Лучшие старые японские авто

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Лидеры среди Toyota

  1. Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
  2. Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато. Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.

Залазить под капот Passo нужно крайне редко


Залазить под капот Passo нужно крайне редко

  1. Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.

Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности


Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности

Mitsubishi Eclipse

4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.

Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости


Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости

Среди всех японских марок бесспорным лидером продаж остается «Тойота». Так, в 2015 г. в России было продано приблизительно 100 тыс. новых авто этого бренда. «Субару», для сравнения, приобрели около семи тысяч людей, а «Хонду» – чуть менее пяти. На рынке старых моделей тенденция аналогичная.

Subaru Forester и Impreza

Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.

Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом


Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом

Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!

Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!

Японские автомобили легенды

Японские автомобили легенды

Джапан дрифт

Джапан дрифт

Daikoku futo Токио

Daikoku futo Токио

Nissan Skyline r34 Япония

Nissan Skyline r34 Япония

Джапан дрифт

Джапан дрифт

Япония ждм

Япония ждм

Toyota ae86 Speedhunters

Toyota ae86 Speedhunters

Honda NSX na1 1991 Tuning

Honda NSX na1 1991 Tuning

Toyota Supra Itasha

Toyota Supra Itasha

Nissan дрифт Япония 1990

Nissan дрифт Япония 1990

Стенс Япония 90

Стенс Япония 90

Skyline r34 с развалом

Skyline r34 с развалом

Nissan Skyline r32 Sakura

Nissan Skyline r32 Sakura

Toyota Cresta GX 71 под сакурой

Toyota Cresta GX 71 под сакурой

Toyota ae86 Black tuned

Toyota ae86 Black tuned

Босодзоку Сильвия с 13

Босодзоку Сильвия с 13

Honda японский дрифт

Honda японский дрифт

Стенс проекты Сильвия

Стенс проекты Сильвия

Субару Импреза иташа

Субару Импреза иташа

Nissan Silvia 13

Nissan Silvia 13

Обои японские машины легенды

Обои японские машины легенды

Toyota Celica old

Toyota Celica old

JDM сходка в Японии

JDM сходка в Японии

Тойота Skyline GTR r34

Тойота Skyline GTR r34

Toyota Corolla ae86 Drift

Toyota Corolla ae86 Drift

Toyota ae86 дрифт

Toyota ae86 дрифт

Nissan 240sx фиолетовая

Nissan 240sx фиолетовая

Toyota ae86 дрифт

Toyota ae86 дрифт

Nissan Silvia s13 Japan

Nissan Silvia s13 Japan

Nissan Silvia s13 stance Police

Nissan Silvia s13 stance Police

Ждм Япония 90е

Ждм Япония 90е

Тойота Марк 2 Itasha

Тойота Марк 2 Itasha

Toyota ae86

Toyota ae86

Mazda Roadster 1993

Mazda Roadster 1993

Ниссан Скайлайн Япония

Ниссан Скайлайн Япония

Nissan Skyline Hakosuka

Nissan Skyline Hakosuka

Nissan Silvia 180sx

Nissan Silvia 180sx

Тойота Супра 2 поколение

Тойота Супра 2 поколение

Nissan Fairlady 240z

Nissan Fairlady 240z

Nissan Skyline 2000 gt-r

Nissan Skyline 2000 gt-r

Соарер босодзоку

Соарер босодзоку

Легенды авто мото

Легенды авто мото

Ниссан Сильвия с 13

Ниссан Сильвия с 13

Nissan Silvia s13 Сакура

Nissan Silvia s13 Сакура

Ниссан Скайлайн Сильвия

Ниссан Скайлайн Сильвия

Босодзоку 180 SX

Босодзоку 180 SX

Nissan Skyline 2000gt-r стенс

Nissan Skyline 2000gt-r стенс

Toyota Corolla ae86 JDM

Toyota Corolla ae86 JDM

Toyota Celica XX Supra

Toyota Celica XX Supra

Тойота японцы стенс

Тойота японцы стенс

Skyline NSX Supra rx7

Skyline NSX Supra rx7

Nissan Skyline GTR r32

Nissan Skyline GTR r32

Японские JDM Toyota Chaser 100

Японские JDM Toyota Chaser 100

Ниссан Япония

Ниссан Япония

Nissan Skyline Hakosuka GTR

