Volvo подписка на авто

Volvo Car Drive – это сервис годовой подписки на автомобиль на условиях ежемесячной абонентской платы. Представьте себе, вам очень хочется приобрести новенький автомобиль, но денег на полную покупку или даже на первоначальный взнос по автокредиту, нет. Неужели придется расстаться с мечтой? Никак нет! Мировой автопром решил эту проблему, причем, предложенный вариант чрезвычайно понравился пользователям!

Клиенты автоцентров оформляют подписку на новый автомобиль — своевременно вносят абонплату, самостоятельно заправляют бензин и осуществляют мойку, и полноценно пользуются транспортным средством, как собственным. При этом, все остальные расходы – транспортный налог, страховка, регистрация авто в органах Дорожной Полиции, регулярное ТО и даже сезонная замена и хранение покрышек – остаются на плечах фактического собственника авто. Это как снимать квартиру – самим платить только за коммунальные услуги, а ремонт, налоги, хлопоты по перепродаже и другие заботы, остаются на совести владельца недвижимости.

Что такое Volvo Car Drive?

Одной из первых в Европе компаний, которые запустили программу подписки на автомобиль, стал автоконцерн Volvo Cars. Это случилось почти 4 года назад, и сегодня сервис разросся на всю Европу и США, а с прошлого лета успешно вошел и на российский рынок.

По мнению специалистов, программа Volvo Cars сегодня является самой продуманной, а потому – эталонной. Многие автоконцерны, отчасти, берут с нее пример, разумеется, не без внедрения своих фишек.

Volvo Car Drive – первый в России сервис по подписке, реализующий только годовую аренду на одну марку автомобиля — Volvo S90, в комплектации Inscription MY20. В дальнейшем, автопарк доступных по подписке авто Вольво расширится и на другие модели.

Кроме регулярных абонентских платежей, заправки топлива и автомойки, подписчик не несет никаких финансовых затрат на содержание автомобиля. При этом, на весь период подписки остается ее полноценным хозяином – держит при себе, оставляет внутри личные вещи, вешает на зеркало родную ладанку, ставит в салон свое автокресло и т.д. Также, в программу включена круглосуточная консультация службы поддержки – им можно звонить по любому поводу. Связь с Volvo Car Drive поддерживается через мобильное приложение, через него же происходит и управление арендой.

Дилерский центр Volvo Car Drive придется посетить всего однажды – когда вас пригласят для оформления договора и выдачи автомобиля. Ну, и разумеется, через год, когда вы придете возвращать тачку. К слову, продлить аренду по подписке на эту же самую Вольво будет нельзя, машину передадут для реализации на вторичном рынке. Вы же сможете оформить новую подписку и продолжить кататься на «нулевой» тачке.

Новым автомобилем, по правилам Вольво Кар Драйв, является транспортное средство с пробегом менее 100 км.

Условия подписки Volvo Car Drive

Давайте рассмотрим, как оформить подписку на автомобиль Вольво Car Drive и каковы условия пользования сервисом.

Как стать клиентом Volvo Car Drive?

Итак, вас заинтересовала аренда по подписке от Volvo Car Drive, каким образом можно стать подписчиком?

  • Сначала зайдите на официальный сайт Volvo Car Drive, на страницу регистрации: https://volvocardrive.ru/app/register;

  • Заполните все поля, завершите регистрацию. Затем из личного кабинета оставьте заявку. Заполняя форму, следите за правильностью вводимых данных;

  • Далее дождитесь одобрения по заявке. На указанный номер телефона вам придет соответствующее уведомление. Вас пригласят в дилерский центр Вольво Car Drive (указанный в заявке), назначат дату встречи с менеджером;
  • В назначенный день явитесь в ДЦ, не забудьте прихватить оригиналы документов: паспорт, водительские права, банковскую карту;
  • Завершите все необходимые формальности вместе с менеджером Volvo Car Drive;
  • Предварительно установите официальное приложение Volvo Car Drive. В личном кабинете подпишите заполненный договор и внесите первый платеж;
  • В оговоренное время заберите авто из ДЦ.

Требования для регистрации

К сожалению, подписка на авто в России от Volvo Car Drive доступна не всем желающим:

  1. Регистрация разрешена только гражданам РФ;
  2. Подписчик должен быть старше 25 лет;
  3. Обязательно наличие водительских прав категории Б;
  4. Обязательно наличие в паспорте отметки о регистрации по месту жительства;
  5. Клиенты, не прошедшие проверку платежеспособности, не смогут подать заявку повторно.

Условия

  1. Подписчик Volvo Car Drive несет полную ответственность за исправность выданного ему автомобиля. Также он принимает все риски, связанные с повреждениями, ущербом, утратой, порчей отдельных частей и т.д.;
  2. Абонент обязан использовать автомобиль разумно, бережно и только для личных или семейно-бытовых целей;
  3. Водитель должен соблюдать правила дорожного движения, поддерживать машину в исправном состоянии;
  4. Своевременно, после оповещения, предоставлять авто для ТО или сезонной замены покрышек. Сотрудники сервиса самостоятельно заберут тачку, сделают все, что нужно, и вернут ее обратно;
  5. Территория использования автомобиля ограничивается Центральным и Северо-Западными ФО (Москва и Питер). Выезд в другие регионы возможен только по согласованию с Volvo Car Drive;
  6. Забрать автомобиль можно только из дилерских центров Volvo Car Drive в г. Москва. Вернуть тачку нужно именно в тот ДЦ, где она была получена;
  7. Аренда возможна только на автомобиль Volvo S90 T4 FWD Inscription (190 л. с., АКПП). Другие машины, в том числе Volvo XC60, к подписке не допускаются;
  8. Есть ограничение по пробегу – не более 30 000 км в год или 4000 км в месяц;
  9. Бензин, автомойка и долив стеклоомывающей жидкости – за счет подписчика;
  10. Срок аренды составляет 12 месяцев. Досрочно завершить договор можно, но в этом случае стоимость за каждый прошедший месяц будет пересчитана в сторону увеличения;
  11. К управлению может быть допущен еще 1 водитель, к нему предъявляются общие требования соответствия. Быть в родственной связи с подписчиком не обязательно;
  12. Все штрафы за нарушения ПДД компания спишет с клиента;
  13. Выезд за границу категорически запрещен;
  14. Эвакуацию со штраф стоянки абонент совершает самостоятельно не позднее 24 часов с момента постановки. В противном случае Volvo Car Drive самостоятельно эвакуирует автомобиль, переложив на подписчика весь финансовый ущерб;
  15. В случае ДТП следует незамедлительно вызвать сотрудников ГИБДД, оповестить службу поддержки Volvo Car Drive;
  16. В случае поломки автомобиля, ремонт которой займет более 5 суток, Volvo Car Drive предоставит подменный транспорт.

Что делать запрещено?

