Ошибка 13 змз 406 инжектор что делать

Рекомендуемые сообщения

sg33
  

17



sg33

вчера отключал АКБ ,потом подсоеденил но незаводил,сегодня с утра завел,завелась как положено но когда прогрелась оборороты упали до 550-600.после вторичного запускадвижок завелся но чуть не заглох потом вроде заработал но на тех же оборотах,после запуска моргнул чек и на компе возникла ошибка 13(низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха) сбросил,следующая заводка тоже самое.на ходу идет так же как и шла,по бензику вроде без изменений.весь день так и отработал.что это конец дмрв,но почему после отключки акб,может кто сталкивался.чек не горит ,ошибка толбко на БК проявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

вчера отключал АКБ ,потом подсоеденил но незаводил,сегодня с утра завел,завелась как положено но когда прогрелась оборороты упали до 550-600.после вторичного запускадвижок завелся но чуть не заглох потом вроде заработал но на тех же оборотах,после запуска моргнул чек и на компе возникла ошибка 13(низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха) сбросил,следующая заводка тоже самое.на ходу идет так же как и шла,по бензику вроде без изменений.весь день так и отработал.что это конец дмрв,но почему после отключки акб,может кто сталкивался.чек не горит ,ошибка толбко на БК проявляется

фишку глянь, может када АКБ туда-сюда фишку задел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sg33
  

17



sg33

фишку глянь, может када АКБ туда-сюда фишку задел :D

все проглядел ,фишку снимал,даже вдешкой в нее прыскал,все бестоляк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSlan174
  

12



RUSlan174

все проглядел ,фишку снимал,даже вдешкой в нее прыскал,все бестоляк

прозвонить фишку не пробывал? провод оборван где-то

все проглядел ,фишку снимал,даже вдешкой в нее прыскал,все бестоляк

прозвонить фишку не пробывал? провод оборван где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sg33
  

17



sg33

прозвонить фишку не пробывал? провод оборван где-то

прозвонить фишку не пробывал? провод оборван где-то

вечером отключил акб,снял фишку к датчика,и отключил эбу,завтро посмотрю чего будет,а так сначало проводку от датчик прозвоню если получится попробую поставить датчик дмрв от рабочей машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116
  

298



victor5116

Массу почисти, с коллектора в жгут черный провод (толстый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sg33
  

17



sg33

сегодня поездил,прозванивать и проверять было некогда,снял фишку с датчика холостого хода и обороты нормализовались.соответственно загорелся чек,но при заводке ошибка 13 выдаватся перестала.я так понял ошибка 13 вылезала при запуске в момет когда мотор был на грани остановки а потом он начинал потихонько расходится,при отключеном регуляторе хх обороты в норме соответственно ошибки ДМРВ НЕТУ.походу надо копать в сторону регулятора хх.но меня больше всего интересует ездил все норма,снял клему на 15 мин и началась байда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай
  

7



Таганай

Да не при чём тут ДМРВ… Код 13 появляется часто почти у всех и «висит» в памяти контроллера… Я где-то читал «научное» объянение этому… «феномену»… Сейчас просто не вспомню…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admi78Rus
  

0



Admi78Rus

Да не при чём тут ДМРВ… Код 13 появляется часто почти у всех и «висит» в памяти контроллера… Я где-то читал «научное» объянение этому… «феномену»… Сейчас просто не вспомню…

Да написали же постом выше одно из условий возникновения:

но при заводке ошибка 13 выдаватся перестала.я так понял ошибка 13 вылезала при запуске в момет когда мотор был на грани остановки

У всех он не висит, и на исправной не глохнущей машине не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Read
  

0



Read

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
  

491



шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

схема подключения датчика расхода воздуха

Код неисправности 013 причина появления.

Код неисправности 013, низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха, заносится в оперативную память контроллера, если в течении 8 секунд при работающем двигателе расход воздуха, по показаниям датчика, меньшн2,5 кг/час. В этом случае контроллер не учитывает показания датчика при приготовлении рабочей смеси и руководствуется показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и положения коленвала.
Причинами появления этой неисправности может послужить отсутствие подключения датчика к жгуту контроллера, обрыв питающей цепи, минусового провода или сигнальных проводов датчика. Так же причиной может стать замыкание сигнальных проводов, неисправность датчика или контроллера.

