Подвеска уаз патриот задняя подвеска схема

На внедорожнике Ульяновского производства имеется такое важное устройство, как подвеска. В частности, в данном материале уделим внимание задней подвеске. Главным ее предназначением является сглаживание всех неровностей дороги и обеспечение повышенной комфортабельности для водителя и пассажиров, передвигающихся в автомобиле. УАЗ Патриот относится к внедорожникам, поэтому очень важно, чтобы в его конструкции подвеска не давала сбоев и выдерживала максимальные нагрузки. Ведь следует вспомнить, что УАЗ Патриот предназначен для преодоления агрессивных условий бездорожья. Итак, рассмотрим конструктивные особенности задней подвески автомобиля, а также ее составные элементы.

Вид на авто сзади

Конструктивные характеристики

Задняя подвеска на автомобиле УАЗ Патриот выполнена из двух амортизаторов и двух рессор (по 3 листа каждая). Данные элементы позволяют обеспечивать сглаживание вибраций кузова во время движения автомобиля по неровной дороге и т.п. Именно благодаря амортизаторам осуществляется максимальное гашение колебаний кузова. Амортизаторы представляют собой два цилиндрических элемента, функционирование которых основано на гидравлическом принципе.

К балке заднего моста внедорожника УАЗ Патриот крепятся листовые рессоры, которые служат для того, чтобы распределять нагрузку рамы на ходовую часть. Если амортизатор сглаживает все колебательные движения кузова, то рессора компенсирует эти колебания, которые возникают от наличия дефектов дорожного полотна.

Крепятся рессоры к балке моста с помощью стремянок, передние части фиксируются неподвижно к раме автомобиля посредством резиновых втулок, а задние наконечники представлены в виде серег с резиновыми втулками. Такая конструкция задней подвески позволяет обеспечивать сглаживания при преодолении препятствий по пересеченной местности.

Конструктивная схема задней подвески изображена на фото ниже, в которой представлены рессоры, амортизаторы и основные элементы креплений. Стоит также отметить, что задняя подвеска представляет собой зависимую конструкцию. Это означает, что задние колеса соединены между собой жестко, поэтому перемещение одного из колес в поперечной плоскости вызывает перемещение и второго.

Схематичное изображение задней подвески

Почему в конструкции задней подвески внедорожника УАЗ Патриот установлены рессоры, а не пружины? Конечно же, пружинная подвеска намного лучше рессорной, так как она характеризуется своей мягкостью и длинноходностью. Но применяется пружинная подвеска на внедорожники с небольшой снаряженной массой. УАЗ Патриот имеет вес, который равняется более 2 тонн, поэтому для того, чтобы выдерживать такие нагрузки, применяется рессорная подвеска. Особенности рессорной подвески:

  • неприхотливость;
  • надежность;
  • прочность;
  • относительная дешевизна, так как они долговечны;
  • простота обслуживания;
  • возможность выдерживать большой вес.

Именно поэтому грузовики в конструкции задней и даже передней подвески оснащены рессорами. Хотя многие автовладельцы Патриота прибегают к такому действию, как монтаж дополнительно двух пружинных элементов. Это позволяет повысить эффективность подвески и распределить нагрузку между элементами поровну.

Но у рессорной подвески имеются и недостатки, в частности, к ним можно отнести ухудшение маневрирования, что особенно проявляется на больших скоростях. Рассмотрим коротко, что же собой представляет процесс демонтажа рессоры на внедорожнике УАЗ Патриот.

