«— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть.» — сказал незабвенный Остап Бендер в разговоре с Козлевичем. Всё верно, но можно посмотреть на это и с другой стороны.
Итак, здравствуйте. В моём сегодняшнем мини-обзоре речь пойдет о вещи, которая на первый взгляд и не нужна, но с другой стороны она сделает «вечными» ваши автомобильные коврики, которые в противном случае очень быстро протираются каблуками под педалями и их можно покупать ежегодно.
Пакет очень быстро добрался до меня почтой Гонконга. Несмотря на то, что товар повредить практически невозможно – продавец обмотал его гигантским количеством пупырчатой пленки. Её хватит для недельного непрерывного успокоения нервов. После разматывания пленки, обнаружилось, что накладка ещё и упакована в пакет из той же пупырки:
В комплект входит крепеж для универсальной накладки:
Шестигранный ключ:
Пробойник:
Пробойник нужен для пробивки отверстий в коврике для крепежа накладки. В дальнейшем пробойник отлично подойдет для изготовления отверстий в ремнях и тому подобном.
И сама универсальная накладка – подпятник:
Накладка выполнена из толстого, шероховатого алюминиевого листа с резиновыми заглушками, которые предотвращают проскальзывание ноги:
Накладка сделана очень аккуратно. Сняты фаски, края гладкие, поцарапать руку ими невозможно.
Вид снизу:
Измерим размеры накладки.
Ширина 30 сантиметров:
Высота 20 сантиметров:
Толщина алюминия 3,5 миллиметра:
Вес накладки – 536 грамм:
Приступим к установке. Сейчас лето и приросшие в такую жару к ногам кроксы, конечно не смогут повредить коврик. Но каблуки ботинок очень быстро убивают его:
Помещаем накладку под педалями, садимся в машину, ставим ноги на педали и, передвигая накладку, добиваемся того, чтобы при любых нажатиях на педали каблуки ботинок в любом случае оставались на подпятнике:
Замечаем положение накладки, достаем коврик и прямо через накладку пробиваем первое отверстие в коврике. Толщина пробойника как раз это позволяет. Для этого нам, естественно, понадобится молоток:
И сразу вкручиваем в это место крепёж, просто наживляя его. Так по очереди делаем все четыре отверстия, после чего крепеж нужно затянуть. Делается это при помощи комплектного шестигранника. Для удержания гайки – потребуется головка на 10:
Накладка установлена:
Теперь укладываем коврик на место в автомобиль:
Теперь коврик стал практически «вечным» и не протрется каблуками до дыр, в которые будет попадать вода.
И да, правильно крепить головкой винта вверх, а не гайкой, вот так:
Если кто-то все же надумает это купить ), то можно сделать заказ и не оплачивать. В комментариях к заказу написать: «Svyazist», продавец скинет цену на доллар.
Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.
Приобрести накладку можно здесь: Aliexpress
Спасибо за внимание.
Подпятники для автоковриков — купить в розницу и оптом
Подпятник из термоэластопласта РОМБЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта СОТЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта РОМБЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта СОТЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта РОМБЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта СОТЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта СОТЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта РОМБЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта СОТЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта РОМБЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта СОТЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта РОМБЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта СОТЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта РОМБЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник из термоэластопласта СОТЫ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник Шлифованный Алюминий СЕРЕБРИСТЫЙ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник Шлифованный Алюминий ЧЕРНЫЙ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник Алюминиевый с пластиковыми вставками
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник Алюминиевый Гальваническое покрытие
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник Шлифованный Алюминий
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник Алюминиевый Фигурный с пластиковыми
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник пластиковый с резиновыми вставками «Х»
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник пластиковый с резиновыми вставками «Х»
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник пластиковый Фигурный
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник пластиковый Фигурный
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник пластиковый Фигурный
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник пластиковый Фигурный
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник металлический с ЧЕРНЫМИ вставками
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник металлический УСИЛЕННЫЙ с ЧЕРНЫМИ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник металлический Фигурный
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник резиновый ЧЕРНЫЙ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Подпятник резиновый ТЕМНО-СЕРЫЙ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОДПЯТНИКА:
ОПИСАНИЕ ПОДПЯТНИКА:
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДПЯТНИКА:
|
|
Дополнительный подпятник на водительский коврик Алюминиевый.
