Полный размер
В общем при езде по гравийке, сзади появилось бряканье, осмотр показал усталость многих сайленблоков задней подвески
Были приобретены следующие запчасти :
Полный размер
Уши 3683101 LMI 2шт На серпы 3194001 LMI 4шт На подпружинные рычаги HR402182 и HR402183 Hanse по 2шт каждый, хотел LMI же поставить, но не нашел таких Кости в сборе CQMZ-7 CTR 2шт(на фото забыл добавить) в сборе взял, потому как их пресовать выйдет дороже Втулки стабилизатора 302474755 HANS PRIES 2шт Стойки стабилизатора TC3383 DELPHI 2шт Комплект болтов задней подвески PS001 TORQUE
Ремонтироваться поехал к другу в сервис, рядом с домом 200м)
Ну и приступаем к работе )
Для удобства работы снимаем весь подрамник со всеми рычагами в сборе
Первым делом снимаем тормоза и датчики АБС
Потом откручиваем амортики снизу, пластик по бокам и под запаской
Откручиваем все болты подрамника (заранее поставив под него страховочные стойки)
Полный размер
Развальные болты прикипели к сайленблокам
Полный размер
Уши тоже видали лучшую жизнь, один практически рассыпался под воздействием рук
Полный размер
Убираем закипевшие развальные болты
Полный размер
Одно ухо расковыряли просто руками, по ходу бряканье было как раз таки от него, на серпах и костях сайлы меньше всего износились
Полный размер
Сайленблоки от костей послужат нам донором для подпружинных рычагов, пилим их пополам и оставляем только наружнюю обойму
Полный размер
И садим на сварку с одной
Полный размер
И с другой стороны, чтобы не замять подпружинные рычаги при перепресовке
Пока друг приваривал доноров к рычагам я огледелся в его гараже и заметил небольшой парк из двух прикольных бричек )))
Полный размер
Эрон-дон-дон )
Полный размер
Зимний и летний вариант)
Возвращаемся к нашему ремонту )
Полный размер
Один из моментов перепресовки
Полный размер
Кстати все боялся что сайлы от 2го фокуса не подойдут ко мне, т.к на 3й фокус выдает сайлы ушей без этого бортика и в аналагах не предлагает совсем LMI (кроме рычагов в сборе)
Взял на пробу и если бы не подошли, то сдал бы в течении 2х недель обратно
Полный размер
Ну и на деле сел на свое место так как надо, (и не забываем сделать метки на рычагах до снятия старых сайлов, чтобы посадить их в таком же положении
Полный размер
Все болты смазал литиевой смазкой устойчивой к вымыванию водой
Полный размер
от -40 до +180, теперь болты защищены от прикипания
Ну и собираем все в обратном порядке
Полный размер
Дополнительно обработав все наружные элементы медной смазкой
Полный размер
чтобы в сл. раз
Полный размер
Все открутилось без проблем
Полный размер
Рядом кстати стоял братишка федор 1го поколения еще 8ми клапанный), ждал свою очередь на замену поршневых колец)
Делали ночью) начали в 9 вечера и закончили в 5 утра )
Ну в принципе и все )
Развал пока делать не поехал, т.к сначала решил поменять рычаги спереди, на днях они должны придти и сразу же отпишусь в бж)
По деньгам :
на запчасти ушло 7000 вместе с смазкой
за работу отдал 3000
Всем добра и спасибо за внимание )
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
- Запрос по VIN
- АвтоТочки
- Форум
- Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
- Слишком много проценок за короткий интервал времени.
- Параметры
- Применимость
- Рекомендуем
- Комплекты
- Документы
- О компании
- Отзывы
Артикул
Бренд
Наименование
Сайлентблоки на заднюю подвеску:
1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить… ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже … сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
25 ноября 2017
1
mole44
А, вон что. Вы это упустили в описании своего скрипа. Было бы сильно проще выявить его коллективным разумом, кабы помянули сразу
danilin575
26 ноября 2017mobile
Sanek62russ
У меня на дизеле прошли передние 230, задние стоят до сих пор(252тыс) и ни одна из них не лопнула. Проблем не было. На замену поставил монро так же для дизеля, стало повыше, сейчас уже не замечаю. Но проблем с ними за 20тыс нет, отличий от оригинала тоже не вижу.
n548ae: |
Брал Монро исходя из того, что они стоят с завода |
Где Вы такое прочитали?
То что стоит с завода называется Motorcraft.
2
Felix58
А вы то откуда взяли это? Про моторкрафт.