Модернизированная подвеска

Подвеска с установленными дополнительно пружинами

Снятие рессоры

Снятие данных элементов происходит в случае, когда появляется скрип между пластин, что свидетельствует о необходимости проведения ремонтных работ, которые представляют собой установку специальных пластиковых или полиуретановых прокладок. Итак, процесс снятия данных изделий задней подвески внедорожника выглядит следующим образом:

  1. Для начала автомобиль устанавливается на смотровую яму, что необходимо для удобства проведения работ.
  2. Осуществляется отвинчивание гайки стремянок, после чего стремянки, а также подкладку и накладку нужно снять.
  3. Под мост нежно установить домкрат и осуществить вывешивание задней части до момента, пока рессора не будет полностью разгружена.
  4. Осуществляется вывинчивание болтов задних креплений изделия.
  5. После этого следует отвинтить гайку изделия в передней части автомобиля.
  6. Теперь можно демонтировать изделие из автомобиля, после чего следует разобрать серьгу со вставными шарнирами и заменить их.
  7. После проведения ремонтных работ, можно осуществить установку изделий в порядке обратном снятию. Рессоры на своем месте

Во время монтажа изделий на место важно знать, что загнутые ушки на первых двух листах конструкции должны быть направлены вперед.

На этом этапе можно подвести итог и отметить, что задняя подвеска внедорожника УАЗ Патриот предназначена для эксплуатации его в средних условиях бездорожья, то есть, он идеально подходит для поездки на охоту, рыбалку, пикник и т.п. Но если же вы планируете на данной модели российского авто преодолевать препятствия пожестче, то потребуется осуществить модернизацию не только задней подвески, но и всего автомобиля в целом. Но об этом вы можете узнать подробнее из материала о доработках.

Загрузка…

Схема работы задней подвески уаз патриот: почему сложно пневму ставить

Это стоковая, с родными амортами на 20см хода. И бонусом размешение traction bara.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Схема работы задней подвески уаз патриот

По итогу имеем 24,6см ход моста вверх-вниз (Колесо при диагонали — за счет эффекта рычага — имеет еще большие хода)

Но конкретно для упруго элемента надо 24,6 см хода. Обычные подушки пневмокабин не имеют такого хода: нужно переделывать поршень — об этом позже напишу.

Когда реализую в металле и откатаю конструкцию — выложу чертежи для токарки.

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Подробности
Категория: Задняя подвеска

Задняя подвеска:
1 – ось переднего крепления рессоры;
2, 6 – резиновые втулки;
3 – амортизатор задней подвески;
4 – рама;
5 – стремянки;
7 – кронштейн серьги;
8 – щеки серьги;
9 – рессора;
10 – подкладка стремянок;
11 – накладка рессоры;
12 – полуось;
13 – ступица заднего колеса

Задняя подвеска автомобиля UAZ Patriot состоит из двух малолистовых рессор и двух амортизаторов.
Максимальный ход балки моста вверх ограничен резиновым буфером, для гашения колебаний кузова служат два гидравлических амортизатора.
Рессоры крепятся к балке заднего моста стремянками, передние концы рессор неподвижно закреплены на раме через резиновые втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серьги и резиновых втулок.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Задняя подвеска

7.2.1 Задняя подвеска

Особенности конструкции Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес Снятие и установка ступицы заднего колеса Снятие и установка цапфы заднего колеса Замена подшипников ступицы заднего колеса Замена амортизатора задней подвески Замена рессоры задней подвески Замена буфера…

7.2.2 Особенности конструкции

127017 original 43

Рис. 7.4 . Задняя подвеска: 1 – ось переднего крепления рессоры; 2, 6 – резиновые втулки; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рама; 5 – стремянки; 7 – кронштейн серьги; 8 – щеки серьги; 9 – рессора; 10 – подкладка стремянок; 11 – накладка рессоры; 12 – полуось; 13 – ступица заднего к…

7.2.3 Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес

Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте подшипники ступиц колес. При слишком большом люфте в подшипниках во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а при сильной затяжке чрезмерно нагреваются подшипники, из них вытекает …

7.2.4 Снятие и установка ступицы заднего колеса

Ступицы задних и передних колес автомобиля UAZ Patriot одинаковы. К ступице заднего колеса прикреплен тормозной барабан и фланец полуоси. Вам потребуются: специальный трубчатый ключ «на 55», отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило. 1. Зафиксируйте автомобиль, установив упоры под перед…