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик . Размер-Увеличенный. (светлый)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик Алюминиевый (ЗОЛОТОЙ GOLD).
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик Алюминиевый (КРАСНЫЙ RED).
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик Алюминиевый (ПОД ЛАКОМ).
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик Алюминиевый (СЕРЕБРИСТЫЙ SILVER).
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик Алюминиевый (СИНИЙ BLUE).
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик Алюминиевый (ЧЕРНЫЙ BLACK).
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик. Цвет Бежевый
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик. Цвет Коричневый
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик.
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик.
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик. Фигурный (БЕЖЕВЫЙ)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик. Фигурный (СЕРЫЙ)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик. Фигурный (ЧЕРНЫЙ)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Кол-во элементов — 1
Дополнительный PET подпятник на водительский коврик. Цвет БЕЖЕВЫЙ. Необходимо приклеивать на КЛЕЙ
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный PET подпятник на водительский коврик. Цвет СЕРЫЙ. Необходимо приклеивать на КЛЕЙ
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный PET подпятник на водительский коврик. Цвет ЧЕРНЫЙ. Необходимо приклеивать на КЛЕЙ
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный PET подпятник на водительский коврик. Цвет ЧЕРНЫЙ. Необходимо приклеивать на КЛЕЙ
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет ГРАФИТ
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ (100% не промокающая)
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет ГРАФИТ. Покрытие LUX.
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — резина с шипами
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. РЕПС
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ (100% не промокающая)
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет (Серый ПЕТЛЕВОЙ) ковролин LUX
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — резина
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет Темно СЕРЫЙ
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ (100% не промокающая)
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет ЧЕРНЫЙ
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ (100% не промокающая)
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет ЧЕРНЫЙ. Покрытие LUX.
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — резина с шипами
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Длинный подпятник(накладка) для автоковрика на двух липучках. Цвет графит. Размер 45х15
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!! Цена за 2 шт!
- Производитель — Россия
- Год выпуска модели — —
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зималето
- Основа ковролина — 100% не промокаемая (ПЭТ)
- Вес, кг — 0.2
- Кол-во элементов — 2
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет Темно Серый. Покрытие PREMIUM
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — Вспененный полимер
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет черный. Покрытие PREMIUM (10мм)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — Вспененный полимер
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет черный. Покрытие PREMIUM
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — Вспененный полимер
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на липучке на водительский коврик. Цвет черный. Покрытие SUPER PREMIUM (10мм)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — Вспененный полимер
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик из резины СОТА . Цвет БЕЖЕВЫЙ. Необходимо прикручивать на 4 самореза
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик из резины СОТА . Цвет Т. СЕРЫЙ. Необходимо прикручивать на 4 самореза
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Дополнительный подпятник на водительский коврик из резины СОТА . Цвет ЧЕРНЫЙ. Необходимо прикручивать на 4 самореза
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — ПЭТ
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Комплект длинных подпятников на двух липучках
- Производитель — Россия
- Год выпуска модели — —
- Бренд — avtoCovrik
- Вес, кг — 1
Резино- пластиковый подпятник для автоковрика (ЧЕРНЫЙ)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Резино — пластиковый подпятник для автоковрика (БЕЖЕВЫЙ)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Резино — пластиковый подпятник для автоковрика (КОРИЧНЕВЫЙ)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Резино — пластиковый подпятник для автоковрика (СЕРЫЙ)
- Производитель — Россия
- Бренд — avtoCovrik
- Сезонность — зима/лето
- Основа ковролина — —
- Вес, кг — 0,3
- Кол-во элементов — 1
- Бортик, мм — нет
Содержание
- Подпятник продлевает срок службы или не нужный аксессуар?
- Необходимо ли устанавливать подпятник на EVA коврик?
- Что такое подпяточник для автоковриков? Как правильно выбрать и установить подпятник?
- Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор
- Новые алюминиевые и металлические подпятники и цветные металлические лейблы для текстильных ковриков
Подпятник продлевает срок службы или не нужный аксессуар?
