Восстановление стертых кнопок на авто

Как и у всех владельцев Audi A4 B6 салон у меня абсолютно не радовал глаз. Состояние было конечно еще не плачевное, но желание что-то улучшить взяло верх над ленью. Дальше все стандартно — краска Motip Mat Black, трафареты и мои кривые руки. Решил перекрасить климат, кнопки свеклоподъемника, магнитофон, визитницу, подстаканник, аварийку, ESP, переключатель света, пепельницу и накладку на МКПП. Все разобрал до кнопочки, стер говно-краску софттач покрытие, зачистил сперва 800, потом 1500 наждачкой, обезжирил, наклеил трафареты и прокрасил в три тонких слоя. Красить надо именно тонкими слоями, так как моментально появляются подтеки, которые надо потом перезачищать наждачкой и красить по новой. Перерыв между слоями примерно 5-10 минут, краска подсыхает очень быстро. Красить начал с переключателя света, так как это самая дешевая деталь и на ней я тренировался, так как был уверен, что натуплю, что и случилось))) Потренировавшись на переключателе, я пошел к компьютеру, заказал ремкомплект переключателя на Али и вернулся творить прекрасное. Все остальное вышло более или менее сносно, если бы не МЕГА затуп — я перепутал кнопки на магнитофоне. Дело в том, что верхние кнопки магнитофона (что над крутилками) толще, чем нижние и установить их не на свое место нельзя, но это я понял уже при сборке панели магнитофона обратно, так что будьте внимательны! Кнопку Аварийки и ESP я тоже слегка запартачил. В остальном все вышло не так уж и плохо. Помидорами прошу не бросать, красил второй раз в жизни, впервые лет в десять я красил своего зеленого Орлёнка))). Сейчас сижу жду трафареты, буду переделывать косяки.
Советы с опыта, который я приобрёл — если решили провести такую процедуру впервые, берите лучше два комплекта трафаретов, фотографируйте все, перед тем как разобрать (лично я забыл, как снимал колесики в климате, долго потом вспоминал), перед тем, как приклеить на кнопку трафарет, вставьте эту кнопку в то место, где она должна быть, убедитесь, что она туда подойдет, если нет настроения или времени — отложите лучше на потом. Вроде все.
Также я снял говно-покрытие с центрального тоннеля и бардачка, думаю или покрасить или просто намазать каким нибудь матовым чернящем полиролем для пластика, скорее всего будет второе.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Климат еще живой был

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Готовы к покраске

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Набор юного маляра

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Пассажирская дверь после

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Водительская дверь после

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Затупил с кнопкой обогрева заднего стекла и AUTO справа криво

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Климат на месте, скучает без магнитофона)))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Ждет новых трафаретов, скучает без климата)))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Кнопки не просвечиваются

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Тоже не просвечиваются

Всех приветствую.

В этот раз расскажу про восстановление пиктограмм кнопок на руле.

В связи с тем что удобное расположение левой руки на руле как раз возле кнопок управления ГУ (большой палец лежит прям на кнопках), соответственно протерлась левая часть кнопок, начал замечать изменения еще года два назад. Тогда было не критично, но время идет, пробег растет, привычка так и не поменялась)) кнопки приобрели непрезентабельный внешний вид, по своей натуре я человек такой что не люблю всякого рода потертости, царапины мелкие, в моем понимание что ничего не должно выдавать пробег на машине и всегда стремлюсь чтобы выглядела как-будто только из салона выехала. В связи с чем начал поиски новых кнопок, искал примерно с января месяца, но все были либо еще хуже чем у меня, либо цена была 10+. Решил обратиться туда же где и делал свой руль, видел у них работы как они лазером выжигают нужные пиктограммы, связался с ними, по срокам сказали +- неделя, отлично, совместил это как раз с поездкой в Шерегеш, отдал им кнопки и уехал, заодно и ждать меньше (подумал я), но не тут то было, кнопки отдал 05.03, назад получил только 17.03 из-за высокой загруженности мастера

Все бы хорошо, но я допустил ошибку, а именно: оставил правую часть кнопок в салоне сзади и видимо в суматохе с поездкой не заметил как поставил сумку на правые кнопки и поцарапал их

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

очень обидно было, но что сделано то сделано, на следующей день натыкаюсь на правую часть кнопок в г. Грозный, прошу дополнительные фото, все устраивает, продавец от души их запечатал и отправил. Спустя полторы недели кнопки у меня

Несмотря на то, что кнопки в очень хорошем состоянии я решил с них взять только те элементы, которые у себя поцарапал.