Nissan Skyline Hakosuka GTR

DELOREAN DMC-12

DELOREAN DMC-12

Toyota Crown 130

Toyota Crown 130

Ниссан Лаурель хардтоп

Ниссан Лаурель хардтоп

Japan стенс car

Japan стенс car

Ждм стиль Toyota ae86

Ждм стиль Toyota ae86

Toyota Celica ra23

Toyota Celica ra23

Mazda NSX rx10

Mazda NSX rx10

Музей японских машин в Москве

Музей японских машин в Москве

Datsun 240z Fairlady

Datsun 240z Fairlady

Nissan Silvia s13 Touge

Nissan Silvia s13 Touge

Тойота Ниссан Мицубиси Хонда Субару

Тойота Ниссан Мицубиси Хонда Субару

Nissan Skyline GTR r30

Nissan Skyline GTR r30

Тойота Марк 2 Самурай

Тойота Марк 2 Самурай

Nissan Silvia s13 Japan

Nissan Silvia s13 Japan

Каждый год авторынок пополняется новыми моделями европейских, американских, корейских, китайских, российских автомобилей. Японский же автопром пользуется особым спросом. По надёжности машины из страны восходящего солнца даже с большим пробегом способны дать фору новоделу. Не исключены некоторые недостатки, но вторичный рынок наполнен японцами старше 10 лет, которых охотно покупают люди всех возрастов.

топ 10 популярных японских авто

Honda Fit

Honda Fit прочно заняла статус надёжной машины. Слабые места у неё есть, но интенсивность проявления зависит от качества и своевременности технического обслуживания.

Достоинства Хонды Фит:

img

  1. Низкий расход топлива.
  2. Хорошая управляемость, манёвренность.
  3. Комфортабельный и просторный салон.
  4. Расход топлива от 2.7 до 8.1 л на 100 км в зависимости от модификации.
  5. Для своего класса у Фита вместительный багажник.
  6. Недорогое обслуживание.
  7. Вариатор на 7 ступеней, получивший признание у владельцев, как надёжный узел.

Недостатки:

img

  • Жёсткая ходовая часть.
  • Маленький клиренс (135 или 150 мм), подходит только для городских дорог.
  • Низкая шумоизоляция, для снижения уровня шума приходится вкладываться в тюнинг салона.
  • Со временем появляется дребезжание стекол, «лечится» заменой уплотнителя.

Фиты пережил несколько модификаций. Последние модели выпускаются с гибридными двигателями, но и старая добрая бензиновая классика себя ещё не изжила.

Nissan Almera Classic

Бюджетная Альмера с надежным двигателем и коробкой-автомат заслужила признание у многих автовладельцев. Часть моделей шла с МКПП.

Достоинства:

img

  1. Кузов мало поддаётся коррозии.
  2. Двигатель QG16DE 1,6 л на 107 л.с., бензин. Мотор показал себя как надёжный и долговечный агрегат.
  3. Много заменяемых запчастей, недорогое обслуживание.
  4. Просторный салон.
  5. Экономичный расход топлива от 6,8 до 7,6 л на 100 км.
  6. Тормозная система АВС, EBD.

Недостатки:

img

  • За счёт клиренса в 165 мм подходит только для города, хотя это слабое место решается установкой проставок.
  • Часть деталей стоит дорого.
  • Родные фары светят неярко.
  • Задние сиденья не раскладываются.
  • Слабая и жёсткая подвеска.

У него нет дорогой электронной начинки, зато Альмера неприхотлива и надёжна. Серьёзные вложения потребуются только после 200 тысяч км пробега.

Mitsubishi Lancer

Лансер – легенда японского автопрома, он выпускается с 1973 года, пережив несколько перевоплощений. Mitsubishi Lancer 9 поколения заслужил особого внимания. Он выпускался в нулевые года в кузове седан или универсал, часть моделей шла с АКПП, но были и модификации с МКПП. Технические характеристики немного отличаются в зависимости от модификации, но поддержанные Лансеры показали одинаковые слабые места

Достоинства:

img

  1. Бензиновый двигатель позволяет насладиться скоростью. Он работает мощно и уверенно.
  2. Модель понравится любителям спортивного стиля, у неё яркий дизайн.
  3. На Лансерах ставили долговечные подвески.
  4. Оцинкованный кузов подвержен минимальной коррозии.
  5. Просторный салон, вместительный багажник.
  6. Машина хорошо откликается на руль, демонстрируя отличную управляемость.