Вместе с комплектом ковриков EVA Вы можете заказать подпятник – алюминиевый или полимерный💥
Зачем его устанавливать?
– Подпятник крепится на водительский коврик в точке опоры правой ноги. Он помогает исключить преждевременный износ коврика в самом нагруженном месте – под пяткой, особенно если это женский каблук.
В чем разница между алюминиевым и полимерным?
🚘 Полимерный подпятник делают из износостойкого обувного термоэластопласта (TЭП) – из идентичного материала, что и подошва обычной уличной обуви. Он эластичен и прочен, его дизайн и цвет подобраны специально для EVA ковриков. Зимой не становится скользким.
🚘 Алюминиевый подпятник с противоскользящими полимерными вставками значительно прочнее, что актуально для женских каблуков и шпилек. Имеет выразительный технологический дизайн, но и не лишён некоторых недостатков — более скользкий, особенно зимой, и не всем нравится жёсткая площадка под ногой.
Нужен ли подпятник конкретно Вам?
Коврики EVA имеют достаточную износостойкость, но водительский коврик, по объективным причинам, подвергается более интенсивной нагрузке, поэтому нуждается в дополнительной защите.
– Если Вы проводите много времени за рулём и используете обувь с жёсткими/агрессивными каблуками (особенно женские каблуки и шпильки), то мы рекомендуем дополнить коврики таким подпятником.
– Если у Вас нет подпятника и после продолжительной эксплуатации водительский коврик износился, или вы его случайно повредили – всегда можете заказать у нас любой отдельный коврик для Вашего комплекта!
Источник
Необходимо ли устанавливать подпятник на EVA коврик?
Предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для EVA коврика в авто.
Он устанавливается на водительский коврик в месте пятки водителя, чтобы не продавить и не порвать коврики. Под пяткой самое уязвимое место у любого коврика из любого материала!
Со временем в этом месте начинает медленно, но верно протираться незначительная вмятина. Последствия вмятины — микротрещины, через которые начинает просачиваться грязь и вода. Для того, чтобы коврики служили дольше, мы рекомендуем устанавливать подпятник.
В таком случае автолюбитель встает перед выбором: какой именно подпятник лучше выбрать?
Имеется два варианта подпятников: полимерный и металический/алюминевый
А теперь давайте разберемся, в чем между ними разница.
Полимерный подпятник — прочный, мягкий, эстетичный и действительно удобный, на нём комфортно стопе.
КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПОЛИМЕРНОГО ПОДПЯТНИКА:
Размер: 150 х 220 мм
Крепеж: 4 самореза (в комплекте)
Фактура: ромб
Цвет: серый/черный/бежевый
Подпятник плотный и износостойкий. Установка подпятника прокачивает комплект ковров до уровня «неубиваемые».
Алюминиевый подпятник — твёрдый, прочный с прорезиненными вставками, чтобы нога не скользила. Более грубый и не гибкий, нога может испытывать дискомфорт при долгой поездке, но ему не страшны ни износ, ни острый каблук.
КРАТКИЕ ДАННЫЕ АЛЮМИНИЕВОГО ПОДПЯТНИКА:
Размер: 150 х 220 мм
Толщина: 1.3 мм
Материал: алюминиевый сплав
Крепеж: 4 стяжки (в комплекте)
Оснащен полимерными шипами противоскольжения в виде бугорков. Подпятник подходит для установки на коврики EVA и ворсовых ковриков. Установка подпятника прокачивает комплект ковров до уровня «пока не надоест».
Ниже несколько примеров подпятника на коврике.
Источник
В современном мире у многих автомобилистов есть интерес к различным аксессуарам, особенно для автоковриков. Так как подпяточники играют большую роль в удобстве и комфорте, именно при пребывании в машине. И с этим точно не должно возникать у вас вопросов, ведь от этого зависит ваш интерес в будущем времени. Тем более в 2020 году легко подобрать необходимый предмет для салона автомобиля, а уже далее наслаждаться исключительно ездой за рулём. Благо KOVER.TOP поможет вам в любой момент времени. Просто обширный выбор среди товаров позволяет всё это сделать в быстром формате. Да и техническая поддержка у них всегда на высоком уровне, это вы можете заметить по многочисленным отзывам со стороны водителей.