Rics: |
Felix58 А вы то откуда взяли это? Про моторкрафт. |
Исходя из того что мотокрафтовчкий номер 1 919 323 комплект передних амортизаторов на мой C-max предлагается каталогом Форд. Предлагается не как замена, а как основной.
Felix58
Это понятно. Моторкрафт дочернее предприятие форда и поставщик оригинальных запчастей. Но далеко не он один.
Rics: |
Felix58 Это понятно. Моторкрафт дочернее предприятие форда и поставщик оригинальных запчастей. Но далеко не он один. |
Тем не менее, если есть версия и ее подтверждение что оригинал=монро я бы тоже посмотрел на эти строки или иные аргументы.
1
Felix58
Я уже года два слышу про то что монро это оригинал и прошу выложить подтверждение, пока тихо
Так что я сомневаюсь что если на monro написано original, то это оригинал от форда
Да и с завидной регулярностью тут появляются отзывы о проблемах с monro
OlegArh70
26 ноября 2017
2
Rics: |
Felix58 Это понятно. Моторкрафт дочернее предприятие форда и поставщик оригинальных запчастей. Но далеко не он один. |
это не предприятие,а бренд, причем для вторичного рынка не гарантийных машин. А на конвеер, что касается аморт-в может идти как Монро, так и Сакс, возможно и другие, только не Моторкрафт
patalogig
26 ноября 2017
OlegArh70: |
это не предприятие,а бренд, причем для вторичного рынка не гарантийных машин. А на конвеер, что касается аморт-в может идти как Монро, так и Сакс, возможно и другие, только не Моторкрафт |
Ну как сказать. Про второфокус не скажу ибо глубоко в него не вникал)) А вот на первофокусе в оригинале достаточно этого шильдика видел. В частности были амортики тоже.
patalogig
фф1 был с нуля? я вот на фф2 не раз видел в оригинальном каталоге запчасти моторкрафт идут со ссылкой(только для не гарантийных машин) они и дешевле оригинала в разы, Форд не хочет терять вторичный рынок. вот и поставляет что попроще(подешевле) под этим брендом.
3
Maxitola
Достаточно их просто сравнить. Не буду утверждать как дела обстоят сейчас, но 6 лет назад и моро и мои оригинальные стойки с авто из Всеволожска 2009г.в. Имели вполне идентичны маркировку и сделаны оба в Польше.
OlegArh70: |
patalogig фф1 был с нуля? я вот на фф2 не раз видел в оригинальном каталоге запчасти моторкрафт идут со ссылкой(только для не гарантийных машин) они и дешевле оригинала в разы, Форд не хочет терять вторичный рынок. вот и поставляет что попроще(подешевле) под этим брендом. |
Я не про оригинальный каталог, а про з/ч которые на нем стояли с завода. С испанского завода) Про фф2 я ничего не утверждал
buly
26 ноября 2017
2
Felix58
1 919 323-не используют даже при гарантийных ремонтах (как и все запчасти Motorcraft)-не говоря о установке оных на конвейере .
1919323- с усреднёнными характеристиками.Поставляются для удешевления ремонта послегарантийных авто.
Не все готовы платить за FoMoCo-которые под ту или иную комплектацию имеют более тонкие настройки .
EvilG
6 мая 2021
38
Комплекты всех болтов на заднюю подвеску:
Fenox BN00002 (есть отзыв, что шайбы и юбки развальные болтов меньше чем посадочное место на подрамнике под них, соответственно, меньше диапазон регулировки Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19358926)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19359537))
Ruville 855201
FAG 827000630
Torque PS001
Mapco 95647
Teknorot KS96 (без болтов бабочек)
Комплекты болтов для одного подпружинного рычага — развальный болт, шайба, внешний болт и гайки на оба болта:
Fenox BN00003 (см. примечание выше)
Febi 37216
Swag 50937216
Sidem 3001 (с одной развальной гайкой)
Так же есть ремкомплект для одного подпружинного рычага — внешний и внутренний сайлентблоки, болт развальный, шайба, болт внешний и две гайки Fenox BK21001 (см. примечание выше)
Один развальный болт с шайбой и гайкой:
Ford 1456980(болт) 1456979(шайба) 1471745(гайка)
Volvo 30741284(болт) 30776060(шайба) 987885(гайка)
Ruei RU145980FFC
VTR FO7501T
ZZVF ZV1456980HG
Mazda BP4K2866ZB(болт) BP4K28473A(шайба) 9YB101209(гайка) (с меньшим шагом резьбы)
Masuma MLS583 (от мазды с меньшим шагом резьбы)
SAT STBP4K2866ZBK (от мазды с меньшим шагом резьбы)
Болт наружный подпружинного рычага:
Ford 1471980
Ford 6699982
Volvo 999258
ZZVF ZVB010F
Tirex TRX363
Wenderw WEL152
ENA BLT00059
Deppul DEB010F
Болт костей и серпов:
Ford 1471995
Volvo 999259
Febi 29451
Swag 50929451
Tirex TRX410
Болт бабочки:
Ford 1471994
Volvo 999263
buly: |
Felix58 1 919 323-не используют даже при гарантийных ремонтах (как и все запчасти Motorcraft)-не говоря о установке оных на конвейере . 1919323- с усреднёнными характеристиками.Поставляются для удешевления ремонта послегарантийных авто. Не все готовы платить за FoMoCo-которые под ту или иную комплектацию имеют более тонкие настройки . |
С аргументом «не все готовы платить» категорически не согласен.