Недостатки:

img

  • Плохая шумоизоляция.
  • Масложор.
  • Дорогие запчасти.
  • Перегрев коробки передач из-за слабого радиатора (болячка старых Лансеров с АКПП).

Серьёзных проблем с эксплуатацией у Лансеров нет, обычные траты на расходники.

Toyota RAV4

Второе поколение Toyota RAV4 выпускалось с 2001 года. На вторичном рынке продаются вполне «живые» автомобили.

Достоинства:

img

  1. АКПП отличается долгим сроком эксплуатации.
  2. Атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,4 л требуют обычного обслуживания, не доставляют проблем.
  3. Ремонт и замена подвески стоит дорого, но требуется редко.
  4. Экономичный расход топлива 6,8 – 7,2 л на 100 км.
  5. Высокая управляемость, машина быстро реагирует на команды.
  6. Полный привод.
  7. Цепной двигатель.
  8. Клиренс 240 мм.
  9. Легко проходит бездорожье.

Недостатки:

img

  • На крутых поворотах широкие стойки затрудняют обзор.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Машина дорогая в обслуживании.
  • Относится к часто угоняемым моделям.

Отзывы водителей сходятся на том, что это верный товарищ на сложных дорогах даже в условиях сибирских морозов. Любителям бездорожья лучше брать полный привод.

Lexus RX350

Степень надёжности кроссовера – 95,35%. Это данные авторитетных источников: J.D. Power и Auto Express. Подержанные Лексусы рекомендуется покупать 2 и 3 поколения с атмосферными двигателями. Машина ассоциируется с высоким уровнем безопасности, ярким дизайном и престижной комплектацией.

Достоинства:

img

  1. Качество лакокрасочного покрытия – c возрастом царапины появляются, но краска держится уверенно.
  2. Кузовное железо мало подвержено коррозии.
  3. Полный привод, но есть модели и с передним приводом.
  4. Двигатель 2GR-FE с максимальной мощность в 249 – 280 л.с.
  5. Система Traction Control, обеспечивающая контроль сцепления с дорогой.
  6. Машина премиум-класса.

Недостатки:

img

  • Слабое место – система охлаждения двигателя, в первую очередь течёт радиатор, термостат и насос охлаждения.
  • Двигатель склонен к детонации, есть недостатки и у датчиков.
  • Прогулки по бездорожью грозят засорением впускных клапанов, у них неудачная конструкция, пыль легко попадает внутрь.
  • Дорогое обслуживание.
  • Расход топлива – 9,7 л на 100 км.
  • Угоняемость.

Основными причинами проблем становится использование некачественного масла и топлива. Больше всего недостатков у тех старых машин, которые эксплуатировались в экстремальных условиях без своевременного обслуживания. Это дорогой в содержании, но престижный автомобиль.

Honda CR-V

Беспроблемный японский кроссовер лёгок в управлении и надёжен при условии своевременного обслуживания.

Достоинства:

img

  1. Нет нареканий к двигателю и коробке передач.
  2. Мотор спокойно работает на 92 бензине.
  3. Просторный салон, вместительный багажник (на 522 л).
  4. Есть опция полного привода. Стандарт – передний привод.
  5. Устойчив, управляем.
  6. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки:

img

  • Бензиновый двигатель на 2,4 л отличается большим потреблением топлива – от 8 до 12 литров на 100 км.
  • Высокая стоимость машины даже в базовой комплектации.
  • Дорогое обслуживание и ремонт в сервисном центре.

Подержанные Хонды проходят по 300 000 км без серьёзных вложений.

Mazda 2

Первое поколение выпускалось в период 2002-2007 гг. Рассматривая за и против, у Мазды плюсов насчитывается больше.

Достоинства:

img

  1. Компактные размеры подходят для городских условий.
  2. Манёвренность.
  3. Надёжность.
  4. Относительно невысокая цена и недорогое обслуживание.
  5. Обтекаемость кузова обеспечила хорошие показатели аэродинамики.
  6. Климат-контроль, подогрев сидений, электроусилитель руля – всё направлено на комфорт водителя, машиной приятной управлять.
  7. Расширенная система безопасности.

Недостатки:

img

  • Маленький салон, оформленный недорогими материалами.
  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.