Одной из повсеместных ошибок у автолюбителей стоит считать отказ от подпятника на первых порах времени. И важно разобраться в данном вопросе на первых порах, дабы потом уже не возвращаться к сложному выбору. Просто экономия денег в этом случае не самый лучший вариант, это можно осознать по истечению определённого времени. Ведь любой автоковрик нужно оберегать и держать в сохранности на регулярной основе. Но для этого нужно сделать всё грамотно, хотя некоторые люди начинают ограничиваться в этом деле. А уже потом переделывать все свои изначальные ошибки в быстром темпе. Благо их можно не допускать вообще, тем самым предоставив для себя зелёный свет.
Что такое подпяточник для автоковриков? Как правильно выбрать и установить подпятник?
Итак, для выбора подпятника первым делом необходимо обратить внимание на размеры, материал и качество самого товара. Дабы в последствии не прибегать к ошибкам других автомобилистов, так как их хватает с лихвой. И обойти эти проблемы стороной довольно легко даже для новичка, это всё вы поймёте после прочтения нашей статьи.
Далее поговорим об установке подпятника на коврик EVA, тем самым вы сможете узнать все нюансы этого заветного дела. Просто его устанавливают для защиты от износостойкости, и грамотно сделать этот процесс довольно важно.
Источник
Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор
«— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть.» — сказал незабвенный Остап Бендер в разговоре с Козлевичем. Всё верно, но можно посмотреть на это и с другой стороны.
Итак, здравствуйте. В моём сегодняшнем мини-обзоре речь пойдет о вещи, которая на первый взгляд и не нужна, но с другой стороны она сделает «вечными» ваши автомобильные коврики, которые в противном случае очень быстро протираются каблуками под педалями и их можно покупать ежегодно.
Пакет очень быстро добрался до меня почтой Гонконга. Несмотря на то, что товар повредить практически невозможно – продавец обмотал его гигантским количеством пупырчатой пленки. Её хватит для недельного непрерывного успокоения нервов. После разматывания пленки, обнаружилось, что накладка ещё и упакована в пакет из той же пупырки:
В комплект входит крепеж для универсальной накладки:
Пробойник нужен для пробивки отверстий в коврике для крепежа накладки. В дальнейшем пробойник отлично подойдет для изготовления отверстий в ремнях и тому подобном.
И сама универсальная накладка – подпятник:
Накладка выполнена из толстого, шероховатого алюминиевого листа с резиновыми заглушками, которые предотвращают проскальзывание ноги:
Накладка сделана очень аккуратно. Сняты фаски, края гладкие, поцарапать руку ими невозможно.
Измерим размеры накладки.
Ширина 30 сантиметров:
Высота 20 сантиметров:
Толщина алюминия 3,5 миллиметра:
Вес накладки – 536 грамм:
Приступим к установке. Сейчас лето и приросшие в такую жару к ногам кроксы, конечно не смогут повредить коврик. Но каблуки ботинок очень быстро убивают его:
Помещаем накладку под педалями, садимся в машину, ставим ноги на педали и, передвигая накладку, добиваемся того, чтобы при любых нажатиях на педали каблуки ботинок в любом случае оставались на подпятнике:
Замечаем положение накладки, достаем коврик и прямо через накладку пробиваем первое отверстие в коврике. Толщина пробойника как раз это позволяет. Для этого нам, естественно, понадобится молоток:
И сразу вкручиваем в это место крепёж, просто наживляя его. Так по очереди делаем все четыре отверстия, после чего крепеж нужно затянуть. Делается это при помощи комплектного шестигранника. Для удержания гайки – потребуется головка на 10:
Теперь укладываем коврик на место в автомобиль:
Теперь коврик стал практически «вечным» и не протрется каблуками до дыр, в которые будет попадать вода.
И да, правильно крепить головкой винта вверх, а не гайкой, вот так:
Если кто-то все же надумает это купить ), то можно сделать заказ и не оплачивать. В комментариях к заказу написать: «Svyazist», продавец скинет цену на доллар.
Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.