7.2.5 Снятие и установка цапфы заднего колеса

Вам потребуются: ключ «на 14», развертка. 1. Зафиксируйте автомобиль, установив упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. 2. Снимите полуось (см. «Снятие и установка полуоси заднего моста»). 3. Снимите колесо. 4. Снимите ступицу в …

7.2.6 Замена подшипников ступицы заднего колеса

Внешние признаки необходимости замены подшипников задней ступицы: – повышенный шум при вращении колеса; – невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках. Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток. 1. Сни…

7.2.7 Замена амортизатора задней подвески

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости, снижении эффективности гашения колебаний кузова или появлении частых жестких ударов при отбое и сжатии подвески («пробой») (см. «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»). Предупреждение Не…

7.2.8 Замена рессоры задней подвески

Рессору заменяют при следующих неисправностях: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации; – поломка центрального стяжного болта…

7.2.9 Замена буфера сжатия задней подвески

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», вороток, ключ «на 19».

1. Удерживая ключом гайку от проворачивания, выверните болт крепления буфера сжатия к раме…
2. …и снимите буфер.
3. Установите новый буфер в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓


1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобил
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи
1.4. Органы управления и приборы
1.5 Отопление и вентиляция
1.6. Ремни безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Двери
1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Что нужно иметь в автомобиле
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4 Обкатка автомобиля
2.5 Подготовка автомобиля к выезду
2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
2.7 Заправка автомобиля бензином
2.8 Пользование домкратом
2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4 Перебои в работе двигателя
3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7 Автомобиль плохо разгоняется
3.8 Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Гидронатяжители цепей
5.12. Замена деталей уплотнения двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Cистема смазки двигателя
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Система выпуска отработавших газов
5.19. Система питания
5.20. Система улавливания паров топлива
5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10.12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка бамперов
11.5. Снятие и установка молдингов
11.6. Снятие и установка подкрылков
11.7 Снятие и установка передних крыльев
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Сиденья
11.12. Ремни безопасности
11.13. Зеркала заднего вида
11.14. Арматура салона
11.15. Панель приборов
11.16. Отопитель
11.17. Стеклоочиститель
11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г.
13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.
13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части УАЗ Патриот, ходовая часть автомобиля УАЗ Патриот, передняя подвеска УАЗ Патриот, задняя подвеска УАЗ Патриот, ремонт передней подвески УАЗ Патриот, ремонт задней подвески УАЗ Патриот, ремонт ходовой части УАЗ 3163, ходовая часть автомобиля УАЗ 3163, передняя подвеска УАЗ 3163, задняя подвеска УАЗ 3163, ремонт передней подвески УАЗ 3163, ремонт задней подвески УАЗ 3163

Подвеска автомобиля

подвеска автомобиля УАЗ Патриот с 2005 года, подвеска автомобиля УАЗ-3163 с 2005 года, подвеска автомобиля UAZ Patriot с 2005 года, подвеска автомобиля UAZ-3163 с 2005 года

Передняя подвеска автомобиля:

1 -подушка пружины; 2, 17 -кронштейны пружины; 3 -амортизатор; 4, 21 -шарниры резинометаллические; 5, 10 -гайки; 6 -стремянки; 7 -подушка стабилизатора; 8 -подушки; 9, 16 -кронштейны продольной штанги; 11 -шайба; 12 -втулки опорные резиновые; 13 -кронштейн стойки стабилизатора; 14 -штанга стабилизатора; 15 -продольная штанга; 18 -пружина; 19 -буфер сжатия; 20, 23 -кронштейны поперечной тяги; 22 -поперечная тяга; 24 -кронштейн амортизатора; 25 -обоймы подушек; 26 -стойка стабилизатора

Передняя подвеска автомобиля состоит из двух пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, двух газонаполненных телескопических амортизаторов и направляющего аппарата: двух продольных штанг (15) и поперечной тяги (22). Направляющий аппарат подвески обеспечивает правильную установку моста и влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля. Продольные штанги соединены с передним мостом посредством неразборных резинометаллических шарниров (4) и кронштейнов (16), а с рамой — через опорные втулки (12) и кронштейны (9). Поперечная тяга (22) соединяется через резинометаллические шарниры (21) с кронштейнами моста и рамы.

