402 инжектор пропала искра

Краткий сказ о том, куда пропала искра…
В общем перегнал машину от гаража до дома и доехал в прямом смысле на парах, ибо даже в карбюраторе его (бензина) потом не было и машина не заводилась. Сейчас же бензин налил, а мотор не запускался…
ну давай искать. Оказалось, что искра ушла в отпуск и было решено ее вернуть обратно. Начитавшись интернетов полез искать и обнаружил, что с катушки не идёт искра. Проверяется это просто: скидываем провод с трамблера и крутимых стартером. Искры нет… ага. Что делать? Ну идём дальше. На катушке у меня приходят два провода. Один из них при включённом зажигании должен искрить. Искрит. Значит не тут. Идём дальше. Снял вариатор, эт такая ерундова над катушкой стоит на три персоны. Снял — визуально целый (там две катушки и пара плевков диэлектрика). Ну не тут значит. Ага, коммутатор. Берём значит проводок (любой, который есть под рукой) и замыкаем Д и +. Если при включённом зажигании (ключ провернут под рулевой в рабочее положение), идёт при замыкании + и Д одна искорка — значит все ок. Если не идёт искра или лупит не переставая, значит коммутатор не исправен. У меня лупила постоянно. В общем купил новый коммутатор, у меня с завода стоит бесконтактное зажигание, значит берём с цифрами 131 в начале. 131.3734 — вот такой вам нужен. Ну поставил и запустил мотор с полтычка. Всем удачи, надеюсь полезно!

Цена вопроса: 750 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #2

Седой154, включаешь зажигание, центральный провод с катушки выдергиваешь с трамблера, конец подносишь близко к блоку двигателя/массе, и замыкаешь на коммутаторе Д и +. Должна проскакивать искра во время замыкания/размыкания. Если её нету — то катушке капут, если есть но и непрерывная(замкнул, а искра долбит и долбит), то коммутатор. Так же указать бы бесконтактное или контактное зажигание, коммутатор с доп сопротивлением(вариатор) или нет.

  • #3

Так же указать бы бесконтактное или контактное зажигание,

так то да, летят катушки в бесконтактных трамблерах. сам пару раз менял когда с 402 движком ездил.
да и комутаторы …овно. могут с новья моск выносить.

  • #4

такая же *ОПА случилась…=:)wall:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
катушку заменил и на новом камутаторе пробовал и на старом… безтолку одна искорка

Последнее редактирование: 26 Мар 2013

  • #5

NFS, значит смотрите проводку / трамблер.

  • #6

NFS, значит смотрите проводку / трамблер.

проводку с трамблера?

  • #7

Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке.

А коммутатор пощупать, греется наверное? Датчики на распределителе зажигания есть контактные (прерыватель) и бесконтактные (индуктивные,
с датчиком Холла). И под каждый тип датчика должен быть свой коммутатор. Если коммутатор не соответствует типу датчика, то он или
мозги будет парить, работая с перебоями, или моментально навернется
и будет греться, а работать не будет.

  • #8

или вообще прозванивать?=)

  • #9

Седой154, подключи лампочку 12 вольт к контакту КЗ и + коммутатора. Крути шарманкой, лампочка должна загораться слегка 2 раза за 1 оборот коленвала.

  • #10

да, если проскакивает только одна искра а потом нет — смотреть датчик трамблера/провод с датчика

  • #11

походу да верхняя часть трамблера, ибо там все под крышкой страшно, темно и грязно, недавно крышку меня потому что стерся графит в крышке…, поставил новую, спустя сутки вся крышка в этом графите=( нету разве другого нормального проводника которые на запыляет все?

  • #12

Мужики подскажите, поставил новую катушку, свечи, коммутатор 131, бесконтактное зажигание, блок предохранителей тоже новый, но не пойму что за ***** происходит слов уже нету… ЗАвел на подсосе, обороты 1300-1400 гдето, греется 1 минуту, бах резко начинают обороты падать и машина глохнет. И всё больше не схватывает, уже который раз акум до конца высаживаю не схватывает ни бензин ни газ, ей по барабану, искру правда не смотрел, но уже все кроме трамблера новое, бегунок менял, под крышкой норм всё. Голова уже квадратом — ну что за ерунда?

Последнее редактирование: 27 Мар 2013

  • #13

Apollo74, При падении оборотов как мотор реагирует на нажатие педали газа?

  • #14

Голова уже квадратом — ну что за ерунда?

Наверное коммутатор не тот, что надо и он греется. Вот двигатель
худо-бедно и жужжит, пока мутатор не нагреется, а нагреется и зажигание вырубается.
Он так долго не проработает, ключевой транзистор в нем навернется.

  • #15

Apollo74, При падении оборотов как мотор реагирует на нажатие педали газа?