Правила подписки на авто от Volvo Car Drive в России запрещают следующие действия:

  • Нельзя использовать автомобиль в коммерческих целях;
  • Запрещено перевозить в машине крупногабаритные грузы;
  • Нельзя применять авто для участия в спортивных ралли;
  • Запрещено использовать автомобиль для буксировки;
  • На выданном Volvo Car Drive транспортном средстве нельзя обучать кого-либо вождению;
  • Нельзя передавать руль третьим лицам;
  • Выезд за пределы Территории эксплуатации расценивается, как хищение автомобиля, со всеми вытекающими последствиями (Volvo Car Drive обращается в правоохранительные органы и т.д.);
  • Нельзя продавать, передавать или закладывать автомобиль в залог;
  • Запрещается устанавливать дополнительное оборудование, требующее монтажа;
  • Нельзя производить даже частичное изменение окраски машины;
  • Запрещается курить или разрешать курение в салоне.

Стоимость услуги

Ну что же, мы подошли к самой интересной части, сейчас мы расскажем, какова стоимость подписки Volvo Car Drive. Данная тема имеет нюанс!

  1. Стоимость аренды автомобиля в месяц составляет 59 500 р. Данный размер абонентской платы действителен только при условии соблюдения срока договора (12 месяцев);
  2. Если абонент решит прервать договор раньше, сумма за каждый месяц (даже уже прошедший) будет пересмотрена в сторону увеличения. К примеру, если прошло всего 6 месяцев, и вы решили закончить аренду, стоимость каждого из них станет 101 700 р. Соответственно, вы должны будете доплатить по каждому из 30-дневных периодов. Как видите, складывается чрезвычайно невыгодная картина… К примеру, если вы решите расторгнуть договор уже через месяц, эти тридцать дней обойдутся вам в 500 000 р., через 3 месяца – 180 000 р./мес., через 10 месяцев – 71 400 р./мес.;
  3. В случае перепробега на 2500 км, разовая доплата составит 20 000 рублей. Разрешается превысить пробег только 2 раза (5000 км). В противном случае подписка завершается, Volvo Car Drive производит перерасчет ежемесячной стоимости, с учетом неиспользованных месяцев.
  4. Первый платеж по подписке необходимо совершить в течение 4 дней с момента заключения договора. Ежемесячная просрочка не допускается или аренда будет прервана, а ее стоимость пересчитана (по схеме, приведенной выше);
  5. Обратите внимание, клиент самостоятельно оплачивает платные автотрассы, парковки, штрафы, ремонт сверх страховой суммы.

Таким образом, сделаем выводы. Цена на подписку на автомобиль Volvo выгодна, только если вы не планируете досрочно прерывать договор. Следите за пробегом!

В каких городах представлен Volvo Car Drive?

Как мы уже упомянули выше, оформить Вольво Car Drive по подписке возможно только в Москве. Вы можете ездить по двум Федеральным Округам, и всем субъектам, находящимся на их территориях, но не дальше. Вольво по подписке в СПб оформить нельзя, но съездить туда на досуге – запросто (помним про допустимый километраж).

Отзывы

По заверениям Volvo Car Drive, сервис был воспринят в России на «Ура». К 2025 году компания планирует реализовывать до 75% новых автомобилей через подписку. Однако, так ли радужно все обстоит на самом деле?

Мы проанализировали отзывы о сервисе Volvo Car Drive. Главное недовольство, конечно вызывают территориальные ограничения. Также, многих смущает допустимый пробег – ну что такое 30 000 для российских просторов?

Однако, как же обстоят дела со стоимостью? Многие блогеры провели математические подсчеты и выяснили, что 59 500 р. в месяц, в сравнении с автокредитом или единовременной покупкой автомобиля – все же, выгоднее. Разумеется, если не забыть подсчитать расходы на содержание тачки (страховка, ТО, налоги, сезонная замена шин, хранение покрышек и т.д.).

Однако, если человек будет каждый год оформлять новую подписку, примерно через 3-4 года выгода перевесит в пользу собственника. Ведь если задуматься, аренда – это не фактическое владение автомобилем, а лишь использование его в качестве средства передвижения. Если же тачка находится у вас в собственности, ее можно рассматривать еще и как вложение денег. Другими словами, если вы через 3 года решите продать машину (заметьте, она еще считается новой), окупите часть финансовых трат, потраченных на содержание.

Деньги же, уплаченные за Вольво Car Drive по подписке, ушли в никуда. Вы их просто отдали хозяину. Нас тут должны очень хорошо понять люди, годами снимающие арендное жилье и решившие, все же, оформить ипотеку.

И еще один момент, о котором часто упоминают в отзывах о Volvo Car Drive – не забывайте, подписка открывает вам двери к новенькой тачке в последней комплектации. Ваша же собственная машина с каждым годом становится все старше и старше. А если вы еще и платите за нее кредит, то через 5-7 лет, когда он будет погашен, вы останетесь с подержанной тачкой на руках.

В целом, подписка на Вольво Car Drive в России, по отзывам, прижилась. Конечно, многие люди пишут, что хотелось бы и других тарифов, более коротких. Но пока официальная политика Volvo Car Drive ориентирована только на долгосрочную аренду.

Ну что же, вы ознакомились с ценами на подписку от Вольво Car Drive, а также, теперь знаете ее условия. Данный формат аренды представляет собой некий микс из каршеринга, традиционного проката и кредита. Но, вы не должны завершать аренду в строго отведенных зонах, с вас не попросят залога или депозита, а также первоначального взноса.

Вы просто вносите абонплату и начинаете использовать автомобиль. Это новый городской тренд, который экономит время и силы водителя. Пока еще, на данном рынке наблюдается низкая конкуренция, поэтому сервисы имеют возможность задирать цены. Однако, многие автоконцерны сегодня, видя успех в Европе и США, а также анализируя деятельность запущенных проектов, рассматривают возможность входа на российский рынок. Это значит, в недалеком будущем, услуга станет дешевле. И, что самое важное, авто по подписке от Вольво Car Drive, помимо Москвы, заработает в других крупных городах.

Не так давно, предложенная компанией Volvo новая концепция владения автомобилем, получила начала обретать реальные формы на территории России. Совсем недавно я рассказывал о первых шагах Volvo по внедрению абонентского сервиса Care by Volvo — более подробно я рассказывал об этом в своём блоге здесь.

На начальном этапе это называлось Care by Volvo, а реальное воплощение переименовали на Volvo Car Drive. Подробно о сервисе аренды автомобиля можно почитать здесь, сервис был презентован 3 июня 2019 года.