1 769 145 на автодоке стоит 7500, а 1 919 323 стоит 6144. На zzap цена практически равна. Грубо и то и другое по 5300. Это не та разница в цене на основе которой лично я приму решение.
Это скорее вопрос веры.
buly
26 ноября 2017
Felix58
А ты попробуй купить 1 769 145.
Их уже не производят.
Скорее всего пришлют 1 919 323.
И честно мне кажется,что вариантов стоек установленных на конвейере больше чем два варианта,которые раньше предлагались комплектами 1 769 145/44.
Все зависит от комплектации авто-двигатель,коробка,кузов,навесное оборудование.
buly: |
Felix58 А ты попробуй купить 1 769 145. Их уже не производят. Скорее всего пришлют 1 919 323. |
А что же покупать если сильно хочется оригинал?
Felix58
1 919 323-уже кстати тоже поменялись и приходят не такие ,как были раньше-со склада в Германии.причем не только на Focus-видимо сменили поставщика.
Нет должного колпака для фиксации пыльника.
Хочешь оригинал-покупаешь оригинал.Подобрав по программе используя VIN.
buly: |
Felix58 1 919 323-уже кстати тоже поменялись и приходят не такие ,как были раньше-со склада в Германии.причем не только на Focus-видимо сменили поставщика. Нет должного колпака для фиксации пыльника. Хочешь оригинал-покупаешь оригинал.Подобрав по программе используя VIN. |
По vin каталог дает три ответа:
1 769 145
1 919 323 и третий который официально заменен на 1 769 145.
Вы говорите 1769 145 купить маловероятно так как не выпускают и продавец ссылаясь на каталог скорее всего пришлет 1 919 323.
На вопрос » что же купить если хочется оригинал» вы меня фактически отправляете к номеру 1 769 145.
Ситуация стала закольцованной.
Felix58
заказывайте в тех магазинах где есть возможность зафиксировать номер и просто не брать товар с другим номером, кстати есть ещё вариант 1 769 144, это комплект( пара амортизаторов)
Felix58
Какие три ответа?
Назови левый и правый finis.
Смотри в микрокате.
1
Felix58
Вот соклубник делился таким сервисом-можно проверять последующий и пред идущий finis.
http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSpareParts
показывает не все ,но многое.
buly: |
Felix58 Какие три ответа? Назови левый и правый finis. Смотри в микрокате. |
1 619 269 правый
1 619 272 левый
1
Для статистики, какой сейчас производитель сайлентблоков lemforder в серпы и кости
Интересны мнения.
Кто бы что бы выбрал в качестве амортизаторов?
1) фирму 1769145
2) Мотокрафт 1919323
Причина выбора — мотокрафт легче найти.
serg1983
29 ноября 2017
Ну так и берите моторкрафт тогда. Они еще по сравнению с
дешевле (правда не сильно намного)
как мне показалось моторкрафт пожестче оригинала!
serg1983: |
Ну так и берите моторкрафт тогда. Они еще по сравнению с дешевле (правда не сильно намного) как мне показалось моторкрафт пожестче оригинала! |
Ходимость не хуже?
Felix58: |
Ходимость не хуже? |
Точно не подскажу сколько они отходят, да и никто вам этого не скажет, все зависит от стиля вождения и летания по ямам.
У меня оригинальные отбегали 135 т.км, не текли и еще живые (менял все по причине лопнувшей пружины). На моторкрафте пробег 12т.км. Мне показалась мотокрафт пожестче стойки, может свою роль и пружины неоригинал сыграли!
Судя по отзывам, в списке из комфорта остались только sachs. У кого нибудь они стучали с новья? Или брак попадался?
3 человека сейчас в теме