Отлично, тут же обороты поднимаются при нажатии.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

Наверное коммутатор не тот, что надо и он греется. Вот двигатель
худо-бедно и жужжит, пока мутатор не нагреется, а нагреется и зажигание вырубается.
Он так долго не проработает, ключевой транзистор в нем навернется.

Коммутатор тот, я поменял на такойже как и был, причем эта проблема была и на старом коммутаторе.
Тоесть я каждый день езжу по 6-7 часов бесперебойно и не вырубается, а тут вдруг вырабаться стал ?

Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+» помойму, а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =

Последнее редактирование: 27 Мар 2013

  • #16

Apollo74, Тогда судя по всему переобогащённая смесь, либо подсос воздуха. Двигатель сперва при прогреве ровно работает, не троит? Попробуйте отрегулировать ХХ, обеднить смесь. Также могу посоветовать временно снять патрубок сапуна — это который с клапанной крышки на воздушный фильтр.

  • #17

Apollo74, Тогда судя по всему переобогащённая смесь, либо подсос воздуха. Двигатель сперва при прогреве ровно работает, не троит? Попробуйте отрегулировать ХХ, обеднить смесь. Также могу посоветовать временно снять патрубок сапуна — это который с клапанной крышки на воздушный фильтр.

Двигатель работает ровно на холостых не троит, такое происходит редко, но происходит что не заводится, а про патрубок, а про патрубок, хорошо попробую проделать это.

Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+», а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =

Последнее редактирование: 27 Мар 2013

  • #18

Apollo74, Надолго патрубок не снимайте. Особенно если долго впустую крутите стартером. Могут взорваться картерные газы — эффектное, но неприятное зрелище.

  • #19

хехе у меня бегунок встал=) видимо зубья стисало или того хуже….:gaz_love: Всем удачи и спасибо за советы

  • #20

Мужики подскажите, поставил новую катушку, свечи, коммутатор 131, бесконтактное зажигание, блок предохранителей тоже новый, но не пойму что за ***** происходит слов уже нету… ЗАвел на подсосе, обороты 1300-1400 гдето, греется 1 минуту, бах резко начинают обороты падать и машина глохнет. И всё больше не схватывает, уже который раз акум до конца высаживаю не схватывает ни бензин ни газ, ей по барабану, искру правда не смотрел, но уже все кроме трамблера новое, бегунок менял, под крышкой норм всё. Голова уже квадратом — ну что за ерунда?

Была похожая проблема: заводилась, грелась, держала обороты. Но когда прогревалась роняла обороты глохла, приходилось постоять минут так десять и можно было даже проехать, но не далеко метров двести или около того и опять все то же самое. При нажатии на газ было ощущение как захлебывается и движка глох. Перебрал все что можно, все рабочее. Поменял свечи пока вроде как прошло, но периодически напоминает о себе все теми же проблемами. Если кто знает или сталкивался с подобным подскажите лечение. 31029 402дв. бесконтактное зажигание.

ЗМЗ-402 11 лет пропан пробег 110 до этого стояла лет 5.

Проблема такая.

В пути вдруг начала дергаться и совсем перестала тянуть. При осмотре обнаружил обрыв низковольтного (того, что идет на коммутатор) провода под крышкой трамблера в месте пайки. Колодка пласмассовая лопнула пополам. Сделал соплю кусочком провода и поехал дальше. Проехал после этого 150 километров все было нормально. Приехал домой снял трамблер, выкинул соплю, припаял отвалившийся провод все поставил на место пытаюсь завести и не тут то было.

Стал разбираться и обнаружил отсутствие искры с катушки зажигания. Проверил питающие напряжения на коммутаторе и катушке все есть. При импульсном замыкании на коммуттаторе контактов»Д» и «+» искра с катушки проскакивает. Время было позднее мудрить не стал. Утром снял трамблер, коммутатор и катушку отнес на проверку, все проверили на стенде все рабочее.

Пришел все поставил назад и все то же самое нет искры с катушки зажигания хоть лопни.

Буду благодарен всем за советы, поделитесь опытом и мыслями куда копать.

Причины отсутствия искры 402 двигатель

Причины отсутствия искры 402 двигатель И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры: Первое конечно же нужно

Поиск неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Смотрите также

Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

Смазка для свечей зажигания и катушек

Проверка зажигания осциллографом

Диагностика системы зажигания

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания.

Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

Как проверить искру

Проверку искры на свече можно осуществить несколькими способами:

  1. Проверка на массу (корпус свечи прижимается к двигателю и при вращении стартером анализируется искра).
  2. Проверка свечи мультиметром (можно определить пробой свечи).
  3. Диагностика тестером на основе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки похожий с методом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в основном на инжекторных автомобилях).

Основные причины почему нет искры

  • проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • проблема в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
  • плохой контакт массового провода;
  • выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ;

Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

Пропадает искра

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Источник

Пропала искра уаз буханка 402 двигатель

Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))

После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.

у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало

Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.

Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))

Источник

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах.  После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно. В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

Содержание

  1. Пропала искра на ГАЗ 3102
  2. Нет искры двигатель 402 газ 3102
  3. Нет искры двигатель 402 газ 3102
  4. Нет искры двигатель 402 газ 3102
  5. Нет искры двигатель 402 газ 3102

Пропала искра на ГАЗ 3102

ГАЗ 3102 (Волга). Пропала искра. Зажигание электронное с датчиком холла и коммутатором. В первую очередь коммутатор стоит сменить?

Почему мотор не запускается? Но смысл в том что во время запуска, то двигатель пытается схватить, то просто стартер крутит двигатель и даже не схватывает. Карбюратор.

Как проверить коммутатор, что именно в нём причина отсутствия искры? Подкинуть заранее исправный коммутатор нет возможности, я в деревне. Есть контролька и тестер мультиметр. Двига.

Нужна помощь по Волге 3102 с 402 двигателем, карбюратор. Друг стал закручивать плюсовую клемму АКБ и нечаянно коснулся ключом минуса (массы) в тот момент когда ключ был на плюсовой.

Волга 3102, карбюратор, 402 двигатель. Почему, когда на ходу отпускаешь педаль газа не выключая передачу(то есть тормозишь двигателем), то несколько раз простреливает с глушителя? .

Всё будет хорошо!

Да, такое бывает из-за сгоревшего коммутатора. Особенно если вы перед этим пытались проверить искру на ВВ проводе без свечи зажигания.

В первую очередь проверяется наличие напряжения питания. При его отсутствии начинаются поиски пропажи. При его присутствии проверяется коммутатор. Достаточно замкнуть средний контакт снятого с трамблёра разъёма на массу. В момент касания из катушки должна проскочить искра. Если искры нет, вместо катушки подключается контрольная лампа. Если лампа при замыкании не загорается — неисправен коммутатор. Если загорается — сгорела катушка. Вернёмся в момент замыкания контакта разъёма на массу. Если искра проскочила, значит сгорел датчик в трамблёре. Или что-то с самим трамблёром, вал в нём при вращении двигателя стоит на месте.

Нет искры двигатель 402 газ 3102

Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))

После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.

у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало

Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.

Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))

Нет искры двигатель 402 газ 3102

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?

Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?

слишком много писать некогда
вот книжка там есть все.
если будут вопросы поконкретнее постараюсь ответить.

Неисправности электрооборудования автомобилей ГАЗ 31029

Поблагодарил следующий пользователь:

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):

Поблагодарил следующий пользователь:

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить
туда свечу?

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Нет искры двигатель 402 газ 3102

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Неверно! Всё наоборот: голубая искра — норма. Оранжевая ещё туда-сюда, но красная — признак недостатка напряжения.

Есть такая неисправность: пробой ротора трамблёра. Внешне ротор выглядит абсолютно нормально, но на самом деле он даёт утечку тока высокого напряжения. Проверяется это так: к бегунку, сидящему на своём рабочем месте, подносится провод с бобины и включается стартер. Искры в этом случае не должно быть, возможна лишь очень тонкая, едва заметная искорка. Если же с высоковольтного провода бобины на бегунок идёт хорошо заметная искра, даже и красно-оранжевого цвета (не говоря уже о голубом), то ротор пробит и требует замены.
Следует учесть, что перемычка встроенного в бегунок резистора в таких случаях помогает далеко не всегда.
Не смотря на то, что в описываемом случае ротор уже менялся, я бы советовал сменить его ещё раз, при этом поставить ротор отличный от предыдущего (допустим, по цвету).

Добавлено через 20 часов 2 минуты 38 секунд
Хочется внести немного ясности в вопрос соответствия коммутаторов и катушек зажигания.
Итак, вот что написано на упаковке бобины выпущенной Тюменьским заводом автотракторного электрооборудования:
Катушка зажигания Б 116-01 взаимозаменяема с Б 116; 116-02.
Катушка зажигания Б 116-01 работает в бесконтактной системе зажигания с датчиком-распределителем 19.3706 или 24.3706 или 33.3706, транзисторным коммутатором 131.3734 или 13.3734-01 на автомобилях ГАЗ 31029; УАЗ 3151; ГАЗ 53; ГАЗ 66 и их модификациях.

Номинальное напряжение 12 В

Сопротивление обмотки, Ом:
первичной: 0,65
Вторичной 16500

Гарантийный срок эксплуатации не менее 2-х лет при пробеге автомобиля не более 50 тыс. км.

Несоответствие катушки и коммутатора может порождать описанные в этой ветке эффекты.

Нет искры двигатель 402 газ 3102

Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))

После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.

у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало

Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.

Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • 402 двигатель на уаз буханка инжектор
  • 5д коврики для авто laji
  • 391 регион номер авто
  • 402 двигатель инжектор характеристики
  • 5k652 рычаг задней подвески фокус 2 сайлентблоки оригинальный номер