В настоящее время сейчас все коммерсанты стремятся перейти или принудить к переходу на абонентскую плату, например, операторы сотовой связи. Здесь же, автомобиль утрачивает самостоятельную ценность и становится просто средством передвижения. Подписчик Volvo Car Drive получает в пользование сроком на 1 год совершенно новый автомобиль Volvo (в первый год работы сервиса будут доступны пока только автомобили Volvo XC60 в топовой комплектации Inscription с бензиновым двигателем Т5 мощностью 249 л.с. стоимостью 3 898 600 руб.), который уже зарегистрирован в ГИБДД (имеет госномера) и застрахован по ОСАГО и КАСКО. В подписку также входят дополнительные услуги: регулярное техобслуживание, сезонная замена колёс и их хранение, сервис Pick Up & Delivery, помощь на дорогах Volvo Assistance, обработка и автоматическое списание штрафов за нарушение ПДД, а также выделенная служба поддержки клиентов.

Размер ежемесячной платы за пользование сервисом составит 59 500 рублей.

Что бы понять, много это или мало — нужно вооружиться куркулятором. Давайте вместе сначала подсчитаем, а потом сравним с традиционным способом владения автомобилем.

Используя очень хорошую программу на своём смартфоне Car Expenses по сбору статистики использования автомобиля я выяснил, что за время с момента покупки своего Volvo XC60 (за 823 дня, т.е. за 2 года и 3 месяца) я на его содержание истратил 330 202 рубля.

Это максимально приближено по условиям к сервису Volvo Car Drive — бензин и парковки я исключил, оставил КАСКО/ОСАГО, ТО, шины и диски и т.п. В месяц стоимость содержания выходит 12 050 руб. Но данный автомобиль находится у меня в собственности. Ориентировочно, стоимость моего нового автомобиля была 3 200 000 рублей, продать такой трех-летний можно будет не более, чем за 1 900 000, пяти-летний — 1,5-1,7 мил. рублей. Это материальные потери, по сути, тоже стоимость содержания, т.е. от первоначальной стоимости нужно вычесть стоимость того что можно будет с него выручить при продаже. Например, за три года автомобиль потеряет примерно 3200000-1900000=1300000 рублей. Это примерно соответствует среднему по рынку — 35%. У себя на официальном сайте в разделе кредитов Volvo закладывает даже больше — порядка 50% (ожидаемая остаточная стоимость а/м через 3 года владения). Думаю, в реалии чуть меньше, оставим цифру 35%.

Потерю стоимости 1 300 000 руб. разделим на 36 мес. = 36 111 руб. Эту цифру тоже нужно приплюсовать к стоимости владения: 12050+36111=48161 руб. Почти полтинник. А за каждый год новый ХС60 — почти 60 тыс. руб.

А теперь сравним два разных способа владения и пользования автомобилем. Возьмём двух условных человека, предположим, что у каждого в кармане лежит по 3 900 000 рублей.
Первый (назовём его далее по тексту условно как «собственник»), просто берёт эти деньги и покупает в салоне новый ХС60 в максималке и среднестатистически пользует в среднем 3 года до окончания гарантии и продаёт потом по остаточной стоимости (3 900 000 — 35% = 2 535 000 руб.). Дополнительно к этому, Собственнику нужно каждый год выискать к уже истраченным 3 900 000 рублям деньги ещё и на КАСКО/ОСАГО/Налог/ТО плюс колеса/шины на весь период. Это обычный стандартный вариант владения автомобилем.
Второй (назовём его «арендатор»), оставляет 714 000 рублей на аренду автомобиля на 1 год, а остальную сумму (3 186 000 руб.) кладёт, к примеру, в Россельхозбанк под 8,3% годовых, планомерно каждый год снимая с депозита по 714 000 рублей и беря в аренду новый автомобиль. С учётом набежавших процентов на остаток суммы по окончании 3 лет аренды авто у Арендатора на счету в банке останется 2 436 276 руб., что почти соизмеримо с тем, что осталось у Собственника (напомню, там осталось 2 535 000 руб.). Только Арендатор ничего не делал, не покупал зимние колёса и не искал где хранить их, не оформлял страховки, не ходил пешком пока автомобиль ремонтируют после ДТП — просто платил и ездил каждый год на новом ХС60. А Собственнику по сравнению с Арендатором ещё нужно: продать за эти деньги автомобиль.

Аренда в этом случае — очень выгодный вариант. Но расклад выгоды меняется с увеличением времени. Так, после 6 лет аренды автомобиля у Арендатора на счету будет уже недостаточно средств, что бы оплатить следующий год подписки. А Собственник после 6 лет может всё ещё достаточно нормально продать свой автомобиль — предполагаю, что за стоимость, превышающую остаток средств на депозите у Арендатора.

Да, всем хороша аренда на срок до 3-4 лет, но очень плохи ограничительные меры: участвует пока ограниченное количество дилеров Москвы и Московской области, эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

ЗЫ: Как же всё таки дорого содержать автомобиль! Берешь в руки куркулятор, считаешь и офигеваешь… лучше и не считать… Решил я посмотреть, что там у меня было по итогам эксплуатации Mazda CX-5, даже тема у меня была такая в БЖ, я особо и внимания не уделил тогда цифрам: там за 5 лет (с 2012 по 2017 гг.) расход (без топлива) 554 592 руб., что в пересчёте за месяц составило 9 243 рубля! И это когда доллар стоил значительно меньше, чем сейчас и обслуживание у Мазды очень дешевое было и инфляция ценник накрутила процентов по 10 каждый год. А у Volvo сейчас 12 050 руб. Относительно Mazda CX-5 пятилетней давности очень немного, в данном случае Volvo отыгралась на более дешевой стоимости КАСКО.

Но есть один нюанс. Mazda CX-5 я приобрёл примерно за 1 200 000 руб., а спустя 5 лет продал аж за 1 100 000 руб. — потери в деньгах почти не было, да были потери на инфляцию и общее удорожание, но Mazda была очень ликвидна на рынке и мало теряла от первоначальной стоимости, а вот Volvo, как и другие т.н. «премиум» авто — теряют в стоимости очень сильно. Поэтому, в будущем, такой сервис пользования автомобилем по подписке — распространения среди не «премиум» авто вряд ли получит, в бюджетном сегменте бал правят авто в кредит, а не в аренду!

Но задумка у Volvo очень хорошая. Будем посмотреть на развитие этого сервиса дальше.

Почти два года назад я попал в пилотный запуск сервиса Volvo Car Drive в России, проездил на XC60 год. Расскажу, что мне понравилось в машине и в самой услуге и почему я всё-таки от неё отказался.

Всё началось с того, что я выбирал машину, и как-то так случилось, что информационное поле вокруг было заполнено идеями shared economy — каршеринги, сервисы по подписке на авто в других странах.

Я решил посчитать, сколько стоит своя машина, и что выгоднее — купить или подписаться. В то время сервис по подписке в РФ нагуглился один. За ориентир я взял цену владения двухлетней Audi A5 Sportback, с расчетом можно ознакомиться здесь.

Цена получилась около 50к/месяц с учетом обслуживания и амортизации. В найденном сервисе за эти деньги была только киа сид, а новая такая ауди стоила около 110к/месяц. Что ж, подумал я, подписка — это слишком дорого, и отложил эту идею.