На переборку и полную сборку ушло порядка 20 минут, заодно серебристые вставки проклеил маделином, чтобы плотнее сидели. Только после сборки заметил один момент, что круглая точка внутри джойстика меньше размером, чем в оригинале.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Zoom

По оттенку и цвету разницы не заметил

Восстановление кнопок автомобиля
Реставрация кнопок автомобиля – достаточно трудоемкий и сложный процесс, ведь восстановить необходимые элементы в салоне вследствие их активного затирания. Безусловно, владелец машины может попытаться самостоятельно устранить данный недостаток, однако никто не может гарантировать, что такой метод будет иметь необходимый эффект. Наиболее распространёнными причинами затирания кнопок являются:

  • попадание прямых ультрафиолетовых лучей;
  • постоянные перепады температуры в салоне автомобиля и во внешней среде;
  • постоянный механический контакт.

Компания «Реневал-авто» с удовольствием окажет вам услугу по покраске кнопок на руле. В своей работе мы используем исключительно наиболее качественные материалы. В частности, восстановление кнопок производится при помощи красок, имеющих максимально высокий уровень износоустойчивости. Благодаря такой обработке, кнопки также становятся более приятными на ощупь.

Реставрация кнопок в салоне авто – это просто! Достаточно всего лишь обратиться к высококвалифицированным профессионалам нашего салона!

Восстановление кнопок салона автомобиля

Покраска кнопки от 500,00 ₽
Покраска кнопки с нанесением изображения
(символа)
от 1 040,00 ₽

Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 21 года американец. На машине была разбита одна фара. И владелец решил не заморачиваться с покупкой галогеновой американской фары, а купил две биксеноновые европейские. И, заодно, решил переделать в задних фонарях красные указатели поворота на желтые.

1 Jeep Grand Cherokee WK2.jpg

Американские и европейские фары на этот автомобиль одинаковые по наружным размерам и по местам крепления. А вот лампы и светодиоды у них разные, и расположены по-разному.

В американской фаре на ближний и дальний стоят галогеновые лампы. Указатель поворота и габарит – двухнитевая желтая лампа накаливания в прозрачном рассеивателе. Еще одна лампа габарита – обычная лампа накаливания в желтом рассеивателе. А это противоречит российскому стандарту освещения. Габариты должны быть только белого цвета.

2 Американская фара.jpg

В европейской фаре биксенон. Габарит и ходовые огни – светодиодная лента по периметру фары. Лампа указателя поворота – светодиодная желтого цвета в прозрачном рассеивателе.

3 Европейская фара.jpg

Управление освещением на этих фарах происходит по-разному. На американской фаре каждая лампа стоит в своем патроне со своим разъемом. И к каждому разъему подключается ответный разъем на проводке автомобиля. За исключением лампы ближнего света. Ее разъем стоит на корпусе фары, и проводка от него к лампе идет внутри фары.

4 Разъемы американской фары.jpg

Европейская фара имеет один общий разъем. Для ее подключения пришлось докупить ответный разъем, и подключить его к проводке этого американского автомобиля.

5 Разъем европейской фары.jpg

Но только заменой разъемов и доработкой проводки задача по замене американских галогеновых фар на биксеноновые европейские не решается. Нужно еще перепрограммировать блок BCM. Если это не сделать, фары будут работать некорректно, а компьютер будет выдавать ошибки.

Проверяем работу фар после перепрограммирования. Заводим автомобиль. Все работает корректно. На приборной панели ошибок по освещению нет.

6 Ошибок на приборной панели нет.jpg

Подключаем Micropod2. WiTech тоже не видит ошибок по освещению.

7 Ошибок по диагностике нет.jpg

О переделке в задних фонарях красных указателей поворота на желтые мы уже видео снимали. Ссылку привожу в описании. https://youtu.be/WkjC0rSaWcc

Теперь этот автомобиль полностью соответствует российским стандартам по освещению.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Восковой инжектор d vwi
  • Восковки нет каталог ювелирных изделий подвеска
  • Восковая паста для авто
  • Восклицательный знак на приборной панели авто
  • Восклицательный знак на панели приборов ваз 2110 инжектор