Мазда 2 станет недорогим вариантом для первой машины. Она цепко держит дорогу, ловко входит в повороты и послушно реагирует на руль.

Subaru Forester

Никакой рейтинг не обходится без Форестера. Последние модели приобрели раздутый кузов, тогда как компактные старые модификации демонстрируют лучшие ходовые качества, они не боятся бездорожья, грязи и снега.

Достоинства:

img

  1. Антикоррозийная защита кузова.
  2. Коробки передач без ремонта проходят 150 000 км и больше.
  3. Модификация с атмосферными двигателями и АКПП на 4 ступени признана самой надёжной и долговечной.
  4. Полный привод обеспечивает отличную проходимость даже в условиях снежных зим.

Недостатки:

img

  • Жёсткие задние стойки.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогой ремонт.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  • Небольшой салон.

Простой по дизайну, неприхотливый автомобиль демонстрирует высокие показатели проходимости. Это хороший вариант для любителей экстремальной езды.

Toyota Camry

Тойота – лидер по производству надёжных машин. Камри давно и прочно удерживает лидерство на вторичном рынке.

Достоинства:

img

  1. Двигатель на 2,5 л показывает уверенную мощность в горку и на трассе.
  2. Просторный комфортабельный салон.
  3. В японской сборке «сверчков» не наблюдается.
  4. Крепкая и долговечная ходовая часть.
  5. Высокая ликвидность.

Недостатки:

img

  • Не хватает манёвренности. Если сравнивать с Крауном, то Камри на управление откликается вяло.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабое ЛКП, легко появляются царапины, сколы.

Машина потребует расходы только на ТО. Своевременная замена расходников и масла – залог долгой эксплуатации.

Toyota Corolla

На вершине рейтинга – Королла. Она выпускается с 1966 года, и уже в 1974 попала в Книгу рекордов Гинесса, как самая продаваемая машина в мире. На базе Toyota Corolla сделаны удачные модели Sprinter Wagon, Fielder, Carib, Marino. Десятилетняя Королла даст фору многим модным автомобилям из последних линеек.

Достоинства:

img

  1. Атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л относятся к «миллионникам», которые долго не требуют ремонта. В случае дефекта такой мотор проще отправить на капитальный ремонт, чем ставить новый.
  2. Прост и недорог в обслуживании. Запасные детали в продаже есть всегда.
  3. Автомобиль неприхотлив к бензину, его можно заправлять АИ-92.
  4. Полузависимая задняя подвеска долгое время не требует серьёзных вложений и замены.
  5. Комфортабельный и тёплый салон.
  6. Точно срабатывающая тормозная система.
  7. За счёт в меру жёсткой подвески Королла уверенно входит в повороты и гасит тряску от неровной дороги.
  8. Клиренс удобен в городе и на просёлочных дорогах.

Недостатки:

img

  • Есть незначительные проблемы со второстепенной электроникой.
  • Ликвидность оборачивается минусом – машину часто угоняют.
  • Низкая шумоизоляция.

Почему японские авто признаны самыми надежными

Идеальной машины нет. Разбирая за и против, у каждой модели есть проблемы в эксплуатации и слабые стороны. Чем старше, тем проблем больше, но даже при условии возраста старше 10 лет многие японские автомобили отличается высокой степенью надежности.

Скрупулёзность японцев позволила им прочно занять лидирующие позиции. Авторитетная исследовательская фирма J. D. Power and Associates, проводя опрос автовладельцев, собрала статистику, где из 18 позиций 7 отдала моделям концерна Toyota. Основные покупки автомобилей в Японии происходят через аукционы, как пример здесь https://autosender.ru/japan-auto можно посмотреть все машины, которые уже были проданы с ценами.

Достоинства японских авто:

img

  1. Дешевое обслуживание.
  2. Доступность запчастей.
  3. Модели старше 10 лет – это обладатели прочного кузова из металла, усиленные бамперы выдерживают прямой удар, не отваливаясь от легкого удара как их пластиковые современные аналоги.
  4. Машины нормально переносят климатические особенности России. Они не боятся снега, холода и тотального бездорожья.
  5. «Японцы» старше 10 лет некапризны к топливу.

Споры о правом или левом расположении руля безосновательны. Неопытный водитель, не чувствующий габариты своей машины, опаснее на дороге, чем праворульный автомобиль.

Какой по Вашему мнению/опыту автомобиль из Японии надежнее?