Но вдруг через месяц случайно узнал про пилотный запуск volvo car drive. Сервис от производителя! Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней. Расчёт для новой XC60 в моем калькуляторе показал 70к/месяц.

В общем, сомнений не осталось. Я оставил заявку, через пару недель забрал новую машину с уже установленными номерами, оформленными страховками и ждущими, когда я приеду за бесплатной заменой, зимними колесами.

Теперь про впечатления.

Машина

Сама машина немного не моего форм-фактора, что может повлиять на общее впечатление, но чего точно не отнять:

  • Она приятно едет — быстрая, спокойная. Это же самое главное? :) Немного качается при остановке и накренивается в поворотах, но я списал это на форм-фактор паркетника.
  • Лучшая функция — функция, которую не замечаешь. Автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха, если снаружи он загрязнён. Я реально только через полгода, когда где-то наткнулся на её описание (не помню, как называется), понял, что не чувствую запаха дизеля, дыма и тд, когда проезжаю мимо.
  • Шведы (или китайцы?) шарят в холоде! Помимо подогрева всего, включая лобовое стекло и форсунки стеклоочистителей, очень оригинально расположенные, у вольвы был встроенный автопрогрев, который нагревал воздух, сидения и руль до идеальной температуры. И эта температура была одинаковая независимо от погоды на улице, то есть машина грелась сильнее при более сильном морозе. По одной кнопке.

Да, были мелочи, которые не очень нравились. Например, почти всё управление настройками авто — через большой встроенный планшет, и функции не очень удобно организованы, до всего много кликать. Еще один раз что-то заглючило, и вместо щелканья поворотников был какой-то жуткий гул. Но со временем негативные впечатления забылись.

И багажник маловат, но это на мой вкус. А ещё закрывается какой-то странной шторкой сверху.

Сервис

Мне всегда казалось, что Volvo это что-то прекрасное, и в итоге сам сервис авто по подписке от них — именно то, чего я ожидал.

На старте были шероховатости, которые меня расстраивали и про которые я даже жаловался в фейсбуке. С трудом пропихнулся через процесс заявки, потом приехал на обслуживание в здание, которое закрыто. Видимо, в продукте в реальном мире обкатка процессов дольше, чем в онлайн-продукте. Да, и ещё после окончания подписки я некоторое время мог управлять машиной с телефона.

Но были три ситуации, которые изменили моё мнение.

Первое. Потерял СТС. Не знаю, как это случилось, никогда не терял документы, и тут вот. Я очень нервничал, читал договор, пытаясь понять, что со мной будет, в итоге пришел «сдаваться» — написал email в сервис.

Через час ответили, что свяжутся со мной в течение 3-5 дней. Дня через три пришло письмо: «Дубликат СТС готов, приезжайте в салон». 0 рублей, 0 вопросов, 0 усилий с моей стороны.

Дальше, когда началась пандемия, просто пришла СМС примерно следующего содержания: «Мы не спишем денег за апрель. Берегите себя». При этом машина не была заблокирована. И потом ещё была скидка 20% на май, что суммарно составляет 10% стоимости сервиса за год, между прочим.

И в конце, когда открылись автосервисы в Москве — мне позвонили, и сказали, что готовы поставить летние колеса. На следующий день милый молодой человек в 9 утра погрузил машину на эвакуатор, а через 3 или 4 часа вернул чистую и на летней резине. Снова 0 рублей, 0 усилий и примерно 15 минут моего времени.

Почему отказался

Но в сервисе есть ограничения, которые для меня стали критичными.

Во-первых, авто представлены только в топовых комплектациях. Например, почти топовая XC60, которая предлагалась в подписке за 60к/месяц, стоила 3,9 млн в продаже (сейчас около 4,3 млн). Но она достаточно маленькая, хочется машину побольше, особенно багажник.

Если посмотреть на цену продажи, есть комплектации XC90, которые стоят на 20% дороже. Но в сервисе по подписке представлена только топовая XC90 — гибридная версия с битурбированным V8 суммарной мощностью 400+ л.с., подписка на которую стоит почти 100к/месяц. Это уже очень далеко от моей психологической границы. То есть, хотя в ассортименте Volvo и есть машина, которая должна бы в подписке стоить не сильно дороже, и закрывать все мои потребности, её никак не получить.

Во-вторых, подписка только на год. Да, формально, её можно прекратить раньше. Но штраф такой, что в сумме с оплатой за прошедшие месяцы получается почти подписка за год. На самом деле это не проблема, если машина нравится, но мне хотелось попробовать что-то другое, и пробовать на год — долговато.

В-третьих, что было неприятно, хотя с пандемией стало не так важно. Но, надеюсь, станет скоро опять актуально. На машине нельзя выехать за границу! При этом, когда я её забирал, обещали, что скоро возможность появится, но что-то она не появилась. Писал через два месяца, писал через полгода — говорят, вы можете за границу ЦФО и СЗФО выехать, если заранее согласуете.

Итого

Сервис по подписке может быть лучше, чем своя машина, потому что забирает кучу забор, и это не дороже владения.

Если вас устраивает XC60 (или S80, или XC90 Twin Engine) и вы не хотите поездить на этой машине по Европе, то сервис Volvo Car Drive — просто лучший выбор. Но для меня ограничения, причину некоторых из которых я не понимаю, пока перевешивают.

Volvo xc60. «Подписной» XC60 может быть только с полным приводом, бензиновой турбочетвёркой 2.0 (249 л.с., 320 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». В отличие от фото, госномера на машине уже висят.

«Подписной» XC60 может быть только с полным приводом, бензиновой турбочетвёркой 2.0 (249 л.с., 320 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». В отличие от фото, госномера на машине уже висят.

Сервис Volvo Car Drive сегодня предложил долгосрочную аренду новых автомобилей, которая названа подпиской. Пока для клиентов доступен только кроссовер Volvo XC60 в максимальной комплектации Inscription. Зафрахтовать его стоит 59 500 рублей в месяц. Оптимальный (самый доступный) срок аренды — 12 месяцев. Компания Volvo берёт на себя все эксплуатационные расходы, кроме оплаты парковки, мойки и заправки.

Вокруг автомобиля указано, какие расходы покрывает подписка. Оформить её можно на сайте сервиса. Для этого нужно быть гражданином России старше 25 лет. Первоначальный взнос или залог не требуются, но надо пройти процедуру кредитного скоринга (быстрой проверки платёжеспособности).

Забирать машину в дилерском центре после оформления подписки в онлайне клиент должен самостоятельно. А вот на плановое ТО или переобувку можно отправить вместо себя представителя Volvo, который потом вернёт автомобиль по удобному адресу (услуга называется Pick Up & Delivery). Заметим, что чем короче срок аренды, тем выше цена. Так, подписка на 11 месяцев стоит уже 65 000 рублей, на полгода — 101 700, а на один месяц — 500 000.

