Reno чаще всего выходит из строя крепление, которое приварено к выхлопной системе – из-за того, что они сделаны не из целикового прутка стали, а из трубки и они подвергаются коррозии не только снаружи, но и внутри.

На автомобилях FORD, хоть сами крепления и сделаны из целикового прутка, но при сварке используются присадки, которые в условиях соленой зимы начинают сильно коррозировать и крепеж отваливается от глушителя.

На автомобилях ВАЗ старых моделей чаще всего рвутся сами резинки, которые были поменяны с заводских на некачественные неоригинальные.

Резинки, по большей части, выходят из строя по причине старения или из-за производства из второсортных материалов.

Крепления, находящиеся на кузове автомобиля,в основном выходят из строя от коррозии самого кузова и отламываются вместе с его частью.

Особенности замены или ремонта резиновых крепежей для разных типов авто:

На Рено приходится удалять штатные детали и изготавливать новое из прутка:

  1. Удаляем остатки старого изделия;
  2. Берем пруток подходящего диаметра и изгибаем его под нужные углы при помощи тисков и молотка;
  3. Привариваем новый крючок на место;
  4. Надеваем резиновое крепление.

Аналогичный процесс с автомобилями Форд

Иногда используем часть штатной детали, когда она в хорошем состоянии.

Для смены самих резинок требуется: новое изделие; ВД40 или другая жидкая смазка для облегчения демонтажа; монтировка или большая отвертка; и, возможно, потребуется молоток.

Для облегчения процесса ремонта на автомобилях ВАЗ мы используем специальный крючок. А если такого крючка нет, возможно использовать отвертку или пассатижи.

Перед приобретением новых резинок обязательно обращайте внимание на конструкторский номер! Каждому автомобилю соответствует своё изделие.

Мастера нашего автосервиса в Санкт-Петербурге осуществляют профессиональный ремонт или замену любых частей для выхлопных систем по разумным ценам. Гарантируем высокое качество выполнения работ, а также их оперативность. Позвоните, чтобы записаться на диагностику на ближайшее время. Все резиновые крепежи и вспомогательные детали есть у нас в наличии.

Интернет-магазин предлагает купить кронштейн подвески глушителя, резинки и ремни по специальной цене. Работаем в Екатеринбурге, области и прилегающих населённых пунктах. Гарантируем своевременную обработку заявок, проверку отгружаемого товара адресату.
Доставляет сертифицированные запчасти выхлопной системы и резиновые крепления во все уголки Российской Федерации. Перевозками занимаются транспортные компании с положительными отзывами. Обращайтесь.

Общие рекомендации

Если пришло время менять крепёж системы выхлопа автомобиля, специалисты рекомендую комплексный подход: устанавливать комплекты.
Лучше полностью менять крепёжные элементы, так как агрессивная среда, влажность, перепады t0, воздействует в равной мере на все РТИ. Детали изнашиваются и могут стать причиной поломки выхлопной конструкции.

Когда меняется крепёж выхлопа

Важным элементом, на который необходимо уделить внимание, является подушка глушителя или резонатора.
Обратите внимание! Нужно придерживаться правила: при смене подушки менять остальной крепёж.
Игнорирование рекомендаций может повлечь за собой разрыв подушки. Потребуется незапланированное техническое лечение.
При демонтаже резонатора следует заранее приобрести прокладку и подходящего размера хомут. Повторное использование этих материалов не желательно.
Крепёж меняется в ситуациях:

  • Когда проводится капитальный ремонт выхлопной системы авто.
  • При замене глушителя.
  • При его касании с дорожным полотном.
  • При обрыве резинки подвески глушителя.

Сотрудничество без обмана

Купить элементы крепежа могут все желающие: физические и юридические лица. Все крепёжные элементы, в том числе, ремень подвески глушителя можно приобрести в нашем магазине. Перейдите в каталог, выберите необходимые запчасти, учитывая:

  • Марку и модель автомобиля.
  • Год выпуска авто, тип кузова.
  • Технические параметры транспортного средства.
  • Особенности строения системы выхлопа.

В наличии оригинальные запчасти на автомобили ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и технику зарубежного производства.

В заключение

Получить бесплатную консультацию и помощь при выборе запчастей можно, набрав один из указанных телефонных номеров, обращайтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Подвеска гуччи сердечко
  • Подвеска глушителя шевроле нива
  • Подвеска гусеничного вездехода независимая своими руками
  • Подвеска глушителя рено логан 1
  • Подвеска глушителя ока