Загрузка…

35 240

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Одни модели остались в истории, другие выпускаются до сих пор

Автомобили японских производителей – простые, надежные, производительные – всегда в первых хит-строках по продажам по всему миру, включая США. 1990-е стали буквально «золотыми» для японского автопрома.

Представляем подборку 15 самых известных моделей из далекого «ностальгического» десятилетия, завершившего ХХ век.

Mitsubishi Eclipse

Культовый японский автомобиль Mitsubishi Eclipse

Первое поколение Mitsubishi Eclipse, названое так в честь выигравшей 26 забегов английской скаковой лошади XVIII века, появилось в 1989 году, но именно второе поколение, появившееся в 1995 стало по настоящему культовым. Автомобиль имел как переднеприводную, так и полноприводную версии. Обе версии оснащались 2,0-литровым двигателем 4G63T мощностью 220 лошадиных сил или 230 лошадиных сил с турбонаддувом.

Nissan 300ZX

Культовый японский автомобиль Nissan 300ZX

Этот спортивный автомобиль выпускался японской компанией Nissan с 1983 по 2000 года, но именно его второе поколение, выпуск которого начался в 1989 году, завоевало сердца автолюбителей своим футуристическим дизайном. Американское издание «Car and Driver» включало этот автомобиль в десятку лучших на протяжении семи лет, а другое американское издание «Motor Trend» в 1990 году назвало Nissan 300ZX лучшим зарубежным автомобилем года. В 2003 году преемником модели стал не менее известный Nissan 350Z.

Mitsubishi 3000GT

Культовый японский автомобиль Mitsubishi 3000GT

Чтобы конкурировать с такими автомобилями как Honda NSX, Nissan 300ZX и Toyota Supra в Mitsubishi создали двухместное спортивное купе 3000GT, которое японцы оснастили самыми передовыми технологиями того времени. Примечательно, что Mitsubishi 3000GT выпускался только 1990-е годы и за этот период вышло три поколения модели. Самый мощный двигатель из всех, которые устанавливались на этот автомобиль, имел мощность 324 лошадиные силы.

Лучшие японские автомобили старше 10 лет: самые надежные модели

В списке сверхнадежных автомобилей есть разные варианты, поэтому можно подобрать машину на любой вкус. При этом стоит помнить о том, что цена может варьироваться в больших пределах, тут нет ограничений, все зависит от региона, состояния автомобиля, комплектации и других важных аспектов.

Toyota Camry XV40

Модель входит в большинство топов и зарекомендовала себя как надежная. Данная модификация производилась с 2006 до 2011 года. Дизайн привлекательный и до сих пор выглядит современно, при этом авто не требует особого ухода, чаще всего хватает плановых ТО. Особенности:

  1. Может быть два типа двигателей – на 2,4 (167 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) литров. Оба мотора имеют хороший ресурс и при надлежащем уходе выхаживают от 350 до 500 тысяч километров, а иногда и значительно больше. Первый пользуется большой популярностью, так как он экономичнее.
  2. Вариантов КПП 3. Механическая пятиступенчатая модификация ставилась только с мотором 2,4 л, с ней нередко возникают проблемы после 100 тыс. пробега. Автомат с пятью диапазонами – простая и надежная система, по которой меньше всего вопросов. Шестиступенчатый автомат менее надежен, нередко возникают проблемы при пробегах свыше 150 тысяч.
  3. Подвеска достаточно прочная и неплохо работает на российских дорогах, единственный нюанс – сложный процесс замены нижних рычагов спереди. А вот с ручным тормозом проблем намного больше, это считается слабым местом данной модели.

При покупке стоит обращать внимание на историю обслуживания и качество лакокрасочного покрытия. Кузов достаточно надежный, но если авто побывало в ДТП, может нарушиться геометрия, а на поврежденных участках намного больше проявляется ржавчина.

Honda CR-V

В 2000 годах выпускались модели второго и третьего поколения. Есть как варианты с правым рулем, так и леворульные модификации. Авто относится к так называемым паркетникам, поэтому подойдет и для езды по умеренному бездорожью.

Особенности таковы:

  1. Достаточно просторный салон. При необходимости задние сиденья быстро складываются – можно перевозить габаритные грузы.
  2. Двигатели неприхотливы, на выбор есть несколько вариантов, все они отличаются малым расходом топлива.
  3. Проходимость на хорошем уровне. При соответствующих навыках водителя можно преодолеть даже достаточно серьезное бездорожье.
  4. Не очень высокое качество пластика на панели, который легко царапается. Также многие отмечают жесткие сиденья.