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Каталог машин

  • Volvo XC60

  • Audi Q5

  • BMW X4

  • Cadillac XT5

  • Hyundai Santa Fe

  • Infiniti QX50

  • Infiniti QX55

  • Jaguar F-Pace

  • Kia Sorento

  • Land Rover Discovery Sport

  • Land Rover Range Rover Velar

  • Lexus RX

  • Nissan Murano

  • Peugeot 5008

  • Porsche Macan (2018)

  • Skoda Kodiaq Scout

  • Subaru Forester

  • Haval Dargo

  • Haval F7

  • Haval F7x

  • Geely Tugella

  • Chery Tiggo 8

  • Chery Tiggo 8 Pro

  • Chery Tiggo 8 Pro Max

  • Genesis GV70

  • Tesla Model Y

  • Exeed TXL

В начале июня в России заработал первый сервис подписки на автомобиль от автопроизводителя. Им выступила Volvo.

Это не очередной лизинг или кредит, а совершенно другого уровня услуга. Разобрались, выгодно ли ей пользоваться и есть ли «подводные камни».

Что такое Volvo Car Drive

Volvo Car Drive — это услуга долгосрочной аренды автомобиля. Каждый год клиент обновляет своё авто на новое.

За фиксированную цену вы получаете Volvo XC60 T5 в топовой комплектации Inscription (2 л., 249 л.с.). В стоимость входит не только машина, но и сервис — от замены резины с «лета» на «зиму» и наоборот до страховки ОСАГО и КАСКО и технического обслуживания.

Сейчас Volvo предлагает только один автомобиль по подписке — указанный выше XC 60. Условия его получения просты: возраст от 25 лет, стаж не учитывается.

Другими словами, любой 25-летний покупатель может приобрести подписку. Нужны только права. Платить по ходу использования машины придётся только за мойку, заправку и парковку.

При оформлении подписки на сайте Volvo клиента приглашают в один из дилерских центров в Москве и области на прохождение банковского скоринга. Так производитель сможет убедиться в вашей платежеспособности.

Тариф «Всё включено». Плюсы и минусы

Сервис Volvo Car Drive — это что-то среднее между каршерингом и покупкой авто. Вы владеете на протяжении всего срока одной машиной, хотя она по факту и не ваша. При этом вы получаете 100% новый автомобиль. Кроме арендатора в него больше никто не садился.

Основным отличием от кредита и лизинга является уже заранее известный размер ежемесячного платежа. При этом нет первоначального взноса. А по завершению аренды машина не переходит в собственность пользователя, а остаётся за дилером.

Важная особенность: вы вправе вписать второго водителя в страховку, и он тоже сможет пользоваться автомобилем.

Для проведения техобслуживания вам не требуется ехать в сервисный центр или к дилеру. Можно вызывать представителя Volvo, чтобы он сам произвёл необходимые действия и потом привёз автомобиль по указанному адресу.

Но при всех плюсах стоит помнить о ряде ограничений и нюансов:

1. С 1 ноября по 1 апреля вы должны ездить только на зимней резине вне зависимости от погоды.

2. Курить в салоне нельзя.

3. Штрафы и сильные повреждения (не покрываемые КАСКО) клиент оплачивает самостоятельно.

4. Пока ездить можно только в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Покинете зону — производитель может удаленно заблокировать двигатель и сообщить об угоне.

5. Пробег ограничен. В месяц можно проехать до 4 тыс. км, в год — до 35 тыс. Дважды за превышение ежемесячного пробега можно доплатить (по 20 тыс. руб. за 2,5 тыс. километров).

6. Использование авто в коммерческих целях запрещено.

7. Можно завершить подписку раньше, но тогда ежемесячный платёж увеличится. Например, за 11 месяцев вам придётся заплатить 65 тысяч руб., за полгода — 101 700 руб., а за один месяц — 500 тысяч руб.

8. Машину нельзя выкупить по истечению аренды. Она уходит на перепродажу на вторичном рынке.

9. Ежемесячная плата составляет 59 500 руб.

Это пока пилотный проект, и его развитие напрямую зависит от желания клиентов им пользоваться.

Но перспективы в этом направлении огромные. За рубежом люди активно пользуются сервисами подписки на автомобили.

В западных странах услуги долгосрочной аренды являются основным способом использования автомобиля среди фирм и также являются довольно популярными среди частных лиц. Определенный успех, вероятно, они будут иметь и в России, хотя среди наших граждан еще сильно чувство владения автомобилем.

Как ни парадоксально, но фактор волатильности автомобильного рынка и рост цен будут способствовать развитию таких сервисов, ведь при аренде клиенты платят фиксированную плату и не беспокоятся за последующую перепродажу машины.

При этом стоит отметить, что для еще большей популярности услуг по долгосрочной аренде автомобилей и для их удешевления нужны законодательные изменения, в том числе и по части НДС, так как пользователи платят НДС при первоначальном взносе и в последующих ежемесячных платежах.

— консультант Frost & Sullivan, Иван Кондратенко

И все же, выгодно ли пользоваться подпиской

Это совершенно новый для России сервис. Пока все выглядит достаточно радужно для самого клиента.

Несмотря на ряд ограничений, выгоднее брать XC 60 в аренду, нежели покупать за фулпрайс. Нет нужды задумываться о ТО, большая часть сервиса оплачивается производителем. Вам же остаётся платить только за бензин и мойку с парковкой.

За год пользования вы платите 714 000 руб., тогда как полная стоимость XC60 T5 составляет 3.7 млн рублей.

Наглядно

Согласитесь, с каждым годом ваш личный автомобиль требует все больше затрат на обслуживание, и далеко не все покупают машину на 10+ лет. Часто люди меняют свой автомобиль через 5-6 лет. Если не меньше.

Вот и думайте сами. Либо вы платите 3.7 млн + огромные дополнительные расходы за 5 лет, либо ежегодно в течение 5 лет получаете новый автомобиль за те же деньги. Да, свободы поменьше, но я не думаю, что большинство владельцев колесит по всей стране. Доехать до дачи за 50-250 км и обратно — для этого вполне достаточно сервиса подписки. Больше ничего не нужно.

Узнать подробнее на официальном сайте.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Разбираем все плюсы и минусы Volvo Car Drive.

  • volvo,
  • авто

Артём Баусов avatar

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Volvo
Car Drive*

Новый Volvo по подписке.
Новый уровень отношений с автомобилем.

ЭТО НЕ ЛИЗИНГ И НЕ КАРШЕРИНГ. VOLVO CAR DRIVE — ЭТО АВТОМОБИЛИ ПО ПОДПИСКЕ**.