Предельный ход подвески вверх ограничивается буфером (19). Буфер одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента (подрессорника). Для гашения вертикальных колебаний имеются два телескопических амортизатора (3). Кроме того, амортизаторы являются ограничителями хода подвески вниз.

подвеска автомобиля УАЗ Патриот с 2005 года, подвеска автомобиля УАЗ-3163 с 2005 года, подвеска автомобиля UAZ Patriot с 2005 года, подвеска автомобиля UAZ-3163 с 2005 года

Задняя подвеска автомобиля:

1, 11 -кронштейны амортизатора; 2 — рессора; 3 — амортизатор; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — стремянка; 7 -подкладка стремянок; 8 — кронштейн серьги; 9, 13 -межлистовые прокладки; 10 — гайка стремянки; 12 — подкладка рессоры; 14 -ось; 15 — резинометаллический шарнир; 16 — гайка оси; 17 — буфер; 18 — щека серьги внутренняя; 19 — палец; 20 — втулка резиновая; 21 — гайки пальца; 22 – щека серьги наружная

Задняя подвеска автомобиля состоит из двух рессор (3 листа) и амортизаторов, расположенных с внешней стороны рамы.

Предельный ход моста вверх ограничивается резиновыми буферами (17).

К мосту рессора крепится при помощи стремянок (6), подкладки (7) стремянок, подкладки (12) и накладки (5). Передний конец рессоры при помощи резинометаллических шарниров (15) устанавливается на неподвижной оси (14). Задний конец посредством серьги, резиновых втулок (20) и резинометаллических шарниров (15) установлен шарнирно на раме.

Внимание:

Передние и задние амортизаторы не взаимозаменяемы.

Эксплуатация автомобиля с неисправным передним амортизатором или без него запрещается.

Газонаполненные амортизаторы обслуживанию и ремонту не подлежат. Во избежание травм категорически запрещается разборка амортизатора.

Не допускается установка на одной оси автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.

Техническое обслуживание подвески

Периодически проверяйте состояние рессор, пружин, шарниров и амортизаторов, их крепление и устраняйте выявленные неисправности.

Особое внимание уделяйте креплению поперечной тяги и продольных штанг, так как их состояние влияет на безопасность движения.

Задняя подвеска

Задняя подвеска УАЗ Патриот 3163
Особенности конструкции
Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес
Снятие и установка ступицы заднего колеса
Снятие и установка цапфы заднего колеса
Замена… Подробнее…

Особенности конструкции УАЗ Патриот 3163

Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – ось переднего крепления рессоры; 2, 6 – резиновые втулки; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рама; 5 – стремянки; 7 –… Подробнее…

Снятие и установка ступицы заднего колеса УАЗ Патриот 3163
Ступицы задних и передних колес автомобиля UAZ Patriot одинаковы.
К ступице заднего колеса прикреплен тормозной барабан и фланец полуоси…. Подробнее…

Замена рессоры задней подвески

Замена рессоры задней подвески УАЗ Патриот 3163
Рессору заменяют при следующих неисправностях:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или… Подробнее…

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизатора задней подвески УАЗ Патриот 3163
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости, снижении эффективности гашения колебаний кузова или появлении частых жестких… Подробнее…

Перечень чертежей:

  1. Пневматическая схема подвески УАЗ-3163 А1.
  2. Сборочный чертеж задней подвески УАЗ-3163 А1:

Подвеска показана в статическом положении при полной нагрузке 11 кН.

