Ретранслятор для угона авто купить

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!
Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики

  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи – 8 часов.
  • Вес ретрансляторов – по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.

Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 — 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.

Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 — включен (режим — BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* — Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.

Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

Угон автомобиля методом удочки или длинной руки

Одним из самых популярных методов угона с 2016 года является метод угона через ретранслятор. В народе называют методом удочки или длинной руки. В чем же суть этого метода?

Угон автомобиля методом длинной руки или удочки

Как происходит угон при помощи ретранслятора

Это – устройство, которое соединяет несколько радиопередатчиков удаленных друг от друга на определенное расстояние. Одним из таких устройств является ретранслятор «Удочка», а народ его называет «Длинная рука». Этот прибор прошел тестирование на таких марках автомобилей: Mazda, Nissan, Infinyti, Lexus, Porsche, Toyota, BMW, Mercedes. 

Принцип его работы заключается в следующем:

  • — передаче сигнала от родного ключа.
  • — перехват «своего» сигнала происходит на расстоянии близко 5 метров.
  • — дополнительно можно использовать находящуюся в комплекте антенну, тогда ловить возможно до 10 метров. Сама антенна имеет размеры 0,9/0,9 метров.
  • — удаленность от ключа к автомобилю от 50 м до 200 м (зависит от зарядки батареи).

Как работает смарт-ключ автомобиля

По рекомендациям компаний-страхователей производственники стали выпускать машины с встроенными противоугонными системами – иммобилайзерами. В автомобильный компьютер устанавливается программа, идентифицирующая автоключ и иммобилайзер. Когда вставляется ключ в замок зажигания, Вы включаете последовательную цепочку: происходит электромагнитное излучение — в транспондере проходит ток – сравнивается цифровой код – поступает в микросхему замка – попадает в компьютер. Компьютерная программа анализирует полученную информацию с данными об автоключе, заложенными еще при производстве. Если все совпадает, автомобиль начинает работать, если нет, то происходит блокировка.

принцип работы смарт ключа

Появление новых видов транспондеров дало толчок производству смарт-ключей, которые позволяют идентифицировать хозяина автомобиля на расстоянии нескольких метров. Смарт-ключ дает возможность, даже не вынимая ключ из кармана или сумки, открыть дверь в машину и завести ее, нажав на панели кнопку СТАРТ/СТОП. Автомобили класса «премиум» и «люкс» последнего поколения оснащены кнопкой СТАРТ/СТОП и смарт-ключ в этом случае дает возможность быстро и удобно (руки-то свободны) запустить машину. При подходе владельца смарт-ключа, автомобиль выходит из-под охраны и открывается центральный замок. Производители систем безопасности и охраны, с использованием криптошифрования, усложнили процесс распознавания «хозяин-вор».

Взлом смарт-ключа угонщиками

Однако угонщики тоже решили найти способ ухода от считывания кода. Самый удобный и простой – использование ретранслятора. Так как производители смарт-ключей не учли серьезную недоработку, то ею воспользовались угонщики. Ошибка состоит в том, что в смарт-ключах нет четкого привязывания ко времени вопрос-ответ «свой или чужой». Конечно, если водитель отошел от машины далее, чем на 2 м, то охрана должна включаться. Но этого не происходит, лишь бы положительный ответ просто поступил.

взлом смарт ключа угонщиком

Работа ретранслятора «Удочка» состоит из двух маленьких приборов, один из которых передает, а другой получает радиосигнал на достаточно большом расстоянии. Угонщики работают в паре. Чтобы их работа была менее заметной, они выбирают многолюдные места возле парковок, супермаркетов. Ретранслятор называют «длинной рукой», потому что он разрешает увеличить до 200 м расстояние от брелка-метки до машины.

Принцип действия ретранслятора имеет такую последовательность:

  • Хозяин отходит, он убежден, что авто на охране.
  • Вор 1 идет в 10 м от него с ретранслятором-1.
  • Вор 2 с ретранслятором-2 подходит к машине на 2 м.
  • Блок иммобилайзера отправляет запрос.
  • Ретранслятор-1 переправляет этот сигнал на ретранслятор-2 (расстояние может быть до 2км).
  • Ретранслятор-1 передает его на брелок хозяина.
  • Брелок хозяина принимает «вопрос» и посылает «ответ».
  • Ретранслятор-1 ответный сигнал передает на ретранслятор-2 (между ними до 200м).
  • Ретранслятор-2 уверенно передает его далее на блок автомобиля.
  • Машина на охрану не становиться, считая ретранслятор-2 в качестве «своего» брелка.Машина открыта.
  • Вор 2 спокойно садится и запускает двигатель, нажимая кнопку СТАРТ/СТОП.
  • «Длинная рука» отключается, путь свободен.