Одной из проблем автовладельцы называют мягкость тормозных колодок: этот расходник нужно менять на порядок чаще, чем обычно. Еще один недостаток – не очень хороший обзор из-за массивных стоек. Кроме того, в сырую погоду стекла сильно потеют и печка плохо справляется с их очисткой.

К сведению! Стандартная стереосистема не очень качественная, любителям хорошего автозвука придется модернизировать ее.

Toyota Yaris

Модель, которая вошла во всевозможные рейтинги надежных авто и остается одной из лучших и по сей день. В 2000 годы выпускались первое и второе поколение. Многие считают, что это самые лучшие версии, по качеству сборки превосходящие последующие модификации.

Особенности:

  1. Удобство при езде в городе. За счет небольших габаритов машину удобно парковать, при этом салон не очень маленький, в нем удобно располагаться даже достаточно крупным людям.
  2. Двигатели надежны и долговечны, чаще всего устанавливались агрегаты объемом от 1 до 1,3 литров. Коробки разного типа, можно подобрать решение на свой вкус, при этом откровенно неудачных вариантов нет.
  3. Большинство владельце отмечают небольшой расход топлива, особенно если ездить на механической коробке передач. А если взять модель с двигателем мощностью от 100 л.с., машина порадует отличной динамикой.

Для тех, кому нужен салон побольше, хорошо подойдет Toyota Verso, также есть модели в седане. Лучше брать хорошую комплектацию с кондиционером, летом в машине очень жарко без него.

Mitsubishi Lancer

В 2000 годы выпускались варианты восьмого и девятого поколений, а также рестайлинговые модификации. Машина подойдет тем, кто ценит динамику и хорошую управляемость, «Лансер» особенно популярен у молодежи за спортивный характер. Особенности таковы:

  1. Двигатели имеют объем от 1,3 до 2,0 литров, их выбор различается в зависимости от рынка сбыта машины. Мощность начинается от 100 л.с., даже самый маленький мотор дает неплохую динамику.
  2. Можно найти модели как с механикой, так и с автоматом, а автомобили с японского рынка оснащались и вариаторами. Силовые агрегаты и трансмиссия надежны, при аккуратной эксплуатации служат долго.
  3. При езде по плохим дорогам подвеску придется менять часто, есть проблемы с заказом оригинальных запчастей и стоят они немало. Также к минусам можно отнести малый клиренс.

В целом, машина неплохая, расход топлива невысокий при ярко выраженном спортивном характере. Но с годами начинает возникать множество мелких проблем с электроникой в салоне. Также нужно вовремя обслуживать двигатель, чтобы он работал долго.

К сведению! Звукоизоляция в Лансере не очень хорошая, поэтому лучше уложить дополнительный слой, чтобы не ездить в постоянном шуме.

Toyota Corolla

Удобное компактное авто, которое пользуется большой популярностью у нас в стране. В нулевые годы выпускали варианты девятого и десятого поколения, на вторичном рынке много предложений и в наши дни. Основные особенности:

  1. Чаще всего встречаются двигатели объемом 1,4 и 1,5 литра. Они достаточно надежны, имеют большой ресурс, единственный нюанс – нужно обязательно заменить цепь привода ГРМ после 200 000 пробега.
  2. Больше всего машин с механикой, но есть и автоматы. Если найти вариант с японского рынка, там может быть и роботизированная КПП.
  3. Расход небольшой, даже зимой по городу он может составить 10 л. Чтобы двигатель ходил долго, его нужно вовремя обслуживать и менять расходники.

При покупке нужно осматривать кузов на наличие ржавчины, так как нередко продают битые машины, которые гниют намного сильнее. Также могут возникать мелкие проблемы с электроникой, но они устраняются с небольшими затратами. Подвеска надежная, при езде могут быть небольшие стуки, по отзывам владельцев – это нормально.

Mazda MX-5

Любителям авто с открытым верхом и спортивным характером эта модель подойдет как нельзя лучше. В 2000-х выпускались варианты разных поколений, но все они имеют схожие характеристики и различаются главным образом по внешнему виду.