Код неисправности 013 поиск неисправности.

При появлении этого кода неисправности необходимо проверить подключение датчика к жгуту проводов контроллера. Если датчик подключён, отключите его и проверьте состояние контактов в датчике. При наличие  загнутых контактов в месте подключения соединительной колодки в датчике вследствии не правильного подключения, поправте их. Так же осмотрите  фишку жгута, на наличие утопленных контактов из-за излома и замка. При наличии дефекты устраните, сбросьте код неисправности и заведите двигатель.

Если контактные соединения исправны, надо проверить напряжение на выводах разъёма. При включенном зажигании замеряем напряжение на снятом с датчика разъёме между выводами 1 и 5. Напряжение должно быть равно напряжению в сети автомобиля. Если напряжение отсутствует или сильно отличается, проверяем напряжение между выводом 5 и массой автомобиля. Отсутствие напряжения в этом случае свидетельствует об обрыве провода от главного реле до датчика.

Если напряжение в норме, проверяем напряжение между плюсом аккумуляторной батареи и выводом 1. При отсутствии устранить обрыв в проводе от вывода к массе автомобиля.

Если напряжение на выводах 1 и 5 нормальное, замеряем напряжение между выводами 1 и 3. Оно должно соответствовать 5,5 В. При отсутствии возможно неисправн контроллера, обрыв в проводе или замыкание его на массу.

Для проверки необходимо выключить зажигание, отключить разъём от контроллера и проверить целостность проводов мультиметром в режиме Омметра, согласно схеме.
При исправности проводов необходимо проверить исправность датчика. Для проверки исправности датчика, соединяем все разъёмы, включаем зажигание и замеряем напряжение между выводами 3(минус) и 2(плюс). Напряжение должно быть в пределах 1,36 – 1,44 В. Если напряжение близко к нулю или на много выше то, скорее всего, неисправен датчик, но есть вероятность неисправности контроллера.

Для более точного определения неисправности сбросьте код из памяти контроллера, соедините выводы 5 и 3 с массой автомобиля через сопротивление 20 Ом. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 минуты. После этого проверьте наличие кода ошибки. Если опять появился код 013, то неисправен контроллер. В случае если появится код неисправности 014, замените датчик.

распиновка разъёма микас

Причины:

Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
2.Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие «утоп-ленных» контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный де-фект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряже-ния на контакте «5» датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «37л» и «37б» жгута проводов.
2.При необходимости восстановите указанные цепи:
—  в соединителе датчика (контакт «5»)—возможен обрыв провода «37л» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика; 
—  возможен обрыв провода «37л» в точке общей спайки проводов электропитания системы; 
—  возможен обрыв провода «37б» от главного реле к общей точке спайки проводов элек-тропитания системы. 
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «60» жгута с массой двигателя: от контакта «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
—  в соединителе датчика (контакт «1»)—возможен обрыв провода «60» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика; 
—  возможен обрыв провода «62» от массы двигателя к точке спайки проводов массы систе-мы. 
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «6» (ДМРВ-) и «7» (ДМРВ+) жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
—  в соединителе датчика (контакты «2» и «3»)—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика; 
—  в соединителе блока управления (контакты «6» и «7»)—возможен обрыв провода или вы-падение контактного гнезда из вилки блока; 
—  возможен обрыв указанных проводов в теле жгута. 
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром:
—  соединение цепей «6» и «7» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «3» розетки датчика до металлических деталей двигателя; 
—  замыкание цепей «6» и «7» между собой. 
2. При необходимости устраните неисправности указанных цепей.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Неисправность датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика «3» (плюс) и «2» (минус).
2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно, поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
3. Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.
4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Неисправность блока управления двигателем.
1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тести-руемого блока управления двигателем.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необ-ходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в со-единителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».
5. Если код «013» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
1. Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть пере-мычкой «20 Ом» контакты «5» и «3» розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 се-кунд проверьте наличие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «013»—неисправен блок управления или жгут прово-дов; 
— если фиксируется код «014»—неисправен датчик. Отключите перемычку. 
3. При наличии кода «013». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «013»—неисправен жгут проводов.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Новичок Газель 2002 змз 405 ошибка 13 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Новичок] Газель 2002 змз 405 ошибка 13