Приобрести накладку можно здесь: Aliexpress
Источник
Получил с производства новые образцы летучего и не очень металла) Так сказать с пылу с жару))
Алюминиевый подпятник с резиновыми вставками
Подпятник 300*200мм толщиной 3мм
Металлический подпятник с вставками из мягкого пластика
Металлический в отличии от алюминиевого гнется, но зато крепится не на заклепках, а на винтах. Цена на него значительно меньше, нежели на алюминиевый
Металлические цветные лэйблы
Мульки теперь можно заказать цветными) Смотрятся очень живо)) Мицубиси к сожалению в образцах не попалось, но смысл ясен. Крепятся так же на винты
Источник
Содержание статьи
- Зачем это нужно
- Разновидности
- Алюминиевые подпятники
- Установка
- Купить или сделать
- Как в навигаторе ввести координаты долготы и широты
Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для коврика в авто.
Проблема достаточно быстрого износа коврика в области педального узла знакома очень многим водителям. Фактически здесь есть несколько решений. Это покупка дешевой замены, заказ оригинальных новых ковриков, игнорирование протертых ногой дыр, либо условный ремонт имеющегося коврика.
Именно на последний вариант и рассчитано использование подпятников. Хотя никто не мешает вам взять новый комплект, сразу же установить на него подкладку под пятку, и значительно увеличить ресурс аксессуара.
Зачем это нужно
Вы уже примерно поняли, что это такое. А потому без труда можно разобраться, для чего нужен и зачем вообще используется подпятник для коврика авто.
Это наиболее актуально со стороны водительского кресла. Аксессуар устанавливается в районе педального узла, именно в той точке, где пятка соприкасается с поверхностью коврика.
Именно в этой зоне коврик начинает активно протираться. Образуются проплешины и дыры. Это может стать идентификатором при выборе подержанного автомобиля, кстати.
То есть внешний вид напольного покрытия заметно портится. Да, кого-то это совершенно не волнует, и им все равно, что там с ковриком. Другим же очень важно восстановить покрытие, и хотя бы продлить срок его службы.
Можно выделить несколько причин, чтобы купить подобное изделие:
- это способ заменить имеющийся подпятник;
- вариант усиления защиты от износа для нового коврика;
- дополнение покрытия, где штатного подпятника нет;
- увеличивает срок службы ковриков;
- придает изысканный внешний вид;
- не дает обуви скользить при управлении автомобилем.
Насколько это весомые аргументы для каждого конкретного случая, уже должен решать непосредственно сам автомобилист.
Разновидности
Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.
Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.
При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.
Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.
Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.
Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:
- На липучке. Не самый лучший выбор, даже если изначально липучка держит хорошо. Со временем качество сцепления снижается. Зато легко снять;
- На болтах. Они обычно идут в комплекте. Крепят подкладку к коврику в 4 точках, по краям. Надежно и надолго.
Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:
- Пластиковые. Могут оказаться довольно скользкими, в зависимости от производителя. Но разнообразные в плане дизайна, легко устанавливаются. Изнашиваются быстрее конкурентов;
- Каучуковые. Практичные, симпатичные. Но все же износ также происходит. В зависимости от качества каучука, выдержать пятки водителя может от нескольких месяцев до нескольких лет;
- Алюминиевые. Самые практичные. Несмотря на однообразный внешний вид, на фоне любых ковриков смотрятся красиво и изысканно. Срок службы практически не ограничен.
Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.
Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.
Алюминиевые подпятники
Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.
Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.
В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.
По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.
Каждый водитель должен самостоятельно выбирать место расположения подпятника, поскольку у всех положение ног во время управления авто разное.
Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.
Установка
В установке своими руками нет совершенно ничего сложного.
Если говорить о тех же алюминиевых накладках, то они обычно комплектуются:
- самой накладкой;
- комплектом креплений;
- шестигранным ключом;
- пробойником.
Последний необходим для того, чтобы сделать отверстия в напольном коврике в машине.
Сначала коврик извлекается, делается разметка для оптимального расположения накладки. Уже по меткам пробойником выполняются все 4 отверстия. Далее остается соединить все это креплениями из комплекта, затянуть шестигранником, и вернуть изделие на место.
Устанавливать только одну накладку со стороны водителя, либо ставить такую же штуку со стороны переднего пассажира, тут уже решайте сами.