Сервисы по подписке — новый городской тренд. Они экономят ваше время и силы на действительно важные дела. Чтобы ездить на новом Volvo, не обязательно покупать его. Оформите подписку на Volvo Car Drive и пользуйтесь автомобилем весь год. Заботы о ремонте, техосмотре и страховке автомобиля мы возьмем на себя. Ежемесячный платеж включает все, кроме мойки и бензина.

  • Страхование, обслуживание и все, что с этим связано. Подписка Volvo Car Drive защищает вас от скрытых расходов с прозрачной фиксированной месячной ставкой.

  • Забудьте обо всех неудобствах, связанных с владением автомобилем. Оформление документов, ТО, замена резины и помощь в случае аварии — все заботы об этом ложатся на нас.

  • Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового Volvo, больше нет необходимости покупать его за полную стоимость, оплачивать регулярное техническое обслуживание и страховать автомобиль.

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ СРОКОМ НА 1 ГОД — 59 500 РУБЛЕЙ

Стоимость действительна только при заключении договора сроком на 1 год. В случае заключения договора на меньший срок, а также в случае досрочного расторжения договора месячная стоимость подписки будет пересчитана. С полными условиями стоимости подписки, а также с условиями досрочного расторжения вы можете ознакомиться здесь.

S90 T4 FWD INSCRIPTION
(190 Л. С., АКПП)

— Цвет «металлик»
— Кожаный салон
— Колесные диски 19″
— Светодиодные фары
— Адаптивный круиз-контроль с функцией Pilot Assist
— Подогрев лобового стекла
— Подогрев сидений
— Подогрев рулевого колеса
— Система Volvo On Call
— Комплекс систем безопасности City Safety
— Электропривод регулировок сиденья водителя с памятью положений
— Крышка багажника с электроприводом
— Передний и задний парковочный радар
— Графическая панель приборов 12,3″

С полными характеристиками автомобиля
вы можете ознакомиться на сайте Volvo.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
ПОДПИСКИ?

  • АВТОМОБИЛЬ

    Новый Volvo S90 в комплектации Inscription MY20

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    Постановка автомобиля на учет

  • СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА КОЛЕС

    Хранение и замена резины

  • PICK UP & DELIVERY***

    Доставка автомобиля к месту проведения ТО или замены колес и обратно

  • «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ VOLVO ASSISTANCE»

    Круглосуточная помощь в случае поломок

  • СЕРВИC

    Регулярное техническое обслуживание

  • НАЛОГИ

    Оплата транспортного налога

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:

  • К участию в программе допускаются граждане РФ, достигшие 25 лет

  • Получить автомобиль можно только в дилерских центрах Москвы и Московской области

  • Все штрафы за нарушение ПДД будут автоматически перевыставлены на клиента

  • Ограничение по пробегу автомобиля — 30 000 км в течение года и не более 4 000 км в месяц

  • Эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов

  • Количество автомобилей в программе ограничено

  • Мойка автомобиля, бензин, жидкость для омывания стекол оплачиваются клиентом самостоятельно

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ПРОГРАММЕ:

Регистрируетесь, заполняете данные и оставляете заявку на сайте

Если заявка одобрена, то Вас пригласят в дилерский центр****, указанный при регистрации, для прохождения проверки

Приходите в назначенный день в дилерский центр для прохождения оценки платежеспособности*****

Предоставляете необходимые документы и проходите тест-драйв

Подписываете заполненный договор в личном кабинете на сайте и вносите первый платеж

Забираете автомобиль в дилерском центре в установленный срок

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

F.A.Q.

**Подписка — долгосрочная аренда автомобиля с полным сервисным обслуживанием

***«Пикап энд деливери». Услуга Pick up & Delivery включает доставку автомобиля для проведения ТО и сезонной смены колес не более трех раз за 12 месяцев. Мы доставим автомобиль до сервиса и обратно. При желании клиент может сделать это самостоятельно. В случаях, не связанных с прохождением ТО или сезонной замены колес, доставлять автомобиль в дилерский центр необходимо самостоятельно.

****Обратите внимание, что не все официальные дилеры Volvo являются участниками программы Volvo Car Drive. Для оформления документов обязательно зарегистрируйтесь на сайте и выберите официального дилера, который является участником программы Volvo Car Drive.

***** Банковская проверка проводится с помощью банка-партнера АО ЮниКредит Банк. В ходе проверки банк может запросить документы дополнительно к уже предоставленным паспорту и водительскому удостоверению. ООО «Вольво Карс» в праве отказать в заключении договора аренды без объяснения причин.
Не является публичной офертой.

Взял ХС90 Т8 2021MY по подписке. 95000₽ в месяц. За плечами первая тысяча километров и 2 недели эксплуатации. 
Сам процесс получения машины по подписке максимально простой.
1. На сайте ВольвоДрайв выбираем машину, регистрируемся, вписываем данные двух водителей допущенных к управлению, выбираем удобного дилера. 

2. Приезжаем к дилеру с паспортом и с правами в удобное время (день согласовывается с ВольвоКарс, они сами позвонят после выполнения 1-ого пункта).

3. Далее, в течении двух часов, банк-партнер ВольвоКарс запрашивает через СМС доступ к вашему л/с Пенсионного Фонда и на основании увиденного моментально одобряет сделку.

4. Далее заходим на сайт Вольво.Драйв для ознакомления и подписания договора, а так же для оплаты первого месяца подписки.

5. В течении 2-х недель машина приходит к дилеру и выдаётся вам. Я забрал сразу на зимней резине HKPL R3.
В моём случае от регистрации на сайте ВольвоДрайв до выдачи машины прошло 12 дней. 
Как я понял, подписка — это некий кредитный продукт, но клиент видит только верхушку этого айсберга, где-то в недрах есть какие-то финансовые взаимоотношения между банком и ВольвоКарсом. Сама машина принадлежит именно ВольвоКарс, а не дилеру. Дилер лишь выдаёт машину и проводит предпродажную подготовку, включая постановку на учёт по доверенности от VCR. 
Из явных недостатков подписки:

1. слабая комплектация (нет даже навигации и двойных стёкол, не говоря уже про проекцию, панораму, вентиляцию и массаж), но есть 360 градусов, 4-х зонный климат + кондей 3-его ряда и все помощники. Я за свой счет залил себе Навигацию и Apple Car Play у @Volvo Car M1, спасибо им за скидку.

2. только 2 водителя;

3. небольшой выбор цвета кузова и салона.

Кто-то может скажет, что радиус действия езды маленький, но для меня все необходимые области есть в списке, дальше Уфы я точно не поеду ))). Даже в Финку и в Беларусь можно по предварительному согласованию. Кто-то умудрился в Крым съездить, согласовав это с VCR. Пробега в 30-35000 км мне за глаза, я столько точно не наезжу за год. 
 