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алексей Пермь

    offline

    Газелист

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пермь

    Всем доброго времени суток! У меня газель 2002г тент 3м. В 2014г заменил 406 карб на 405 евро 2. О двигателе никакой информации нет,номера отсутствуют,купил на авито. Купил эбу Микас 7.1 241.37 63.000-63 под него пленочный дмрв сименс,установил завел выскочил букет ошибок все устранил,почти год не могу победить ошибку 13 «низкий сигнал с дмрв» прошивка стоит Е0000600 WNZDA442. Проблема в расходе бензина 26л город,20л трасса,хлопки в выхлоп и прогреве двигателя в зимнее время(не держит обороты при запуске) Датчик кислорода отсутствует,катализатор тоже. Подсоса воздуха нет! Уважаемые спецы подскажите в чем может быть дело? Прошивка не та? Заранее благодарен!

  2. Аватар для sado

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    26.10.2007
    Сообщений:
    157
    Адрес:
    астраханская обл.

    Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть перемычкой «20 Ом» контакты «5» и «3» розетки датчика.

    Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    если по-прежнему фиксируется код «013» — неисправен блок управления или жгут проводов;

    если фиксируется код «014» — неисправен датчик. Отключите перемычку.
    При наличии кода «013». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «013» — неисправен жгут проводов.

  3. Аватар для Алексей Пермь

    offline

    Газелист

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо попробую вечером,отпишусь)Добавлено через 55 секунд

    А по прошивке что можете сказать пойдет такая?

    Последний раз редактировалось Алексей Пермь; 05.03.2016 в 15:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для sado

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    26.10.2007
    Сообщений:
    157
    Адрес:
    астраханская обл.

    В принципе можно,но будет гореть «чек»по ДК..так как

    Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор,

  5. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,674
    Адрес:
    Волгоград

    Если она правленная, без ДК,то да.Добавлено через 3 минуты

    СО регулировалось после этого?Каковы значения коэффициентов RCOD и RCOK?

    Последний раз редактировалось vlr; 05.03.2016 в 22:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Алексей Пермь

    offline

    Газелист

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пермь

    Нет ничего не регулировал,так как диагностов у нас тут куча а делать толком никто ничего не умеет,подключат просканируют ошибки и все! Я купил адаптер USB через К линию,программу AutoTester 5скачал,я так понял это колонка коресия СО? Через какую вообще программу лучше все это делать?Добавлено через 56 секунд

    Кстати ошибки по ДК нет. Одна ошибка 13 низкий сигнал дмрв и все. Чек горит постоянно.

    Последний раз редактировалось Алексей Пермь; 06.03.2016 в 14:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Алексей Пермь

    offline

    Газелист

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пермь

    Я все понимаю,извиняй за тупые вопросы)) Мне главное нужно было узнать прошивка катит такая или нет,ответ на вопрос я получил огромное спасибо всем кто откликнулся! Сегодня выходной буду возиться с машиной.

    Последний раз редактировалось Алексей Пермь; 08.03.2016 в 03:35.

  8. Аватар для Алексей Пермь

    offline

    Газелист

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пермь

    Всем огромное спасибо,был неисправен ДМРВ. Поставил новый все работает как часы)

  9. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,693
    Адрес:
    Ставрополь

    Метод конечно орегинальный, но есть одно большое » НО», вы очевидно забыли что в разетке ДМРВ 20.3855 всего 4(четыре) контакта и пятого там вообще нет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.

406-й двоит, троит на холодную, ошибку кажет 013. И проходит

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 7
• Страница 1 из 1

406-й двоит, троит на холодную, ошибку кажет 013. И проходит

Не всегда, но через раз-два бывает, что утром заводится то ли на одном, то ли на двух цилиндрах. Колбасит движок минут 5, потом ррраз и все нормуль, ровное шипение мотора, присущее 406-му.
Во время колбашения БК показывает на неисправность ДМРВ (ошибка 013). Желтый глаз, то зажжется, то погаснет. Летом этой беды не было.
Доп вводные: МИКАС 7,1; ДМРВ нитка.

В датчике может что нибудь отпаяться? Или где-то в другом месте копать надо?