Штатный смарт-ключ не блокирует уже работающий двигатель! Он не дает завестись машине только тогда, когда есть попытка запуска без брелка-метки. После того, как авто заведен, смарт-ключ иногда ищет брелок, не находя – издает писк, но автомобиль продолжает работать без препятствий. Скорее всего, такая система работы двигателя была внедрена для неожиданных ситуаций, если вдруг сядет батарея в брелке во время движения и чтобы водитель не попал в аварийную ситуацию.

Как защитить автомобиль от «длинной руки» или «удочки»

Если водитель хочет лучше обезопасить машину от угона, то можно приобрести экранирующий чехол Radiocover. Он блокирует сигнал брелка smart-key, благодаря экранирующей ткани radiotech. И мошенники уже не могут перехватить сигнал, а следовательно угнать автомобиль. Поэтому будьте бдительны-будьте осторожны и берегите свой автомобиль.

В списке профессионального оборудования угонщиков числится ретранслятор – устройство, позволяющее взламывать электронным методом системы противоугонной защиты транспортных средств. В 2014 году новые ретрансляторы появились в открытой продаже на черном рынке, в связи с чем прогнозируется рост количества угонов охраняемых только штатной системой охраны транспортных средств.

Новые устройства «Волна» способны взламывать штатную систему противоугонной защиты автомобилей с функциями бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой Start/Stop. Заботясь о своих клиентах, продавцы оборудования прилагают к комплекту инструкции по эксплуатации и рекомендации на тему «Как совершить угон?». «Документация» содержит общий алгоритм и нюансы «работы» с автомобилями разных марок.

Ретранслятор штатных ключей Волна

Хорошо известное угонщикам устройство, воплощенное в серийном продукте, работает по принципу обхода ограничения дальности связи (радиуса действия) бесконтактного ключа. Удаляясь от автомобиля, владелец покидает радиус действия приема/передачи, сигнализация запирает двери автомобиля и включает режим охраны. Ретранслятор заставляет базовый блок охранной системы «думать», что владелец находится возле автомобиля или в салоне, и отключить охрану.

Принцип работы устройства Волна

Система ретрансляции имеет два отдельных блока. Один из блоков в процессе совершения угона должен находиться возле автомобиля, а второй – недалеко от владельца с ключом. Полученные от ключа и базового блока диалоговые «посылки» ретранслируются между блоками по отдельному радиоканалу. Получив необходимый цифровой «ответ», базовый блок охранной системы автомобиля отключает охрану и позволяет эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Доступный в продаже ретранслятор позволяет отключать охрану многих моделей AUDI, BMW, MERCEDES, NISSAN, INFINITY, TOYOTA, LEXUS, SUBARU, RANGE ROVER, LAND ROVER, JAGUAR. Производитель обещает расширять базовый список «совместимости» ретранслятора сигнала и с другими автомобилями. Покупателям предлагают оперативно добавить возможность работать с другими марками автомобилей за дополнительную плату, а также гарантийные обслуживание и ремонт оборудования при целых заводских пломбах.

Стоимость систем ретрансляции для разных моделей автомобилей может составлять от 250000 тыс. руб. до 60 000 Евро. Производитель скромно сообщает о том, что в связи с повышенным интересом правоохранительных органов продажи совершаются за пределами РФ.

Защитить автомобиль от новоиспеченных владельцев ретрансляторов «Волна» способны авторские противоугонные комплексы с компонентами лидеров противоугонной отрасли.

Поделиться в социальных сетях

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Ретекстур авто гта са
  • Рет лук стиль авто
  • Ресурс цепи грм нива 21214 инжектор
  • Ресурс ремня грм ваз 2115 инжектор 8 клапанов
  • Ресурс пружин подвески гранта