Ну а что же касается самой машины XC90 T8 21MY? Я не знаю, как они это сделали, но она быстрая, экономичная, тихая. Невозможно поймать момент, когда ДВС заводится и когда глохнет. Проблемы функции старт-стоп у Т8 не существует. Все переключения электро-бензин и обратно происходят абсолютно не заметно для водителя. ДВС работает бесшумно, даже когда ты его принудительно включил, его звук невозможно уловить. Единственное, когда он проявляет себя на месте, это когда активирована функция заряда батарейки от двигателя. Ну и естественно, в режиме Power, на высоких оборотах, двигатель слышен в салоне, но его звук, почему-то намного благороднее и тише, чем Т5. 
40 км на электричестве, заявленные производителем, оказались правдой. Я скептически относился к этой цифре, как и к расходу топлива, который обычно сильно занижают все, но тут, на удивление, не обманули. Сегодня доехал от дома до работы, 38.5 км на чистой электричке, из которых 20 км это трасса М2, и чуть-чуть заряда еще осталось, пруфы прилагаю. По трассе ехал 100 км/ч на круизе, в городе ничем себя не ограничивал. 
Батарейка — это всего 87 л.с. и 200Нм, а машина весит 2.2 тонны, поэтому на трассе в длинную горку, невозможно сохранить заданные 120 км/ч, скорость неизбежно упадёт. По городу динамики батарейки в целом хватает для нормальной езды.

Много разных режимов езды. Например, можно включить режим не D, а B, тогда при отпускании педали газа машина будет скидывать скорость быстрее чем обычно, рекупирируя энергию в батарею и сохраняя тормозные колодки. Есть возможность сохранить батарейку, что бы по трассе её не расходовать, а по городу уже ехать только на электро. Можно на трассе или где угодно включить зарядку батарейки от ДВС. Можно включить постоянный полный привод, чтобы не ждать подключения задней оси на сомнительном покрытии дороги. Режим Power, Off Road, Индивидуальный не требует комментариев. Режим Hybrid стоит по умолчанию, он старается всегда ехать на электро если заряд позволяет, при этом очень хорошо реагирует на педаль газа, моментально выдавая любую мощность и телепортирует тебя с места в скорость 180 км/ч моментально. Ну и режим Pure везет на электричестве, по окончании заряда переходит в Hybrid. 
Очень нравится хрустальный джойстик АКПП, прям произведение искусства. 
Зарядка от обычной домашней розетки занимает примерно 3,5 часа. Приложение VOC позволяет программировать так, чтобы домашняя зарядка включалась с 23:00, при этом, если вдруг, я решу зарядиться раньше, то из VOC можно активировать начало зарядки в любой момент. 
Из VOCа можно включать «Климат-контроль в режиме парковки» (Вебасто) выбирая при этом, что нужно подогреть: руль, водительское и пассажирское сиденье. На Т5 с Вебасто такой возможности не было. Можно выбрать и «Дистанционный запуск», только я так и не понял, запускается ли при этом ДВС или нет. 
В целом VOC у Т8 получается более насыщенный. Да и панель приборов более насыщена информацией, в зависимости от выбранного режима.

На данный момент не вижу недостатков у Т8 в сравнении с Т5/D5. Хотяяя… Есть подозрение, что несмотря на увеличенные задние тормоза у гибрида, тормозит он хуже, чем другие XC90. Возможно эти ощущения возникают из-за рекуперации, и поэтому при активном торможении нужно сильнее продавливать педаль.

Жена пожаловалась, что после РенджРовера у Т8 очень отзывчивая педаль газа, с непривычки очень смешанные чувства. Просто нажимаешь на газ и она тут же реагирует. Сколько нажал, столько уехал в долю секунды. 
В целом я машиной очень доволен! Но пока только 1000 км проехал, посмотрим что дальше. Конечно руки чешутся заехать к @BSR на шумку дверей и передних арок, хочется поставить задние брызговики и т.д… но блин, не моя ж машина и ездить на ней всего то год.

P.S. Надеюсь кто-то это дочитает. 

D0540A65-6466-4CC3-AD29-1A35EE855248.jpeg

8FE25217-B885-4778-B7AB-1705A9D13CF8.png

051DCFA5-598B-4927-A1CC-C626E88CFB6F.jpeg

1D19F2E0-3567-4C61-83E8-0DEE1A76CDF8.jpeg

838DC035-8214-40FB-BF33-C9D2E4A825AB.jpeg

F0DDCC6D-378A-4285-8FB9-5E45B07F1696.jpeg

Пользоваться новым автомобилем премиум-класса и при этом не задумываться о его обслуживании и страховании — кто не мечтает о таком? Теперь стать обладателем автомобиля премиум-класса можно по подписке. Рассказываем, как это работает

Что такое подписка на автомобиль?

Идея в следующем — вы становитесь владельцем автомобиля марки Volvo на год без забот о плановом техобслуживании, сезонном шиномонтаже и страховании. Все это (даже в случае ДТП) ложится на плечи Volvo Car Drive. Что же для этого потребуется? Только ежемесячно платить фиксированную сумму. Разумеется, существует ряд правил и условий.

content image for: 82619

Зачем это, если можно просто купить автомобиль?

Главное преимущество подписки Volvo Car Drive — минимум забот и предсказуемые расходы. Клиент знает ежемесячный платеж, срок действия программы и услуги, которые он получает, что позволяет заранее знать сумму, которую он потратит за это время. Кроме того, он автоматически избавлен от последствий угона или ДТП. Не придется нервничать и думать, насколько хорошо отремонтируют автомобиль и как это повлияет на товарную стоимость. Или месяцами ждать выплату от страховой компании.

Что еще входит в подписку?

Большая часть расходов на содержание автомобиля, кроме заправок и моек. Включено техническое обслуживание, сезонный шиномонтаж (колеса покупать тоже не нужно), страхование (как ОСАГО, так и КАСКО). Если пользователь не может лично приехать на смену шин или на ТО, то предусмотрена услуга Pick Up & Delivery, когда сотрудник Volvo Car Drive забирает и возвращает автомобиль самостоятельно.

Автомобиль выдадут уже после регистрации в ГИБДД, так что не придется ехать и туда. Более того, не нужно забивать голову штрафами — в случае нарушения за ними следит и оплачивает Volvo, а затем выставляет счет нарушителю. При этом платить комиссию клиенту не надо. Главное — помнить, что автомобиль оформлен на юридическое лицо, а некоторые штрафы для них выше. Например, парковка на газоне обойдется в 300 тысяч рублей! Входит в стоимость подписки и оплата транспортного налога.

content image for: 82619

Мне все подходит. Как оформить подписку?

Разумеется, чтобы получить автомобиль, необходимо соблюсти несколько требований. Возраст — не менее 25 лет, хотя стаж за рулем роли не играет, а первичный пакет документов — это фотография паспорта и водительского удостоверения. По ним оценивается платежеспособность будущего участника программы, а также проверяется наличие штрафов ГИБДД и ДТП. Все это не просто так — в Volvo оценивают, насколько вы аккуратны и платежеспособны. Готовы предоставить подобную информацию? Тогда переходим к следующему шагу!