Домовед
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 11 окт 2010 21:30
Откуда: Нижегородская область
Ф.И.О.: Илья Михайлович
Авто: 21917 и 4 волги до него

Re: 406-й двоит, троит на холодную, ошибку кажет 013. И прох

Сообщение Домовед » 30 дек 2011 09:38

Спрошу по другому.
Может у кого есть нитяной ДМРВ? На продажу, на попробовать — мне уже все равно.

Домовед
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 11 окт 2010 21:30
Откуда: Нижегородская область
Ф.И.О.: Илья Михайлович
Авто: 21917 и 4 волги до него

Re: 406-й двоит, троит на холодную, ошибку кажет 013. И прох

Сообщение GLOG » 30 дек 2011 20:29

У меня есть. Приезжай подарю.

Изображение
8 (920) 111 75 01

Аватара пользователя
GLOG
Разговорчивый
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011 19:19
Откуда: Н.Новгород, Автозавод
Ф.И.О.: Андрей
Авто: ГАЗ-3110, дв.406 (Циклон)
Renault-logan

Re: 406-й двоит, троит на холодную, ошибку кажет 013. И прох

Сообщение Домовед » 31 дек 2011 20:21

Ок!
В Новом году состыкуемся. Но хотелось бы до истины докопаться.

С праздником, товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Домовед
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 11 окт 2010 21:30
Откуда: Нижегородская область
Ф.И.О.: Илья Михайлович
Авто: 21917 и 4 волги до него

Re: 406-й двоит, троит на холодную, ошибку кажет 013. И прох

Сообщение Домовед » 14 янв 2012 22:09

Продолжаем раскопки истины.

Огромное спасибо GLOGу за предоставленные датчики.
Проверил оба.
Один, который КИПиА, заставил работать двигатель сразу и без всяких там предварительных дерганий (посмотрим, что будет дальше).
Второй выдал ошибку неисправности потенциометра корректировки СО, но об этом Андрей предупреждал.

Что имеем?
1. Исправный автомобиль.
2. Два ДМРВ, нуждающихся в ремонте. Уже во вторник оба будут переданы в руки специалистов.

После успешного ремонта, датчики снова встанут в ряд безвозмездной помощи. Т.е. кому понадобятся нитяные ДМРВ для Микаса 7,1 обращаться то ко мне.

Домовед
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 11 окт 2010 21:30
Откуда: Нижегородская область
Ф.И.О.: Илья Михайлович
Авто: 21917 и 4 волги до него

Re: 406-й двоит, троит на холодную, ошибку кажет 013. И прох

Сообщение GLOG » 15 янв 2012 06:48

Это хорошо что всё так малой кровью вернуло двигатель к жизни!)))

Изображение
8 (920) 111 75 01

Аватара пользователя
GLOG
Разговорчивый
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011 19:19
Откуда: Н.Новгород, Автозавод
Ф.И.О.: Андрей
Авто: ГАЗ-3110, дв.406 (Циклон)
Renault-logan

Re: 406-й двоит, троит на холодную, ошибку кажет 013. И прох

Сообщение Юрбанчик » 15 янв 2012 12:26

Домосед писал(а):Не всегда, но через раз-два бывает, что утром заводится то ли на одном, то ли на двух цилиндрах. Колбасит движок минут 5, потом ррраз и все нормуль, ровное шипение мотора, присущее 406-му.
Во время колбашения БК показывает на неисправность ДМРВ (ошибка 013). Желтый глаз, то зажжется, то погаснет. Летом этой беды не было.
Доп вводные: МИКАС 7,1; ДМРВ нитка.

В датчике может что нибудь отпаяться? Или где-то в другом месте копать надо?

у меня было такое дерганье по утрам,все переменял. а потом в темноте увидел искрение в катушке.сменил и сейчас нет проблем

Кто понял жизнь-тот не спешит!

Аватара пользователя
Юрбанчик
Влился
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 янв 2012 12:00
Откуда: г.Воронеж
Ф.И.О.: Филатов Юрий Юрьевич
Авто: ГАЗ-3110


Сообщений: 7
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Ошибка 0830 нива 21214 инжектор
  • Ошибка 0601 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 0562 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 0560 ваз 2114 инжектор 8 клапанов
  • Ошибка 0511 ваз 2115 инжектор 8 клапанов