Купить или сделать
Тут прозвучит сугубо мое субъективное мнение. Учитывая стоимость подпятников, а также качество их исполнения, возиться с самодельными накладками нет практически никакого смысла.
Выполнить аксессуар на том же уровне, что и производитель, автомобилист своими руками вряд ли сможет. Особенно это касается алюминиевых изделий. Ведь тут требуется вырезать лист, зашлифовать его, сделать ровные отверстия, найти подходящие и одинаковые противоскользящие вставки, аккуратно все просверлить и пр. В теории можно это сделать. На практике очень сложно.
Заплатив 400-500 рублей за обычные подпятники, либо раскошелившись на 800-1000 рублей за премиальные аксессуары, вы забудете о проблеме износа покрытия под ногой водителя на долгие годы.
Используете ли вы подпятник в своей машине? Как думаете, это полезный аксессуар, или напрасная трата денег?
Пишите свои варианты. Обязательно обсудим этот вопрос вместе.
И напоследок по этой ссылке можете почитать о правильной работе педалями в авто.
Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Содержание
- Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками
- Зачем это нужно
- Разновидности
- Алюминиевые подпятники
- Установка
- Купить или сделать
- Как обжаловать штраф за парковку на газоне: действенный метод
- Что такое подпяточник для автоковриков? Как правильно выбрать и установить подпятник?
- Что такое подпятник в машине на коврике
- Как установить подпятник на коврике EVA
- Особенности подпятника
- Порядок установки подпятника
- Советы по монтажу накладки
- Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор
Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками
Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для коврика в авто.
Проблема достаточно быстрого износа коврика в области педального узла знакома очень многим водителям. Фактически здесь есть несколько решений. Это покупка дешевой замены, заказ оригинальных новых ковриков, игнорирование протертых ногой дыр, либо условный ремонт имеющегося коврика.
Именно на последний вариант и рассчитано использование подпятников. Хотя никто не мешает вам взять новый комплект, сразу же установить на него подкладку под пятку, и значительно увеличить ресурс аксессуара.
Зачем это нужно
Вы уже примерно поняли, что это такое. А потому без труда можно разобраться, для чего нужен и зачем вообще используется подпятник для коврика авто.
Это наиболее актуально со стороны водительского кресла. Аксессуар устанавливается в районе педального узла, именно в той точке, где пятка соприкасается с поверхностью коврика.
То есть внешний вид напольного покрытия заметно портится. Да, кого-то это совершенно не волнует, и им все равно, что там с ковриком. Другим же очень важно восстановить покрытие, и хотя бы продлить срок его службы.
Можно выделить несколько причин, чтобы купить подобное изделие:
Насколько это весомые аргументы для каждого конкретного случая, уже должен решать непосредственно сам автомобилист.
Разновидности
Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.
Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.
При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.
Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.
Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.
Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:
Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:
Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.
Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.
Алюминиевые подпятники
Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.
Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.
В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.
По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.
Каждый водитель должен самостоятельно выбирать место расположения подпятника, поскольку у всех положение ног во время управления авто разное.
Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.
Установка
В установке своими руками нет совершенно ничего сложного.
Если говорить о тех же алюминиевых накладках, то они обычно комплектуются:
Последний необходим для того, чтобы сделать отверстия в напольном коврике в машине.
Сначала коврик извлекается, делается разметка для оптимального расположения накладки. Уже по меткам пробойником выполняются все 4 отверстия. Далее остается соединить все это креплениями из комплекта, затянуть шестигранником, и вернуть изделие на место.
Устанавливать только одну накладку со стороны водителя, либо ставить такую же штуку со стороны переднего пассажира, тут уже решайте сами.
Купить или сделать
Как обжаловать штраф за парковку на газоне: действенный метод
Тут прозвучит сугубо мое субъективное мнение. Учитывая стоимость подпятников, а также качество их исполнения, возиться с самодельными накладками нет практически никакого смысла.
Выполнить аксессуар на том же уровне, что и производитель, автомобилист своими руками вряд ли сможет. Особенно это касается алюминиевых изделий. Ведь тут требуется вырезать лист, зашлифовать его, сделать ровные отверстия, найти подходящие и одинаковые противоскользящие вставки, аккуратно все просверлить и пр. В теории можно это сделать. На практике очень сложно.