Момент затяжки резьбовых соединений 45-50 Нм.

Сборку, смазку производить по ГОСТ 1643-72.

  1. Чертеж вида сверху задней подвески УАЗ-3163 на пневмоэлементах в сборе А1.

Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 30 страницах, где описано проектирование задней зависимой подвески с диафрагменным упругим элементом без направляющей на базе автомобиля УАЗ-3163.

         Приведено описание согласования передней и задней подвесок и показана схема действия сил задней подвески УАЗ-3163.

         Рассчитан поперечный наклон кузова – 0,3065 рад. Для улучшения поперечной стабилизации кузова введены стабилизаторы поперечной устойчивости.

         Определен продольный наклон кузова автомобиля по коэффициентам.

         Проведен кинематический анализ работы подвески. Зависимая подвеска способствует уменьшению крена кузова на поворотах вследствие сравнительно высокого положения центра крена. Направляющими устройствами являются две нижние и две верхние поперечные штанги, которые установлены между кузовом и мостом. Крепление — резинометаллические шарниры. Поперечные штанги уравновешивают боковые силы, а продольные воспринимают продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста.

         Верхние штанги выполнены короче нижних, что обеспечивает хорошие условия работы шлицевого соединения карданного вала и заднего карданного шарнира.

         Показаны схемы поворота балки моста, изменения положения рычагов от хода подвески и положение зависимой подвески. Представлен график изменения колен в зависимости от хода сжатия и отбоя.

         Приведен рисунок кинематической схемы автомобиля.

         Выполнен расчет диафрагменного упругого элемента без направляющей подвески. Расчетные значения представлены в табличном виде.

         Рассчитано направляющее устройство задней подвески со схемами:

  • При максимальной силе тяги;
  • При максимальной тормозной силе;
  • При заносе вправо;
  • При заносе влево.

Далее проведен проверочный расчет сечений деталей задней подвески. Результаты расчета занесены в таблицу:

Название

Значение

1

Напряжение верхней реактивной штанги

63 МПа

2

Критическая сила для верхней реактивной штанги

98000 Н

3

Диаметр штанги

30 мм

4

Напряжение тяги Панара

79 МПа

5

Критическая сила для тяги Панара

42683 Н

6

Диаметр тяги Панара

30 мм

7

Напряжение для нижних тяг

13,4 МПа

8

Напряжение кручения сайлент-блоков

5,81 МПа

9

Коэффициент угловой жесткости

68,1 Нм/град

10

Коэффициент пропорциональности

00,34

11

Коэффициент жесткости в радиальном направлении

15,51*106 Н/м

Расчет амортизатора и определение его основных размеров начинается с расчета:

  • Коэффициент сопротивления – 1414;
  • Коэффициент сопротивления на прямом ходу – 912;
  • Коэффициент сопротивления амортизатора при обратном ходе – 1916.

Построена нагрузочная характеристика амортизатора с усредненными и экспериментальными кривыми.

Определены геометрические параметры амортизатора, такие как диаметр штока – 0,016 м, диаметр поршня – 0,036 м, диаметры перепускных отверстий в ходе отбоя – 1 мм и при сжатии – 2 мм.

Проведена проверка на нагрев по площади поверхности охлаждения.

В ходе выполнения работы было описано согласование работы передней и задней подвесок, рассчитаны поперечный и продольный наклоны кузова и проведен кинематический анализ с представлением схем.

В табличном виде показан расчет упругого элемента задней подвески. Также рассчитано направляющее устройство и проверены сечения деталей подвески.

Выполнен расчет амортизатора, определены его геометрические параметры и проведена проверка на нагрев.

Спецификация – 2 листа

В программе: Компас 3D v

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Подвеска уаз 469 устройство
  • Подвеска уаз 469 схема старого образца
  • Подвеска уаз 3172
  • Подвеска у954 цена
  • Подвеска у танка какая