Что касается нюансов:

  1. Чаще всего установлены моторы на 1,8 или 2,0 л с высокими показателями мощности. Это обеспечивает хорошую динамику разгона.
  2. Модель отличает отличная устойчивость, она хорошо держит дорогу даже при резких маневрах. Но при этом клиренс небольшой, что может создавать проблемы.
  3. Ходовая часть, двигатель и трансмиссия надежны, имеют большой ресурс и при нормальном обслуживании ходят очень долго.

Из-за того, что авто делали как можно легче по весу, есть вопросы со звукоизоляцией. Также нужно учитывать, что машина двухместная, а посадка в ней полулежа – это может создавать определенные проблемы. Багажник небольшой, но для поездок в магазин его вполне хватает.

Важно! Со временем мягкий верх изнашивается, плюс на скорости часто присутствует шум ветра. Поэтому желательно найти машину со складываемой жесткой крышей, она намного долговечнее.

Nissan Almera

Еще один вариант из бюджетного сегмента, который даже после 10 лет эксплуатации сохраняет надежность и ломается крайне редко при нормальном обслуживании. Есть модели в кузове хэтчбек и седаны, в которых объем багажника намного больше.

Характерные особенности:

  1. Внешний вид и салон не отличаются изяществом – это скорее рабочее авто на каждый день. При этом комплектация неплохая и есть практически все дополнения для удобной езды.
  2. Двигатели надежные при нормальном обслуживании, но при этом расход бензина может быть достаточно высоким (до 10 л), особенно в зимний период.
  3. Хорошо держит дорогу, подходит для городских условий. Но звукоизоляция оставляет желать лучшего.
  4. Запчасти стоят недорого, что немаловажно для подержанного авто.

В целом можно назвать «Альмеру» одной из самых дешевых в обслуживании моделей. Стоит отметить малый клиренс, поэтому по бездорожью ездить на таком авто не очень комфортно. Еще один минус в хэтчбеке – отсутствие заднего дворника: при езде в сложных погодных условиях видимость ухудшается.

Subaru Impreza

Культовый японский автомобиль Subaru Impreza

Этот впервые появившийся в 1992 году автомобиль прославился благодаря победе Колина Макрея в Чемпионате мира по ралли в 1995 году. У Subaru Impreza много модификаций на любой вкус, но самая мощная это WRX STi, которая в тот период оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сих.

Honda NSX

Культовый японский автомобиль Honda NSX

Это автомобиль, впервые появившийся в 1990 году, многие называют японским Ferrari. Honda NSX имел по тем временам просто недосягаемые показатели мощности среди автомобилей с атмосферными двигателями. Его 3,0-литровый двигатель V6 развивал мощность 275 лошадиных сил и разгонял автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 5,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 270 км. / ч.

Toyota Supra

Культовый японский автомобиль Toyota Supra

Первое поколение Toyota Supra появилось в 1978 году, однако культовым стало только четвёртое поколение, которое производилось с 1993 по 2002 года. Автомобиль пользовался особой популярность в автоспорте, благодаря своему очень надёжному и имеющему огромный потенциал для увеличения мощности 3,0-литровому двигателю 2JZ-GTE, который в паре с турбиной имел мощность 280 лошадиных сил, что само собой не было пределом.

Проверка и покупка редкого японца

Прежде, чем нырять в омут с головой и покупать японскую экзотическую машину, невиданную на российском рынке, нужно тщательно её проверить. Они зачастую не новые, а если у них руль справа, то ещё и не имеют вин-номера.

Проверить японское авто можно по номеру кузова или по госномеру. Такую проверку проводит сервис «Автокод». За пять минут вы получите полную историю автомобиля, количество собственников, история ДТП, ограничений ГИБДД, залога, угона, работы в такси, прохождения таможни и многое другое.

Покупая редкий в наших краях японский авто, сперва озадачьтесь комплектующими к нему. Чинить и обслуживать так или иначе придется, и будет обидно, если условный Daihatsu, купленный за 100 тысяч рублей, в первый год обойдётся дороже своей стоимости.

Nissan Skyline GT-R R34

Культовый японский автомобиль Nissan Skyline GT-R R34

Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».

Ещё публикации по теме:

«5 японских автомобилей 1990-х, которые изменили Ferrari»
Понравилась публикация? Поделись!