Заплатив 400-500 рублей за обычные подпятники, либо раскошелившись на 800-1000 рублей за премиальные аксессуары, вы забудете о проблеме износа покрытия под ногой водителя на долгие годы.
Используете ли вы подпятник в своей машине? Как думаете, это полезный аксессуар, или напрасная трата денег?
Пишите свои варианты. Обязательно обсудим этот вопрос вместе.
И напоследок по этой ссылке можете почитать о правильной работе педалями в авто.
Источник
В современном мире у многих автомобилистов есть интерес к различным аксессуарам, особенно для автоковриков. Так как подпяточники играют большую роль в удобстве и комфорте, именно при пребывании в машине. И с этим точно не должно возникать у вас вопросов, ведь от этого зависит ваш интерес в будущем времени. Тем более в 2020 году легко подобрать необходимый предмет для салона автомобиля, а уже далее наслаждаться исключительно ездой за рулём. Благо KOVER.TOP поможет вам в любой момент времени. Просто обширный выбор среди товаров позволяет всё это сделать в быстром формате. Да и техническая поддержка у них всегда на высоком уровне, это вы можете заметить по многочисленным отзывам со стороны водителей.
Одной из повсеместных ошибок у автолюбителей стоит считать отказ от подпятника на первых порах времени. И важно разобраться в данном вопросе на первых порах, дабы потом уже не возвращаться к сложному выбору. Просто экономия денег в этом случае не самый лучший вариант, это можно осознать по истечению определённого времени. Ведь любой автоковрик нужно оберегать и держать в сохранности на регулярной основе. Но для этого нужно сделать всё грамотно, хотя некоторые люди начинают ограничиваться в этом деле. А уже потом переделывать все свои изначальные ошибки в быстром темпе. Благо их можно не допускать вообще, тем самым предоставив для себя зелёный свет.
Что такое подпяточник для автоковриков? Как правильно выбрать и установить подпятник?
Итак, для выбора подпятника первым делом необходимо обратить внимание на размеры, материал и качество самого товара. Дабы в последствии не прибегать к ошибкам других автомобилистов, так как их хватает с лихвой. И обойти эти проблемы стороной довольно легко даже для новичка, это всё вы поймёте после прочтения нашей статьи.
Далее поговорим об установке подпятника на коврик EVA, тем самым вы сможете узнать все нюансы этого заветного дела. Просто его устанавливают для защиты от износостойкости, и грамотно сделать этот процесс довольно важно.
Источник
Что такое подпятник в машине на коврике
Коврики EVA в Новосибирске. EVALUTION запись закреплена
Ставить ли подпятники на коврики eva?
Прежде чем ответить, перечислим несколько фактов:
1. Подпятники крепятся насквозь через водительский коврик на 4 болтика(металл или пластик). Рано или поздно вода находит выход и просачивается(особенно, если редко вытаскивать ковёр в слякотную погоду и зимой). А последующее подтягивание крепежа и постоянная нагрузка на материал приводит к его быстрому износу.
2. Подпятник закрывает, хоть и не большую, но самую полезную площадь ячеек, в которую, обычно, вмещается половина всего, что приносит с собой водитель в салон(вода, камешки, песок, грязь).
3. Зимой, особенно на металлических подпятниках, водители ощущают дискомфорт практически в любой обуви.
Поделитесь своим опытом в комментариях.
Так когда же следует ставить подпятники и зачем их придумали для автоковриков eva(эва)?
Мы знаем следующие случаи, когда стоит установить подпятник:
1. Если вы пользуетесь обувью на шпильках и острых каблуках.
2. После продолжительного использования водительского коврика, когда износ достаточно заметен и доставляет дискомфорт, в том числе эстетический(на наших ковриках обычно после 100 000 км). Так же здесь вы можете просто заказать eva автоковрик водителя.
3. В случае использования некачественного материала eva(эва). На рынок автоковриков вместе с подпятниками активно зашёл материал из Китая. Он значительно мягче и уступает по техническим характеристикам материалу производителей, с которыми работаем мы.
За 4 года работы мы ответили себе много раз на этот вопрос, и продолжаем отвечать нашим покупателям:
«Наша команда рекомендует воздержаться от установки подпятника».