Регистрация и выбор автомобиля

Прежде всего нужно зарегистрироваться на специальном сайте подписки Volvo Car Drive, а затем можно приступать к выбору автомобиля и комплектации. Доступны три модели: компактный XC40, среднеразмерный XC60 и флагманский XC90.

Минимальный ежемесячный платеж за XC40 T4 (190 л.с.) в старшей комплектации Inscription — 62 500 рублей при условии оформления подписки на год. На 12 тысяч больше каждый месяц нужно заплатить за Volvo XC60 T5 (249 л.с.) Inscription. А самая мощная модификация XC90 T8 Recharge с гибридной силовой установкой на 407 л.с. обойдется в 104 500 рублей ежемесячно.

content image for: 82619

Я выбрал модель. Как забрать автомобиль?

Сначала нужно выбрать конкретного официального дилера, где клиент будет забирать и впоследствии обслуживать автомобиль. И подойти к этому вопросу нужно серьезно, потому что в течение года поменять дилера будет нельзя.

Но первый визит к дилеру нужно нанести для подтверждения заявки и оценки платежеспособности, что не занимает много времени. Когда все подтвердится, а договор (есть на сайте Volvo Car Drive, поэтому ознакомиться с ним можно заранее) будет подписан, нужно внести первый платеж и через 14 дней забрать автомобиль.

content image for: 82619

Кто и где может ездить на автомобиле Volvo по подписке?

В список водителей можно внести 2 человек, причем необязательно, чтобы они были родственниками. Единственное ограничение — минимальный возраст 25 лет. А что с маршрутами? Эксплуатировать автомобиль можно только на территории Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. По предварительному согласованию можно выехать в Республику Беларусь и Финляндию.

Можно даже поехать в отпуск на Кавказ или к Черному морю. Правда, для этого потребуется согласовать поездку с Volvo Car Drive, чтобы увеличить доступный ежемесячный пробег (при сохранении годового лимита пробега).

Автомобили оснащены телематическим оборудованием, поэтому при пересечении разрешенных границ Volvo может дистанционно заглушить двигатель и обратиться в полицию. Впрочем, это попутно и дополнительная страховка от угона в дальние регионы.

А есть ли ограничения по пробегу и сроку подписки?

Подписка изначально рассчитана из гарантированных платежей на год, поэтому досрочное расторжение договора невыгодно, потому что придется компенсировать остаток из суммы платежей за 12 месяцев. Например, при прекращении аренды Volvo XC40 через 3 месяца, придется заплатить недостающие 381 600 рублей.

С пробегами ситуация более гибкая. Годовой пробег не должен превысить 30 000 км (или 4 000 км за 1 месяц), но можно дважды докупить по 2 500 км. В случае с тем же Volvo XC40 каждое расширение обойдется в 20 000 рублей. Но в любом случае договор аренды прекращает действие при общем пробеге свыше 35 000 км. За этим тоже следит телематическое оборудование.

slide image for gallery: 28596 | Volvo

Если в дороге случилась неисправность или произошло ДТП?

На автомобили по подписке также распространяется поддержка Volvo Assistance — неисправный автомобиль заберет эвакуатор на ближайшую сервисную станцию официального дилера, которую клиент выбрал при оформлении подписки. В случае невозможности оперативно устранить проблему, пользователю будет предоставлен подменный автомобиль (правда, поиск может занять до 5 дней).

content image for: 82619

Аналогично — и с автомобилем, попавшим в ДТП. На место происшествия выедет аварийный комиссар, который поможет правильно оформить документы и зафиксировать повреждения. Большинство рисков покрывается обязательной страховкой при оформлении договора Volvo Car Drive.

Можно ли установить на автомобиль дополнительное оборудование?

Да, только если для этого не требуется вмешательство в конструкцию автомобиля. Это касается даже фирменных аксессуаров, которые можно установить в сервисных центрах официального дилера. Поэтому лучше сразу выбрать подходящую модель.

slide image for gallery: 28597 | Volvo

Можно ли продлить подписку на следующий год на конкретный автомобиль?

Нет, подписка Volvo Car Drive рассчитана на 12 месяцев и максимальный пробег 35 000 км, после чего автомобиль реализуется на вторичном рынке. Но можно выбрать другой автомобиль по подписке. Причем в случае беспроблемного использования в первый год клиенту могут предоставить скидку на второй год. И уж точно ему не придется заново проходить все проверки.

content image for: 82619

Удобство и комфорт

Как видите, подписка Volvo Car Drive предоставляет продуманный сервис и беспроблемную эксплуатацию для клиента. И сейчас все больше людей пользуются подобными услугами, потому что в современном ритме не хочется тратить время на связанные с использованием личного автомобиля хлопоты. И стоит поторопиться, если хочется вступить в их ряды — количество машин ограничено!

Volvo

Volvo Car Drive

Volvo Car Drive

Новый Volvo по подписке. Новый уровень отношений с автомобилем.

Volvo Car Drive

Volvo Car Drive

Сегодня способ владения автомобилем меняется. Аренда, лизинг, услуги каршеринга становятся все более популярными. Поэтому необязательно иметь автомобиль в собственности, чтобы наслаждаться им каждый день.

Новый сервис подписки от Volvo был разработан, чтобы вы могли пользоваться всеми преимуществами нового автомобиля без необходимости быть его собственником.

За фиксированную ежемесячную стоимость вы получаете совершенно новый Volvo. Также в стоимость включены все регулярные расходы на сервис и техническое обслуживание, страхование и покрытие неисправностей.

Все, что вам нужно сделать, — это оформить подписку на автомобиль, компания Volvo позаботится об остальном.

Что включено в подписку

Страхование

Помимо ОСАГО в сервис также включено покрытие КАСКО.

Сервис и техническое обслуживание

В подписку включены расходы на сервис и регулярное техническое обслуживание.

Автомобиль и регистрация

Все документы уже оформлены, вы просто используете автомобиль в течение года.

Сезонная замена колес и хранение

Вопрос хранения и смены колес уже решен. В подписку включен сезонный шиномонтаж 2 раза в год и хранение колёс у официального дилера.

Pick-up and Delivery

Не нужно тратить время на поездки в сервис. Автомобиль заберут, отремонтируют и доставят обратно.

Услуга «Помощь на дорогах Volvo Assistance»

24/7, 365 дней в году — оперативная техническая помощь на дороге в случае непредвиденных ситуаций.

Путешествуйте спокойнее

Подпишитесь на новости о сервисе Volvo Car
Drive, чтобы быть в курсе последних событий.

Подписаться на новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Volvo xc90 компрессор подвески
  • Volvo xc90 какой класс авто
  • Volvo xc90 жесткая подвеска
  • Volvo xc70 подвеска police
  • Volvo xc70 авто ру