Mazda RX-7

Культовый японский автомобиль Mazda RX-7

Своё начало Mazda RX-7 берёт в далёком 1978 году. До 2002 года было выпущено всего три поколения модели. Все оригинальные Mazda RX-7 оснащались роторно-поршневыми двигателями. Последнее поколение выпускалось с 1991 года и получило новый двигатель 13B-REW мощностью 265 лошадиных сил, мощность которого в 1996 году была увеличена до 280 лошадиных сил. Автомобиль имел максимальную скорость 250 км. / ч. и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 5,3 секунды.

Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

Mitsubishi Lancer Evolution

Культовый японский автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution

Первый Mitsubishi Lancer Evolution был построен в 1992 году специально для Чемпионата мира по ралли. Его 2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом обладал мощностью в 250 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 230 км. / ч. С 1992 по 2000 года вышло 6 поколений Mitsubishi Lancer Evolution, а всего их 10 и каждое из них можно смело назвать культовым.

Лучшие японские автомобили из когда-либо созданных

Автор:

13 октября 2015 11:07

Перед вами подборка легендарных автомобилей японского производства, которые вошли в историю мирового автопрома.

Mazda RX-7.

Mazda RX-7.

Дизайн спорткара Mazda RX-7 был и остаётся одним из самых непревзойдённых и креативных среди всех автомобилей, когда-либо произведённых в Японии.

Honda Integra.

Honda Integra.

После своего дебюта в 1985 году Honda Integra, воплотившая в себе высокотехнологичность и спортивный футуристический дизайн, стала абсолютным хитом продаж.

Honda NSX.

Honda NSX.

В своё время Honda NSX считалась флагманом в мире спортивных автомобилей. Дебют суперкара NSX состоялся как раз тогда, когда автомобильная промышленность Японии была в шаге от тотального завоевания мирового рынка.

Infiniti Q45 (G50).

Infiniti Q45 (G50).

Автомобиль Infiniti Q45 не только покорил автолюбителей своим дизайном, но и затмил BMW 750i.

Lexus IS 200/300.

Lexus IS 200/300.

Компактный спортивный седан Lexus IS 200/300 был выпущен в 1999 году.

Mitsubishi Galant/Legnum (8-е поколение).

Mitsubishi Galant/Legnum (8-е поколение).

Было время, когда автолюбители с замиранием сердца ждали выхода новой модели Mitsubishi. Седан Mitsubishi Galant был одним из самых желанных автомобилей своего класса. Его стильный дизайн заставил устыдиться даже компанию BMW.

Nissan President H150.

Nissan President H150.

Автомобиль Nissan President H150, выпущенный в 1965 году, был воплощением роскоши и стиля. Несмотря на свои габариты и пропорции, Nissan President H150 выглядит красиво и изящно.

Nissan Skyline GT-R.

Nissan Skyline GT-R.

Автомобиль Nissan Skyline GT-R, получивший прозвище «Годзилла» у автомобилистов, остаётся фаворитом среди поклонников семейства GT-R.

Subaru SVX.

Subaru SVX.

Дизайн Subaru SVX разрабатывал знаменитый итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Suzuki Cappuccino.

Suzuki Cappuccino.

Чтобы получить разрешение на покупку автомобиля в Японии, будущему владельцу требуется доказать, что он обладает достаточной площадью для его парковки. Габариты миникара Suzuki Cappuccino позволяют ему парковаться где угодно.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Nissan Pulsar Nissan Pulsar Nissan Pulsar

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Honda S600 Honda S600 Fastback Honda S600 Roadster 1965

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 кмч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Mitsubishi Eclipse GSX Mitsubishi Eclipse GSX Mitsubishi Eclipse GSX

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Mitsubishi 3000GT VR-4 Mitsubishi 3000GT VR-4 Mitsubishi 3000GT VR-4

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

Toyota MR2 Turbo Toyota MR2 Turbo Toyota MR2 Turbo

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Honda CR-X Si Honda CR-X Si Honda CR-X Si

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Eclipse

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Toyota Celica All-Trac Toyota Celica All-Trac Toyota Celica All-Trac

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Nissan 350Z Nissan 350Z Nissan 350Z Roadster

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1
  • Быстрейшие автомобили мира

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Лучшие средства от царапин на авто
  • Лучшие средства от коррозии авто
  • Лучшие средства для химчистки авто
  • Лучшие средства для полировки авто
  • Лучшие средства для кожи авто