Источник
Как установить подпятник на коврике EVA
Автомобильные коврики EVA – современное решение для защиты салона автомобиля от воздействия внешних факторов. Несмотря на их износостойкость, возле педалей появляются стертые участки, образующиеся из-за каблуков обуви. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется установить подпятник на коврик ЕВА. Это можно сделать своими руками за час.
Особенности подпятника
Подкладка под пятку представляет собой алюминиевую пластину с шероховатой поверхностью (либо пластиковая, прорезиненная, с необычным каркасом). С одной стороны расположены выпуклые резиновые вставки, которые не дают ноге скользить во время езды. Благодаря гладкой окантовке и аккуратным углам обувь не повреждается.
В среднем, длина изделия составляет до 30 см, ширина – до 20 см, толщина – не более 4 мм, но можно заказать и другие варианты по индивидуальным запросам. Также учитываются особенности салона машины. Подпятники продаются только с крепежами или в комплекте с необходимыми инструментами (ключ и пробойник для отверстий).
Совет! Аксессуар стоит недорого, поэтому не стоит на нем экономить. Чем качественней обработан металл, тем дольше он прослужит, не говоря уже о комфорте использования.
Порядок установки подпятника
После этого водительский коврик будет долгое время служить без образования дыр и других нарушений структуры, через которые может подтекать вода и проникать различные загрязнения.
Советы по монтажу накладки
Ассортимент подпятников представлен как стандартными, так и оригинальными вариантами с логотипом марки автомобиля, первой буквой имени или другим обозначением. При замене ковриков накладку можно открутить и перенести на новый комплект.
Источник
Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор
«— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть.» — сказал незабвенный Остап Бендер в разговоре с Козлевичем. Всё верно, но можно посмотреть на это и с другой стороны.
Итак, здравствуйте. В моём сегодняшнем мини-обзоре речь пойдет о вещи, которая на первый взгляд и не нужна, но с другой стороны она сделает «вечными» ваши автомобильные коврики, которые в противном случае очень быстро протираются каблуками под педалями и их можно покупать ежегодно. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.
Пакет очень быстро добрался до меня почтой Гонконга. Несмотря на то, что товар повредить практически невозможно – продавец обмотал его гигантским количеством пупырчатой пленки. Её хватит для недельного непрерывного успокоения нервов. После разматывания пленки, обнаружилось, что накладка ещё и упакована в пакет из той же пупырки:
В комплект входит крепеж для универсальной накладки:
Пробойник нужен для пробивки отверстий в коврике для крепежа накладки. В дальнейшем пробойник отлично подойдет для изготовления отверстий в ремнях и тому подобном.
И сама универсальная накладка – подпятник:
Накладка выполнена из толстого, шероховатого алюминиевого листа с резиновыми заглушками, которые предотвращают проскальзывание ноги:
Накладка сделана очень аккуратно. Сняты фаски, края гладкие, поцарапать руку ими невозможно.
Измерим размеры накладки.
Ширина 30 сантиметров:
Высота 20 сантиметров:
Толщина алюминия 3,5 миллиметра:
Вес накладки – 536 грамм:
Приступим к установке. Сейчас лето и приросшие в такую жару к ногам кроксы, конечно не смогут повредить коврик. Но каблуки ботинок очень быстро убивают его:
Помещаем накладку под педалями, садимся в машину, ставим ноги на педали и, передвигая накладку, добиваемся того, чтобы при любых нажатиях на педали каблуки ботинок в любом случае оставались на подпятнике:
Замечаем положение накладки, достаем коврик и прямо через накладку пробиваем первое отверстие в коврике. Толщина пробойника как раз это позволяет. Для этого нам, естественно, понадобится молоток:
И сразу вкручиваем в это место крепёж, просто наживляя его. Так по очереди делаем все четыре отверстия, после чего крепеж нужно затянуть. Делается это при помощи комплектного шестигранника. Для удержания гайки – потребуется головка на 10:
Теперь укладываем коврик на место в автомобиль:
Теперь коврик стал практически «вечным» и не протрется каблуками до дыр, в которые будет попадать вода. Спасибо за внимание.
Если кто-то все же надумает это купить ), то можно сделать заказ и не оплачивать. В комментариях к заказу написать: «Svyazist», продавец скинет цену на доллар.
Обновление. Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Источник